Frejja пишет:
Тогда я придумала следующее. Наугад беру из коробочки 20 карточек со словами. И из этих слов составляю небольшой рассказик. Фишка заключается в том, что надо использовать ВСЕ вытащенные слова. Рассказик надо написать именно законченный, чтобы было понятно, кто куда пошел и чего понес.
Потом я рассказик шлю МЧ на почту, он проверяет и высылает уже проверенный.
Потом я рассказик шлю МЧ на почту, он проверяет и высылает уже проверенный.
а вот это правильно. Просто слова без контекста и без употребления уходят в пассив, или вообще вникуда. А так вы их в речь (пусть и в письменную) выводите - это очень правильно. Нас еще преподаватели заставляли упражнения друг для друга придумывать лексические - пока что-то изобретешь (там с пропусками, или на употребление синонимов, или на перефраз), то сам лучше запомнишь, что это такое, и с чем его едят. Это, конечно, в группе лучше, когда еще и есть шанс свои упражнения на ком-то тренировать, и самому тренироваться еще и на чужих.
А с чением слов проблема решаема - есть же правила чтения и в словарях информация. Не знаю, можно ли на шведском "говорящие" словари еще найти. Да и МЧ ведь есть)))