Как купить тур, турагентства, личный опыт

Турбизнес рушится

Аватара пользователя
Feliz
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 8 ноя 2009
Сообщений: 1324
Спасибо сказано: 266
Поблагодарили: 524

Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 21:36

Дюймочка пишет:
не совсем корректно мне тыкать

в каком из предложении я тыкала?
исключительно только на Вы
нет желания на поиски и копирования то, что и как было вами написано
Пока вы агитируете пользоваться услугами агентств накрылось еще одно агенство
Что должно еще произойти ,
что бы можно было услышать- турбизнес сейчас не то место, куда надо нести деньги?
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1150
Откуда: Германия
Спасибо сказано: 2226
Поблагодарили: 1626

Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 21:41

Feliz
Я никого не агитировала, я лишь высказывала свою позицию. Для кого-то агентства это необходимость, а кто-то сам сусам и счастлив. А тема и начиналась с того, что все ум*ирают - будьте аккуратнее и думайте, куда несете деньги.
Аватара пользователя
Feliz
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 8 ноя 2009
Сообщений: 1324
Спасибо сказано: 266
Поблагодарили: 524

Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 22:05

Дюймочка пишет:
будьте аккуратнее и думайте, куда несете деньги.

быть аккуратнее -это понимает каждый турист, но вот совет думать куда нести деньги меня озадачивает :scratch:
профессионалы на данном этапе не понимают ,что будет дальше и в какой последовательности будет падать пирамида .
как простой турист может быть уверен ,что именно эта фирма не обанкротиться?
как?
теоретически ,
из того что вы написали о своей работе сейчас ,
можно не боясь нести вам деньги ,
но хоть один менеджер из обанкротившихся фирм сказал ,что то плохое о своей фирме?
Думать можно когда есть хоть какая то утечка информации ,
а ориентироваться на продажу дешевых туров? :unknown:
их продают все туроператоры и турагенты !
подозревать тогда надо всех туроператоров в потенциальном банкротстве .
Корректнее будет сказать
Дорогие туристы, в связи сложившейся экономической ситуацией в тур бизнесе постарайтесь по возможности производить покупку билетов и бронирование отелей сами.
Если вы не имеете такой возможности по той или иной причине ,постарайтесь проконтролировать покупку билетов для вас с документальным подтверждением этого
и не поленитесь написать в отель и самолично узнать об оплате вашего тура до вылета .
Время доверия прошло
Аватара пользователя
Nepridumala
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 12 май 2012
Сообщений: 2635
Спасибо сказано: 4099
Поблагодарили: 3468

Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 22:26

Feliz
Я прочитала внимательно ваш пост. Возможно, я введена в заблуждение и причина кризиса в другом, а вовсе не в пресловутых пирамидах. Тогда расскажите вы - в чем?
Аватара пользователя
Feliz
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 8 ноя 2009
Сообщений: 1324
Спасибо сказано: 266
Поблагодарили: 524

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 04:37

Nepridumala
Зачем?
От того ,что я напишу, что то измениться в конечном итоге?
Кто виноват -сейчас мало интересует туриста
Об этом еще будет время для дискуссий и профессионалов , и простых обывателей
Что делать?
Вот этот вопрос намного интереснее для конечного потребителя тур продукта сейчас .
И этот ответ зависит от его личных предпочтений
Мавроди никого насильно в рай не загонял
Деньги несли сами и не в одну пирамиду.
Хочет турист и дальше попадать на деньги сейчас - дорогу в агенства знает
Запретить делать глупости не может никто
:gy:
А то ,что работники туризма будут до последнего уверять, что все не так критично
Да кто бы сомневался :no:
Это уже проходили
Только у туристического кризиса есть и человеческое лицо
Обманутыми остались не только туристы
Без работы остались сотни людей
И куда они пойдут работать сейчас ? где их возьмут?
Особенно возрастные кадры
Вот это более страшно.
Аватара пользователя
Nepridumala
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 12 май 2012
Сообщений: 2635
Спасибо сказано: 4099
Поблагодарили: 3468

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 08:11

Feliz
"Зачем?"
- вы написали, что автор вводит в заблуждение, я спросим вас, как на самом деле обстоят дела и какова истинная причина, попросила вывести из заблуждения, так сказать.
"Хочет турист и дальше попадать на деньги сейчас - дорогу в агенства знает
Запретить делать глупости не может никто"
- об этом в теме и пишется всю дорогу.
Вы вообще с Дюймочкой одинаковые мысли высказывание. Не вижу противоречия.
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1150
Откуда: Германия
Спасибо сказано: 2226
Поблагодарили: 1626

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 08:35

Ниже приведу цитату одного их директоров агентств, обычных самых. Честно говоря хочется биться башкой об стену, потому как и нашу компанию это задело, не финансово, а в плане спроса. Все эти черные списки, списки потенциальных трупов, блин...действительно иногда слово страшнее пистолета.
"Агенты гробят оператора"


Цитата:
Как раз наоборот-ТО не ценит агентства не поощряет .ТО работают не понятно как ,агенты не имеют реальной информации,да и откуда ,если даже сотрудники не в курсах о реальном финансовом положении.
Нишевиков своим демпингом всех загубили,вот Санкт-Петербург,никого не осталось.
Да и что такое ТО-это должен быть холдинг в который входят гостиницы,автопарк,авиакомпания и т.д.
А у нас что такое ТО-это арендованный офис ,столы,стулья. Больше половины перекупают туры друг у друга,разве это ТО-нет фикция,вот они и валятся. Жадность ТО не имеет предела снижают комиссию,требуют каких-то совершенно незаконных обязательств,урезают скрыто комиссию -вводя транспортные сборы и всевозможные доплаты и т.д. Понятно что мы далеки от цивилизации,однако у таких "крупных" ТО с уставным капиталом 10000 рублей и ФИГАМИ на 30 миллионов нет будущего.
Понятно что ТО пытается минимизировать налоги открывая по несколько предприятий,но как можно доверять таким ТО?Которые начинают химичить! Нет средств-закрывайся,но не таким образом как сейчас происходит,а происходит это по той же причине -жлобства учредители не хотят вкладывать свои средства или их нет ,а государство позволяет безнаказанно мошенничать.
Извините за эмоциональность, но наболело.Хотя с теми кто сейчас разорился мы не работали,но обидно за людей,обидно за коллег и за себя ,что каждый день приходится доказывать туристам ,что ты не "слон".
Невозможно работать под таким давлением-ведь туристы нам доверяют,они надеются на наш профессионализм и информированность,а мы сидим на дне колодца и думаем как оттуда выйти.
Уважаемые операторы ! Письма- письмами о вашей устойчивости,но минимизируйте затраты,всем понятно что объем упал,туристы боятся,РБ можно похоронить,оптимизируйте пожалуйста перпевозку
Боритесь с авиакомпаниями -этими пиявками на теле туризма,договаривайтесь с партнерами ,сокращайте штаты в конце концов или филиалы,делайте что- нибудь ,только не приостанавливайтесь,если приостанавливаетесь то хотя бы без проблем для людей-ведь отпуск один раз в году и многие туристы копят на него несколько месяцев,пожалейте их,пожалейте своих коллег агентов,которые для Вас зарабатывают деньги,а Вы их нецелево тратите!


И последняя интересная новость
15 сентября правление немецкого туристического концерна TUI AG и руководство его дочерней компании - британской TUI Travel - договорились об условиях слияния. После слияния рыночная капитализация объединенной группы составит 6,5 млрд евро. После совершения сделки TUI AG станет крупнейшим в мире туристическим концерном. Одним из ключевых акционеров новой структуры станет владелец «Северстали» Алексей Мордашов.
http://www.kommersant.ru/doc/2567887
http://top.rbc.ru/economics/15/09/2014/949036.shtml
Многие вопросы снимаются, только ответы шокируют.
Аватара пользователя
Stella
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 24 июл 2010
Сообщений: 2130
Откуда: Vendée France
Настроение: все равно будет по моему
Спасибо сказано: 3050
Поблагодарили: 1533

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 12:07

Имхо я не увидела чтобы туристы просящие -требующие скидки развалили турбизнес.. Туристы это клиенты, они не могут в принципе развалить вменяемый бизнес, ключевое слово - вменяемый. ( то есть адекватно, рентабельно, продуманно построенный). Турист ВСЕГДА будет искать максимум за минимум денег , как любой клиент.
Главное думать при этом головой.

Если вдруг кто то из знакомых- друзей придет в ТА- он будет максимально вымогать скидку, именно это слово :gy: потому что ТА имеет только процент от продажи тура от ТО и ничего больше, никак и ничего взамен не предлагая.

Вообще покупая тур неважно у кого ТА, ТО, принимающей, это покупка у посредника. У дополнительного посредника. Тут нужно просто понимать что это рулетка, где вероятность выигрыша выше где то ниже. Если забронировать отель на локальном сайте азиатском ( типа букинга) накладки тоже возможны, но их вероятность в разы ниже. Если купить авиабилет напрямую на сайте авиа компании то накладки могут быть но риск при этом ниже чем если покупать этот же авиа перелет в агентстве (как минимум доп комиссия, как максимум чартер вместо регурярки всунут или еще чего :g-sigh: )

Поэтому те кто идут в агентства (бросайте в меня табуретками) просто не хотят действовать самостоятельно ( причин список) и могут оказаться и выигрыше и в проигрыше-как карта ляжет.
_______________________
Возможно абсолютно все, даже то что невозможно!
Аватара пользователя
Lovely
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 30 сен 2009
Сообщений: 2737
Спасибо сказано: 1413
Поблагодарили: 1389

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 14:21

Ну вот вы говорите - самим бронить и в Европах так делают. Мои подружки-немки брали тур в Прибалтику через агентство - получилось менее запарно и дешевле :wink3:

А по существу - налицо кризис отрасли. Раз столько негатива к ТА - значит профессионалов там единицы. Поэтому туристы и скидку просят. Поверьте, девочки, есть профи, которые душу продадут, горой за вас стоять будут, подскажут по странам больше Википедии, НО их очень мало.

А профи - это те, кто именно любит работу. Вижу по своему городу, как поднимаются маленькие ТА. Большие ТА сети со скидками и объемами хороши пока у них все дешево и клиента имеют соответствующего/
_______________________
Лет через 20 вы больше будете жалеть о том, что вы не сделали, чем о том, что сделали. Поэтому поднимайте якоря и уплывайте из тихой гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса. Пользуйтесь. Мечтайте. Делайте открытия.

@ Марк Твен
Аватара пользователя
Stella
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 24 июл 2010
Сообщений: 2130
Откуда: Vendée France
Настроение: все равно будет по моему
Спасибо сказано: 3050
Поблагодарили: 1533

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:28

Lovely пишет:
Ну вот вы говорите - самим бронить и в Европах так делают.


в Азию аналогично, и часто с визой много проще, не Шенген
В Европе тоже проблемы с турбизнесом не малые.. :scratch: ... Здесь аналогично все больше и больше людей покупают все напрямую, и покупка в агентстве не гарантирует качество и покупка через интернет тоже не гарантирует ничего...
Сейчас даже появилась услуга, за небольшие деньги компания инспектирует виллу или дом что клиент хочет снять причем в своей же стране....не верит уже местный клиент даже своим...

Последний раз редактировалось Stella 16 сен 2014, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
_______________________
Возможно абсолютно все, даже то что невозможно!
Аватара пользователя
Feliz
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 8 ноя 2009
Сообщений: 1324
Спасибо сказано: 266
Поблагодарили: 524

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 15:30

Stella пишет:
Имхо я не увидела чтобы туристы просящие -требующие скидки развалили турбизнес.. Туристы это клиенты, они не могут в принципе развалить вменяемый бизнес, ключевое слово - вменяемый. ( то есть адекватно, рентабельно, продуманно построенный). Турист ВСЕГДА будет искать максимум за минимум денег , как любой клиент.
Главное думать при этом головой.


Готова подписаться под каждым словом! :good:

Lovely пишет:
Раз столько негатива к ТА - значит профессионалов там единицы


Согласна на 100%
Картина профессионализма не только печальна ,она катастрофически безобразна .
Даже рекламники для агенств и семинары ,которые организовывают операторы, ситуацию не исправляют

Nepridumala пишет:
Вы вообще с Дюймочкой одинаковые мысли высказывание. Не вижу противоречия.


Мы рассходимся в основном- что делать туристу в данный момент.
Мое мнение- взять туристу таймаут, пока туризм не решит свои проблемы, не произойдет передел рынка и более менее ситуация не успокоиться .
Сейчас никто не знает как будут развиваться события дальше.
Тот же Южный Крест сидел на конференции и пинал обанкротившие фирмы.
И где он сам теперь?
Если профессионалы не способны определить следующего банкрота и даже сарафанное радио не работает,
как турист может спасти свои деньги?
У Дюймочки как у работника отрасли в данный момент мнение- ездить можно, но смотрим кто дает или не дает скидки ,проявляем бдительность.
Понять можно -есть личная заинтересованность и желание успокоить туриста.
Причем Эмираты в этой ситуации в наилучшей ситуации.
Но туристов успокаивали и в августе . И что?
Не способен простой турист сам сделать правильный выбор .
Профессионалы в агенствах и те ошибаются.
Если агент понимает, что его зарплата превращается в мираж
он слона туристу продаст и бантик ему на хобот повесит :mda:
Его семья кушать хочет тоже .

Хотя во многих моментах с Дюймочкой мы имеем похожее или совпадающее мнение.
Да и многие на форуме правильно понимают ситуацию тоже.
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1150
Откуда: Германия
Спасибо сказано: 2226
Поблагодарили: 1626

Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 18:35

  Сорри, оффтоп  


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Изображение
Турбизнес еще пытается шутить :)
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 15963
Спасибо сказано: 2010
Поблагодарили: 16756

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 10:59

может, кому пригодится

Федеральное агентство по туризму на сайте Минкультуры разместило рекомендации для туристов в связи со сложившейся ситуацией на рынке.

В частности, ведомство даёт следующие советы:

1. Воздержаться от приобретения дешевых туристских путевок — перед тем как приобретать турпакет, внимательно ознакомьтесь со средней ценой по рынку на данное направление. Слишком низкая цена (если речь не идет о скором выезде или, наоборот, о раннем бронировании) свидетельствует о том, что у компании могут быть финансовые проблемы и низкой ценой турфирма старается привлечь «быстрые» деньги.

2. При приобретении турпакета обязательно требуйте подписания договора, который необходимо хранить до окончания поездки.

3. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора. В договоре ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть прописаны: название и все контакты туроператора, организующего поездку; данные о внесении его в Единый государственный реестр туроператоров (проверяется на сайте Ростуризма — http://www.russiatourism.ru), о наличии фингарантий (с указанием компании-страховщика, суммы покрытия и сроков действия договора); условия расторжения договора и штрафные санкции.

4. Убедитесь, что вам на руки (не позднее чем за 24 часа до вылета) выдали ваучер с подтверждением брони в отеле и авиабилеты (возможно, в электронном виде) в оба направления (туда и обратно). ВАЖНО! Это должны быть не маршрутные квитанции, а именно электронные билеты (с указанием номера билета).

5. Обязательно ознакомьтесь с условиями медицинской страховки.

6. При возможности оформите индивидуальную страховку от банкротства туроператора: только она сможет гарантировать вам полную компенсацию.

Подобная страховка приобретается самостоятельно у страховой компании, однако некоторые туроператоры предлагают приобрести ее в пакете.

7. ПОМНИТЕ! Покупка в турагентстве какой-либо одной услуги — бронирование отеля или приобретение авиабилета — не является приобретением турпакета! В случае приостановки действия туристической компании вам придется самостоятельно повторно оплачивать проживание либо авиабилет.

8. В случае возникновения сложностей на отдыхе помните: администрация отеля не вправе насильно удерживать туриста либо его документы в случае неоплаты туроператором размещения в отеле.

При возникновении проблем немедленно обращайтесь в консульское учреждение РФ в стране пребывания.


Источник: http://www.votpusk.ru/news.asp?msg=519852#ixzz3Dw1YI5OG
_______________________
Всем лучей добра!
Дюймочка
Живу я здесь

C 11 сен 2012
Сообщений: 1150
Откуда: Германия
Спасибо сказано: 2226
Поблагодарили: 1626

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 11:37

Stam пишет:
1. Воздержаться от приобретения дешевых туристских путевок — перед тем как приобретать турпакет, внимательно ознакомьтесь со средней ценой по рынку на данное направление. Слишком низкая цена (если речь не идет о скором выезде или, наоборот, о раннем бронировании) свидетельствует о том, что у компании могут быть финансовые проблемы и низкой ценой турфирма старается привлечь «быстрые» деньги.

Ну неужели 15 страниц были не напрасны. Я об этом с самого начала писала, просто на я называла это скидкой, а суть одна :uzhasss:
Аватара пользователя
Ифа
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 8012
Спасибо сказано: 9109
Поблагодарили: 7824

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 11:40

Дюймочка пишет:
просто на я называла это скидкой

Я не буду искать цитаты, но ты говорила о скидках и в 200, и в 500 рублей. Такие колебания вполне укладываются в понятие средней рыночной цены. Скидка в 500 рублей - это не "слишком низкая цена". Так что всё-таки о другом речь.
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 15963
Спасибо сказано: 2010
Поблагодарили: 16756

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 11:41

Дюймочка
я не знаю, как ты это называла, но активной стороной выступал турагент, который ставил такие цены в надежде привлечь туристов. а никак не туристы, требующие скидку с ножом у горла.
такие памятки появились именно потому, что слишком много мошенничества было в этом бизнесе.
_______________________
Всем лучей добра!
Аватара пользователя
Iris
Пиковая дама
Аватара пользователя

C 30 мар 2010
Сообщений: 1526
Спасибо сказано: 156
Поблагодарили: 133

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 12:26

Забавное ведомство.) Разместили такие прописные истины, которые любой турист знает и десять лет назад знал. У всех были и договоры с реквизитами, и страховки, и билеты, и ваучеры. По-другому как возможно?
Вот единственный ценный совет, мне кажется:
Stam пишет:
6. При возможности оформите индивидуальную страховку от банкротства туроператора: только она сможет гарантировать вам полную компенсацию.

Ведь тем туристам, кто покупал туры у Версы, деньги таки вернули, потому что была такая страховка, если я правильно поняла. Только где и как эту страховку оформить можно? В турагенстве?
Аватара пользователя
Lovely
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 30 сен 2009
Сообщений: 2737
Спасибо сказано: 1413
Поблагодарили: 1389

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 12:39

Iris пишет:
Только где и как эту страховку оформить можно?

Если я не ошибаюсь, Ингосстрах их делает. Включена в стоимость только у Русского Экспресса.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды

Iris пишет:
Ведь тем туристам, кто покупал туры у Версы, деньги таки вернули, потому что была такая страховка, если я правильно поняла.

чет такого не слышала. Если они задолго до банкротства Версы отказывались от путевки, то вполне возможно что и так вернули, если тур не с регулярными билетами.
_______________________
Лет через 20 вы больше будете жалеть о том, что вы не сделали, чем о том, что сделали. Поэтому поднимайте якоря и уплывайте из тихой гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса. Пользуйтесь. Мечтайте. Делайте открытия.

@ Марк Твен
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 15963
Спасибо сказано: 2010
Поблагодарили: 16756

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 12:59

Iris
а мы, конечно,в се внимательно читаем и мелкими буквами. приперло - о. а тут в договоре что-то написано
_______________________
Всем лучей добра!
Аватара пользователя
Iris
Пиковая дама
Аватара пользователя

C 30 мар 2010
Сообщений: 1526
Спасибо сказано: 156
Поблагодарили: 133

Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 14:18

Lovely пишет:
чет такого не слышала. Если они задолго до банкротства Версы отказывались от путевки, то вполне возможно что и так вернули, если тур не с регулярными билетами.

В Новостях говорили, что всем вернут. Я еще тогда здесь хотела спросить, да забыла. Дюймочка, было такое, или я что-то попутала?

Stam, в сложившейся ситуации, когда ТО или ТА объявляют себя банкротом, то договор не поможет, хоть мелкими буквами читай, хоть крупными.