О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Вы познакомились с иностранцем и хотите обсудить какие-то моменты
Вы познакомились с иностранцем и хотите обсудить какие-то моменты.
  • Каждая тема в этом разделе служит только для обсуждения ситуации Автора темы.
  • Один мужчина - одна тема.
  • Мы не обсуждаем Автора Личной темы в третьем лице.
  • Пожалуйста, относитесь с уважением к Автору темы, избегайте категоричных оценок и обобщений.
  • Вопросы и комментарии, которые не относятся к проблеме Автора, могут быть удалены.
Ведущие: Мышка, Matresha

Уйти нельзя остаться. Где ставить запятую?

Лиса Алиса
Осваиваюсь

C 23 мар 2016
Спасибо сказано: 209

Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 10:49

Мне очень нужна ваша, девушки, поддержка и мнение со стороны.

Опыта в МД у меня было мало, весной прошлого года пробыла пару месяцев на ElenaМodels, потом был перерыв до осени, после которого я решила, что поскольку Европа у меня в приоритете, то стоит сменить сайт на RussianCupid. И буквально через несколько недель, в сентябре, познакомилась там с англичанином. По анкете меня устраивало решительно все – возраст (мне на тот момент 34, ему - 40), профессия (отдельным плюсом был Ph.D., указанный в анкете – ценю образование), отсутствие детей, страна (Англия в абсолютном приоритете). С сайта ушли довольно быстро в почту. Полгода общения по мейлу, пока он решал свои вопросы со сменой работой и переездом в другой город. В общении очень приятный, умный, интересный, умеющий тонко намекнуть на свою симпатию. Вопросы правильные и тактичные – явно с целью узнать друг друга, ответы мне такие же. Единственный затык был с фотками – на сайте были явно неновые, на мои просьбы прислать что-то в личной переписке присылал нечто мелкое и невнятное. Но кто в наш век может скрыться от всевидящего ока гугла? ;) Нашла нормальные фотки. Мужчина как мужчина, ничего криминального. Возраст в анкете реальный. Не Ален Делон п