О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Путешествия: личный опыт, вопросы, советы
Советы туристам и путешественникам, личный опыт

• Что нужно знать, отправляясь в путешествие за границу.
• Багаж, сборы вещей в дорогу, что можно и нельзя перевозить через границу.
• Паспортный контроль, проверка документов.
• Билеты на поезд.
• Такси, пересадки, проезд по городу.
• Деньги в турпоездке.
• Просьба строго соблюдать тему топика.

Ведущий раздела: Петербурженка

В Германию с автобусным туром

Dolmet
Добро пожаловать!

C 30 мар 2015
Сообщений: 6
Репутация: 0 Что это?
Спасибо сказано: 5

Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 17:19

Сейчас может быть очень глупый вопрос задам. Просто я начинающая. Хочу поехать в гости в Германию к предполагаемому жениху, я не замужем, детей нет, т. е. получу отказ в гостевой визе. Очень страшно через другую страну, начну волноваться на границе, вдруг не смогу быть убедительной. Сейчас вот попалась на глаза информация об автобусных турах через Европу. Нельзя ли выйти в Германии и там остаться на некоторое время? Извините, если ерунду сказала)
Didi
Добро пожаловать!

C 15 июл 2012
Сообщений: 22
Репутация: 7 Что это?
Спасибо сказано: 39
Поблагодарили: 21

Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 18:46