Как выявить обман и признаки опасности
Как выявить обман, чтобы не тратить время и эмоции на бесплодную переписку. Распознайте признаки опасности, чтобы не попасть в неприятную историю.

Как меня обманул охотник на скаммеров

Miss Kiss
Добро пожаловать!

C 10 май 2013
Сообщений: 10
Спасибо сказано: 4
Поблагодарили: 1

Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 15:44

Доброго времени суток!


В первую очередь, хочу сказать спасибо за этот сайт и форум и за ваши истории, которыми вы делитесь, а также за ваш оптимизм, читаю некоторые посты и радуюсь. :) Думаю, если бы я нашла этот сайт раньше, я бы не попала в такую ситуацию.


Мне двадцать два и я новичок в дейтинге. Три месяца назад мне на сайте Fdating написал мужчина из немецкой Швейцарии. Я не планировала общаться со швейцарцами, т.к. искала немцев :confused: , но тут подумала – ок, почему бы нет? Он написал, что ищет любовь своей жизни, серьезные отношения и хочет создать семью с детьми. На вопрос, почему он хочет найти женщину и восточной Европы, он ответил, что у нас традиционные семейные ценности. !!! Мы начали общение. Он почти сразу же увел меня в приложение вотсапп на телефоне и предложил удалить наши профили !!! с сайта, что мы и сделали. Он как-то сразу расположил меня себе. Делал без конца комплиментами, потом оказалось, что у него приличная работа и у нас есть некоторые общие интересы. Потом как-то, невзначай, выслал мне свое интимное фото !!! и еще в начале переписки намекнул на то, что он – хозяин большого оленя :mda: (детский сад, ясельная группа и куча комплексов) и пытался вести разговоры на эротические темы и просил мои интимные фото. !!! Я сказала, чтобы он это больше не делал и решила продолжить с ним общение, потому что он мне понравился. Через три дня после знакомства, еще даже не видя и не слыша меня, он начал говорить мне о том, что он влюбился в меня с первого взгляда. Через неделю после знакомства он сделал мне предложение выйти за него замуж. !!! Я, конечно, не восприняла это всерьез. Но какие сло