Veterok пишет:
К сожалению,в нашей школе как такового психолога нет
а я не к школьному ходила, а в специальный государственный центр. И не для того, чтобы что-то наверстать, а чтобы составили мне письмо-мнение, что ребёнок ещё не прошел интеграцию , что требуется больше времени чтобы влиться в среду, что одновременно изучать язык+школьную программу+общество очень тяжело и ребёнок имеет стресс.
Это для учителей которые считают, что раз язык знает - этого достаточно.Им-то что, не будут же вникать, почему не написан тест - или не поняла о чем речь или просто не выучила ..
.
Frejja пишет:
Я своего ребенка хотела в сад еще год поводить, но решили рискнуть. Пошли в подготовительный класс, ему 6 лет было. Но по моим ощущениям это был последний вагон уходящего поезда
- у меня такая же ситуация была ! Но одно дело первый класс- где только буквы и картинки , а другое дело уже старшие классы.
У меня ребёнок уже в 4ом классе сейчас - а все равно тяжело ! Хотя уже 4 года в школе и 5 лет обучения в целом на языке - но появились новые предметы - а там новые слова, термины, трудные объяснения - элементарно не хватает словарного запаса , и приходится помимо освоения нового материала ещё и новые слова учить ! Тяжело!