Отели, гостиницы, аренда квартир
• Как забронировать гостиницу
• Сайты бронирования отелей за границей
• Аренда квартир, коттеджей на курорте
Ведущий раздела: Петербурженка
• Как забронировать гостиницу
• Сайты бронирования отелей за границей
• Аренда квартир, коттеджей на курорте
Ведущий раздела: Петербурженка
Вопросы по Airbnb
-
Мы тут живём!
- C 12 май 2012
- Сообщений: 1962
- Спасибо сказано: 2975
- Поблагодарили: 2379
Девочки, спасибо!
Вернули меня себе, а то меня заклинило и я забыла, как простые вещи делаются
Но я опять за советом
В общем, я получила два хороших предложения цены на дома, которые выбрала, и теперь они даже сравнялись в цене (один был на пару сотен дороже изначально).
Я, по совету Cenerentola, дала понять, что заинтересована - рассказала, что мы уже аналогично отдыхали в этом месте и опыт был замечательный. Я думаю, потоэтому (а может, в истории поездок сторона хозяина видит, что поездуи гостя соответствуют его словам, не знаю), они поняли, что я заинтересована. Но мне не ответил еще хозяин третьего дома, что я выбрала в фавориты. Он в прошлом году прислал мне отличное предложение, я так не хотела его упустить, но мы не поехали, тк я поменяла работу и отпуск пришлось отменить - я ему об этом написала год назад, что я немного тяну с бронированием, тк возможно предложение по работе. Боюсь, что он пошлет меня сейчас. Или относиться к этому просто "бизнес и ничего личного"? И не обязательно он делжен меня посылать? Ну и как тогда попросить подождать этих двух хозяев пару дней - неделю? Для принятия решения.
Мне неудобно, тк один из владельцев уже второй раз для меня снизил цены и ждет, вероятно, что я сразу же предложение приму - на сайте на это дается 24 часа.
Вернули меня себе, а то меня заклинило и я забыла, как простые вещи делаются
Но я опять за советом
В общем, я получила два хороших предложения цены на дома, которые выбрала, и теперь они даже сравнялись в цене (один был на пару сотен дороже изначально).
Я, по совету Cenerentola, дала понять, что заинтересована - рассказала, что мы уже аналогично отдыхали в этом месте и опыт был замечательный. Я думаю, потоэтому (а может, в истории поездок сторона хозяина видит, что поездуи гостя соответствуют его словам, не знаю), они поняли, что я заинтересована. Но мне не ответил еще хозяин третьего дома, что я выбрала в фавориты. Он в прошлом году прислал мне отличное предложение, я так не хотела его упустить, но мы не поехали, тк я поменяла работу и отпуск пришлось отменить - я ему об этом написала год назад, что я немного тяну с бронированием, тк возможно предложение по работе. Боюсь, что он пошлет меня сейчас. Или относиться к этому просто "бизнес и ничего личного"? И не обязательно он делжен меня посылать? Ну и как тогда попросить подождать этих двух хозяев пару дней - неделю? Для принятия решения.
Мне неудобно, тк один из владельцев уже второй раз для меня снизил цены и ждет, вероятно, что я сразу же предложение приму - на сайте на это дается 24 часа.
-
Мы тут живём!
- C 19 сен 2012
- Сообщений: 14862
- Спасибо сказано: 11320
- Поблагодарили: 13212
Мне пришло уведомление "Пригласите друга на Airbnb. После регистрации друг получит бонус на путешествие в размере €30"
Кому скидку предложить?Передаю эстафету, но надо быть абсолютно новым пользователем.Мне муж прислал, я зарегистрировалась и воспользовалась, сняли жилье в Вене, сэкономила себе на пирожное
напишите емейл в ЛС.
Кому скидку предложить?Передаю эстафету, но надо быть абсолютно новым пользователем.Мне муж прислал, я зарегистрировалась и воспользовалась, сняли жилье в Вене, сэкономила себе на пирожное
напишите емейл в ЛС.
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Наш первый опыт с Airbnb пока не очень удачный - нашла классные новые 2-этажные апарты рядом со старым городом (ищем для 3х взрослых недалеко от Калеичи в Анталии) у надежного немца - ему пришлось отменить бронь по уваж.причинам. Заплатили за 2-ую квартиру - хозяин не подтвердил. Чуть не заплатили за третью - хорошо я погуглила отзывы про агенство -все плохо. В итоге потратили на эти телодвижения несколько дней, до вылета осталось дней 10. Мы конечно, найдем что-то в итоге или через Booking забуким как всегда, но как-то обидно
-
Имею мнение
- C 2 ноя 2016
- Сообщений: 121
- Спасибо сказано: 59
- Поблагодарили: 312
Pippa Lee пишет:
Источник цитаты Заплатили за 2-ую квартиру - хозяин не подтвердил.
На airbnb сначала нужно подтверждение о возможности брони у хозяина запросить, а после подтверждения платить. Разве не так? Мы всегда запрос посылаем, отвечают в течение суток и только потом платим, когда хозяин готов принять. На этом этапе еще можно и поторговаться.
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Teana
С первым так и было, а со вторым муж написал сообщение и тут же забукил А я его предупреждала! А он грит -ну я же написал сообщение) и только потом почитал рекомендации сайта, что сначала лучше все-таки уточнить у хоста. За первую квартиру очень быстро вернули деньги, за вторую надеюсь тоже скоро вернут. Просто впритык к приезду все нормальное уже разобрано, осталось куча квартир без отзывов, а когда без отзывов - есть риск, что или коммуникация не ахти, или само место.. Верю, что сайт отличный, просто нам пока не везет!
С первым так и было, а со вторым муж написал сообщение и тут же забукил А я его предупреждала! А он грит -ну я же написал сообщение) и только потом почитал рекомендации сайта, что сначала лучше все-таки уточнить у хоста. За первую квартиру очень быстро вернули деньги, за вторую надеюсь тоже скоро вернут. Просто впритык к приезду все нормальное уже разобрано, осталось куча квартир без отзывов, а когда без отзывов - есть риск, что или коммуникация не ахти, или само место.. Верю, что сайт отличный, просто нам пока не везет!
-
Имею мнение
- C 2 ноя 2016
- Сообщений: 121
- Спасибо сказано: 59
- Поблагодарили: 312
сайт отличный, но чем больше раскручивается, тем выше цены)
А вы видите отзыв полностью? Я, к примеру, последний раз читала отзывы, они были обрезанными. Опции развернуть отзыв полностью не было. Изза этого пропадает критика апартаментов, тк чаще всего критические замечания пишутся в конце.
А вы видите отзыв полностью? Я, к примеру, последний раз читала отзывы, они были обрезанными. Опции развернуть отзыв полностью не было. Изза этого пропадает критика апартаментов, тк чаще всего критические замечания пишутся в конце.
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Teana пишет:
Источник цитаты А вы видите отзыв полностью?
Да, вижу, если нажать (read more) - я англоязычную версию смотрю..
-
Добро пожаловать!
- C 28 май 2018
- Сообщений: 10
- Спасибо сказано: 1
- Поблагодарили: 16
У меня тоже есть неудачный опыт. Забронировали (заранее, примерно за 4 месяца) квартиру в Пушкине Санкт-Петербург. Квартира люкс-класса 15 тыс. в день- 5 спален с отдельными ванными комнатами, отдельным входом и т.д. (мы едем две пары). Оплатила в евро 100%. Конвертировали в рубли. Затем, примерно через два месяца хозяин прислал отказ, мотивируя тем, что квартира продана. Техподдержка предложила подыскать другой вариант. За это время произошел существенный скачок в курсе евро/рубль. Я в тот же день забронировала другую квартиру в Петергофе, надеясь, что они сделают перезачет стоимости и возврат разницы. Они сняли новую оплату (опять евро в рубли), а оплату за первое бронирование отправили примерно через две недели мне на счет, проконвертировав в обратном направлении рубль/евро. В итоге потеряно более 150 евро. На мои письма в поддержку мне было отвечено в жесткой форме (если честно, в крайне грубой, на мой взгляд), что они не будут возвращать ничего. Форс-мажор. Предложили пожаловаться на хозяина в открытом доступе.
Знаю, что надо было регистрировать изначально в евро, но пользовалась старым аккаунтом, а там в рублях. В общем, задним числом нашла и свои ошибки, но такое яростное нежелание помогать со стороны сайта очень обескуражило. Жду встречи с Петергофом через неделю))) Надеюсь, все будет хорошо.
Знаю, что надо было регистрировать изначально в евро, но пользовалась старым аккаунтом, а там в рублях. В общем, задним числом нашла и свои ошибки, но такое яростное нежелание помогать со стороны сайта очень обескуражило. Жду встречи с Петергофом через неделю))) Надеюсь, все будет хорошо.
-
Мы тут живём!
- C 14 авг 2012
- Сообщений: 2996
- Спасибо сказано: 7835
- Поблагодарили: 4138
У меня не было негативного опыта (ттт). Бронировала через них уже много раз. Не отменяли никогда, квартиры соответствовали описанию.
С работниками сайта один раз пришлось пообщаться (не помню, может писала уже об этом), накануне поездки хозяин не выходил на связь. Я написала в поддержку, мне почти сразу перезвонила русско-язычная сотрудница, сказала, чтоб я не волновалась, они будут связываться с хозяином. Потом еще перезвонила, что он пока не отвечает, но они продолжают дозваниваться. И потом, что дозвонились, все ок, нас ждут. Тут уже и сам хозяин (напуганный) вышел на связь везде, где только можно В общем, на мой взгляд, оперативно сработали, я даже не ожидала такой активности.
С работниками сайта один раз пришлось пообщаться (не помню, может писала уже об этом), накануне поездки хозяин не выходил на связь. Я написала в поддержку, мне почти сразу перезвонила русско-язычная сотрудница, сказала, чтоб я не волновалась, они будут связываться с хозяином. Потом еще перезвонила, что он пока не отвечает, но они продолжают дозваниваться. И потом, что дозвонились, все ок, нас ждут. Тут уже и сам хозяин (напуганный) вышел на связь везде, где только можно В общем, на мой взгляд, оперативно сработали, я даже не ожидала такой активности.
-
вечный бан
- C 10 май 2016
- Сообщений: 213
Я нечасто пользуюсь, потому как слишком уж высок риск - человеческий фактор, это ж не отель. У хоста то понос, то золотуха, а предоплата 100% тютю. По факту это не Букинг, которые и переселят, и помогут, и деньги вернут если пострадаешь. Тут поддержка номинальная, им сложно что-либо доказать.
Сама не сталкивалась, но моя знакомая так попала - оплатила отдельную квартиру в Барселоне, а приехала - а там китаец, и сам живет, и еще его знакомые, грязь, вонь. Она отказалась заселяться, все сфотографировала, отправила в поддержку. Короче после 5ч переписки они просто ответили, что ничего предложить не могут на замену - все занято, мол вернем деньги. Ей пришлось снять отель, снова самой оплатить, ессно по немереной цене. Деньги через месяц от них зашли, но никакую разницу в стоимости они и не планировали возвращать, хотя в их условиях написано - гарантируем. Отель был на той же улице, что и квартира, бюджетный сингл, 2*.
Они знай деньги снимают, то за сервис, то еще за что: уборка, парковка, 2й-3й гость и пр.
Друзей приглашала, за бонусы ездила, ваучеры они регулярно дают, но все равно если есть выбор - я за отельный сервис. Там и апарты можно снять, и виллу - на любой вкус и кошелек. И с гарантией.
По технологии. Нужно обязательно написать запрос, и если хост подтвердит мол бронируйте, тогда только можно оплачивать. Есть теперь вариант - бронируйте без запроса. Но я все равно пишу кто я и что как зачем, может не приветствуется поздний заезд-ранний выезд, всю ситуацию проговариваю всегда.
А по цене - одна и та же квартира может на разных сайтах быть представлена, надо искать и сравнивать.
Сама не сталкивалась, но моя знакомая так попала - оплатила отдельную квартиру в Барселоне, а приехала - а там китаец, и сам живет, и еще его знакомые, грязь, вонь. Она отказалась заселяться, все сфотографировала, отправила в поддержку. Короче после 5ч переписки они просто ответили, что ничего предложить не могут на замену - все занято, мол вернем деньги. Ей пришлось снять отель, снова самой оплатить, ессно по немереной цене. Деньги через месяц от них зашли, но никакую разницу в стоимости они и не планировали возвращать, хотя в их условиях написано - гарантируем. Отель был на той же улице, что и квартира, бюджетный сингл, 2*.
Они знай деньги снимают, то за сервис, то еще за что: уборка, парковка, 2й-3й гость и пр.
Друзей приглашала, за бонусы ездила, ваучеры они регулярно дают, но все равно если есть выбор - я за отельный сервис. Там и апарты можно снять, и виллу - на любой вкус и кошелек. И с гарантией.
По технологии. Нужно обязательно написать запрос, и если хост подтвердит мол бронируйте, тогда только можно оплачивать. Есть теперь вариант - бронируйте без запроса. Но я все равно пишу кто я и что как зачем, может не приветствуется поздний заезд-ранний выезд, всю ситуацию проговариваю всегда.
А по цене - одна и та же квартира может на разных сайтах быть представлена, надо искать и сравнивать.
-
Мы тут живём!
- C 14 авг 2012
- Сообщений: 2996
- Спасибо сказано: 7835
- Поблагодарили: 4138
Snow Maiden пишет:
Источник цитаты У хоста то понос, то золотуха, а предоплата 100% тютю. По факту это не Букинг, которые и переселят, и помогут, и деньги вернут если пострадаешь.
Куда это предоплата денется? Когда она хозяину перечисляется сайтом только через сутки после заезда и в том случае, если от гостя не поступило жалоб. Как девочки пишут - не мгновенно возвращают, но все-таки 100%.
-
вечный бан
- C 10 май 2016
- Сообщений: 213
Катюша пишет:
Источник цитаты Куда это предоплата денется?
Условно - никуда. Они ее вернут вам - потом. Хост конечно денег не получит.
Но если проанализировать ситуацию, при которой вы оказались на улице без помощи, без поддержки, и при этом за полгода вперед оплатили сайту 100%, а в режиме реального времени должны ночью в незнакомом городе искать ночлег и за него снова платить, и понятное дело, намного дороже, чем планировали - то это уже реальные потери. Даже если арбнб вернет потом вашу предоплату - через неделю, а то и месяц. Потом банк ее прокрутит, потом курсовая разница и тд и тп. Неоправданные риски.
Есть желание/возможность рисковать, особенно крупными суммами - личный выбор каждого.
Хорошо, когда все хорошо заканчивается - и хост здоров, и дверь открыл, и квартира соответствует фото.
Мне это все напоминает кс, тоже без гарантий, надо стучаться, но за большие деньги.
Лично мне за мои деньги намного удобнее просто получить заявленный сервис, не стучась, не прося, не созваниваясь, не договариваясь. Человеческий фактор по возможности исключить, личное общение - тоже. Люблю, когда без нервов.
Хотелось бы послушать еще, как арбнб разруливали различные ситуации из первых рук, так сказать.
-
Мы тут живём!
- C 14 авг 2012
- Сообщений: 2996
- Спасибо сказано: 7835
- Поблагодарили: 4138
Snow Maiden
А какой выбор? Отель? На неделю можно, конечно, но я летом на месяц-полтора езжу - отель нереально дорого выходит. А в квартире и комнат несколько и кухня своя и вариантов выбора больше по всем параметрам. Отзывы опять же - если все единодушно пишут хорошее про хозяев, то невелика вероятность, что что-то пойдет не так.
Апартаменты, но через Букинг? Не уверена, что намного лучше. Мы бронировали как-то в Берлине, так замучились бегать по этажам ключ искать. Прилетали ночью и нам там его где-то оставили. И с оплатой проблемы были, в итоге пришлось оплатить второй раз! И потом ждать возврата опять же.
А какой выбор? Отель? На неделю можно, конечно, но я летом на месяц-полтора езжу - отель нереально дорого выходит. А в квартире и комнат несколько и кухня своя и вариантов выбора больше по всем параметрам. Отзывы опять же - если все единодушно пишут хорошее про хозяев, то невелика вероятность, что что-то пойдет не так.
Апартаменты, но через Букинг? Не уверена, что намного лучше. Мы бронировали как-то в Берлине, так замучились бегать по этажам ключ искать. Прилетали ночью и нам там его где-то оставили. И с оплатой проблемы были, в итоге пришлось оплатить второй раз! И потом ждать возврата опять же.
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Pippa Lee пишет:
Источник цитаты Заплатили за 2-ую квартиру - хозяин не подтвердил.
Этот второй хозяин объявился после того как истекли 24 ч, которые даются на подтверждение, написал - Исфините, что поздно, я в Германии Муж на работе был - обрадовался, спросил его -Все еще свободно, можно букить? Не дождавшись ответа, сразу забукил опять, а тот опять пропал Подождем до завтра после обеда....
Апдейт - парень ответил и просит нас поподробнее рассказать о себе..и что можно он заскочит разок и заберет какие-то вещи? В итоге законопослушный англ пишет ему свою автобиографию, все веселее и веселее
-
Мы тут живём!
- C 14 авг 2012
- Сообщений: 2996
- Спасибо сказано: 7835
- Поблагодарили: 4138
Pippa Lee пишет:
Источник цитаты Апдейт - парень ответил и просит нас поподробнее рассказать о себе..и что можно он заскочит разок и заберет какие-то вещи?
Мне кажется, это квартира не сдающаяся постоянно, а та в которой он сам живет Поэтому и переживает о том, что за люди едут, и вещи свои забрать хочет, ценные наверное.
Минусы - вряд ли квартира будет после профессиональной уборки, может быть много вещей хозяйских. Вы надолго туда?
-
Имею мнение
- C 13 май 2018
- Сообщений: 126
- Спасибо сказано: 192
- Поблагодарили: 164
Pippa Lee
Если позволите совет - не связывайтесь со странными хозяевами, если Вас хоть что-то напрягает, кажется необычным, то просто выберите другой вариант.
Выбор жилья обычно большой, и варианты ищутся легко, если нет каких-то специфичных критериев.
Обязательно смотрите на отзывы. Только пятерки и никак иначе (имхо, очень основанное на опыте), и отзывов должно быть минимум несколько.
Желательно, чтобы у хозяина был статус суперхост. Это далеко не всегда напрямую коррелирует с ценой.
Сначала отправляете запрос хозяину, получаете подтверждение, желательно не только автоматическое уведомление, но и хотя бы фразу типа "буду рад принять вас в это время", уточняете важные для вас детали (отопление, утюг, возможность приехать раньше указанного времени, кому что важно), потом оплачиваете, если вас все устраивает и переписка с хозяином идёт в доброжелателеном и адекватном ключе. Весь процесс от и до обычно не занимает больше одного дня.
По службе поддержки - у меня самые положительные впечатления, но я редко в разгар сезона езжу.
Если позволите совет - не связывайтесь со странными хозяевами, если Вас хоть что-то напрягает, кажется необычным, то просто выберите другой вариант.
Выбор жилья обычно большой, и варианты ищутся легко, если нет каких-то специфичных критериев.
Обязательно смотрите на отзывы. Только пятерки и никак иначе (имхо, очень основанное на опыте), и отзывов должно быть минимум несколько.
Желательно, чтобы у хозяина был статус суперхост. Это далеко не всегда напрямую коррелирует с ценой.
Сначала отправляете запрос хозяину, получаете подтверждение, желательно не только автоматическое уведомление, но и хотя бы фразу типа "буду рад принять вас в это время", уточняете важные для вас детали (отопление, утюг, возможность приехать раньше указанного времени, кому что важно), потом оплачиваете, если вас все устраивает и переписка с хозяином идёт в доброжелателеном и адекватном ключе. Весь процесс от и до обычно не занимает больше одного дня.
По службе поддержки - у меня самые положительные впечатления, но я редко в разгар сезона езжу.
-
Мы тут живём!
- C 16 май 2016
- Сообщений: 2288
- Спасибо сказано: 1576
- Поблагодарили: 2882
Bogliasca пишет:
Источник цитаты Только пятерки и никак иначе (имхо, очень основанное на опыте), и отзывов должно быть минимум несколько.
Желательно, чтобы у хозяина был статус суперхост.
Желательно, чтобы у хозяина был статус суперхост.
Я поспорю, иногда можно рассматривать не только пятерки, надо смотреть по отзывам.
Я разговаривала с несколькими хостами в России и во Франции, они говорят, что стать суперхостом нереально сложно и это скорее удача, что у кого-то все все отзывы оставлены с высшим баллом. Потому что даже если гостям все все понравилось, но в силу каких-то ментальных причин, не имеющих отношения к жилью и хозяину, они ставят не 5, а 4 и резко опускают этим его в рейтинге.
Ну вот пример. Снимала я недавно отель в Австрии в очень тихом, практически безлюдном районе, но в мое пребывание какая-то компания людей сидела на улице и очень громко разговаривала, смеялись до двух ночи, не давали с*пать. Кто-то из гостей напишет: "Очень шумно". Разве это вина хоста, что именно в этот день заехали шумные соседи и мешали другим с*пать? Ну и множество других примеров, иногда даже непонятно за что именно снижают оценку, такое ощущение, что оценивают по принципу "жилье хорошее, но до пятизвездного отеля не дотягивает".
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Катюша пишет:
Источник цитаты Мне кажется, это квартира не сдающаяся постоянно, а та в которой он сам живет
Мы тоже так поняли, когда он это спросил - но на фото квартира абсолютно чистая, все новое, мы написали если вы гарантируете уборку перед нашим приездом, то мы буким, и тогда уж заглядывайте на огонек (ему костюм только забрать из закрытой комнаты, где хранятся его личные вещи - свадьба у брата будет:) мне парень понравился, образованный, продвинутый, ездит по заграницам постоянно по работе, поэтому и сдает, плюс симпатишный - я б с ним познакомилась
Мы на 2 недели
Тот первый немец, куда мы сначала настроились, уже после отмены сказал, что он может сдать на первые 4-5 дней только - я бы в принципе не прочь, но айрбнб спрятал его номер телефона, когда он его в письме написал, а официально на его странице наши даты уже были недоступны (видимо когда хост отменяет оплаченную бронь, он уже не может эти даты снова открыть в календаре?) Я хотела как Непридумала, поиграть в радистку Кэт - цифры перед словами, но
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Bogliasca пишет:
Источник цитаты не связывайтесь со странными хозяевами
Да не, этот нормальный парень, я странных по сайтам знакомств еще научилась вычислять))
В крайнем случае - если все плохо - позвоним оттуда в службу поддержки да пойдем в свой отель, в котором были в прошлом году, ну или в какой другой (я в квартире пожить только из-за сына хотела, давно не виделись, соскучилась по тесному общению, а в отеле он будет в отдельном номере)
Суперхостов всех давно разобрали - мы сами виноваты, начали смотреть за 2 недели до отъезда - мужу отпуск никак не утверждали
Russian Wind пишет:
Источник цитаты Кто-то из гостей напишет: "Очень шумно"
Согласна, иногда просто не везет (это обычно наш случай ) - но я в таких обстоятельствах вообще ничего не пишу, чтоб людЯм карму не портить)
-
Мы тут живём!
- C 14 авг 2012
- Сообщений: 2996
- Спасибо сказано: 7835
- Поблагодарили: 4138
Pippa Lee
По описанию вроде нормально все.
По описанию вроде нормально все.
-
Имею мнение
- C 13 май 2018
- Сообщений: 126
- Спасибо сказано: 192
- Поблагодарили: 164
Russian Wind
Я смотрю с т.з. арендатора) У суперхоста помимо отличных отзывов ещё должно быть не более одной отмены брони по инициативе хозяина в год (что-то в этом роде, боюсь соврать ) и прочие моменты, которые важны именно для тех, кто снимает жильё.
А то что у хозяев жилья много претензий к айрбнб это правда Начиталась в своё время про жильцов, которые приезжают на сутки, устраивают бардак, потом отправляют фото в поддержку и говорят мол так и было когда мы въехали. В итоге им деньги возвращают а хозяину квартиру генерально убирать.
Я смотрю с т.з. арендатора) У суперхоста помимо отличных отзывов ещё должно быть не более одной отмены брони по инициативе хозяина в год (что-то в этом роде, боюсь соврать ) и прочие моменты, которые важны именно для тех, кто снимает жильё.
А то что у хозяев жилья много претензий к айрбнб это правда Начиталась в своё время про жильцов, которые приезжают на сутки, устраивают бардак, потом отправляют фото в поддержку и говорят мол так и было когда мы въехали. В итоге им деньги возвращают а хозяину квартиру генерально убирать.
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Bogliasca пишет:
Источник цитаты про жильцов, которые приезжают на сутки, устраивают бардак, потом отправляют фото в поддержку и говорят мол так и было когда мы въехали. В итоге им деньги возвращают а хозяину квартиру генерально убирать
Ах, какие редиски!
-
Мы тут живём!
- C 16 май 2016
- Сообщений: 2288
- Спасибо сказано: 1576
- Поблагодарили: 2882
Bogliasca пишет:
Источник цитаты У суперхоста помимо отличных отзывов ещё должно быть не более одной отмены брони по инициативе хозяина в год
Это крайне мало, брони часто срываются из-за нерадивых же гостей. Я часто общаюсь и с хостами и гостями.
На моей памяти чего только не случается. Например, знакомый летел в Германию, уже в самолете он получил смску от хоста, что тот не может никак выселить предыдущего гостя, тот отказывается выселяться с мотивировкой что-то в духе "право первой ночи" и его будут выселять с полицией. Но знакомому-то пришлось как-то выкручиваться.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Bogliasca пишет:
Источник цитаты жильцов, которые приезжают на сутки, устраивают бардак
Ну да, всякое бывает. Например, молодая пара решила устроить в ванной романтИк со свечками. В общем, ванну не могли от воска отдраить несколько дней.
Также очень многие русские гости ворують. Считают, что все, что в квартире - куплено для них. Им же нужно в поезд взять ложки/вилки и т.д., не покупать же.
-
Мы тут живём!
- C 6 окт 2015
- Сообщений: 2442
- Спасибо сказано: 4164
- Поблагодарили: 9526
Russian Wind пишет:
Источник цитаты молодая пара решила устроить в ванной романтИк со свечками. В общем, ванну не могли от воска отдраить несколько дней
Сорри, оффтоп
Russian Wind пишет:
Источник цитаты многие русские гости ворують
Блин я думала, эта мода давно прошла Я наоборот хотела хозяину какой-нить подарочек привезти
Кстати, нам наконец-то подтвердили бронь! после жалостливой автобиографии англа видимо
Сорри, оффтоп
-
Мы тут живём!
- C 16 май 2016
- Сообщений: 2288
- Спасибо сказано: 1576
- Поблагодарили: 2882
Pippa Lee пишет:
Источник цитаты Блин я думала, эта мода давно прошла Я наоборот хотела хозяину какой-нить подарочек привезти
Ну воруют ли русские гости заграницей, я не знаю, надеюсь нет, я говорила про тех, кто бронирует квартиры в России.
Airbnb уже не тот. Он когда-то создавался как hospitality club и когда ты едешь, ты имеешь возможность не просто снять недорого жилье, но ты общаешься с местными. Мы так ездили и это было здорово. Сейчас большинство квартир подмяли под себя агенства и у них поток. Ты думаешь, что ты снимаешь квартиру у симпатичного парня/девушки, а на самом деле там у него много таких квартир в субаренде. Хотя еще остались "честные" хосты, вот сегодня с такой замечательной девушкой общалась.