О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Вы познакомились с иностранцем и хотите обсудить какие-то моменты
Вы познакомились с иностранцем и хотите обсудить какие-то моменты.
  • Каждая тема в этом разделе служит только для обсуждения ситуации Автора темы.
  • Один мужчина - одна тема.
  • Мы не обсуждаем Автора Личной темы в третьем лице.
  • Пожалуйста, относитесь с уважением к Автору темы, избегайте категоричных оценок и обобщений.
  • Вопросы и комментарии, которые не относятся к проблеме Автора, могут быть удалены.
Ведущие: Мышка, Matresha

Боюсь, что жених американец обманывает меня

Аватара пользователя
Дакота
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 12 сен 2014
Сообщений: 1851
Репутация: 731 Что это?
Прежний ник: лотта
Спасибо сказано: 2706
Поблагодарили: 2518

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 11:58

Catalina

Вы молоды и привлекательны, зачем вкладываться временем и энергией в мужчину ,который не заинтересован в вас :unknown:
Уверена, вы без труда встретите мужчину,который будет вас баловать и вниманием, и подарками ..

Последний раз редактировалось Дакота 13 мар 2018, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
_______________________
Всё - волшебно !
Аватара пользователя
Fern
Имею мнение
Аватара пользователя

C 2 мар 2018
Сообщений: 119
Репутация: 224 Что это?
Откуда: Рамат Ган, Израиль
Спасибо сказано: 92
Поблагодарили: 685

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 12:00

Catalina пишет:
Источник цитаты Он мужчина, и если у него есть деньги лететь в другую страну на свидание, есть желание понравиться мне и моим близким и построить серьезные отношения, он поведет себя достойнее.
Вы позиционируете свои желания на поведение других людей. Стараетесь увидеть то, чего Вам хочется. А почему бы не "он мужчина, ему захотелось слетать в другую страну и совместить туризм с удовольствиями (гидом, c*кcом, эскортом и т.д. - нужное вставить)". Сказать о серьезности отношений и подцепить барышню на крючок. Вы заглотнули наживку. Сорри, в мыслях нет Вас обидеть.
Catalina пишет:
Источник цитаты построить серьезные отношения,
- если Вы хотите строить серьезные отношения, это отнюдь не означает, что Ваш спутник/партнер в данный момент хочет того же. Не надо приписывать свои желания и потребности другим.
Catalina пишет:
Источник цитатыон поведет себя достойнее.
Что недостойного он сделал? Не крал, не насиловал, не обманывал, у алтаря беременную не бросал... Я ничего недостойного не увидела... Может и правда хотел чего-то, но постоянные явные и неявные намеки и открытые просьбы подарков, денег... Может и перехотел. Зачем оно ему надо?
Catalina пишет:
Источник цитаты Ответный подарок, я считаю, это взаимность от женщины. Я себя адекватно оцениваю. Я не прошу бриллиантов, хотя и могла бы, но если он экономит на мне по полной, это не мой вариант.
- Вы так и не ответили на вопрос про Ваш ответный жест. А про "прошу бриллиантов" - так в чем дело, просите. Вы много чего просили у мужчины. Бриллиантом больше, бриллиантом меньше. Тут уже все равно. Результат один.
Catalina пишет:
Источник цитаты Первое с чего он начал переписку это слова о его серьезных намерениях.
Нет, надо было написать "У меня тут отпуск будет, вот решил слетать в РФ. Как ты смотришь на то, чтобы составить мне компанию? Оговорюсь сразу - без взаимных обязательств"?

Последний раз редактировалось Fern 13 мар 2018, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Amstella
Живу я здесь

C 27 май 2015
Сообщений: 2943
Репутация: 442 Что это?
Откуда: санкт-петербург
Настроение: На волне удачи :)
Спасибо сказано: 3210
Поблагодарили: 2238

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 12:01

Catalinaа я бы не накручивала себя ,а попыталась встать на другую сторону баррикады .Мужчина ,действительно ,не обязан дарить тебе жемчуга и бриллианты на первую встречу ,не расстраивайся ,все будет ,но на третью и последующие встречи .Мужчина тебе определённо нравится ,если ты так переживаешь ,я бы попыталась встретиться с ним в Индонезии и закрыть для себя этот гештальт . :aga: Сейчас середина марта ,осталось 1,5,ты можешь пока отдохнуть ,выспаться и посвятить время спорту,единственно ,поставь мужчине рамки ,чтобы билет он покупал сейчас ,если будет тянуть ,расставайся с чистой совестью . :aga:
_______________________
У тебя не будет второй жизни!Занимайся собой!
Аватара пользователя
Шизгара
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 31 май 2015
Сообщений: 6583
Репутация: 1538 Что это?
Откуда: Deutschland, Niedersachsen
Спасибо сказано: 14040
Поблагодарили: 12173

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 12:15

CatalinaВам бы немножко теоретически подготовиться к дейтингу.
Есть тема viewtopic.php?f=64&t=1987&hilit=Книги+о+психологии+отношений, там рекомендуются хорошие книги по психологии отношений. Найдите время, почитайте. Многое встанет на места.
_______________________
Жизнь, которую ты любишь, может быть твоей собственной
Catalina
Имею мнение

C 25 фев 2018
Сообщений: 109
Репутация: 3 Что это?
Спасибо сказано: 118
Поблагодарили: 12

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 12:23

лотта
Вы полностью правы) я так и поступлю..
Буду с вами теперь советоваться)

Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:

Я переживаю, что столько время потеряла, наивно верила во все.
Вся эта встреча еще вилами по воде писана...
Я думаю, девочки правы, он держит меня на крючке, планирует встречи раз в год, не реагирует на мои проблемы...
Сначала сказал давай в Европе встретимся, потом уже в Индонезии...тур на 7 мая..про билеты ни слова. Опять муть какая то.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Amstella
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 9490
Репутация: 1057 Что это?
Откуда: Северная столица
Настроение: Молодая, красивая, стройная, нежная, с прекрасными глазами, хорошо готовлю, голова не болит... Ни кого не ищу... Так... Хвастаюсь....))
Спасибо сказано: 179
Поблагодарили: 4293

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 12:39

Catalina пишет:
Источник цитаты Я пишу у меня проблемы, помоги пожалуйста, мне важна поддержка от любимого..он просто уходит от темы,...ему по фиг что у меня в жизни происходит.

Вот опять ты «у меня проблемы, давай решай». Твои проблемы это только твои проблемы. Если ты перекладываешь их решение на кого то другого, то в один прекрасный момент можешь найти себя в очень неприятной ситуации, что собственно и происходит. И потом, отсутствие работы - это не проблема. Тебя что, сократили неожиданно? Ты бегаешь каждый день по собеседованиям, и никуда не берут? У тебя ипотека и трое детей голодных? Нет ведь, сама оставила работу, значит сама и разберёшься.
Кстати, приведённый тобою диалог не только звучит немного грубо с твоей стороны, словно ты взяла его за грудки и трясёшь требуя подарков. Но и запросто может оказаться на скаммерских сайтах как доказательство того что ты скаммер, это создаст тебе потом кучу проблем. И за меньшее туда попадали. А твой этот «жених» ещё и имеет в анамнезе двух женщин, которым «нужны были только деньги»=априори во всех видит скаммеров. Будь осторожнее!
_______________________
Мне не хватает часов в сутках...
P.S. И квартирку побольше купить!
Аватара пользователя
Fern
Имею мнение
Аватара пользователя

C 2 мар 2018
Сообщений: 119
Репутация: 224 Что это?
Откуда: Рамат Ган, Израиль
Спасибо сказано: 92
Поблагодарили: 685

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 12:41

Catalina, Вы мне представляетесь очень симпатичной и честной девушкой. Вам обязательно должна улыбнуться удача - Вы достойны такого же честного и искреннего мужчины.
Только, пожалуйста, постарайтесь не давать себя использовать. И Ваше время тратить впустую тоже не разрешайте - ни у кого нет на это права.
Еще раз огромной удачи!
Catalina
Имею мнение

C 25 фев 2018
Сообщений: 109
Репутация: 3 Что это?
Спасибо сказано: 118
Поблагодарили: 12

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 13:09

Петербурженка
А он имеет право врать мне, тянуть время, раздавать пустые обещания? Я думаю он и в первый раз врал по поводу визы, тогда в Спб был терракт в метро и он сказал визы пока не дают. Типа заявку подал, но они не рекомендуют ехать. Это был апрель вроде .приехал он только в августе, сразу как получил визу...что то тоже не верю, что так долго ее делали. Наверно, подал заявление только летом на самом деле.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я же не виновата в его прошлых неудачах.
По факту, он хочет, чтобы его ждала( год) красивая девушка, ничего не просила взамен, надеялась на счастливое будущее..а он бы приехал когда сможет и без гарантий.
Не о такой сказке я мечтала.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Fern
Спасибо за трезвую оценку. Я так поняла, вы тоже поддерживаете меня в решении расстаться и не тратить больше время? Девочки, как в будущем отсеивать скорее пустозвонов, c*кc туристов, и прочих? При первых же подозрениях?
Мне очень жаль времени.
Amstella
Живу я здесь

C 27 май 2015
Сообщений: 2943
Репутация: 442 Что это?
Откуда: санкт-петербург
Настроение: На волне удачи :)
Спасибо сказано: 3210
Поблагодарили: 2238

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 13:40

Catalina не жалей никогда ни о чем ,это-опыт и это бесценно ,а по-поводу c*кc-туристов ,ну не факт ,что если мужчина был в странах бывшего СНГ или имел славянскую гёрлфренд,что он конченный с*кс-турист ,может просто не сложилось :sorry3: Просто у тебя сейчас стрессовый период и ты очень переживаешь .Держись и не унывай! :good:
_______________________
У тебя не будет второй жизни!Занимайся собой!
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 9490
Репутация: 1057 Что это?
Откуда: Северная столица
Настроение: Молодая, красивая, стройная, нежная, с прекрасными глазами, хорошо готовлю, голова не болит... Ни кого не ищу... Так... Хвастаюсь....))
Спасибо сказано: 179
Поблагодарили: 4293

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 13:42

Catalina пишет:
Источник цитаты А он имеет право врать мне, тянуть время, раздавать пустые обещания?

Имеет конечно. Кто его этого права лишит? А ты вот имеешь право ему не верить и вообще судить только о делах, а не о словах. Тебе что, мужчины никогда не врали что ли?
Catalina пишет:
Источник цитаты По факту, он хочет, чтобы его ждала( год) красивая девушка, ничего не просила взамен, надеялась на счастливое будущее..а он бы приехал когда сможет и без гарантий.

Мало ли что он хочет, тебе то какая печаль? А ты хочешь счастливо быть замужем за щедрым заботливым мужчиной.
Catalina пишет:
Источник цитаты Девочки, как в будущем отсеивать скорее пустозвонов, c*кc туристов, и прочих? При первых же подозрениях?
Мне очень жаль времени.

Так ты суди по делам, а не по словам! Общайся с несколькими сразу, кто делом намерения поддержит, на того и смотри более пристально.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Catalina пишет:
Источник цитаты Я думаю он и в первый раз врал по поводу визы, тогда в Спб был терракт в метро и он сказал визы пока не дают. Типа заявку подал, но они не рекомендуют ехать.

Вот это перл... Чем дальше тебя читаю, тем больше убеждаюсь что ты явные флаги пропускаешь, а фокусируешься на второстепенных.
Для меня просто алый флаг, что предыдущие 2 женщины «хотели только денег». Просто флажище. Дальше можно было и не продолжать. Дальше враньё на враньё, игнор прямых вопросов, не устраивающая тебя интимная близость. Я вот прям уже затрудняюсь в нем что то хорошее увидеть. Зачем тебе такое чудо?
_______________________
Мне не хватает часов в сутках...
P.S. И квартирку побольше купить!
Аватара пользователя
Мышка
C изюминкой
Аватара пользователя

C 12 окт 2010
Сообщений: 7751
Репутация: 734 Что это?
Откуда: Город на Неве
Настроение: В одном часе любви – целая жизнь
Спасибо сказано: 2074
Поблагодарили: 5764

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 13:46

Catalina

Мужчина конечно мутный, с паспортом и визами похоже привирал. Но, знаешь, девы , которые клянчат с такой частотой , тоже восторги не у всех вызывают. То сто баксов , то гриф от штанги, то курсы. :unknown: Если столь важны подарки и финансовое обеспечение , имеешь право, то просто обозначь один раз свою позицию и наблюдай. Если парень не щедр в нужной тебе степени , то это повод попрощаться, очевидно.
_______________________
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь (с). У. Шекспир
Аватара пользователя
Жужелица
Под оранжевым небом
Аватара пользователя

C 20 мар 2015
Сообщений: 7346
Репутация: 1742 Что это?
Откуда: Одесса
Настроение: Все на свете можешь ты.
Спасибо сказано: 9426
Поблагодарили: 9129

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 13:46

Catalina пишет:
Источник цитаты Я думаю, девочки правы, он держит меня на крючке, планирует встречи раз в год, не реагирует на мои проблемы...

Нет не так. За крючок ты держишься сама, он как раз всячески увиливает от тебя.
Отпусти парня морально и переключись на счастливое замужество

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Мышка
  Сорри, оффтоп  
рада тебя видеть, мисс пропажа, уже сто лет не заходила


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Аватара пользователя
Mrs Darcy
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 2 сен 2015
Сообщений: 1756
Репутация: 954 Что это?
Откуда: Менск
Настроение: Голубая лазурь...
Спасибо сказано: 1159
Поблагодарили: 3884

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 13:58

Catalina пишет:
Источник цитаты А он имеет право врать мне, тянуть время, раздавать пустые обещания?
Поймите, вы не можете повлиять на действия другого человека. И ждать от него реакции которой бы вы хотели тоже не совсем правильно.
Поэтому один из самых частых советов, это не залипать на одном мч, и иметь в разработке (общаться) еще с несколькими, тогда это помогает быть более беспристрастной и на самом первом этапе отсеивать тех кто вам не подходит.
Так же советую почитать соответствующую литературу :good: это работает.
Ну и с почином, главное сделать работу над ошибками и в дальнейшем их не повторять.
А этого мч, без сожаления выбросить из своей жизни, и при последующих контактах с его стороны включать игнор.
_______________________
"Трагедия мужчин: одни женщины не по душе, другие — не по зубам, а третьи — не по карману!!!"
Ф. Раневская
Аватара пользователя
Fern
Имею мнение
Аватара пользователя

C 2 мар 2018
Сообщений: 119
Репутация: 224 Что это?
Откуда: Рамат Ган, Израиль
Спасибо сказано: 92
Поблагодарили: 685

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 14:26

Catalina пишет:
Источник цитаты вы тоже поддерживаете меня в решении расстаться и не тратить больше время?

Я поддержу любое Ваше решение. Ключевое слово "Ваше". Это форум-поддержка, а не суд или эшафот. :wink3:
Удачи!
Catalina
Имею мнение

C 25 фев 2018
Сообщений: 109
Репутация: 3 Что это?
Спасибо сказано: 118
Поблагодарили: 12

Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 14:35

Петербурженка
Mrs Darcy
Жужелица
Мышка
Девочки, спасибо за поддержку! Да это опыт, буду более реалистично оценивать людей и не закрывать глаза, на то, что вызывает подозрения.
Про интим это вообще....Я согласилась только под конец встречи, так что было то всего пару раз...Я не знаю насколько это неприлично обсуждать здесь, но думаю , что у него начинается импотенция... Я не сталкивалась с этим раньше, бывало, что мужчины волновались, но это проявлялось несколько по другому. В общем, одни минусы...


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения