Mamaja пишет:
Расскажи как все прошло.
Рассказываю.
Я прибыла к месту проведения экзамена - это было в конфернц-зале одной из гостиниц. Там была куча таких же людей как и я, и все ждали регистрации, предварительно сдав все свои вещи в раздевалку. Началась регистрация, нас спрашивали имя, и как будем забирать результаты - по почте или в британском совете. Потом начали запускать в сам зал. На каждой парте была табличка с именами, там где моё имя - туда я и должна была садиться.
Рассадили нас по 2 человека за партой, но следили за тем что бы оба человека сидели на максимальном расстоянии друг от дргуга. Раздали карандаши и ластики кому нужно было.
Потом экзаменаторы рассказали как всё будет происходить, в какой последовательности и пожелали нам всем удачи. Обстановка была довольно таки не напряжная. Начался тест Listening. Он меня немного шокировал, уже не помню чем, он он чем-то отличался от того что я до этого видела. Может даже был немного легче. В плане того, что я пока тренировалась я привыкла к более заковыристым вопросам, а на экзамене было по-другому и не знала в чём фишка - в том, что вопросы проще или наоборот сложнее. Времени было оочень и очен мало. Всё было продумано до мелочей, если говорится, что вам даётся одна минута на то что бы проверить свои ответы - вы успеваете сделать только это - тютелька в тютельку, если говорят что у вас есть 10 минут на то что бы перенести свои ответы на бланк для ответов - вы опять успеваете сделать только это, я лично даже не успела прочитать хоть один из вопросов на которые не ответила. Из всего вышло что я не ответила на 5 вопросов из 40, но !!! один я умудрилась списать у парня сидящего рядом.
Получилось неотвеченных 4.
За этот тест я получила 6,5. Осталась очень довольна.
Дальше был reading.
Текстов всего было штуки 4. Они мне показались не сложные, так как поледний месяц перед экзаменом я тренировалась на academic reading, что намного сложнее general. Всё шло хорошо, не считая проблемы времени. Оно опять было расчитано таким образом, что двигаться ты можешь только вперёд, вернуться назад и допиать что-то реально времени нет!. Именно по этой причине у меня осталось пару вопросов не отвеченных, один из которых можно было наугад что-то выбрать, но не хватило времени перелистнуть страницу и поставить галочку. Звучит смешно, но они там предупреждают, как только будет дан сигнал все должны немедленно закрыть свои бумаги, и два человека стоят и наблюдают за этим. В общем настал момент и мне пришлось всё отложить. За этот тест у меня вышло 7.
Дальше был writing - письменная часть экзамена. Для меня это было самое моё уязвимое место. За 20 минут нужно было написать деловое письмо и за 40 - эссе. С письмом у меня все намного проще, а вот с эссе вечные проблемы были когда я тренировалась - я не могла уложиться в срок меньший чем 1 час, для меня было очень большой проблемой придумать о чём писать, (я часто не могла написать дома эссе на заданную тему и возвращалась к преподавателю, и она мне подкидывала идеи, или звонила друзьям спрашивала о чём можно написать). В общем эта была одна из самых страшных частей экзамена для меня. И вот нам раздали задания, по команде мы их открываем и я вижу, что мне попались не самые сложные темы. Письмо нужно было написать организатору бизнес встречи, на которую я ездила, по поводу того что, я не довольна гостиницей, которую для меня зарезервировали. А эссе было на тему праздников. А точнее: в последнее время люди отмечают праздники не задумываясь над их истиным значением, почему такое происходит и что можно сделать что бы исправить ситуацию.
Я приступила. Самым досадным было то, что я забыла всё, что должно было мне помочь в этом деле. Я забыла какой должна быть структура письма и эссе, я забыла кучу важных моментов.Я писала это всё как в первый раз, как мне казалось на очень примитивном уровне. И опять - проблема времени, я писала так быстро, что пропускала не только буквы, но и целые слова! Мне показалось что времени было достаточно для того, что бы продиктовать себе готовый текс из головы и писать, а на то, что бы подумать и придумать - нет. Я оставила себе 1 минуту что бы проверить ошибки. И у меня всё вышло секунда в секунду. Я поставила точку в последнем предложении, бегло , ооочень бегло просмотрела ошибки, какие-то исправила, на какие-то времени не хватило, и всё. Для меня самой главной задачей было дописать эссе, раскрыть свою мысль, и закончить заключение, так как если было бы недописано, оценка была бы намного ниже - было сделано. Вот так прошло это мучение. Оно мне напомнило погоню за карандашем, который находился в моей же руке. Очень странное чувство я вам скажу! Получила я 6,5 чему до сих пор удивляюсь.
Устная часть - speaking у меня была назначена в этот же день но через несколько часов в другом здании. Я вообще не переживала.... пока не пришла туда. У меня начался страшнючий мандраж. Мне аж поплохело, тряслось всё! Дело в том, что у меня есть одна особенность. Я не могу отвечать на вопросы, зная что это нужно для оценивания. Так, например, когда мы с англиком решили меня потренировать, он мне задал вопрос - описать свою любимую одежду. Я не смогла и слова из себя выдавить, хотя в повседневной жизни - не проблема. Тоже самое у меня всегда было и перед преподавателем. Перед здачей у меня возник страх, что у меня включится эта аномалия во время экзамена. Я жутко разволновалась. Настал момент и я зашла. Он спросил готова ли я, сказала да, и о БОЖЕ! Он включил диктофон!!! Я вообще чуть не померла на том стуле! Но потом как-то расслабилась и начала отвечать. Уже в процессе я поняла, что дела мои очень даже хороши! И выходя из кабинета, я уже плясала от счастья и гордости за саму себя. Экзаменатор тоже сказал что всё прошло хорошо
В итоге, за эту часть я получила 7.
Вот такая вот история со мной приключилась. Извиняюсь за многа букав и за ошибки. Я как буд-то заново это всё пережила.