О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Отношения мужчин и женщин: любовь, ревность, измена
Отношения мужчин и женщин: любовь, ревность, измена
• Просьба соблюдать тематическую направленность.
• Если вы хотите обсудить дейтинг, откройте новую тему в подходящем разделе рубрики "Выйти замуж за иностранца".

Личные ситуации в дейтинге не обсуждаются! См "Помогите разобраться", "Сомнения и размышления", " "Финансовый вопрос", "Он такой странный", "Это конец, или есть надежда?"

Царство женщин

Аватара пользователя
Санечка
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 2 сен 2016
Сообщений: 5266
Репутация: 1955 Что это?
Спасибо сказано: 5653
Поблагодарили: 14032

Сообщение Добавлено: 20 июл 2017, 21:03

Невеяно последними темами. Хочу поделится своими замечаниями об отношении мужчин и женщин в США. Буду рада если кто-то из девочек из США или Европы дополнит (поэтому название темы открытое, про европу не могу написать - опыта нет). Постараюсь писать только свои наблюдения, без оценок происходящего.
Начну на собственном примере, пишу честно и откровенно. Когда знакомые узнали о моей свадьбе в США, многие были удивлены. Искали причины, вернее недостатки у моего мужа, потому что не укладывалось в голове, как так молодой мужчина (даже младше, о уж*с!), обеспеченный (здесь все познается в сравнении, но если есть дом даже в кредит, то уже обеспеченный :gy: ) женился на русской, которую надо адаптировать и платить нормальные деньги за документы, а еще взял с сыном, будучи сам без детей. Моим родителям выдвигали версии, что мой муж может оказаться пе*до*ф*, а я нужна ему чтобы в тот же день отправить меня на тяжелую физическую работу, даже не дожидаясь положенных документов или он скрытый маньяк, садист, ну и прочее и прочее. Мне в соцсети писались письма - ну он тебе хоть немного нравится?