Виза невесты в Великобританию, виза жены в Великобританию
Виза невесты в Великобританию, виза жены в Великобританию

Помогите в оформлении визы в Великобританию

Oksana
Добро пожаловать!

C 2 янв 2012
Сообщений: 7

Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 12:28

Добрый день! я новичок а этом сайте, поэтому создаю новую тему.
у меня следующая ситуация: в сентябре 2011 года познакомилась на отдыхе с англичанином (проживает в Северной Ирландии), до декабря месяца каждый день общались в скайпе, по почте, смс, в декабре 2011 года ездили вместе отдыхать и он мне сделал предложение, понимаю, что очень все быстро, но это настоящая любовь!!! сейчас вопрос стоит еще об одной поездке на отдых в марте, а апреле он хочет ко мне приехать для заключения брака. я очень счастлива, только все как-то сложно с документами...не знаю с чего начать. какую визу лучше (жены или невесты), как правильно оформить брак...очень много мнений. помогите разобраться. заранее спасибо!
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Southerner
Волшебница

C 19 мар 2011
Сообщений: 6724
Спасибо сказано: 5993
Поблагодарили: 5682

Сообщение Добавлено: 02 янв 2012, 14:09

Oksana
Здесь зависит что вам удобнее. На визы нужны те же самые документы что на одну что на другую.
Не забудьте еше что вам надо сдать экзамен по английскому и вашему жениху собрать все документы (он должен зарабатывать достаточно чтобы вас перевезти). С 1 апреля правила ожесточаются.
На сегодняшний день пожениться можно с 3-мя визами: невесты, жены и визитор с намерением поженится.