Билеты, регистрация онлайн, выбор места в самолете
Авиабилеты - как купить, где купить

• Как купить электронный авиабилет
• Регистрация онлайн, выбор места в самолете
• Дисконтные карты авиакомпании
• Просьба строго соблюдать тему топика.

Ведущий раздела: Петербурженка

Электронные билеты, регистрация онлайн

Аватара пользователя
Помогайка
Кот Матроскин
Аватара пользователя

C 27 сен 2009
Сообщений: 521
Поблагодарили: 23

Сообщение Добавлено: 16 окт 2009, 20:02

============================================
Тема скопирована из старого форума
Дата написания оригинала: август 2009
============================================
Irishka пишет:
А у нас такие электронные билеты на самолет, что надо за 15 дней до вылета регистрироваться онлайн и распечатывать билеты.


а что это за билеты такие? в первый раз слышу


Joggi пишет:
Мы и раньше билеты по интернету покупали, а потом в аэропорту накануне общей регистрации какую-то регистрацию делали, этих самых электронных билетов. А сейчас заказали по инету, оплатили, вчера в одну сторону уже зарегистрировались онлайн и получили по интернету билеты. А обратно? Можно и теперь в аэропорту регистрироваться, а не онлайн, но тогда за каждого надо доплатить по 40 евро. Ну не наглость?

Joggi пишет:
Мамая, мы уже все посмотрели, что там на побережье имеется. Всяких интернет-кафе есть множество, но фиг его знает как оно там работает? Но в Минске же все работает, нормально кстати, мы пользовались дважды в прошлом году. Неужели в Испании хуже работает?

Irishka пишет:
А я всегда покупаю в нете, а регистрацию прхожу за 2 часа до вылета как обычно. просто паспорт даю без всяких бумажек. и все

Joggi пишет:
Может эта авиакомпания такие правила установила? Мы первый раз с таким сталкиваемся.

Irishka пишет:
а что за компания?

Joggi пишет:
RYANAIR
Заказывали по http://www.ryanair.com

Joggi пишет:
Дык мы уже всякими летали и этой Ryanair, но такая фигня с регистрацией за 15 дней онлайн - первый раз.

Mamaja пишет:
Joggi писал(а):
но такая фигня с регистрацией за 15 дней онлайн - первый раз.

Так потому что билеты с большой скидкой Irishka писал(а):
а регистрацию прхожу за 2 часа до вылета

А если регистрируешься он-лайн, то можно и за 40 минут в аэропорт явиться.
Joggi писал(а):
Всяких интернет-кафе есть множество

Я тоже так думаю. У вас проблем не будет, надеюсь, там все не только на испанском.
А я вряд ли смогу долго писать Translitom

Irishka пишет:
Mamaja писал(а):
А если регистрируешься он-лайн, то можно и за 40 минут в аэропорт явиться.


я знаю, что можно зарегистри роваться онлайн если у тебя нет багажа или он маленький - за ручную кладь сходит. а если у тебя чемоданище, который надо сдать в багажное отеделние, то надо регистроваться как обычно

Joggi пишет:
Девчонки, нам все равно придется в аэропорту еще раз регистрироваться как все. Поэтому я и не понимаю, нафига еще онлайн? Наверное, если кто-нибудь не читает, что в электронных билетах написано мелким шрифтом, и не ригистрируется онлайн, то вынужден будет платить 40 евро за регистрацию в аэропорту. Дополнительный заработок для компании.

Irishka пишет:
Joggi писал(а):
Наверное, если кто-нибудь не читает, что в электронных билетах написано мелким шрифтом, и не ригистрируется онлайн, то вынужден будет платить 40 евро за регистрацию в аэропорту. Дополнительный заработок для компании.


я тоже об этом подумала. просто делают деньги на невнимательности людей
_______________________
Если мы друг другу уступать не будем, у нас не дом будет, а коммунальная квартира. Склочная.
© Кот Матроскин
Аватара пользователя
Irishka
Как дома
Аватара пользователя

C 25 сен 2009
Сообщений: 587
Спасибо сказано: 20
Поблагодарили: 109

Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 15:53

Девочки, я когда в последний раз летела с Iberia из Мадрида, то у них была самостоятельная регистрация. сачала выбиваешь себе талон посадочный а потом идешь сдавать багаж к специальным стойкам. а потом уже ишещь выход или переезжаешь к выходу на поезде. Не очень удобно, когда ты впервые с таким сталкиваешься, да еще и половина персонала аэропорта не говорят по-английски. а те кто говорят - спрашиваешь один и тот же вопрос, а дают разную инфу :g-sigh:
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 16:29

Между прочим, Air Berlin тоже берет деньги за регистрацию с тех, кто не зарегистрировался онлайн за 30 часов до вылета. :ho-ho:
Девушки, читайте всю информацию о регистрации. Т.к. не только дешевые авиакомпании начали на этом деньги делать.
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
Irishka
Как дома
Аватара пользователя

C 25 сен 2009
Сообщений: 587
Спасибо сказано: 20
Поблагодарили: 109

Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 16:39

вот они все таки редиски. обдирают наивных граждан
Naomiru
Осваиваюсь

C 17 окт 2009
Сообщений: 65

Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 19:32

Joggi пишет:
Между прочим, Air Berlin тоже берет деньги за регистрацию с тех, кто не зарегистрировался онлайн за 30 часов до вылета. :ho-ho:
Девушки, читайте всю информацию о регистрации. Т.к. не только дешевые авиакомпании начали на этом деньги делать.

Привт! Это я!
А если электронные билеты? :smile:
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 08:12

Naomiru пишет:
А если электронные билеты?

Вот именно про электронные билеты здесь идет речь. :aga:
Например, кто покупает билеты по интернету, должны читать все, даже мелким шрифтом. Потом зарегистрироваться онлайн и распечатать эту регистрацию. Потом в аэропорту и билет и регистрацию показать тете, которая принимает чумуданы. :gy:
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
Mimosa
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 6 дек 2009
Сообщений: 237
Спасибо сказано: 22
Поблагодарили: 10

Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 19:27

Joggi пишет:
Например, кто покупает билеты по интернету, должны читать все, даже мелким шрифтом. Потом зарегистрироваться онлайн и распечатать эту регистрацию. Потом в аэропорту и билет и регистрацию показать тете, которая принимает чумуданы.

а если перелет с несколькими пересадками, то тогда как регистрироваться на самолет?
и еще, я ни разу не покупала эл.билеты,и у меня возник вопрос, если сначала купить билет, а потом что-то с поездкой не сложится, то можно ли их вернуть и получу ли я деньги обратно и как это делается? может кто подскажет, или ссылочку даст где почитать.
Аватара пользователя
Lovely
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 30 сен 2009
Сообщений: 2023
Спасибо сказано: 1535
Поблагодарили: 1255

Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 20:01

Mimosa пишет:
а если перелет с несколькими пересадками, то тогда как регистрироваться на самолет?

регистрируетесь спокойненько в первом пункте отлета - тем самым вы автоматически регистрируетесь по всему маршруту в одну сторону.
По поводу возвратов - читать в нете там где покупаете билет. Обычно билеты лоукост авиакомпаний невозвратные
_______________________
Лет через 20 вы больше будете жалеть о том, что вы не сделали, чем о том, что сделали. Поэтому поднимайте якоря и уплывайте из тихой гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса. Пользуйтесь. Мечтайте. Делайте открытия.

@ Марк Твен
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 6346
Спасибо сказано: 195
Поблагодарили: 3712

Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 23:24

Mimosa пишет:
если сначала купить билет, а потом что-то с поездкой не сложится, то можно ли их вернуть и получу ли я деньги обратно и как это делается? может кто подскажет, или ссылочку даст где почитать.

Билеты, купленные у российских перевозчиков полностью возвратные (за исключений каких-то небольших сборов), купленные у иностранных перевозчиков - надо читать. Часто невозвратные. Но бывают и чудеса. Опять же смотря в какой стране куплены.
Регистрация онлайн чаще всего из России невозможна. У некоторых авиакомпаний она заявлена, но довольно бесполезна и часто не работает корректно.
_______________________
Бойся своих желаний.
Аватара пользователя
Mimosa
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 6 дек 2009
Сообщений: 237
Спасибо сказано: 22
Поблагодарили: 10

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:31

Lovely
Петербурженка
девочки, спасибо за ответы. :Rose:
Аватара пользователя
Тигряша
Осваиваюсь
Аватара пользователя

C 24 мар 2010
Сообщений: 69
Спасибо сказано: 2
Поблагодарили: 7

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:56

Mimosa пишет:
если сначала купить билет, а потом что-то с поездкой не сложится, то можно ли их вернуть и получу ли я деньги обратно и как это делается?

для меня это очень насущная тема, т.к. столкнулась с этим как раз.
Могу рассказать, что касаемо русского лоукоста - авианова.
У меня перенесся отпуск с июля на август, а билеты на июль были уже куплены заранее. Я хотела обменять на аналогичные рейсы с небольшой доплатой, но в справочной мне сказали, что будет проще вернуть июльские билеты и купить новые, иначе за каждые обмен надо будет доплачивать по 900 р.
Я обрадовалась, купила билеты на август и решила не затягивать с возвратом июльских.
Итак, что необходимо: собственно сама маршрут-квитанция, которая на почту пришла, выписка из банка, заверенная, что с твоего счета на их счет перечислялись деньги и паспорт вроде.
Т.к. офис у них в Москве, а я проживаю в СПб, то все это нужно отсканить и кинуть им через форму на сайте.
Это-то не проблема...Проблема появилась в том, что выписку по карте мне могут дать только через 1,5 месяца после проведенной операции, потому как у них есть отчетные периоды, после которых возможен просмотр (это касается только сбербанка, как в других - не знаю). Оплачено у меня в конце мая, соответственно выписка - после 10 июля. А билеты на 7 июля... неделю я ходила в банк и просила дать мне любую выписку. Готова была заплатить, но там как будто все настолько недалекие сидели, что не понимали меня (или я настолько недалекая, что не могу объяснить :gy: ). В итоге, поняли что мне нужно, я заплатила. Сказали, будет готово через 3 дня. Прошло уже 5...вот сижу жду.. а время-то поджимает..=((

но могу рассказать, что ждет меня дальше, как я поняла. Когда у меня на руках появится та самая вожделенная выписка, мне надо будет поехать в аэропорт, найти там кассы авиановы и поставить на маршрутной квитанции аннуляцию.
После этого мне все это надо будет отсканить и отправить им через их сайт. Далее, в течении 30 дней они мне на почту должны ответить решение свое (т.е. теоретически но может быть и отрицательным..).
После этого я должна буду прислать им оригинал своей выписки из банка и только потом, наверное опять-таки через месяцок деньги за вычетом сборов мне перечисляться..Как я понимаю, деньги я получу где-то в сентябре-октябре..

Лоукост это здорово=) но когда ты уверен в своей поездке на 100% =)
Аватара пользователя
Mimosa
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 6 дек 2009
Сообщений: 237
Спасибо сказано: 22
Поблагодарили: 10

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:04

Тигряша пишет:
Проблема появилась в том, что выписку по карте мне могут дать только через 1,5 месяца после оплаты (это касается только сбербанка, как в других - не знаю)

а им не подошла бы выписка из банкомата, которую можно запросить по карточке?
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 6346
Спасибо сказано: 195
Поблагодарили: 3712

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:06

Тигряша
П*****! Сколько геморроя! Я - ярый приверженец электронных билетов, но у российских компаний покупаю билеты только в офисах после случая с а/к Россия, которая везла меня в Прагу. Я хотела по привычке купить электронные билеты на сайте, но в справочной мне сказали одно, в кассе другое, я плюнула и поехала в офис покупать. Мне там и объяснили что система не совершенна пока, и что билеты, купленные на рейс, система проверяет за 4 часа до полета, и билеты, у которых нет какого-то там номера, автоматически удаляет. А неприсвоение этого номера иногда случается с билетами, купленными через сайт. Я просто обалдела. Все равно купила электронный билет, но в офисе, почему-то это не то же самое. Билет выглядел как набор букв и цифр, но его можно было легко и бесплатно восстановить в случае утери, что и было для меня решающим в выборе. Вобщем мой итог - я все еще опасаюсь российских а/к с их "сервисом"...
_______________________
Бойся своих желаний.
Аватара пользователя
Тигряша
Осваиваюсь
Аватара пользователя

C 24 мар 2010
Сообщений: 69
Спасибо сказано: 2
Поблагодарили: 7

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:17

Mimosa пишет:
а им не подошла бы выписка из банкомата, которую можно запросить по карточке?

нет, им нужна, заверенная банком. То есть с печатью и подписью чьей-нить..=(
Петербурженка пишет:
у российских компаний покупаю билеты только в офисах

в том-то и дело, что у них офис только в Москве...Конечно, надо было бы съездить в Пулково, там в кассе можно купить.. Но я ж деловая, времени нет. Вот теперь расплачиваюсь..=)

Надеюсь, что в итоге все решится в мою сторону.
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 6346
Спасибо сказано: 195
Поблагодарили: 3712

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:23

Тигряша пишет:
Надеюсь, что в итоге все решится в мою сторону.

Желаю тебе всяческих удач! :good:
_______________________
Бойся своих желаний.
Аватара пользователя
Тигряша
Осваиваюсь
Аватара пользователя

C 24 мар 2010
Сообщений: 69
Спасибо сказано: 2
Поблагодарили: 7

Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:41

Спасибо!! Как у меня что-то решится, напишу тут. Чтобы девушки наши знали про электронныебилеты российского производства! :gy:
Аватара пользователя
Olalala
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 24 окт 2010
Сообщений: 2807
Спасибо сказано: 1846
Поблагодарили: 1288

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 08:52

Мч прислал мне вчерась электронный билет..я чето ниче не понимаю - там мои ФИО и данные по рейсу - туды и обратно (лечу аэрофлотом) и усе! Я уж его распечатала - мне с ним вот на регистрацию надо идти что ли? и еще - сверху - номер, про который мч сказал - запомни это хорошо! я сразу его вбила в телефон..может мне в аэрофлот позвонить - это вот, что..реально мой билет такой??? не пониме я.. :unknown:
_______________________
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Аватара пользователя
Triniti
Ещё та штучка
Аватара пользователя

C 24 апр 2011
Сообщений: 463
Спасибо сказано: 140
Поблагодарили: 196

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 08:54

А и позвоните туда. По номеру сразу все пробьют.
Я Аэрофлотом год назад летала ,уж и не помню есть там номер или нет.. по идее должен быть..

Пы.Сы. тьфу ты,по имени фамилии,а не по номеру
Аватара пользователя
Olalala
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 24 окт 2010
Сообщений: 2807
Спасибо сказано: 1846
Поблагодарили: 1288

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 08:57

спасибо! :aga: ща узнаю....
_______________________
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Аватара пользователя
Galka-Bird
Летящая на метле
Аватара пользователя

C 8 мар 2010
Сообщений: 1145
Спасибо сказано: 1602
Поблагодарили: 1339

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:08

Можно прямо на сайте авиакомпании проверить, в разделе "моя бронь". Вбиваешь номер билета и фамилию и сразу сам билет увидишь.
_______________________
Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Аватара пользователя
Olalala
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 24 окт 2010
Сообщений: 2807
Спасибо сказано: 1846
Поблагодарили: 1288

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:10

Позвонила - мне сказали..такого пассажира у нас нету :unknown:
_______________________
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Аватара пользователя
Galka-Bird
Летящая на метле
Аватара пользователя

C 8 мар 2010
Сообщений: 1145
Спасибо сказано: 1602
Поблагодарили: 1339

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:13

olalala пишет:
Позвонила - мне сказали..такого пассажира у нас нету

Когда билет бронируешь, высылается электронное письмо о подтверждении брони. НЕ уверена только во всех ли авиакомпаниях. Можно попросить МЧ переслать тебе это письмо.
_______________________
Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Аватара пользователя
Triniti
Ещё та штучка
Аватара пользователя

C 24 апр 2011
Сообщений: 463
Спасибо сказано: 140
Поблагодарили: 196

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:14

Galka-Bird пишет:
Когда билет бронируешь, высылается электронное письмо о подтверждении брони. НЕ уверена только во всех ли авиакомпаниях. Можно попросить МЧ переслать тебе это письмо.

От Аэрофлота точно приходит.
Аватара пользователя
Петербурженка
Лягушка-путешественница
Аватара пользователя

C 11 мар 2010
Сообщений: 6346
Спасибо сказано: 195
Поблагодарили: 3712

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:16

olalala
Номер билета обычно шестизначный, включающий цифры и буквы, например 25ZR4P, что-то в этом роде. Сходи на сайт аэрофлота, найди там что-то типа "мои бронирования", и там поройся. Если ничего никак не получится, звони им снова и включай блондинкО. Говори у меня в руках бумажка, не знаю как пользоваться, поглядите-научите-проверьте.
_______________________
Бойся своих желаний.
Аватара пользователя
Olalala
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 24 окт 2010
Сообщений: 2807
Спасибо сказано: 1846
Поблагодарили: 1288

Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:25

говорят - может быть агенство через которое делали бук (в Швеции) еще не выставила список пассажиров...а выставляют они его за несколько часов до отлета...блииин...я в шоке! бросила смс мч - пусть выясняет...ну когда мне будет покой в этой жизни :nails: не успела порадоваться как опять в мандраже сижу...
_______________________
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.