Ох, Lanasvet, ты как в воду смотришь - именно это сейчас и проблема №1 Европейское образование оказывается некоей фикцией на самом деле.
Сам ребенок хорошо перенес перемены, оптимистично даже, а вот школа... основная функция учителей видимо - следить чтобы детки не поубивали друг друга, а учиться... кто хочет - тот дома и сам научится, вот такая вот концепция. Я уже начинаю понимать как напрасно мы русской школой недовольны были!
У нас ведь тоже не везде хорошие учителя,которые прям фанаты своего дела.Я думаю,если ребёнок хочет,и родители в состоянии обеспечивать присмотр за этим,то можно сейчас кучу информации найти в инете,учится будет проще и легче.Когда не из под палки.Без зубрёжки.Лесса,мне кажется ребёнку так проще
Лесса Мне кажется, что ему сейчас сами знания особо не нужны, он все равно не поймет, ему бы к коллективу адаптироваться к новому языку. Он язык знает, или с нуля? Ему школа нравится?
Язык не знает, в том-то и дело. И потому как раз нужна бы зубрежка и вдалбывание, да еще ведь - математикой допустим можно дома заняться, а языком - я предпочла бы чтоб в школе, с носителями.
Можно конечно перевести его в более высшую школу, но опять же - пока не знает языка что он там будет делать?
Система такая - ребенка посадили в класс для иностранцев, занятий немецким очень мало, остальным тоже не напрягают. Ну отсиживает он часы уроков, но сказать чтоб что-то почерпнул особого - неа... Взять репетитора вариант, но опять же - стоит ли сейчас его так нагружать, поскольку все равно стресс от резких перемен?
Добавлено через 6 минут 54 секунды
Плюс наблюдается категоричное дистанцирование, по возможности пытается избежать общения с местным населением, отсиживаясь в домашних стенах. Понятно что языка нет, общаться некак, но это замкнутый круг получается... Как вывести ребенка "в общество"?