Билеты, регистрация онлайн, выбор места в самолете
Авиабилеты - как купить, где купить

• Как купить электронный авиабилет
• Регистрация онлайн, выбор места в самолете
• Дисконтные карты авиакомпании
• Просьба строго соблюдать тему топика.

Ведущий раздела: Петербурженка

Электронные билеты, регистрация онлайн

Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 15:16

Marla Singer пишет:
девы а зачем вам билеты?

Регистрация онлайн бесплатная на дешевых линиях. Если в аэропорте идешь регистрироваться, то минимум 40 евро платишь. Тоже самое с регистрацией багажа, онлайн дешевле, чем аэропорту раза в два.
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Marla Singer
Мы тут живём!

C 19 мар 2014
Сообщений: 1557
Спасибо сказано: 1682
Поблагодарили: 3421

Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 16:18

Joggi
я понимаю что онлайн быстрее и все такое..
и всегда все делала онлайн.. только билеты ни разу не распечатывала.. поэтому и спрашиваю зачем они?)
плюсы онлайн регистрации/покупки и т.д. я понимаю.. только не понимаю для чего так важна бумажка регистрации/билета?
я все всегда с телефона делала... единственное посадочный в аэропорту печатала.. и то там либо телефон прислоняешь с кодом к системе, либо паспорт сканируешь на стойках самообслуживания..
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 20:31

Marla Singer , может у тебя по-другому. Мне присылают билеты, когда я прохожу регистрацию онлайн. И все. И если я не распечатаю, то как работники аэропорта увидят штрихкод и кто я такая? :mda: Я с этим билетом иду показывать свой белорусский паспорт, сдаю багаж и потом сразу в терминал на посадку. Все, кто без гражданства стоят к одной стойке со своими паспортами. Там же и багаж сдают. Видно какой вес багажа оплачен онлайн, если нет то в сезон по 60 евро чемоданчик стоит зарегистрирвать в аэропорту. Это лоукосты все сделали платно, обещают и туалеты платные сделать.
Но я только по Европе летала, понятия не имею, как в России или в Америке и в других странах. :unknown:
Нормальные дорогие билеты нигде онлайн не регистрирую, в аэропорту бесплатная регистрация и багаж.
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
CyberMagic
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 18 сен 2014
Сообщений: 3170
Спасибо сказано: 2243
Поблагодарили: 5958

Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 21:31

Marla Singer,
Я теперь всегда распечатываю электронные билеты после того, как несколько лет назад, в аэропорту Гаваны во время нашего вылета зависла компьютерная сеть на стойках регистрации. И продолжалась эта история несколько часов :cray: Пассажиры, которые имели распечатанные или обычные билеты спокойно проходили регистрацию ( их фамилии сверяли по бумажнымспискам), а несчастные, не имевшшие бумажек, до последнего момента вынуждены были ждать у стоек регистрации. Их всех потом как-то провели всех, когда уже шла посадка, но, я думаю, зачем добавлять себе лишние неудобства, если случайностей и так хватает :wink3:
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 22:34

Marla Singer
Я распечатываю потому,что у меня паранойя :gy: А вдруг не сработает система,думаю я,аккуратно складывая распечатанный билетик и посадочный в сумочку :gy:
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 15:04

Кто летал с эль аль из Москвы? Не могу пройти онлайн регистрацию. На 1 шаге требует № паспорта, а поля для введения нет. Написала им, но ни ответа, ни привета. Выходной, что ле. А может от нас нет онлайн регистрации? Инфа на разных форумах разная)
_______________________
Omnia mea mecum porto
Lia
Имею мнение

C 27 мар 2015
Сообщений: 152
Спасибо сказано: 21
Поблагодарили: 138

Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 15:10

Может, опробуете с другого браузера? Или с телефона, например.
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 02 май 2015, 15:21

Lia
Попробовали, проблема осталась(
_______________________
Omnia mea mecum porto
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 15:24

Подскажите, пожалуйста, если билет мне заказывал и покупал по Интернету другой человек, могу я вносить сама коррективы?
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 15:30

IsabelleS
а у тебя есть данные брони?
лучше наверное позвонить в авиакомпанию и узнать.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Аватара пользователя
Снежанна
Солнышко в руках
Аватара пользователя

C 1 ноя 2013
Сообщений: 2419
Спасибо сказано: 2795
Поблагодарили: 3110

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 15:38

IsabelleS пишет:
Подскажите, пожалуйста, если билет мне заказывал и покупал по Интернету другой человек, могу я вносить сама коррективы?

Я вносила :aga: добавила номер бонусной карты и номер паспорта, делала это в личном кабинете на сайте авиакомпании. Правда, когда мне понадобилось добавить опции, не входящие в тарифный план, мне отказали из-за отсутствия в их базе номера моего паспорта :prank: то есть, получается, что данные из личного кабинета не попали или вообще не связаны с системой бронирования мдааа.
Коров, потребовалось дергать мч, а он агента, в свою очередь, чтобы внести номер паспорта.
_______________________
Испания без розовых очков. Учиться лучше на чужих ошибках!
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 15:44

Esmer пишет:
а у тебя есть данные брони?

да, все есть. Есть электронные билеты, присланные мне, но я хочу сама там кое-что изменить - добавить сервис.



Снежанна пишет:
Я вносила добавила номер бонусной карты и номер паспорта


Снежанна, спасибо... Подскажи, пожалуйста, номер своего паспорта? Данные покупателя не нужны?
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 15:50

Снежанна пишет:
когда мне понадобилось добавить опции, не входящие в тарифный план, мне отказали из-за отсутствия в их базе номера моего паспорта то есть, получается, что данные из личного кабинета не попали или вообще не связаны с системой бронирования


Странно. Мне как раз то же самое нужно сделать.
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
Снежанна
Солнышко в руках
Аватара пользователя

C 1 ноя 2013
Сообщений: 2419
Спасибо сказано: 2795
Поблагодарили: 3110

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 20:08

Isabelles, какой авиакомпанией летишь?
Никаких данных покупателя я не вводила, просто зашла в личный кабинет на сайте авиакомпании, и заполнила недостающую информацию. Попробуй для начала так сделать, а потом звони в колл-центр авиакомпании. Возможно, в твоем случае не придется напрягать покупателя.
_______________________
Испания без розовых очков. Учиться лучше на чужих ошибках!
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 20:10

Снежанна
ты имеешь в виду по коду билета зайти? У меня там нет личного кабинета.
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
Снежанна
Солнышко в руках
Аватара пользователя

C 1 ноя 2013
Сообщений: 2419
Спасибо сказано: 2795
Поблагодарили: 3110

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 20:38

Я имела в виду бонусную карту, к ней прилагается электронный личный кабинет. Там хранится история всех полетов одной авиакомпанией с информацией о начисленных бонусах. Очень удобно и полезно, а если повезет, то за бонусы потом слетать бесплатно можно будет.
Не важно, где и кем был куплен билет, к нему можно привязать номер бонусной кпрты, и тогда через интернет вносить информацию.
Еще можно было добавить номер паспорта, обратившись лично в офис авиакомпании, но это за отжельную плату. Я предпочла напрячь агента, который по моемц мнению недобросовестно выполнил свою работу. (имея все данные, почему нельзя юыло сразу номер паспорта вписать?) в итоге агент исправил свою недорабоику, но история умалчивает, платно ли это было :scratch:
_______________________
Испания без розовых очков. Учиться лучше на чужих ошибках!
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 20:46

Снежанна
я, если честно, ничего не понимаю в этом... Не знаю ничего о бонусной карте. У меня ее нет. Мне купили билеты авиакомпании, которой я никогда не летала, и я хочу сама внести в них изменения.
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
Vesper
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 24 июн 2012
Сообщений: 244
Прежний ник: November girl
Спасибо сказано: 1011
Поблагодарили: 1681

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 21:50

IsabelleS
я в ноябре тут чуть не повесилась, пытаясь отыграть косяки забастовки Люфтганзы. Билет был на мужчину, куплен и оплачен им же, но я общалась с обеими авиакомпаниями. Для того, чтобы авиакомпания с тобой общалась, письменно или устно, не важно, необходим номер билета или брони, фамилия и имя пассажира, номер паспорта.
Единственное, если услуга платная, не знаю, как будет с авторизацией карты, по которой прошла покупка. Но это уже второй вопрос. И я бы рекомендовала колл-центр, если есть номер. по моему опыту, всегда работало.
_______________________
Personality begins where comparison ends (c) Karl Lagerfeld
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 22:03

November girl пишет:
необходим номер билета или брони, фамилия и имя пассажира, номер паспорта

Спасибо за ответ! Эти данные ведь есть в билете? Номер моего паспорта, мое имя?

November girl пишет:
Единственное, если услуга платная, не знаю, как будет с авторизацией карты, по которой прошла покупка. Но это уже второй вопрос.

Это я не поняла. Я могу использовать свою карту, если хочу добавить какую-то услугу к этому билету?
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
Vesper
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 24 июн 2012
Сообщений: 244
Прежний ник: November girl
Спасибо сказано: 1011
Поблагодарили: 1681

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 22:55

IsabelleS
Цитата:
Я могу использовать свою карту, если хочу добавить какую-то услугу к этому билету?


это лучше уточнить в авиакомпании. Везде же все по-разному.
стандартно в данных билета должны быть твои паспортные данные, а есть ли в этом я не могу сказать, посмотри по тому, что тебе прислали - маршрутная квитанция или подтверждение брони у тебя, не знаю.
_______________________
Personality begins where comparison ends (c) Karl Lagerfeld
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 23:14

November girl пишет:
стандартно в данных билета должны быть твои паспортные данные

Да, конечно, есть. Попробую оплатить. И узнаю, пройдет или нет. Можно так сделать?
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
Vesper
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 24 июн 2012
Сообщений: 244
Прежний ник: November girl
Спасибо сказано: 1011
Поблагодарили: 1681

Сообщение Добавлено: 17 май 2016, 23:31

IsabelleS
Я думаю, стоит попытаться:) удачи!
_______________________
Personality begins where comparison ends (c) Karl Lagerfeld
Аватара пользователя
Снежанна
Солнышко в руках
Аватара пользователя

C 1 ноя 2013
Сообщений: 2419
Спасибо сказано: 2795
Поблагодарили: 3110

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 04:24

Isabelles, я так и не поняла, что у тебя за авиакомпания. Правильно пишет November girl, правила везде свои. В моем случае была авиакомпания S7, билет купил мч через агентство и в электронном виде мне переслал, а там конечно же, есть и номер билета и номер брони. Первое, что спрашивают в колл-центре, это номер билета либо брони (без разницы), потом фамилию, на кого оформлен билет, информацию по билету сказать могут. Но если надо добавить опции, то просят назвать номер загранпаспорта. Я начала говорить, меня прервали, сказав, что номера в их базе нет и поэтому ничего дополнительно забронировать нельзя. Потом уже, когда агентство внесло недостающие данные, я уже забронировала доп. место багпжа и оплатила своей картой, без вмешательства покупателя моих билетов. Уфф, надеюсь, что теперь понятнее написала))
Я просто рассчитывала на то, что достаточно было внести даннве паспорта на сайте, оказалось, что нет. Этот способ работает только для бонусной системы, что странно.
_______________________
Испания без розовых очков. Учиться лучше на чужих ошибках!
Аватара пользователя
IsabelleS
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 дек 2011
Сообщений: 3786
Спасибо сказано: 4736
Поблагодарили: 5946

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 09:15

Снежанна пишет:
Я просто рассчитывала на то, что достаточно было внести даннве паспорта на сайте, оказалось, что нет. Этот способ работает только для бонусной системы, что странно.


Да, странно. У меня компания Wizzair.

То есть, если на сайте не пройдет, звонить? А на каком языке говорить?
_______________________
Style is the answer to everything.
Аватара пользователя
Vesper
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 24 июн 2012
Сообщений: 244
Прежний ник: November girl
Спасибо сказано: 1011
Поблагодарили: 1681

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 11:25

IsabelleS
Начни с письма, а потом если не будет ответа или подтверждения, звони. С языком на месте разберешься, телефон московский на сайте есть:)
_______________________
Personality begins where comparison ends (c) Karl Lagerfeld