Аэропорт "Шереметьево" назвал причины перебоев с доставкой багажа. Из-за повышенной влажности произошел сбой в системе транспортировки. Чтобы исправить ситуацию, потребуется еще неделя. Пока пассажирам стыковочных рейсов рекомендуют самим перевозить багаж из терминала в терминал.
Теперь региональные аэропорты пытаются справиться с наплывом не пассажиров, а багажа из Шереметьево. Его доставляют в некоторые города с задержкой день и даже два. Известно о сложностях доставки багажа в аэропорты Иркутска, Екатеринбурга, Волгограда, Нижнекамска, Краснодара. И этот список — не окончательный.
Официальную причину аэропорт назвал в своем комментарии. Сейчас воздушная гавань стремится устранить последствия проблемы в транспортировке багажа. Стоит ли надеяться на компенсации? Или влажность в тоннеле — это форс-мажор? Многие из-за позднего прибытия багажа не смогли вовремя начать командировку. Кто-то не смог полететь дальше без необходимых вещей.
Терминал B открыли только в 2018 году. Шереметьево-1 и Шереметьево-2 соединили специальными подземными пассажирскими и багажными тоннелями. Доставка груза между терминалами D, F, E и отельно стоящим B должна была стать намного быстрее.
Подобных тоннелей прямо под взлетно-посадочной полосой в мире больше нигде нет, уверяют разработчики проекта. Этим особенно гордились инженеры и строители нового комплекса "Шереметьево". Откуда взялась повышенная влажность на режимном объекте под землей, скорее всего теперь будут выяснять надзорные органы. Кто возместит убытки пассажирам и авиакомпаниям — вопрос пока риторический. (Сайт Вести.ру
https://www.google.co.uk/amp/s/amp.vest ... id=3041491)
Эта информация в конце июля, начале августа была и на других новостных сайтах. Писали ещё, что прокуратура заинтересовалась причиной поломки, учитывая, что на эту систему транспортировки багажа потрачено около 1,7 миллиарда рублей. Но судя по тишине в СМИ, интерес прокуратуры погасили.
Омичка, по вашим билетам багаж должен лететь до Брюсселя. Один аэропорт, один перевозчик, ничего получать не надо. Так было всегда. Я когда летала в Хитроу через Москву, на Аэрофлоте, меня всегда они сами спрашивали при сдаче багажа, вам до Лондона? Конечно, когда стыковка 3 часа.
Вы звоните перевозчику ближе к дате вылета. Регистрируйтесь на рейс через интернет, и при сдаче багажа сами скажите, девушка, мне до Брюсселя. А если скажет получать багаж, скажите, что у вас стыковка маленькая по времени, и нет времени получать багаж. Это реально так.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:Надеюсь до сентября они исправят свою систему транспортировки.
Последний раз редактировалось Seastone 05 авг 2018, 13:12, всего редактировалось 3 раза.