А я как-то окончательно прониклась к поездам. особенно на недалекие расстояния. Мне проще 5-7 часов на поезде, чем час в воздухе но с посадками и взлетами.
Про сервис: недавно в очередной раз столкнулась с аэрофлотом. Такое ощущение, что они навечно остались в СССР по уровню сервиса. Попросила плед - очень замерзли ноги. Стюардесса огрызнулась и сказала, что потом принесет. Потом она разносила обед, а потом ... пледы закончились
Зато дюти-фри на борту рулит. Правда, пассажир передо мной так "нарулился" виски, что разбил бутылку и заехал жене по лицу. А стюардессы в этот момент куда-то "исчезли". Девочки мне так страшно не было давно. Представляете здорового бугая, пьяного в хлам и истерящего на весь салон? А когда он начал размахивать руками и скакать на кресле, я замерла как статуя. А персоналу по фигу. Подошла стюардесса со словами "Пожалуйста успокойтесь".
Ну а невкусная еда - цветочки. Главное -целая долетела.
Про офф-лайн сервис: выясняла про мили аэрофлотовские. Тут просто сказка, чудо из чудес. Например, за полет из пункта А в пункт Б начисляют 950 миль. На за попытку оплатить милями этот же полет хотят .... 24 500. Где логика? Ну и теперь претензии им излагать некуда, т.е. бонусный отдел есть, но поговорить можно либо по телефону, либо никак.