Изучение английского языка, методики, ссылки, личный опыт.
Изучение английского языка, методики, ссылки, личный опыт.

Официальные письма, всякое разное

Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2288
Спасибо сказано: 1576
Поблагодарили: 2882

Сообщение Добавлено: 06 дек 2018, 23:57

А давайте создадим такую тему про всякие официальные письма, пригодится всем.

Памажите красиво перевести племяннице запрос на прохождение практики в немецкий госпиталь.

Во-первых, на чье имя писать? :scratch:

====
по вопросу прохождения летней практики в вашем госпитале

Я студентка 5-го курса North-Western State Medical University, St. Petersburg, Russia и ищу возможность прохождения летней практики в вашем госпитале с 15 по 28 июля 2019.

Мне интересно изучить опыт организации работы в современном госпитале как ваш, работа с новыми технологиями и современным оборудованием. [кароч, как-то ввернуть красиво, что хочется совершенствоваться в современных условиях и стремиться лучшему, доброму и светлому :)]

О себе: ответственна, аккуратна, легко обучаема, имеются базовые знания немецкого языка. Дополнительно с ... 2018 я работаю медсестрой в отделении кардиологии St. Petersburg I.I. Dzhanelidze Research Institute Of Emergency Medicine.

Надеюсь на ваше положительное рассмотрение вопроса (норм?)
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Аватара пользователя
Бланш
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 24 дек 2012
Сообщений: 3118
Прежний ник: Кармелита
Спасибо сказано: 11280
Поблагодарили: 5991

Сообщение Добавлено: 07 дек 2018, 00:56

Russian Wind пишет:
Источник цитаты Во-первых, на чье имя писать

Russian Wind