Я за все штаты и тем более за Канаду точно не могу говорить, упоминала только Аляску. Тут, как у нас говорят, все зависит от всего. Хотя бы от размера - на территории Аляски помещается 5 Германий. Возможно (но только возможно) тут не заботятся о выбросах в воздух ввиду больших расстояний. Насчет стоимости бензина - даже на территории Аляски она разная. У нас, например, примерно 1 доллар за литр, но с учетом расстояний, не думаю, что это влияет на выбор. Вот что точно влияет на выбор автоматики или механики - это погодные условия. Маленький дамский фольксваген прочно сядет в сугроб или съедет в кювет, поскольку у нас даже сейчас каждый день выпадает по 10 сантиметров снега (надоело до чертиков, уже пора бы этому всему начать таять). И сядет он в сугроб даже не потому, что он маленький, а потому что мощности у него не хватит выехать. На не очень мощные машины автоматику не ставят. (Я тут не говорю о спортивных машинах.) У нас даже не продают маленькие машины. Тот же Ниссан, например, на котором я езжу, поставляет к нам только автоматику. Механика продается в Европе. Если бы мне очень захотелось механику, мне пришлось бы ее заказывать специально.
Что касается расхода бензина - современная автоматика не сильно отличается по этим показателям от механики. Тут у нас считают в милях на галлон. Моя автоматика ест 33 мили на галлон на шоссе, механический менее мощный вариант Ниссан Верса (который к нам не везут) - 35 миль на галлон.
Если посмотреть на предложения, например, франкфуртского аэропорта по аренде, то да, механики много. Но она и дешевле, а немцы, как ты сказала, народ экономный. Я не сталкивалась с механикой в аренде, потому что мы обычно берем SUV в прокат (привыкли на Аляске к машинам побольше), а они практически все на автомате и стоят дороже, поэтому и предложение меньше.
_______________________
Дьявол начинается с пены у рта ангела, борющегося за справедливость. (с) Торнтон Уайлдер
Дьявол начинается с пены у рта ангела, борющегося за справедливость. (с) Торнтон Уайлдер