О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос


Аэропорты городов мира, пересадки, таможня, багаж, паспортный контроль
Аэропорты и впечатления

• Аэропорты городов мира, личные впечатления.
• Таможня в аэропорту.
• Что можно провозить в самолете.
• Ручная кладь, проверка ручной клади.
• Пересадки.
• Просьба строго соблюдать тему топика.

Ведущий раздела: Петербурженка

Воровство в аэропорту

Аватара пользователя
Esmer
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 6111
Репутация: 1082 Что это?
Откуда: Москва
Настроение: Mutluyum.
Спасибо сказано: 11759
Поблагодарили: 7737

Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 15:04

Miss fox пишет:
турчеллы

я конечно в шоке ...может как-то выбирать слова?

сколько я летала в Турцию, ни разу у меня ничего не вытаскивали, и Onur тоже летала.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Аватара пользователя
Miss fox
Как дома
Аватара пользователя

C 25 дек 2012
Сообщений: 512
Репутация: 26 Что это?
Настроение: девочки больше любят плохих мальчиков:)
Спасибо сказано: 238
Поблагодарили: 497

Сообщение Добавлено: 01 сен 2017, 16:36

Esmer
я рада за вас . у меня тоже ничего не пропадало ! а вот у детей пропало . И у моего друга итальянца , вытащили сладости . кофе турецкий, сигареты . Детям покупал джинсы и толстовки ... тоже ушли . Прилетел и нет ничего . Мы тогда решили , что это итальянцы . А теперь я понимаю, откуда ручонки шаловливые :gy: И главное , что никак не доказать . Обычно уже дома обнаруживают пропажи из багажа .
_______________________
Не сжигайте свое сердце завистью и не убивайте его ненавистью.
Аватара пользователя
Омичка
Бегущая по волнам
Аватара пользователя

C 5 дек 2011
Сообщений: 2792
Репутация: 702 Что это?
Откуда: Belgium
Настроение: All things are difficult before they are easy
Спасибо сказано: 3401
Поблагодарили: 8846

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 14:54

Девы,пакуйте багаж в пленку. .Вернувшись в вскр. из отпуска,приземлившись в Брюсселе из Шереметьево, я не обнаружила на транспортере свой багаж.
Надо сказать,что я была не одинока,что слегка эгоистично порадовало меня.
Нас было семеро, я одна из Омска . Остальные транзитом из Нижнего и дама из Ташкента.
Все написали заявление.
Конечно,это было до боли неприятно-потеря нового чемодана с кучей совершенно бесценных и необходимых мне в Бельгии вещей+ новый гардеробчик.
Утром звонок. Ваш багаж пришёл из Москвы, но чемодан сломан и открыт. :prank:
Мы можем привезти Вам его домой, но рекомендуем приехать и проверить,все ли на месте и писать жалобу на аэрофлот.
После моей работы мы поехали с ЖП в Завентем за злосчастным чемоданом.
Девы,это что-то . :uzhasss:
Сначала парень не мог его найти. Потом привел меня к стеллажу,на котором лежал большой пластиковый запечатанный мешок с моим чемоданом и вещами. Скажу сразу,что все оказалось на месте, я потом ещё взвесила для уверенности.
Но замки и молния были буквально выдраны и все перевернуто вверх дном.
Я привезла мой массажер старинный, детали от него разбросаны по всему Чемодану,но все работает.
Даже я со своей железной выдержкой пребывала в состоянии некоего ступора. А "добрый клерк" жевал с коровьим видом жвачку и вопрошал меня- что же Вы,Мария, такого привезли из России,что багаж в таком состоянии.
Я даже не стала огрызаться.
Еды у меня никакой не было,было лекарство, но я и ранее возила такое.
Не обсуждаем это сейчас.
Девы,можете помочь с жалобой.
Может у кого есть печальный опыт.
У меня есть рапорт о повреждении с номером референции.Писать надо на сайт аэрофлота.
Есть лист доставки на покупку этого чемодана(я его в первый раз использовала вместо моей любимой сумки), могу найти платеж за него по карте 99 евро .
Багаж я не страховала,но в Завентеме мне сказали,что я имею полное право жаловаться. В рапорте дана полная информация.
Кто может конкретно подсказать- подскажите,плиз. Я пока инфу не искала,сразу к вам.
_______________________
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом. (Генри Дэвид Сорэя
Аватара пользователя
Пеппита
Зажигаю звёзды
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 8211
Репутация: 1065 Что это?
Откуда: Stockholm
Спасибо сказано: 9606
Поблагодарили: 10790

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 15:19

Омичка
По жалобе помочь не могу, но, насчёт страховки. Если ты покупала билеты с карты Visa или Master Card, то, там есть страховка для путешественников. Свяжись со своим банком, может возместят что-то. Так же общая домашняя страховка покрывает частично потерю багажа.
Аватара пользователя
Russian Wind
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 1466
Репутация: 363 Что это?
Откуда: Город белых ночей
Спасибо сказано: 1179
Поблагодарили: 2262

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 15:28

Да пленка не помогла бы.
Аватара пользователя
Euphoria
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 5 ноя 2013
Сообщений: 4034
Репутация: 771 Что это?
Спасибо сказано: 3904
Поблагодарили: 7378

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 15:29

Омичка пишет:
У меня есть рапорт о повреждении с номером референции.Писать надо на сайт аэрофлота.

Омичка, а ты заявляла стоимость чемодана в этом рапорте? Тебе его нужно сфотографировать (чемодан и рапорт) и написать на сайт авиакомпании о возмещении убытков или к ним в офис идти.

У меня так было с norwegian airlines, порвали чемодан в аэропорту Мюнхена, составили акт, потом я притензию писала. Но они возмещали не денежную стоимость, а дали марку магазинов в Швеции (у меня там основное место жительства тогда было) и мне нужно было с порваным чемоданом и оригиналом рапорта пойти в удобное мне время и выбрать замену на сумму, указанную мной в аэропорту при оформлении рапорта. :aga: У меня тогда вообще шикарно получилось: чемодан купила за 35€, сумму в а/порту указала 50€, а в фирменном магазине выбрала чемодан, который до скидок 99€ стоил :ho-ho: Правда забрали поврежденный чемодан и оригинал рапорта из а/порта.
Gerdusya
Вливаюсь

C 29 авг 2014
Сообщений: 211
Репутация: 152 Что это?
Откуда: Italia
Спасибо сказано: 931
Поблагодарили: 647

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 16:56

Омичка
сочувствую, противно и нервно все это
но хорошо, что все нужное из Росии на месте

я правильно поняла, что тормошат их в Шереметьево на пересадке? :prank:


насчет пленки
я думаю, что все-таки помогает она тем, что чемодан становится непривлекательным на фоне многих "голых"
Аватара пользователя
CandyfromMoscow
Как дома
Аватара пользователя

C 17 апр 2017
Сообщений: 764
Репутация: 178 Что это?
Откуда: Moscow
Настроение: Праздничное!
Спасибо сказано: 967
Поблагодарили: 690

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 16:59

Russian Wind пишет:
Да пленка не помогла бы.


+100. Не вижу смысла в пленке, только деньги на ветер.
По факту: виноват не Аэрофлот, а сотрудники аэропорта (либо таможня, либо грузчики).
Претензию можно написать в свободной форме, Аэрофлот дорожит своей репутацией, деньги должны вернуть.
Подруге вернули в течении месяца. Копию чека обязательно приложите. Удачи! :roll:
_______________________
Никто не должен жить так, как вам кажется правильным
Аватара пользователя
Омичка
Бегущая по волнам
Аватара пользователя

C 5 дек 2011
Сообщений: 2792
Репутация: 702 Что это?
Откуда: Belgium
Настроение: All things are difficult before they are easy
Спасибо сказано: 3401
Поблагодарили: 8846

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:03

Euphoria
Я написала стоимость в рапорте,все сфотано мною.Да я и собираюсь писать жалобу. Прислушиваюсь к советам щас. :aga:
_______________________
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом. (Генри Дэвид Сорэя
Gerdusya
Вливаюсь

C 29 авг 2014
Сообщений: 211
Репутация: 152 Что это?
Откуда: Italia
Спасибо сказано: 931
Поблагодарили: 647

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:05

Я просто не слышала о случаях с порванной пленкой и вскрытом чемодане. Но догадываюсь, что они есть (кто-то слышал??)
Просто их все равно меньше чем случаев с необмотанными чемоданами
А так, гарантий нет никаких, факт :shake:
Последний раз редактировалось Gerdusya 20 сен 2017, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Russian Wind
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 1466
Репутация: 363 Что это?
Откуда: Город белых ночей
Спасибо сказано: 1179
Поблагодарили: 2262

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:06

Gerdusya пишет:
насчет пленки
я думаю, что все-таки помогает она тем, что чемодан становится непривлекательным на фоне многих "голых"


Наоборот привлекательными - в пленку упаковывают красивые недешовые чемоданы, соответственно и внутри наверняка есть чем поживиться.
Аватара пользователя
Омичка
Бегущая по волнам
Аватара пользователя

C 5 дек 2011
Сообщений: 2792
Репутация: 702 Что это?
Откуда: Belgium
Настроение: All things are difficult before they are easy
Спасибо сказано: 3401
Поблагодарили: 8846

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:19

Мотать надо все-таки. Я и купила чемодан,чтоб не заморачиваться с этим больше,но промахнулась. Я спросила у сотрудницы в Завентеме -а если б багаж был в пленке...Она ответила-так надежнее.
_______________________
Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом. (Генри Дэвид Сорэя
Milenia
Живу я здесь

C 11 сен 2013
Сообщений: 1859
Репутация: 297 Что это?
Откуда: Франция
Настроение: Sur la plage islamisée ...
Спасибо сказано: 4220
Поблагодарили: 3236

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 17:26

Омичка, очень странно! Я тоже летела Аэрофлотом Zaventem-Шереметьево. Я писала уже, что замок на чемодане взломан был и вещи пропали. Я думаю, что в Шереметьево чемоданы окучивают. :uzhasss: Я жалобу не писала, потому что сразу взлом не обнаружила. Прилетела в три утра, спала на ходу... :prank: Можно позвонить на горячую линию Аэрофлота, там есть специальный номер для пассажиров с поврежденных багажом и у них можно все узнать и подать жалобу. Удачи! :inlove:
Frau Krueger
Как дома

C 5 мар 2016
Сообщений: 514
Репутация: 147 Что это?
Откуда: Meсklenburg Vorpommern
Настроение: Коротко о себе: сияю потихоньку))
Спасибо сказано: 1767
Поблагодарили: 1692

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 19:50

В прошлом году мы с мужем летали к родителям, чемоданы не упаковывали в плёнку, тк на них были кодовые замки. Возвращались домой, в Берлине уже обнаружили , что замки взломаны, а один чемодан сломан, оторвалась угол с колесиком, кое- как докатили его до машины.
Возвращались этом году , вылетали из Барнаула, через Шереметьево на Берлин, я все три чемодана замотала в плёнку, всего- то 900 руб, и все долетело в целости и сохранности.
Видела людей в аэропорту Барнаула, обматывающих свои чемоданы обычным скотчем!
Так что , я - за упаковку чемоданов, так надёжнее.
Lelia
Добро пожаловать!

C 15 июл 2014
Сообщений: 4
Репутация: 0 Что это?
Спасибо сказано: 1

Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 20:02

Однажды я тоже летела транзитом из Брюсселя в Борисоль, и получила разодранный чемодан, благо, вещи не выпали -внутренний ремень их удерживал, а мелочи никакой не было в нем, чтобы выпадать по пути. Я сразу же обратилась к сотрудникам аэропорта.

Мне дали заполнить акт. Заполнять сказали в произвольной форме, указав и номер рейса и дату, описав все повреждения чемодана, а также когда и за сколько он был куплен.

Я сглупила, наивно признавшись, что чемодан был куплен 2 года назад (на самом деле лет 15 назад), и стоимость не помню. Но мне сказали, все равно указать стоимость. Ну, прикинув в уме сколько стоит аналогичный чемодан, я написала в евро его стоимость. Естественно, он таких денег не стоил, и не стоит :ho-ho: Я рассчитывала, что может часть хоть какую-то компенсируют.

Никаких фото подтверждений порчи чемодана ни сотрудник аэропорта, ни я не делали. Он только подписал, что подтверждает мои слова.
Мне выдали какую-то квитанцию с присвоенным моей жалобе номером и имейлом, по которому я могла бы отслеживать ход рассмотрения моей претензии. Ах, да поскольку я летела с пересадкой в Брюсселе, то мне также было указано, что согласно каких-то там правил перевозок, перевозчик обязан рассмотреть претензию в течение 3 месяцев с даты получения, если перевозка осуществлялась одним перевозчиком. Ну а поскольку, я летела двумя компаниями, то срок рассмотрения жалобы продлевался до 6 месяцев.

Не помню уже точно, но не истекло еще и 2 месяца, мне пришло уведомление по имейл об удовлетворении моей претензии и запросом на мои банковские реквизиты для перечисления мне стоимости чемодана, указанного мною в жалобе. Деньги я получила в течение 3 дней.

Что касается пленки для чемоданов, на мой взгляд, она защищает только от загрязнений и возможно незначительных царапин. Поскольку так порвать чемодан, каким был мой, человеческими усилиями нереально. И чтобы так кромсать чемоданы и что-то воровать в в них, мне кажется, человеку необходимо потратить прилично времени. Т.е. нет разницы совсем - или сорвать пленку или так "изнасиловать" чемодан.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения