Аэропорты городов мира, пересадки, таможня, багаж, паспортный контроль
Аэропорты и впечатления

• Аэропорты городов мира, личные впечатления.
• Таможня в аэропорту.
• Что можно провозить в самолете.
• Ручная кладь, проверка ручной клади.
• Пересадки.
• Просьба строго соблюдать тему топика.

Ведущий раздела: Петербурженка

Воровство в аэропорту

Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 15:04

Miss fox пишет:
турчеллы

я конечно в шоке ...может как-то выбирать слова?

сколько я летала в Турцию, ни разу у меня ничего не вытаскивали, и Onur тоже летала.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Аватара пользователя
Miss fox
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 25 дек 2012
Сообщений: 420
Спасибо сказано: 218
Поблагодарили: 542

Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 16:36

Esmer
я рада за вас . у меня тоже ничего не пропадало ! а вот у детей пропало . И у моего друга итальянца , вытащили сладости . кофе турецкий, сигареты . Детям покупал джинсы и толстовки ... тоже ушли . Прилетел и нет ничего . Мы тогда решили , что это итальянцы . А теперь я понимаю, откуда ручонки шаловливые :gy: И главное , что никак не доказать . Обычно уже дома обнаруживают пропажи из багажа .
Аватара пользователя
Омичка
Бегущая по волнам
Аватара пользователя

C 5 дек 2011
Сообщений: 2937
Спасибо сказано: 3344
Поблагодарили: 9563

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 14:54

Девы,пакуйте багаж в пленку. .Вернувшись в вскр. из отпуска,приземлившись в Брюсселе из Шереметьево, я не обнаружила на транспортере свой багаж.
Надо сказать,что я была не одинока,что слегка эгоистично порадовало меня.
Нас было семеро, я одна из Омска . Остальные транзитом из Нижнего и дама из Ташкента.
Все написали заявление.
Конечно,это было до боли неприятно-потеря нового чемодана с кучей совершенно бесценных и необходимых мне в Бельгии вещей+ новый гардеробчик.
Утром звонок. Ваш багаж пришёл из Москвы, но чемодан сломан и открыт. :prank:
Мы можем привезти Вам его домой, но рекомендуем приехать и проверить,все ли на месте и писать жалобу на аэрофлот.
После моей работы мы поехали с ЖП в Завентем за злосчастным чемоданом.
Девы,это что-то . :uzhasss:
Сначала парень не мог его найти. Потом привел меня к стеллажу,на котором лежал большой пластиковый запечатанный мешок с моим чемоданом и вещами. Скажу сразу,что все оказалось на месте, я потом ещё взвесила для уверенности.
Но замки и молния были буквально выдраны и все перевернуто вверх дном.
Я привезла мой массажер старинный, детали от него разбросаны по всему Чемодану,но все работает.
Даже я со своей железной выдержкой пребывала в состоянии некоего ступора. А "добрый клерк" жевал с коровьим видом жвачку и вопрошал меня- что же Вы,Мария, такого привезли из России,что багаж в таком состоянии.
Я даже не стала огрызаться.
Еды у меня никакой не было,было лекарство, но я и ранее возила такое.
Не обсуждаем это сейчас.
Девы,можете помочь с жалобой.
Может у кого есть печальный опыт.
У меня есть рапорт о повреждении с номером референции.Писать надо на сайт аэрофлота.
Есть лист доставки на покупку этого чемодана(я его в первый раз использовала вместо моей любимой сумки), могу найти платеж за него по карте 99 евро .
Багаж я не страховала,но в Завентеме мне сказали,что я имею полное право жаловаться. В рапорте дана полная информация.
Кто может конкретно подсказать- подскажите,плиз. Я пока инфу не искала,сразу к вам.
_______________________
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом. (Генри Дэвид Сорэя
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 15:19

Омичка
По жалобе помочь не могу, но, насчёт страховки. Если ты покупала билеты с карты Visa или Master Card, то, там есть страховка для путешественников. Свяжись со своим банком, может возместят что-то. Так же общая домашняя страховка покрывает частично потерю багажа.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2288
Спасибо сказано: 1576
Поблагодарили: 2882

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 15:28

Да пленка не помогла бы.
Аватара пользователя
Euphoria
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 ноя 2013
Сообщений: 3507
Спасибо сказано: 3064
Поблагодарили: 5217

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 15:29

Омичка пишет:
У меня есть рапорт о повреждении с номером референции.Писать надо на сайт аэрофлота.

Омичка, а ты заявляла стоимость чемодана в этом рапорте? Тебе его нужно сфотографировать (чемодан и рапорт) и написать на сайт авиакомпании о возмещении убытков или к ним в офис идти.

У меня так было с norwegian airlines, порвали чемодан в аэропорту Мюнхена, составили акт, потом я притензию писала. Но они возмещали не денежную стоимость, а дали марку магазинов в Швеции (у меня там основное место жительства тогда было) и мне нужно было с порваным чемоданом и оригиналом рапорта пойти в удобное мне время и выбрать замену на сумму, указанную мной в аэропорту при оформлении рапорта. :aga: У меня тогда вообще шикарно получилось: чемодан купила за 35€, сумму в а/порту указала 50€, а в фирменном магазине выбрала чемодан, который до скидок 99€ стоил :ho-ho: Правда забрали поврежденный чемодан и оригинал рапорта из а/порта.
Аватара пользователя
Gerdusya
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 29 авг 2014
Сообщений: 350
Спасибо сказано: 1460
Поблагодарили: 970

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 16:56

Омичка
сочувствую, противно и нервно все это
но хорошо, что все нужное из Росии на месте

я правильно поняла, что тормошат их в Шереметьево на пересадке? :prank:


насчет пленки
я думаю, что все-таки помогает она тем, что чемодан становится непривлекательным на фоне многих "голых"
CandyfromMoscow
Мы тут живём!

C 17 апр 2017
Сообщений: 1621
Спасибо сказано: 964
Поблагодарили: 1311

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 16:59

Russian Wind пишет:
Да пленка не помогла бы.


+100. Не вижу смысла в пленке, только деньги на ветер.
По факту: виноват не Аэрофлот, а сотрудники аэропорта (либо таможня, либо грузчики).
Претензию можно написать в свободной форме, Аэрофлот дорожит своей репутацией, деньги должны вернуть.
Подруге вернули в течении месяца. Копию чека обязательно приложите. Удачи! :roll:
Аватара пользователя
Омичка
Бегущая по волнам
Аватара пользователя

C 5 дек 2011
Сообщений: 2937
Спасибо сказано: 3344
Поблагодарили: 9563

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:03

Euphoria
Я написала стоимость в рапорте,все сфотано мною.Да я и собираюсь писать жалобу. Прислушиваюсь к советам щас. :aga:
_______________________
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом. (Генри Дэвид Сорэя
Аватара пользователя
Gerdusya
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 29 авг 2014
Сообщений: 350
Спасибо сказано: 1460
Поблагодарили: 970

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:05

Я просто не слышала о случаях с порванной пленкой и вскрытом чемодане. Но догадываюсь, что они есть (кто-то слышал??)
Просто их все равно меньше чем случаев с необмотанными чемоданами
А так, гарантий нет никаких, факт :shake:

Последний раз редактировалось Gerdusya 20 сен 2017, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2288
Спасибо сказано: 1576
Поблагодарили: 2882

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:06

Gerdusya пишет:
насчет пленки
я думаю, что все-таки помогает она тем, что чемодан становится непривлекательным на фоне многих "голых"


Наоборот привлекательными - в пленку упаковывают красивые недешовые чемоданы, соответственно и внутри наверняка есть чем поживиться.
Аватара пользователя
Омичка
Бегущая по волнам
Аватара пользователя

C 5 дек 2011
Сообщений: 2937
Спасибо сказано: 3344
Поблагодарили: 9563

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:19

Мотать надо все-таки. Я и купила чемодан,чтоб не заморачиваться с этим больше,но промахнулась. Я спросила у сотрудницы в Завентеме -а если б багаж был в пленке...Она ответила-так надежнее.
_______________________
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом. (Генри Дэвид Сорэя
Аватара пользователя
Элайя
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 11 сен 2013
Сообщений: 2099
Спасибо сказано: 3466
Поблагодарили: 3408

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:26

Омичка, очень странно! Я тоже летела Аэрофлотом Zaventem-Шереметьево. Я писала уже, что замок на чемодане взломан был и вещи пропали. Я думаю, что в Шереметьево чемоданы окучивают. :uzhasss: Я жалобу не писала, потому что сразу вз*ом не обнаружила. Прилетела в три утра, спала на ходу... :prank: Можно позвонить на горячую линию Аэрофлота, там есть специальный номер для пассажиров с поврежденных багажом и у них можно все узнать и подать жалобу. Удачи! :inlove:
Аватара пользователя
Бусинка
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 5 мар 2016
Сообщений: 446
Спасибо сказано: 2134
Поблагодарили: 1836

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 19:50

В прошлом году мы с мужем летали к родителям, чемоданы не упаковывали в плёнку, тк на них были кодовые замки. Возвращались домой, в Берлине уже обнаружили , что замки взломаны, а один чемодан сломан, оторвалась угол с колесиком, кое- как докатили его до машины.
Возвращались этом году , вылетали из Барнаула, через Шереметьево на Берлин, я все три чемодана замотала в плёнку, всего- то 900 руб, и все долетело в целости и сохранности.
Видела людей в аэропорту Барнаула, обматывающих свои чемоданы обычным скотчем!
Так что , я - за упаковку чемоданов, так надёжнее.
Lelia
Добро пожаловать!

C 15 июл 2014
Сообщений: 17
Спасибо сказано: 2
Поблагодарили: 17

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 20:02

Однажды я тоже летела транзитом из Брюсселя в Борисоль, и получила разодранный чемодан, благо, вещи не выпали -внутренний ремень их удерживал, а мелочи никакой не было в нем, чтобы выпадать по пути. Я сразу же обратилась к сотрудникам аэропорта.

Мне дали заполнить акт. Заполнять сказали в произвольной форме, указав и номер рейса и дату, описав все повреждения чемодана, а также когда и за сколько он был куплен.

Я сглупила, наивно признавшись, что чемодан был куплен 2 года назад (на самом деле лет 15 назад), и стоимость не помню. Но мне сказали, все равно указать стоимость. Ну, прикинув в уме сколько стоит аналогичный чемодан, я написала в евро его стоимость. Естественно, он таких денег не стоил, и не стоит :ho-ho: Я рассчитывала, что может часть хоть какую-то компенсируют.

Никаких фото подтверждений порчи чемодана ни сотрудник аэропорта, ни я не делали. Он только подписал, что подтверждает мои слова.
Мне выдали какую-то квитанцию с присвоенным моей жалобе номером и имейлом, по которому я могла бы отслеживать ход рассмотрения моей претензии. Ах, да поскольку я летела с пересадкой в Брюсселе, то мне также было указано, что согласно каких-то там правил перевозок, перевозчик обязан рассмотреть претензию в течение 3 месяцев с даты получения, если перевозка осуществлялась одним перевозчиком. Ну а поскольку, я летела двумя компаниями, то срок рассмотрения жалобы продлевался до 6 месяцев.

Не помню уже точно, но не истекло еще и 2 месяца, мне пришло уведомление по имейл об удовлетворении моей претензии и запросом на мои банковские реквизиты для перечисления мне стоимости чемодана, указанного мною в жалобе. Деньги я получила в течение 3 дней.

Что касается пленки для чемоданов, на мой взгляд, она защищает только от загрязнений и возможно незначительных царапин. Поскольку так порвать чемодан, каким был мой, человеческими усилиями нереально. И чтобы так кромсать чемоданы и что-то воровать в в них, мне кажется, человеку необходимо потратить прилично времени. Т.е. нет разницы совсем - или сорвать пленку или так "из*на*сило*вать" чемодан.
Аватара пользователя
Euphoria
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 ноя 2013
Сообщений: 3507
Спасибо сказано: 3064
Поблагодарили: 5217

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 20:23

Frau Krueger пишет:
Так что , я - за упаковку чемоданов, так надёжнее.

Девы, как упаковка чемодана плёнкой поможет при сломаном замке, отломаной ручке или колесе?? Никак!

Обязательно проверяйте свои чемоданы как только снимаете с ленты! Если что-то поломано или оторвано - сразу же, в этом же зале ищите представителя а/компании и составляете притензию. Если вы выйдете в зал ожидания и только там увидите это - всё, ваши проблемы. Хоть испишитесь жалобами и претензиями. :g-sigh:
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 6346
Спасибо сказано: 195
Поблагодарили: 3712

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 21:04

А наш чемодан потеряли в Париже. У нас было 3 чемодана, регистрировали все 3 сразу. Прилетело 2. Мы заявили на стойке, нам дали номер дела. Чемодан не был ни во что замотан, даже заперт не был, кому надо все сломают и разрежут. Три дня спустя чемодан привезли мне домой, все в целости, в Пулково пломбу повестили. Я когда поняла что чемодан остался в Париже, сразу вспомнила Милению и похолодела. Но обошлось...
_______________________
Бойся своих желаний.
Аватара пользователя
Snow Maiden
вечный бан
Аватара пользователя

C 10 май 2016
Сообщений: 213

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 22:59

У меня была история с Пегасус эйрлайнз, летела из Барселоны через Стамбул в Харьков, чемодан упаковала в пленку. На ленте в Харькове увидела сразу, что чемодан просто разбит (пластик был довольно тонкий)+отколото колесо, прямо вбит угол внутрь корпуса. Я прямо не выходя из зала, сняла пленку, оформила жалобу, все описала, что куплен для этой поездки (хоть 2 года с ним каталась - но до того был как новый, купленный по страшной скидке в Золотых песках), стоимость завысила примерно втрое. Потом все документы: жалобу, посадочные, багажные бирки, фото чемодана с разных ракурсов выслала туркам. Примерно через неделю пришел ответ - дайте чек на покупку и ссылку на сайт продавца. Нарисовали в офисе накладную на украинском, поставили печать, все сбросила. Снова неделю тишина. Потом пришел ответ - мы вам вернем половину стоимости погибшего чемодана, потому как амортизация. Я их носом в дату накладной+дату билета через 2 недели, типа что за амо 50% за 14 дней? Ну они сказали - ок, но амо 10%, меньше взять не можем, типа правила авиакомпании, и вернули в тот же день на счет деньги, правда в долларах по курсу (я указывала в евро).
  Сорри, оффтоп  
А в чемодане мне колесо в ремонтной мастерской местные умельцы прикрутили как-то наглухо железками, корпус изнутри скрепили, и я с ним еще 3 года каталась. Уж больно мне дорога была моя "розовая косметичка", в которую полгардероба влазило.


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
bonibos
Вливаюсь

C 26 сен 2014
Сообщений: 337
Спасибо сказано: 661
Поблагодарили: 336

Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 03:48

Если чемодан на молнии, он без вз*ома растегивается пишущей ручкой и без следов застегивается :gy: Погуглите видео "как открыть чемодан ручкой". Я это знаю уже несколько лет, а работники аэропорта - гораздо больше, поэтому странно слышать о порезах и сломаной молнии.
В пленку не упаковываю. Однажды меня заставили на предварительном контроле открыть чемодан, потому что там было много проводов (я везла кучу зарядок). А что бы было после сдачи багажа? Ну и ценные вещи перевожу в ручной клади, а еда всегда прибывает в целости.
_______________________
"А фигли дома делать?" Ф. Конюхов
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Спасибо сказано: 4254
Поблагодарили: 8582

Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 07:22

А зачем работникам аэропорта вещи чужие не первой свежести?
Мне кажется, они видят что-то подозрительное и вскрывают. Смотрят. Проверяют.

Ну, а дорогое нужно возить в ручной клади. Технику и т.п.
Никогда пленкой не заматываю. Толку-то? Имеют право вскрыть и вскроют, если надо.
Один раз получила чемодан со сломанными колесами. Тоже считаю, что такое может быть при погрузке. Погрешности провоза багажа.
Кактус
Осваиваюсь

C 10 май 2016
Сообщений: 88
Спасибо сказано: 75
Поблагодарили: 119

Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 11:48

Алена пишет:
Один раз получила чемодан со сломанными колесами. Тоже считаю, что такое может быть при погрузке. Погрешности провоза багажа.

Я в Новосибирске видела, как грузчики кидали из машины чемоданы с высоты больше 2 метров. Просто была задержка выдачи багажа и они сказали, что по-другому не успевают. Конечно, так все колеса отломаются и чемоданы сами пораскрываются. Люди визжали, собирая свои рассыпавшиеся вещи.
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 12:32

В крупных аэропортах чемоданы грузят в багажный отсек самолета при помощи транспортёра, такой специальной ленты и падают они с огромной высоты, у меня несколько чемоданов так повредили( ломался колесный механизм и в одном образовалась трещина, которую я гораздо позже обнаружила. Все-таки, распотрошенный багаж к этому моменту не имеет никакого отношения