Как забронировать отель, найти квартиру, коттедж для отдыха
Отели, гостиницы, аренда квартир

• Как забронировать гостиницу
• Сайты бронирования отелей за границей
• Аренда квартир, коттеджей на курорте

Ведущий раздела: Петербурженка

Завтрак на двоих

Veterok
Мы тут живём!

C 26 ноя 2012
Сообщений: 1014
Спасибо сказано: 2852
Поблагодарили: 1598

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 01:19

Ariela пишет:
но майл я им напишу.

Я думаю это и правильно .Им есть над чем задуматься .Хорошего клиента потеряли .
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 01:21

Veterok, еще б они не скидку сделали, а денег прислали :gy: я ж как раз кошелек на днях потеряла :gy:
Southerner
Волшебница

C 19 мар 2011
Сообщений: 6724
Спасибо сказано: 5993
Поблагодарили: 5682

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:03

Ariela,

Ты еще спокойная. Я вообще лично поняла одно - свои права надо защищать везде. Я бы если честно пошла бы с самого начала и серьезно поругалась бы. Но я очень вспыльчивая - у меня как что сразу чуть ли не глаза кровью наливаются и люди очень чувствуют и сразу все решается. Я даже в банке требовала чтобы сняли с меня оплату по карте потому что мне обещали беспроцентную а сами сняли процент. Так мне еще потом 120 фунтов за неудобства платили. Надо сращу идти и разбираться, при чем жестко общаться. Они по-другому часто не понимают
_______________________
There cannot be a crisis next week. My schedule is already full.
You know, somebody actually complimented me on my driving today. They left a little note on the windscreen, it said ‘Parking Fine.
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:10

Southerner, в субботу уже мв немного напряглись, когда нам новенькая сказала, что завтрак на одного. что за бред? один ест, второй голодный? :gy: сказали, что все ок, разобрались. вечером мы ездили в больницу, ночью у мелкой 39.7. да и они ничего не говорили, жва раза завтрак в номер. а вчера эта тетенька, официантка или кто она, вдруг начала возникать. видите ли она все выяснила на ресепшн... а на ресепшн дураки сидят? и мы идиоты, заказали непонятно что.

Инди давно предлагал менять отель на другой, я не хотела мотаться. но после такого завтрака мне больше не хотелось возвращаться. хотя, наверное... надо было остаться и требовать свое. а мы сразу уехали в другой отель. они звонили, оказывается, нас уже не было. майл прислали вот. думаю, что, к сожалению, поздняк метаться уже. но в новой гостинице намного лучше :inlove: и на завтраке расслабленнее, никто не бежит за тобой, спрашивая номер комнаты. кстати, по утрам очереди были на завтрак, так спрашивали не только номер, но и фамилию! многие злились!! никакой прайваси!
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Спасибо сказано: 4254
Поблагодарили: 8582

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:12

Ariela


А номер был на двоих или номер заказывал работодатель Инди в командировку, рассчитывая, что он один там будет?
Или номер был изначально на вас на всех забронирован?
Может, в этом какая-то фишка?

Хотя я ни разу не встречала такого, чтобы номер был на двоих, а завтрак на одного.. ))

Я могу такое представить,если они изначально были предупреждены, что гость будет один и работодатель 1 завтрак сам заказал или автоматически так у них считалось,что 1 завтрак будет..
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:16

Алена, Инди заказывал сам, а не работодатель. в том-то и фишка. что он сам заказал, сам звонил, и неделю все было ок! он заказал на одного, потом позвонил и поменял на двух! если бы что-то было не так, если бы сказали, что нельзя итд, тл искали бы выход. но сказали же, что ок! кроватку даже приготовили. мы неделю кушали, потому что были "lucky, hotel was too busy"... а через неделю оказалось, что завтрак на одного! что за фигня?
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Спасибо сказано: 4254
Поблагодарили: 8582

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:20

Ariela


Какая-то путаница.
Но я бы написала им претензию на мейл и вопросы свои.
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:22

когда Инди приезжал в Турцию к нам, оставался в моем номере, то и за номер взяли, и за завтрак, но решалось все на ресепшн, а не люди с кафе решают судьбы резервации. это что-то новенькое. чувство, что она не просто официант, а владелица всей сети Радиссон :gy: думаю нвдоели мы ей просто за 11-то дней. и еще до 23 бы надоедали:)))
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Спасибо сказано: 4254
Поблагодарили: 8582

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:27

Ariela


У нас похожая канитель была на последней встрече.
Но были три звезды, и не особо ожидалось супер сервиса.
При мне мужчина сказал - два номера с завтраком по-английски. На ресепшне девушка все что-то печатала-печатала,улыбаласб-улыбалась, а утром прихожу завтракать , а мне девушка в кафе говорит: "Ваш номер без завтрака.. " И выгнала меня.. ))

Так что бывает . На расизм не нужно смахивать. Просто бестолковые.
Но написать им нужно.
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:33

Алена, уже написали. и я, и Инди. нам вчера даже майл какая-то менеджер прислала "извините, вернитесь в лучший номер, со скидкой".

вот только я пока не вижу в этом смысла. да, эмоции выплеснула, а толк врядли будет :(
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:40

Алена, супер сервис был! на ресепшн мелкой подарки дарили, темнокожий мальчик с удовольствием и улыбкой обслуживал, девочка, восточной внешности, тоже очень-очень милая. а тут две тетеньки в возрасте, самые в возрасте из всего персонала и такие вредные.

я понимаю, могут быть ошибки. но, девочки!! 11 дней все окей, а потом вдруг нашли ошибку?? так уж смирились бы, что лоханулись сами... нет же...

11 дней - это не одна ночь, не выходные, это больше недели!

спмое обидное, если кто помнит мою тему про голландца. ему все сходило с руки бесплатно. почему? потому что один язык, внешность. несправедливо!

хочется пройти мимо той гостиницы, зайти к этим тетенькам на завтрак и с тем же вопросом, как они у Инди интересовались "о, а ваша жена уже уехала?", спросить "о, а вы еще тут работаете?" :gy: шучу, конечно...
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Спасибо сказано: 4254
Поблагодарили: 8582

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:46

Ariela пишет:
спмое обидное, если кто помнит мою тему про голландца. ему все сходило с руки бесплатно. почему? потому что один язык, внешность. несправедливо!



ты слишком близко эту ситуацию воспринимаешь до сих пор. Надо было еще на месте все решить и сразу.
Вполне может быть , что они не понимали вас достаточно хорошо,от этого и ошибки.

У нас девушка на ресепшне похоже тоже плохо понимала английский немца, раз накосячила с завтраками. Но он, правда, говорит с ошибками, я просто могу понять, а у девушки английский тоже не очень. Хотя это отель, и у работников он должен быть отличный.

Напиши им , что новый номер не хочешь, так как более не хочешь у них останавливаться, а вот деньги обратно вы хотите. И посмотри, что ответят. :smile:
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 13:46

Ariela пишет:
я понимаю, могут быть ошибки. но, девочки!! 11 дней все окей, а потом вдруг нашли ошибку?? так уж смирились бы, что лоханулись сами... нет же...
вот правда могли бы смириться!
Нам как-то в ресторане забыли вино в счёт включить, там грамм 300 вина было. Мы с мужем им об этом сообщили, чтобы пересчитали. Они сказали, что ошиблись, ничего пересчитывать не будут, это нам от них подарок.
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:03

получили ответ от менеджера. две команды - ресепшн и завтрак друг друга не поняли, мы пострадали. нам предлагают ужин в их ресторане. они нам даже заберут из нашего отеля.

что думаете? соглашаться или просить еще чего? :gy:

Алена, если бы ситуация не осложнялась больным ребенком, может я была бы спокойнее, может быт, но не факт! считаю, что стафф вел себя по-свински, никакого сочувствия к ситуации. и вообще, если завтрак на одного, лни могли это сказать мужу, а не мне, когда он бы пришел.

Цитата:

Thank you for taking the time to send me this detailed reply and feedback, this really helps us to know where things went wrong and what we can improve on.



Again, I sincerely apologize for your experiences in our hotel, this is certainly not the kind of feeling we strive to give our guests. We are very focused on giving our guests the 5 star service they expect and I am disappointed to hear that we did not succeed in doing this with you and your family.



It is clear that certain staffmembers did a good job and others could have done better and need some more training concerning “guest relations/service”. I will address this with the people involved.

Errors were made in the communication between the Reception and the Restaurant and therefore another person asked you about the breakfast conditions, which should not have happened if the right information was shared form the beginning (between those 2 teams).



What happened with you is a clear example for me to coach my team on letting go of the procedures (that is what that Manager 1 was doing) and listening better to the guest and making sure that our guests are happy and satisfied in all cases.



So again, thank you for your detailed email and please do let me know if there is anything else I can do for you at this time.



May I offer you a lovely 3 course meal in our Otium restaurant together with your wife and baby anytime in the future? I believe that you are staying in a hotel nearby (Schiphol area) and we can pick you up if you like.



I am not here on Saturday or Sunday, so please let me know if you would like to enjoy a nice dinner here still this week. Next week is of course also possible.



Hope to hear from you!



Kind regards,



Linda


Они хотят быть 5!! звезд!!

точно пройду мимо этих тетенек за завтраком :gy:
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:07

Ariela вот честно, я бы не пошла на их ужин. Я мнительная, плюнут ещё в тарелку :unknown:
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:11

Adel, ресторан и завтрак - это разные помещения и персонал, как я поняла.

В принципе, ребенок болеет, мы сидим в гостинице и кушаем тут. Что еще можно просить? выслать деньгами? :gy:
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:14

Ariela чего ты так на деньгах зациклена? Ну попроси. Но они не вышлют!
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:19

Adel, в ужин плюнут, а что еще тогда? :unknown: просто написали майл, пожаловались и все типа? :scratch:
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:21

Ariela Я бы сказала, что ничего мне от них не надо!
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:25

Ariela а что Инди говорит?
Я бы ничего не стала просить. Но я просто не люблю ничего просить.
Southerner
Волшебница

C 19 мар 2011
Сообщений: 6724
Спасибо сказано: 5993
Поблагодарили: 5682

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:32

А я бы пошла.
зачем просить - они сами должны осознать свой косяк что они и сделали предложив своего рода компенсацию
_______________________
There cannot be a crisis next week. My schedule is already full.
You know, somebody actually complimented me on my driving today. They left a little note on the windscreen, it said ‘Parking Fine.
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:35

Southerner а если в еду плюнут? А фальшивые улыбочки и ты понимаешь, что они все это неискренне делают?
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Спасибо сказано: 4254
Поблагодарили: 8582

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:38

Adel


:gy:
Не придумывай.. ))

Плюнут. Никто не плюнет. )
Southerner
Волшебница

C 19 мар 2011
Сообщений: 6724
Спасибо сказано: 5993
Поблагодарили: 5682

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:39

Adel,

Ну так же точно как в любой гостинице - улыбки это их работа а не состояние души.
а насчет плюнут не думаю, это у нас такие официанты умные. Тем более не факт что обслуживать будут те же люди. Ариела же и с нормальными общалась.
_______________________
There cannot be a crisis next week. My schedule is already full.
You know, somebody actually complimented me on my driving today. They left a little note on the windscreen, it said ‘Parking Fine.
Ariela
Мы тут живём!

C 7 июн 2012
Сообщений: 1649
Спасибо сказано: 5152
Поблагодарили: 1814

Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:48

Инди только что прислал майл, который ему менеджер прислала, где она извинилась и пригласила на ужин. мы ничего не просили изначально. я просто написала, что чувствовала себя очень плохо от такого отношения некоторого персонала, а некоторый был очень даже friendly.

Инди еще не высказал своего мнения об ужине, спросит меня. :unknown: