Амбер пишет:
Про то, как учила, могу написать тоже, если кому то будет интересно.
АмберНапиши пожалуйста, очень инетересно. Я вот занимаюсь репетиторством по английскому с детишками-школьниками, в основном 3-6 классы, есть ещё и 9 класс. Сама учусь на экономическом, но сколько себя помню хотела быть переводчиком, потом меня переклинило и я попёрлась в экономику. (сейчас, конечно жалею). Так вот, в принципе, у меня хорошо получается, учитывая что педагог из меня никудышний, у многих учеников после полу года обучения результаты очень хорошие (прям умнички, понимают все с полу слова и запоминают как компьтеры), а к некоторым ну никак не получается найти подход, ну не интересно и всё! Ни читать, не писать, ни даже просто слушать не заставишь! Понимаю, что нужны какие-то приёмы специальные, нужно чтоб им было интересно, а как заинтересовать - незнаю.
Петь им песенки и показывать картинки, думаю что не вариант, уже вышли из того возраста, да и в школе проходят достаточно серьёзные темы, пытаюсь их вытягивать на школьный хотя бы уровень, но безрезультатно! Уже и с родителями разговаривала на эту тему, понимают, но никак не могут повлиять. Ребёнок просто отказывается заниматься. С теми, у кого память хорошая - проблем нет, даже если домашнее задание не зделали, слова не учили, мы на уроке доделываем, доучиваем, без проблем...но те, у кого память не очень на уроке (1,5 часа) даже и 5 слов не получается запомнить, а дома уж подавно ничего не делают.
Амбер, поделись опытом пожалуйста, может ты знаешь какие-нибудь способы заствить негодников учится
(фуух, выплеснула всё наболевшее
)