Справа, есть информация о карте. Какая, на кого и частично номер карты.
Авиабилеты - как купить, где купить
• Как купить электронный авиабилет
• Регистрация онлайн, выбор места в самолете
• Дисконтные карты авиакомпании
• Просьба строго соблюдать тему топика.
Ведущий раздела: Петербурженка
• Как купить электронный авиабилет
• Регистрация онлайн, выбор места в самолете
• Дисконтные карты авиакомпании
• Просьба строго соблюдать тему топика.
Ведущий раздела: Петербурженка
При посадке в самолет требуют карту, с которой платили за билеты
-
Имею мнение
- C 4 ноя 2010
- Сообщений: 168
- Спасибо сказано: 74
- Поблагодарили: 72
Cat пишет:
А где видна оплата в электронном билете?
Справа, есть информация о карте. Какая, на кого и частично номер карты.
-
Мы тут живём!
- C 19 янв 2010
- Сообщений: 2592
- Спасибо сказано: 2712
- Поблагодарили: 1567
Elka
Stella, а сестра спрашивала, на основании чего ей отказывают в посадке?
Сорри, оффтоп
Stella, а сестра спрашивала, на основании чего ей отказывают в посадке?
_______________________
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
-
Люблю жизнь
- C 8 апр 2010
- Сообщений: 1201
- Спасибо сказано: 1919
- Поблагодарили: 655
Я редко распечатываю билеты. Так что, в аэропорту ничего не видно.
Но, часто при покупке билетов онлайн бывает вопрос, летит ли лицо, чьей картой оплачивается. Если нет, то указывается номер телефона хозяина карты, и компания может позвонить и подтвердить покупку. Но, это до того, как билет оформлен.
Но, часто при покупке билетов онлайн бывает вопрос, летит ли лицо, чьей картой оплачивается. Если нет, то указывается номер телефона хозяина карты, и компания может позвонить и подтвердить покупку. Но, это до того, как билет оформлен.
-
Мы тут живём!
- C 19 янв 2010
- Сообщений: 2592
- Спасибо сказано: 2712
- Поблагодарили: 1567
Mmariha пишет:
Я редко распечатываю билеты. Так что, в аэропорту ничего не видно
Иногда распечатка нужна. Например, для того, чтобы подтвердить короткую стыковку, чтобы тебя провели без очереди.
_______________________
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
-
Люблю жизнь
- C 8 апр 2010
- Сообщений: 1201
- Спасибо сказано: 1919
- Поблагодарили: 655
Cat
Я на словах могу сказать, если нужно.
Я на словах могу сказать, если нужно.
-
Мы тут живём!
- C 19 янв 2010
- Сообщений: 2592
- Спасибо сказано: 2712
- Поблагодарили: 1567
Mmariha
В JFK, к примеру, это не прокатит. Стоит на паспортный контроль 4 борта. Количество людей ты себе примерно представляешь. Кто тебя пропустит без очереди? Сотрудники аэропорта ,которые регулируют поток людей не бросятся к компам проверять тебя ,есть ли ты в системе. Они говорят "Покажите билет". Ты показываешь и тебя проводят по отдельному коридору на паспортный контроль.
В JFK, к примеру, это не прокатит. Стоит на паспортный контроль 4 борта. Количество людей ты себе примерно представляешь. Кто тебя пропустит без очереди? Сотрудники аэропорта ,которые регулируют поток людей не бросятся к компам проверять тебя ,есть ли ты в системе. Они говорят "Покажите билет". Ты показываешь и тебя проводят по отдельному коридору на паспортный контроль.
_______________________
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
-
Вливаюсь
- C 14 фев 2012
- Сообщений: 214
- Спасибо сказано: 347
- Поблагодарили: 249
Прочтите пост Петербурженки, она всё правильно вам написала. Меня тоже интересовал этот вопрос и мне официально ответили, что МЧ, с карты которого производилась оплата, должен поехать в ближайший офис авиакомпании, в которой куплен билет и продемонстрировать карту ( а не позвонить) . Только тогда работник авиакомпании сделает отметку в компе, что карта проверена и у вас не будет никаких проблем при посадке.
-
Мадмуазель Удача
- C 26 мар 2010
- Сообщений: 1753
- Спасибо сказано: 1197
- Поблагодарили: 1409
Ну так а если полет забронирован через сайт-посредник,у которого нет представительства? Куда ему подъезжать?
_______________________
Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
-
Мы тут живём!
- C 26 май 2012
- Сообщений: 4319
- Спасибо сказано: 5943
- Поблагодарили: 5478
Девочки, всем спасибо за ответы. Отпишусь после поездки в этой теме. Надеюсь, что все будет хорошо и регистрацию пройду.
-
Вливаюсь
- C 14 фев 2012
- Сообщений: 214
- Спасибо сказано: 347
- Поблагодарили: 249
"Ну так а если полет забронирован через сайт-посредник,у которого нет представительства? Куда ему подъезжать?"
Если билет куплет на сайте-посреднике, проблем с регистрацией не будет т.к. в этом случае данные карты не высвечиваются.
Если билет куплет на сайте-посреднике, проблем с регистрацией не будет т.к. в этом случае данные карты не высвечиваются.
-
Мы тут живём!
- C 26 май 2012
- Сообщений: 4319
- Спасибо сказано: 5943
- Поблагодарили: 5478
Как обещала, отчитываюсь по своей поездке. На регистрации никто не спросил меня, кто оплачивал мои билеты. Все прошло быстро и без напряга, хотя я предупредила заранее МЧ, чтобы был готов к возможным проблемам.
-
Ветер перемен
- C 5 янв 2010
- Сообщений: 992
- Спасибо сказано: 67
- Поблагодарили: 108
Cat пишет:
Интересно почитать, где-нибудь в правилах международных перевозок написано,что мне могут отказать в посадке, если билеты куплены на мое имя, но не мною оплачены?
1. Когда оплачиваешь билет это в условиях написано, последний раз специально обратила внимание, вот что выдает, например, Люфтганза: пункт на выбор- при регистрации будет предъявлена карта оплаты или карта майлс&мо? Конечно там не было слов "отказать в посадке", просто информируют, что следует к предъявлению, а у некоторых черным по белому написано, что надо сделать, чтобы не было проблем, если летит другой чел.
2. В электронном билете наряду с кодом бронирования ниже идет дополнительная информация по билету и маршруту, где указана фамилия , имя, номер билета и идентификация, а это как раз последние 4 цифры карты оплаты.
3. В билете может быть не все указано, но в системе у них это есть, меня пару раз после бронирования билетов, запрашивали данные визы, отправить им по почте скан или просто указать данные, очевидно это тоже где-то фиксируется в системе для более оперативного сервиса.
Angl пишет:
если проводишь check-in (не знаю, как по-русски называется) из дома с компа? При сдаче багажа,
Да, при сдаче багажа, они же там смотрят кто именно летит, а не кто из дома произвел чек-ин.
-
Как дома
- C 30 дек 2009
- Сообщений: 710
- Спасибо сказано: 60
- Поблагодарили: 46
Сколько уж я летала,но никогда не спрашивали карту оплаты.В сентябре и октябре Люфтганзой летала,никаких проблем не было, никто ничего не спрашивал.
-
Вливаюсь
- C 14 фев 2012
- Сообщений: 214
- Спасибо сказано: 347
- Поблагодарили: 249
Могу дать некоторые разъяснения по картам. Дело в том , если МЧ покупает вам билет напрямую на сайтах авиакомпаний, к компе появляемся отметка , что оплачено другой картой ( т.е. не совпадает данные держателя карта и пассажира,на которого куплен билет). В этом случае очень большая вероятность, что спросят карту при посадке. Если отксерить карту и взять с собой - это редко помогает при посадке, но иногда срабатывает. По правилам авиакомпаний вашему МЧ нужно поехать с паспортом ( или ЙД картой) и кредитной картой, по которой был куплен билет в ближайшее отделение авиакомпании и продемонстрировать свою карту и подтвердить покупку вашего билета. После этого работник авиакомпании делает отметку в компе- и всё, никаких вопросов к вам при посадке не будет.
Если МЧ купил вам билет на сайте, подобный expedea, anywayanyday, на таких сайтах при покупке билетов отметки , по какой карте куплен билет, не делается. Соответственно никаких проблем при посадке не будет.
Если МЧ купил вам билет на сайте, подобный expedea, anywayanyday, на таких сайтах при покупке билетов отметки , по какой карте куплен билет, не делается. Соответственно никаких проблем при посадке не будет.
-
Добро пожаловать!
- C 6 июл 2016
- Сообщений: 22
- Спасибо сказано: 77
- Поблагодарили: 7
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь летал компанией Qatar airlines? Мужчина оплатил билеты, а после в отзывах я увидела такое: "Важный нюанс!!! Просят показать банковскую карту на стойке регистрации, как подтверждения, что платили вы сами!!! А если платили не вы, а друг/мама/папа/муж/третье лицо, то плательщик с картой должен приехать с вами в аэропорт или заранее в офис Катаров для подтверждения. Это мне на стойке рассказали, когда я уточнил, зачем им моя банковская карта, которой я оплачивал билет. "
Завтра будем звонить в авиакомпанию. Офиса Катар в его городе точно нет. Я поначиталась и теперь боюсь, что правда не посадят на борт и скажут заново покупать билет прямо в аэропорту
Это с их сайта - Please make sure you enter the cardholder's information (name, email address, etc.) correctly. Note that Qatar Airways may contact the cardholder to submit additional information online to confirm the payment, and the cardholder may be required to present the credit card during check-in.
What happens if I cannot present the credit card upon check-in?
If the credit card or debit card used for the booking is not presented for verification at the airport at the time of check-in, passengers may not be allowed to check in and you will be asked to purchase a new ticket using a different credit/debit card.
To check if you are required to present the payment card upon check-in, please retrieve your booking in 'Manage a booking'.
При покупке билета информацию о держателе карты спросили, билет отправили на почту пассажира, и, конечно, на регистрации в Москве я не смогу им предъявить держателя карты
И еще они не попросили заполнить паспортные данные, только имя и фамилия. С таким в первый раз сталкиваюсь.
Последний раз редактировалось DoReMi 04 ноя 2016, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Завтра будем звонить в авиакомпанию. Офиса Катар в его городе точно нет. Я поначиталась и теперь боюсь, что правда не посадят на борт и скажут заново покупать билет прямо в аэропорту
Это с их сайта - Please make sure you enter the cardholder's information (name, email address, etc.) correctly. Note that Qatar Airways may contact the cardholder to submit additional information online to confirm the payment, and the cardholder may be required to present the credit card during check-in.
What happens if I cannot present the credit card upon check-in?
If the credit card or debit card used for the booking is not presented for verification at the airport at the time of check-in, passengers may not be allowed to check in and you will be asked to purchase a new ticket using a different credit/debit card.
To check if you are required to present the payment card upon check-in, please retrieve your booking in 'Manage a booking'.
При покупке билета информацию о держателе карты спросили, билет отправили на почту пассажира, и, конечно, на регистрации в Москве я не смогу им предъявить держателя карты
И еще они не попросили заполнить паспортные данные, только имя и фамилия. С таким в первый раз сталкиваюсь.
Последний раз редактировалось DoReMi 04 ноя 2016, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
-
Мы тут живём!
- C 14 авг 2012
- Сообщений: 2996
- Спасибо сказано: 7835
- Поблагодарили: 4138
DoReMi
Тут же написано, что можно уточнить, нужно ли предъявлять карту в вашем конкретном бронировании. На их сайте в разделе "Управление бронированием". Ну и позвонить не лишним будет.
Тут же написано, что можно уточнить, нужно ли предъявлять карту в вашем конкретном бронировании. На их сайте в разделе "Управление бронированием". Ну и позвонить не лишним будет.
-
Мы тут живём!
- C 23 дек 2011
- Сообщений: 3786
- Спасибо сказано: 4736
- Поблагодарили: 5946
DoReMi пишет:
если платили не вы, а друг/мама/папа/муж/третье лицо, то плательщик с картой должен приехать заранее в офис Катаров для подтверждения
Насколько я поняла, плательщик до Вашего полета должен поехать в офис компании для подтверждения (см. комментарии выше). И тогда проблем не возникнет.
_______________________
Style is the answer to everything.
Style is the answer to everything.
-
Добро пожаловать!
- C 6 июл 2016
- Сообщений: 22
- Спасибо сказано: 77
- Поблагодарили: 7
Катюша пишет:
Тут же написано, что можно уточнить, нужно ли предъявлять карту в вашем конкретном бронировании. На их сайте в разделе "Управление бронированием".
Не могу там найти пункт про карты. Предлагается только изменить данные пассажира, дату вылета, выбрать питание, сдать билет. Буду звонить.
IsabelleS пишет:
асколько я поняла, плательщик до Вашего полета должен поехать в офис компании для подтверждения (см. комментарии выше). И тогда проблем не возникнет.
Офисы только в крупных городах, далеко
-
Как дома
- C 1 июл 2016
- Сообщений: 729
- Спасибо сказано: 728
- Поблагодарили: 765
Был такой случай, вышли из положения следующим образом:
Сделали копию кредитки (только лицевой стороны), на ней написали, что эта кредитка использовалась для приобретения билета туда-то и на имя того-то (если в авиакомпанию позвоните, они вам скажут, что написать , если вообще нужно что-то писать).
Копию отправили по факсу (дали номер).
Вы когда будете звонить, попробуйте этот вариант проработать - ведь есть возможность, что ваш МЧ отсканирует / сфотографирует и вышлет в авиакомпанию
Сделали копию кредитки (только лицевой стороны), на ней написали, что эта кредитка использовалась для приобретения билета туда-то и на имя того-то (если в авиакомпанию позвоните, они вам скажут, что написать , если вообще нужно что-то писать).
Копию отправили по факсу (дали номер).
Вы когда будете звонить, попробуйте этот вариант проработать - ведь есть возможность, что ваш МЧ отсканирует / сфотографирует и вышлет в авиакомпанию
-
Добро пожаловать!
- C 6 июл 2016
- Сообщений: 22
- Спасибо сказано: 77
- Поблагодарили: 7
Zhanna пишет:
Zhanna
Спасибо большое, отличный вариант! Самое главное, компания будет предупреждена заранее и в офис ехать не нужно. Плюс смогу предъявить доказательство переписки с авиакомпанией а аэропорту