История не про развод, но близкое к этому. Про информационную безопасность
У меня 2 телефона - один мой основной, который знают только мои друзья-знакомые, второй - для заполнения анкет, получения дисконтных карт, поиска работы, объявлений куплю- продам и т.п.
В Кее (сеть компьютерных магазинов) недавно оформила бонусную карту, в анкете как обычно указала свой второй номер. На следующий день на нем обнаружила пару пропущенных вызовов, но не обратила на них внимания. Вечером того же дня залезла на сайт Кея (этого магазина), вошла в свой аккаунт, а там информация, что если вы забыли карту, то назовите свой номер телефона кассиру, придет СМС с кодом, назовите его кассиру и вы сможете воспользоваться своими баллами. Как в Спортмастере, в общем. И черт меня дернул поменять номер телефона в аккаунте на мой основной номер (я думала - в Кее могу оказаться спонтанно, а свой второй телефон я не всегда ношу)...
На следующий день звонок на мой первый номер. Правильно, с какого-то там салона, пригласить меня на бесплатную процедуру. Я в изумлении т.к. этот номер я нигде не свечу. Вывод - Кей сливает базы своих клиентов. Ну или их ITшник.
Вообще я очень раздражаюсь от подобных звонков. Обычно у меня 3 варианта как я с ними разговариваю, в зависимости от настроения. Первый - узнаю имя, фамилию, отчество, должность, юридическое название организации, паспортные данные. При вопросах зачем, отвечаю, что мне нужно знать, с кем я разговариваю. Обычно сразу сливаются. Второй - делаю то же самое, но на вопрос "зачем?" отвечаю, что для того, что бы подать на нее (звонящую) заявление, т.к. она использует мою информацию, добытую незаконным образом, и добавляю, что наказание по УК до 2-х лет. Сливаются тоже. Ну и третий. Использую все ругательные слова, которые я знаю. Какие бы они стрессоустойчивые там не были, энтузиазма названивать другим у них поубавится. А с тем учетом, что звонящие предлагают мошенническую услугу, этим я делаю мир только лучше
_______________________
"А фигли дома делать?" Ф. Конюхов