О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
• Новые возможности
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос


Путешествия: личный опыт, вопросы, советы
Советы туристам и путешественникам, личный опыт

• Что нужно знать, отправляясь в путешествие за границу.
• Багаж, сборы вещей в дорогу, что можно и нельзя перевозить через границу.
• Паспортный контроль, проверка документов.
• Билеты на поезд.
• Такси, пересадки, проезд по городу.
• Деньги в турпоездке.
• Просьба строго соблюдать тему топика.

Ведущий раздела: Петербурженка

Что делать, если потерян багаж?

Adel
Живу я здесь

C 16 фев 2011
Сообщений: 8662
Репутация: 565 Что это?
Спасибо сказано: 2999
Поблагодарили: 5087

Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 19:39

Оливия пишет:
И что? Нашла чемодан?


да! самолет остановили и вернули мой чемодан на борт!
Аватара пользователя
Оливия
Как дома
Аватара пользователя

C 4 авг 2011
Сообщений: 746
Репутация: 6 Что это?
Откуда: США
Спасибо сказано: 119
Поблагодарили: 222

Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 19:42

Adel пишет:
да! самолет остановили и вернули мой чемодан на борт!

Ну надо же, а я думала такое только в кино бывает, класс, полезно все таки по сторонам смотреть :good:
Adel
Живу я здесь

C 16 фев 2011
Сообщений: 8662
Репутация: 565 Что это?
Спасибо сказано: 2999
Поблагодарили: 5087

Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 19:46

Оливия пишет:
Ну надо же, а я думала такое только в кино бывает, класс, полезно все таки по сторонам смотреть


я там такую панику навела! у меня документы в чемодне были!
ну мы только от рукава отъезжали.
больше я так ни разу не смогла высмотреть свой чемодан во время погрузки. в тот раз было чисто случайно.
Vishenka
Живу я здесь

C 22 янв 2012
Сообщений: 3434
Репутация: 329 Что это?
Откуда: Россия
Спасибо сказано: 2070
Поблагодарили: 4177

Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 20:16

Adel пишет:
хоть с вещами?


Ага, поэтому и компенсацию выплатить отказались. По возможности летаю любимым эрофрансом :gy:
Лалочка
Присматриваюсь

C 18 апр 2010
Сообщений: 37
Репутация: 0 Что это?
Откуда: Сибирь
Настроение: Все будет хорошо! Мечты сбываются!
Спасибо сказано: 193
Поблагодарили: 12

Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 20:06

Сегодня утром меня поджидал в аэропорту неприятный сюрприз. Я возвращалась из отпуска авиакомпанией Украинские интернациональные авиалинии, летела с Италии транзитом через Киев (Борисполь), в Италии мне оформили посадочные талонные на оба рейса и выдали багажную бирку о получении багажа в конечном пункте. Но мой багаж в конечный пункт не прилетел, как и багаж остальных транзитных пассажиров, летевших этим же рейсом из Киева (нас – «счастливчиков» было примерно около 25 человек). Поскольку всегда мой багаж долетал без приключений, я растерялась и расстроилась. К нам вышла тетенька представительница таможни и сказала, что багаж транзитных пассажиров не был доставлен авиакомпанией, чтобы мы не волновались, возможно багаж придет следующим рейсом, то есть как минимум через сутки или в течение недели (нас же большинство иногородних).
И вот у меня возник вопрос, что же делать в такой ситуации?
Как было в нашем аэропорту - тетенька из таможни сказала, что мы все, у кого багаж не прибыл, обязаны оформить пассажирскую таможенную декларацию в двух экземплярах. Далее, мы все отправились к администратору аэропорта, которая оформила на каждого пассажира зеленую бумажку стандартной формы на английском языке с названием «Property Irregularity Report», причем багажную бирку администратор забрала, сказала, что таковы правила, что она должна остаться в заведенном деле об утрате багажа, что, взамен и оформляется эта зеленая бумажка согласно международным правилам, которая и выдается пассажиру на руки. Меня гложет сомнение, действительно ли я должна была отдать оригинал багажной бирки.
Администратор пояснила также нам, что при прибытии багажа, нам сообщат по телефону и мы должны сами приехать за багажом в аэропорт или оформить нотариальную доверенность на получение багажа на третье лицо. Но я нахожусь в пяти часах езды от аэропорта, то есть мне нужно потратить один день и деньги на билет, чтобы получит мой багаж. В связи с этим вопрос, можно ли взыскать эти убытки с авиакомпании или с нее как с гуся вода?
Причем, как сказали сотрудники аэропорта аналогичная ситуация повторяется с рейсами этой авиакомпании последнее время, что они сами уже устали от такой ситуации, а сделать ничего не могут. Представителя же авиакомпании на месте не оказалось. Все это происходило в международном терминале аэропорта Толмачево в Новосибирске.
Получилось много букав, девочки, если кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, плиииз. Я, конечно же, постараюсь почитать, что в законе установлено по этому поводу, но все же, если кто в курсе расскажите, сегодня такой овцой себя чувствовала, да еще, волнение, усталость с дороги сказывались. (Ой, не увидела, что открыла новую тему не в той рубрике, поправьте, пожалуйста, если возможно)
zyzecka
Живу я здесь

C 14 сен 2012
Сообщений: 1946
Репутация: 194 Что это?
Откуда: daniy
Настроение: Если голова болит, значит она есть
Спасибо сказано: 2611
Поблагодарили: 3935

Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 20:12

Лалочка
вообще то все расходы должна брать на себя авиакомпания потерявшая или не успевшая погрузить багаж-по крайней мере в Европе так....я когда не увидала свой багаж на ленте в Дании расстроилась невероятно так,что потом забыла все доки на стойке регистрации утерянного багажа((думала что не видать мне моей одежки :prank: ан нет нет-они сами привезли чемоданы(а это полтора часа езды на авто)принесли письменные извинения еще :la:
Последний раз редактировалось zyzecka 31 авг 2013, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dizze
Живу я здесь
Аватара пользователя

C 28 апр 2010
Сообщений: 2646
Репутация: 612 Что это?
Откуда: Петербург - Аляска
Спасибо сказано: 1009
Поблагодарили: 6426

Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 20:13

Конкретно с украинскими авиалиниями не сталкивалась, но в мае летала Аэрофлотом в Стамбул через Москву. В Стамбул мой чемоданчик не приехал. Тоже заполняла все эти декларации и бирку у меня забрали. Мне, правда, повезло, что в Стамбуле я планировала быть три дня. Я прилетела туда утром, багаж прилетел в районе полуночи, доставили через сутки. Намучилась будь здоров. С тех пор предпочитаю летать только прямыми рейсами.
Лалочка, почитай правила авиакомпании внимательнее - может, доставка багажа все-таки производится по месту жительства за счет авиакомпании?
_______________________
Дьявол начинается с пены у рта ангела, борющегося за справедливость. (с) Торнтон Уайлдер
Аватара пользователя
air-pirouette
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 6 ноя 2010
Сообщений: 237
Репутация: 69 Что это?
Спасибо сказано: 673
Поблагодарили: 754

Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 20:15

Надо смотреть правила авиакомпании как минимум. Откройте сайт авиакомпании и ищите их информацию по таким случаям. Ну и Закон "О защите прав потребителей" никто еще не отменял.
Мне в такой ситуации багаж привозили домой, поскольку я живу в 200 км от аэропорта. Я даже рта не успела открыть, мне сказали, что они сами мне домой доставят, созвонясь перед этим. Так и сделали, все было в целости и сохранности.
_______________________
Я - оптимист. Не вижу особой пользы быть кем-то ещё. Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
Jussy
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 5 июл 2012
Сообщений: 493
Репутация: 149 Что это?
Откуда: Ukraine-USA
Спасибо сказано: 618
Поблагодарили: 1004

Сообщение Добавлено: 31 авг 2013, 22:09

У моей подруги тоже потерялся багаж, так ей из Борисполя доставили домой, т.е. 350 км. Она за ним не ездила никуда, только написала претензию и все.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения