О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос


Как купить тур, турагентства, личный опыт

Турбизнес рушится

Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 18086
Репутация: 1591 Что это?
Спасибо сказано: 2321
Поблагодарили: 19577

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 13:02

Corazon para tres
Европа, Азия, Ближний Восток - как и все.
без проблем. хотя вон люди без языка умудряются замуж выходить, чо удивляться, что элементарные вопросы доехать-поселиться так тоже можно решить.
_______________________
Всем лучей добра!
StartUp
Живу я здесь

C 20 авг 2013
Сообщений: 6407
Репутация: 1660 Что это?
Откуда: Canada
Настроение: Как закалялась сталь
Спасибо сказано: 10581
Поблагодарили: 14787

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 13:10

Честь им и хвала, хотя лично для меня это загадка как они объясняются. С любовными делами проще в койку прыгнули и все ок, а в отеле напряжно будет на языке жестов узнавать во сколько завтрак и трансфер :ho-ho:
_______________________
И помни - все, о чем ты мечтаешь, рано или поздно станет твоей реальностью!
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 18086
Репутация: 1591 Что это?
Спасибо сказано: 2321
Поблагодарили: 19577

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 13:15

Corazon para tres
скорее смешно. у меня бывали случаи, когда я объяснялась рисунками, и хоть я плохо рисую, меня понимали.
_______________________
Всем лучей добра!
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1284
Репутация: 238 Что это?
Откуда: Германия
Настроение: Верьте в любовь девчонки..)
Спасибо сказано: 2610
Поблагодарили: 1966

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 13:26

Corazon para tres пишет:
На мой взгляд ситуация будет таковой пока ммм прочно сидит в головах людей причем у обоих сторон как у туристов так и турагентов. Одни ищут максимально низкую цену и даже не задумываются над ее нереальностью, а другие ищут лохов с которых собрать денег по-больше.
Corazon para tres пишет:
Обе стороны стоят друг друга.

Обе стороны стоят друг друга.
Выход вижу такой: либо туристы осознают, что за качественный сервис надо платить деньги, а не 3копейки, либо туризм начнет двигаться в сторону самостоятельного. Но это уже из области фантастики, т к огромное число туристов в России никакого языка даже русского толком не знают, а на курорты выезжать хотят.

:good: :thannnk: Вот этот трезвый и адекватный взгляд на ситуацию!
_______________________
А Боги смеялись всё утро и вечер... Смешила их фраза:"Случайная встреча"
Аватара пользователя
Заришка
Радуга-дуга
Аватара пользователя

C 10 апр 2010
Сообщений: 3603
Репутация: 112 Что это?
Настроение: Счастье
Спасибо сказано: 1214
Поблагодарили: 708

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 13:44

Дюймочка
В любом бизнесе, возьми то торговлю пирожками или продажу индивидуальных туров-клиенту все равно каким образом это достается данному продавцу.
Когда я иду за скидкой, мне до фени, кого там надо кому кормить.
И да,я могу пообсуждать в кулуарах с коллегами, какие же нынче все жадные и противные, но в реальности нужно держать язык за зубами,и на всякий случай улыбаться, неизвестно откуда придет очередная прибыль
И да, я таки как клиент хочу сэкономить. Ты сама никогда не ходишь на сейлы ? И исключительно покупаешь по полным ценам все ? А представь , что тебе где-то хамят и указывают на дверь, потому что деньжат маловато ?
Никто не летал в Египет в прошлом году в феврале\марте ? Цены были сильно бросовые-неделя все включено за 7 тыщ было даже . Так вот , никто не фыркал , когда эти туры оформлялись, а сейчас уже обращаемся к тем же, хотя цены иногда кусаются, потому люди идут к отношению, к конкретному человеку.
И еще- обычно прибыль делают постоянные клиенты , не миллионеры отнюдь, и поэтому я бы ориентировалась на них.
И это не только у тебя, у всех, кто работает с людьми такая же схема:
Есть "бегунки", есть которые спрашивают по сто раз одно и тоже, есть с "наездами" , есть слишком уж умные (все сами знают :) ) , каких только нет , это ВЕЗДЕ так .
Ты не единственная , и одно из больших вложений, это научится работать с разными людьми , по разному их переваривая, делая так, чтобы бегунок остался именно у тебя , чтобы после миллиона вопросов человек взял тур именно у тебя, где-то промолчать, где-то проявить человечность. Так же , как и в любом другом бизнесе.
_______________________
Я хочу лететь еще выше, что б не задеть города крыши.
Я хочу быть еще ближе и выше и выше…
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1284
Репутация: 238 Что это?
Откуда: Германия
Настроение: Верьте в любовь девчонки..)
Спасибо сказано: 2610
Поблагодарили: 1966

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 14:21

Заришка
Покупать уже готовые недорогие туры и шмотки со скидками - одно. А когда у тебя просто просят скидку, потому что фигзнаетпочему....? Ты же не просишь у продавца хлеба скидку или в салон когда приходишь? У тебя будет скидка, если есть клубная карта или акцию какую объявили. Это другое. Я говорю о ТРЕБОВАНИИ скидки абсолютно без оснований.
Заришка пишет:
А представь , что тебе где-то хамят и указывают на дверь, потому что деньжат маловато ?

Со мной такого не было, слава богу. И с туристами так не поступаю. Есть другие способы не продавать, но это уже профессиональное. А хамить - это не про меня, да и никто из моих знакомых и коллег не хамит и за дверь не выставляет. Я в состоянии спокойно объяснить, что скидки я делаю редко и только постоянным клиентом и то есть предел. Я в самой стрессовой ситуации - само спокойствие :g-sigh:
Заришка пишет:
И еще- обычно прибыль делают постоянные клиенты ,
Да кто ж с тобой спорит. У меня есть клиент, которые все 10 лет со мной, как хвост и боится "чужих". Только бегунки-скидочники, как правило, одноразовые, ну в туризме по крайней мере.
_______________________
А Боги смеялись всё утро и вечер... Смешила их фраза:"Случайная встреча"
Алена
Живу я здесь

C 22 авг 2011
Сообщений: 11200
Репутация: 640 Что это?
Спасибо сказано: 1319
Поблагодарили: 7983

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 14:33

Дюймочка


Это просто реалии рыночной экономики. Конкуренция.

И клиент всегда смотрит, где, что и по чем.. И это нормально. Злиться на клиента за то, что он ищет то, что ему подходит ,- не разумно. Понятно, что переплачивать никто не любит. И если за углом дешевле тоже самое, то возьмут за углом.

Издержки тур. агентств - их проблемы по сути, нужно грамотно закладывать их в продукт. Если решили заниматься этим бизнесом, то нужно учитывать потребности клиентов, а не жаловаться на них. Конечно, все ищут более выгодные цены..
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1284
Репутация: 238 Что это?
Откуда: Германия
Настроение: Верьте в любовь девчонки..)
Спасибо сказано: 2610
Поблагодарили: 1966

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 15:45

Алена
Никто не спорит про конкуренцию. Я просто пытаюсь тут донести именно реалии турбизнеса, что скидка даже 8 процентов - это уже для агентства - путь в бездну, учитывая реальные размеры комиссий, расходы на офис и пр. И что именно в туризме именно скидка может быть решающим фактором в вопросе: а улетите ли вообще. Потому что те, кто дает скидки, работают по принципу пирамиды, по другому тут просто не возможно и когда-то пирамида рушится. Дай бог, если это будет маленькое агенство и последствие будут не столь масштабными, а если типа Атласа и Моря туров? Скидки именно в туризме - это путь в никуда, вернее куда ведет этот путь вы все видите сейчас по ТВ.
Скидка в бизнесе - это вообще своего рода благодарность клиенту за его лояльность и ее, как правило, нужно заслужить. Ну и любая скидка должна быть экономически обоснована и последствия просчитаны иначе вы видите все сами.
_______________________
А Боги смеялись всё утро и вечер... Смешила их фраза:"Случайная встреча"
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 18086
Репутация: 1591 Что это?
Спасибо сказано: 2321
Поблагодарили: 19577

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 16:45

Дюймочка пишет:
Потому что те, кто дает скидки, работают по принципу пирамиды

я не понимаю тогда. продает туры турагент. формирует туроператор.
сидят 20 турагентов и продают один и тот же пакет туроператора. ну и как бы.. если кто-то даст скиду - как это повлияет на пирамиду, выстроенную туроператором? это он зарезервировал чартеры и блоки в отелях. и если не оплатил вовремя - то с любой ценой за тур клиенты получат фигу в виде неоплаченных отелей или отмененных рейсов.
_______________________
Всем лучей добра!
Аватара пользователя
Feliz
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 8 ноя 2009
Сообщений: 1622
Репутация: 40 Что это?
Спасибо сказано: 312
Поблагодарили: 606

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 17:00

Дюймочка пишет:
Скидки именно в туризме - это путь в никуда

Согласна
Невозможно, получая 10% скидки, отдавать 8% туристу и на 2% содержать бизнес.
Но ....сколько туристов попавших на деньги за последние месяцы реально летали по бешенным скидкам?
В развале тур бизнеса винить скидки?
Это смешно !
Да борта, которые были забронированы лишними и отлетали полупустыми , приносят туризму убытков больше ,чем скидки для туристов !
Откуда берутся скидки?
из воздуха или человеколюбия туроператоров и турагентов?
из желания угодить клиенту? щасссс :ho-ho:
в первую очередь из экономических просчетов финансовых и аналитических служб турбизнеса
скидки это конечный итог сложившейся ситуации-лучше получить хоть три копейки и покрыть хоть какие то убытки от своих косяков ,
чем потерять все .
И пинать туристов за желание иметь теперь скидки всегда ?
Может быть надо было математику лучше считать турбизнесу?
Наш турбизнес зажрался . За что сейчас и платит банкротством.
Он перестал видеть в туристе -потенциального клиента и уважать его .
Турагенства это атавизм и рано или поздно они отомрут
Выживут только крупнейшие
Еще лет 5-10турбизнес имеет в запасе, пока не подрастут те ,кто пошел сейчас в первый класс.
Вот этому поколению интернет будет дом родной
и для них проще будет собрать тур самим, не вставая с дивана, чем тащиться в какое то турагенство и смотреть на недовольную физиономию менеджера .
У этого поколения не будет проблем с иностранными языками и страха перед заграницей
И я завидую этим детям, потому что мир для них действительно будет без границ .
Когда турагенты поймут ,что это не турист должен заслужить скидку, а турагенство должно заслужить желание туриста переступить порог офиса
и перестанет видеть в нем изначально врага и побирушку ,
вот тогда и будет им счастье
С клиентом надо работать, а не рассматривать его род лупой на предмет благонадежности.
Улыбаемся и машем))
Тот, кто предложит максимально выгодные условия и хороший сервис, тот и получит лояльного и возвратного клиента .
Зачем мне покупать путевку в агенстве Х, если за углом я могу получить тоже самое ,но +500 руб скидки или другую плюшку?
Вот этому агенству я и отдамся,вернее продамся за 500 руб :gy:
А почему это агенство решило мне дать 500 руб , честно говоря меня это мало волнует
Пусть об этом болит голова у главбуха агенства и его руководителя )
Агенство же не волнует мои личные проблемы в финансах.
Но вот следующий раз я начну мои поиски тура именно с этого агенства и в списке оно будет стоять под номером один.
А те, кто пожадничал на мне, получат отрицательный отзыв и сарафанное радио
Все это стандартная схема и она работает.
Без притока новых клиентов рано или поздно любое агенство хиреет ,
потому что старые клиенты периодически отпадают по разным причинам.
Кстати , принимающая сторона это фактор в туре не маловажный тоже
Иной раз лучше прогнуться по деньгам ,но избежать безответственных людей .
Потому что то, что твориться за границей с нашими туристами сейчас это есть частичная вина и принимающей стороны
Они просто бросили туристов и отстранились от проблемы.
Алена
Живу я здесь

C 22 авг 2011
Сообщений: 11200
Репутация: 640 Что это?
Спасибо сказано: 1319
Поблагодарили: 7983

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 17:12

Дюймочка

Если тур. агент не получает денег, то нужно заниматься другим. Или подумать,как сделать так, чтобы и бизнес стоял и клиенты были.
Жаловаться - путь никуда.
Проблемы турагента - снижение расходов. И бизнес сам уж должен думать, как сделать так, чтобы снизить свои расходы (это и работа онлайн. и вирт. офисы, и тому подобное). Сейчас реалии таковы,что содержание офиса съедает деньги, и если сам тур. агент не может тянуть эти расходы и одновременно держать свой бизнес,то и кидать клиентов,потому что не справляются от того,что скидки делают, неправильно..

Очень жаль, что законодательство совсем никак не защищает бедных туристов.
Мне кажется, это ужас - поехать куда-то отдыхать и оказаться в ситуации, что не проплачены билеты обратно или отель.. :prank: :uzhasss:
Мне. например, помочь вообще некому.. И в ситуации, когда человек сам оплатил уже все посреднику, а посредник деньги не перевел, - криминал и мошенничество.
Очень жаль, что простые люди страдают от всего этого..
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1284
Репутация: 238 Что это?
Откуда: Германия
Настроение: Верьте в любовь девчонки..)
Спасибо сказано: 2610
Поблагодарили: 1966

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 17:52

Алена
Stam
Пирамиды строят как операторы, так и агентства, особенно сетевые. Скидки дают агентства, причем изначально это действительно скидки в благодарность клиентам, а дальше...кассовый разрыв и скидки идут всем и иногда в минус, лишь бы был оборот. Это как наркотик, с которого очень трудно слезть. Я знаю таких людей, некоторые "слезли с иглы", некоторые пока балансируют на грани. Узнать таких легко, они продают туры из серии "цена дешевле, чем у оператора на 20%" , а иногда и 50 заявляют. Лишь бы несли, лишь бы перекрыть ближайшие вылеты, а дальше как0нибудь прорвемся. Вот это страшно. И я их ни скольно не , оправдываю. Я вас блин предостерегаю, чтобы не велись. Потому, что в этом случае все зависит от воли случая, как в МММ, первым везет, а в конце бомба...
Как работают операторы-пузыри, раздувающие объемы, можно долго объяснять. Я их тоже не оправдываю. там тоже пирамида, только система немного другая
Feliz пишет:
А почему это агенство решило мне дать 500 руб , честно говоря меня это мало волнует
Пусть об этом болит голова у главбуха агенства и его руководителя )
Агенство же не волнует мои личные проблемы в финансах.

  Сорри, оффтоп  
Если до вашего вылета это агентство доживет, сейчас все больше мрут


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!

Feliz пишет:
У этого поколения не будет проблем с иностранными языками и страха перед заграницей
И я завидую этим детям, потому что мир для них действительно будет без границ .

  Сорри, оффтоп  
Вы реально так думаете ??? Если да, то вы слишком далеки от реальности


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
_______________________
А Боги смеялись всё утро и вечер... Смешила их фраза:"Случайная встреча"
Аватара пользователя
Feliz
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 8 ноя 2009
Сообщений: 1622
Репутация: 40 Что это?
Спасибо сказано: 312
Поблагодарили: 606

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 18:00

http://www.kp.ru/daily/26282.7/3159389/
для наших туроператоров Греция была очень лакомым куском пляжного пирога: не случайно именно за курорты Эллады велись самые жесткие демпинговые войны. "Южный Крест" в свое время запустил чартеры на Пелопоннес, и другие греческие курорты осваивал активно. "Лабиринт" каждый год проводил Греческий форум: привозил то на Крит, то на Родос, то в Афины сотни турагентов и журналистов.

Так кто кого сооблазнял скидками?
Туроператоры туристов или туристы выклянчивали у туроператоров скидки ?
Во сколько обошлась рекламная компания и какова была ее реальная отдача?
Сколько лишних чартеров улетело?
В этом тоже скидочные туристы виноваты?
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1284
Репутация: 238 Что это?
Откуда: Германия
Настроение: Верьте в любовь девчонки..)
Спасибо сказано: 2610
Поблагодарили: 1966

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 18:10

Feliz
ТО что принимающие компании тоже не все белые и пушистые - правда. Особенно это касается Египта и Индии. Их вина частично в том, что они ведуться на "угрозы" наших ТО - "не нравится - уйдем к другим" и допускают проживание туристов в кредит :uzhasss: Профессионалы уже имеют список таких товарищей, но туристы-то всего этого не знают :g-sad: Для меня это лично аховая ситуация, потому как у нас довольно жесткие контракты с отелями и без оплаты никто не селит, про всякие гарантийки и прочее я вообще молчу, тут к этому отношение как к бумажке для определенных целей. А уж про уровень гидов таких горе-компаний и писать не хочу
  Сорри, оффтоп  
Хамство гидов Коней это уже даже легенда


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!


Поэтому все таки (я надеюсь, очень), что обе стороны придут к пониманию, что за качество нужно платить.
_______________________
А Боги смеялись всё утро и вечер... Смешила их фраза:"Случайная встреча"
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1284
Репутация: 238 Что это?
Откуда: Германия
Настроение: Верьте в любовь девчонки..)
Спасибо сказано: 2610
Поблагодарили: 1966

Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 18:14

Feliz
Я по моему достаточно четко разделила тех, кто давал скидки. От скидок туристам банкротятся агентства, у операторов тоже скидки, только другие http://www.hotline.travel/lyudi_turizma ... labirinte/
Поначалу я очень переживал о финансовых результатах. На совещаниях меня спрашивали: «А почему так плохо грузимся? По каким ценам продаем?» Я отвечал: в минус $60–100. И слышал в ответ: «Так не пойдет. Давай минус билет».
_______________________
А Боги смеялись всё утро и вечер... Смешила их фраза:"Случайная встреча"


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения