О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Гостевые визы, туристические визы

• Гостевые визы, оформление приглашений.
• Туристические визы, требования к документам.
• Студенческие и рабочие визы.
• Просьба строго соблюдать тематику топиков и разделов по странам.

Ведущие: Петербурженка

Виза в Австрию по приглашению

Stacy
Добро пожаловать!

C 20 апр 2017
Сообщений: 9
Репутация: 0 Что это?
Спасибо сказано: 25
Поблагодарили: 23

Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 23:52

Всем здравствуйте, я с таким вопросом: реально ли получить визу по приглашению от мужчины на срок более месяца? Я студентка, поэтому из подтверждений, что я вернусь, у меня только справка из университета о том, что мне еще учиться 2 года...еще пока я буду там, я хотела бы проходить курс немецкого языка (я студентка факультета иностранных языков), будет ли это идти мне плюсом для получения визы или нет?
Elly
Имею мнение

C 14 июл 2014
Сообщений: 168
Репутация: 161 Что это?
Спасибо сказано: 456
Поблагодарили: 790

Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 00:34

Я точно не помню на какой срок мне муж делал приглашение в первый раз, но точно помню, что там требовалось подтверждение его фин. состоятельности (приносил справки с работы и договор найма) и , вроде бы, чиновник, который оформлял приглашение, ему посоветовал, какой можно указать срок. А ездила я недели на 3 или чуть больше. Это было более полутора лет назад, так что на 100 % точно, к сожалению, не помню.
Визу я получала в Спб, в визовом центре. Дали без проблем.



От себя я подавала стандартный пакет доков, и точно помню, что нужны были брони билетов туда/обратно, больше никаких подтверждений от меня не требовалось.
Австрийская виза по приглашению была первая, до этого были только финские шенген.
Про курсы ничего подсказать не могу.
Stacy
Добро пожаловать!

C 20 апр 2017
Сообщений: 9
Репутация: 0 Что это?
Спасибо сказано: 25
Поблагодарили: 23

Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 00:51