Изучение иностранных языков, методики изучения иностранных языков, книги пособия, курсы иностранных языков. Английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, итальянский язык, голландский язык.
Новички не могут размещать ссылки и статьи.
Ведущие раздела: Петербурженка
Новички не могут размещать ссылки и статьи.
Ведущие раздела: Петербурженка
Как определить, хороший преподаватель или нет?
-
Мы тут живём!
- C 23 авг 2011
- Сообщений: 1737
- Спасибо сказано: 2285
- Поблагодарили: 1590
По поводу грамматической базы соглашусь. Она должна быть очень сильной вначале. Мне кажется, с самого начала нужно сочетать и лекиску, и говорение, и грамматику. Но грамматике вначале нужно отводить бОльшую часть времени иначе на все остальное будешь смотреть как "баран на новые ворота".
У нас были хорошие современные курсы по новым методикам, но я начала понимать что от нас хотят только тогда, когда купила дополнительно самоучитель, где очень хорошо объяснялась грамматика.
А все потому, что новые заграничные методики нашему менталитету сложнее воспринять, чем европейцу или американцу, например. Так нам учителя объясняли.
Большой плюс преподавателю - уметь вызвать чувство мотивации, а иначе, без усилий со стороны студента, любая методика не даст результата.
У нас были хорошие современные курсы по новым методикам, но я начала понимать что от нас хотят только тогда, когда купила дополнительно самоучитель, где очень хорошо объяснялась грамматика.
А все потому, что новые заграничные методики нашему менталитету сложнее воспринять, чем европейцу или американцу, например. Так нам учителя объясняли.
Большой плюс преподавателю - уметь вызвать чувство мотивации, а иначе, без усилий со стороны студента, любая методика не даст результата.
-
Мы тут живём!
- C 28 май 2011
- Сообщений: 4326
- Спасибо сказано: 2134
- Поблагодарили: 8103
Я бы еще все-таки не задвигала такую вещь как способности. Это ну очень важно. У меня была подруга - стала хорошим адвокатом, сейчас член Московской коллегии адвокатов. То есть интеллект присутсвует. А языки ей не давались ну совсем. Мне наоборот проще, или гены или что, отец у меня переводчик. Ну я скажу что лучше моего произношения я ни разу не слышала, честно. Уровень языка заурядный, все что знаю, мне дала моя препод она закончила МГУ. Грамматика, лексика, ну вообще все. Но произношение у меня реально лучше, чем даже у нее, вот не хвастаюсь
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
-
Южный ветер
- C 6 мар 2010
- Сообщений: 14397
- Спасибо сказано: 2094
- Поблагодарили: 13788
Cenerentola
а эт способность к бессознательному аудиоподражанию) преподаватель тут никак не поможет
а эт способность к бессознательному аудиоподражанию) преподаватель тут никак не поможет
_______________________
Всем лучей добра!
Всем лучей добра!
-
Как дома
- C 6 фев 2014
- Сообщений: 874
- Спасибо сказано: 9345
- Поблагодарили: 1817
Я тоже свои 5 копеек вставлю-бывают люди, которые умеют объяснять простыми словами даже очень сложные вещи, акцентировать внимание на главном , в то же время не давая забыть второстепенное...У такого Учителя проще научиться квантовой физике, чем у бездарного простой арифметике, но где такого найти? Это ДАР и такого преподавателя все и хотели бы иметь.Но увы и ах, это довольно редкое явление, преподавателей гораздо больше, чем умеющих преподать, что поделать.
-
Мы тут живём!
- C 4 дек 2010
- Сообщений: 4669
- Спасибо сказано: 2167
- Поблагодарили: 4142
Я никогда не предъявляла какие-то особые требования к преподавателям... Мне было достаточно, что он меня чему-то учит, направляет в правильное русло, остальное я брала сама. Наверное, я не права, но, если действительно хочешь выучить язык, ты его выучишь без особо талантливого преподавателя, тем более, что таких не слишком много. И да, способности крайне важны.
_______________________
Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина.
Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина.
-
Как дома
- C 29 дек 2013
- Сообщений: 603
- Спасибо сказано: 4178
- Поблагодарили: 712
Martinika пишет:
Наверное, я не права, но, если действительно хочешь выучить язык, ты его выучишь без особо талантливого преподавателя,
А я полностью согласна с мартиникой. Я считаю, что многое зависит от самого человека, его внутренней мотивации, способностей, трудолюбия и готовности работать, а также от умения сформулировать, что он конкретно хочет и в какие сроки. Я знаю девушку, которая за 2 года выучила итальянский сама до того, что уже много лет работает переводчиком, да еще и за итала вышла замуж счастливо (приятный бонус). Или как Брюнетте писала, что за месяц довела иняз до В1, потому что вставала в 6 утра и по пять часов занималась...
А, в целом, каждому ученику свой хороший преподаватель. Даже по теме видно: кто-то склоняется к базовому учебнику и фундаментальному подходу, кому-то интересен метод разведчиков, кто-то хочет авторский метод на аутентике. Так что нужно определить, что ты конкретно хочешь, какой твой метод запоминания и искать хорошего преподавателя под свои потребности и запросы. И не стесняться говорить о своих желаниях и потребностях в ходе курса.
Сорри, оффтоп
-
Мы тут живём!
- C 19 июн 2014
- Сообщений: 1795
- Спасибо сказано: 2494
- Поблагодарили: 2624
Помогите, пожалуйста, объективно оценить моего препода шведского. Занимаюсь я с ним уже 4 мес по скайпу один раз в неделю по 1,5 часа, также хожу на бесплатные курсы 1-2 раза в неделю. Ну и так: читаю статьи, смотрю тв-сериалы. В Швеции уже полтора года почти.
Препод - молодой мальчик 28 лет, преподает шведский как иностранный в другой стране - где и живёт, из чего делаю вывод, что он, вероятно, достаточно компетентен. Меня, тем не менее, не оставляет ощущение, что мы занимаемся какой-то фигней.
Занятия структурированы таким образом: в качестве ДЗ я получаю текст недели, радиопрограмму недели, песню недели и разговор недели (с мужем).
Это я всё перерабатываю самостоятельно (он может набросать словарик к радиопрограмме), и затем мы это обсуждаем. При этом почему-то получается так, что говорит в основном он, я порой просто сижу и засыпаю Он очень любит детально пояснять, почему выбрана именно эта тема, как с данным текстом справились его другие ученики - это достаточно длительные монологи, а есть ли в них практическая польза??
Также он концентрируется на произношении, что, кмк, задача с третьестепенным приоритетом (об этом я ему говорила). Тут замечу, что ещё до начала занятий он восхищался, какое оно у меня качественное . А раз так, что время тратить на его отработку, ну не смогу я говорить без акцента в любом случае...
Мой уровень на начало занятий он оценил как B2-C1 - насколько адекватна эта оценка, я не знаю Я, например, знаю, как сказать "данные выводы противоречат существующим исследованиям и компрометируют фундаментальную задумку проекта", но за праздничным столом или в магазине ощущаю себя тупым лохом, то есть навыки спонтанного будничного общения ниже плинтуса. Я, собственно, отработку этой проблемы и обозначила в кач-ве одной из своих целей.
Муж говорит, отстань от него, дай ему возможность определять тактику, он профи, а ты нет - прогресс есть и тп. Но благодаря ли преподу этот прогресс? Я ведь впитываю шведский и из других источников.
Короче, сейчас мне надо или продлевать его услуги, или прощаться. Как человек он мне приятен, мы с ним пару раз виделись "на кофе", когда он приезжал в Швецию. Но как специалист - не знаю... Помню своего преподавателя английского, от которой я уходила совершенно ошалевшая от интенсивности и темпа. Вот там прогресс был ощутим, и в её профессионализме у меня не было сомнений вообще, а тут...
Препод - молодой мальчик 28 лет, преподает шведский как иностранный в другой стране - где и живёт, из чего делаю вывод, что он, вероятно, достаточно компетентен. Меня, тем не менее, не оставляет ощущение, что мы занимаемся какой-то фигней.
Занятия структурированы таким образом: в качестве ДЗ я получаю текст недели, радиопрограмму недели, песню недели и разговор недели (с мужем).
Это я всё перерабатываю самостоятельно (он может набросать словарик к радиопрограмме), и затем мы это обсуждаем. При этом почему-то получается так, что говорит в основном он, я порой просто сижу и засыпаю Он очень любит детально пояснять, почему выбрана именно эта тема, как с данным текстом справились его другие ученики - это достаточно длительные монологи, а есть ли в них практическая польза??
Также он концентрируется на произношении, что, кмк, задача с третьестепенным приоритетом (об этом я ему говорила). Тут замечу, что ещё до начала занятий он восхищался, какое оно у меня качественное . А раз так, что время тратить на его отработку, ну не смогу я говорить без акцента в любом случае...
Мой уровень на начало занятий он оценил как B2-C1 - насколько адекватна эта оценка, я не знаю Я, например, знаю, как сказать "данные выводы противоречат существующим исследованиям и компрометируют фундаментальную задумку проекта", но за праздничным столом или в магазине ощущаю себя тупым лохом, то есть навыки спонтанного будничного общения ниже плинтуса. Я, собственно, отработку этой проблемы и обозначила в кач-ве одной из своих целей.
Муж говорит, отстань от него, дай ему возможность определять тактику, он профи, а ты нет - прогресс есть и тп. Но благодаря ли преподу этот прогресс? Я ведь впитываю шведский и из других источников.
Короче, сейчас мне надо или продлевать его услуги, или прощаться. Как человек он мне приятен, мы с ним пару раз виделись "на кофе", когда он приезжал в Швецию. Но как специалист - не знаю... Помню своего преподавателя английского, от которой я уходила совершенно ошалевшая от интенсивности и темпа. Вот там прогресс был ощутим, и в её профессионализме у меня не было сомнений вообще, а тут...
_______________________
It takes a man to suffer ignorance and smile
It takes a man to suffer ignorance and smile
-
вечный бан
- C 27 авг 2016
- Сообщений: 2494
- Поблагодарили: 2
Etra
В целом правильная система - обсуждение актуальной темы, но говорить больше должны вы, а не он. Вы определили цели уроков - они должны достигаться. Ну или вы должны чувствовать, что вы приблизились к ним. Если вы не чувствуете этого, то учителя надо менять.
В целом правильная система - обсуждение актуальной темы, но говорить больше должны вы, а не он. Вы определили цели уроков - они должны достигаться. Ну или вы должны чувствовать, что вы приблизились к ним. Если вы не чувствуете этого, то учителя надо менять.
-
Мы тут живём!
- C 28 май 2011
- Сообщений: 4326
- Спасибо сказано: 2134
- Поблагодарили: 8103
EtraМне кажется определить сложно, не будучи самому преподавателем. Я бы в случае сомнений сократила уроки. нашла бы еще двух преподов так же по разу в неделю ( лучше конечно хотя бы пару раз в неделю) И сравнила результаты и свои ощущения. У всех разная методика, от нескольких преподов может быть больше толку.
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
-
Мы тут живём!
- C 18 сен 2014
- Сообщений: 3170
- Спасибо сказано: 2243
- Поблагодарили: 5958
Etra
Я тебя очень понимаю, сама сейчас примерно в той же стадии. Извини, но, за то, что ты описываешь, я бы платить не стала. Поменяв нескольких преподов при изучении двух языков, я поняла, что лучше всего - постоянный диалог, когда преподаватель вообще не позволяет тебе замолчать дольше, чем на полминуты. Знаешь, все эти доп.материалы (словарики, тексты, упражнения)мы и сами можем найти в интернетах и библиотеках. Нам "разговориться" нужно, и оттачивать какие-то отдельные моменты. Если с ним не получается - я бы поменяла.Тем более, у тебя уже был удачный опыт с преподом по английскому и ты уже имеешь представление о том, какая методика для тебя эффективнее. Я своего датчанина только с четвертой попытки подобрала. Держись и удачи!
Я тебя очень понимаю, сама сейчас примерно в той же стадии. Извини, но, за то, что ты описываешь, я бы платить не стала. Поменяв нескольких преподов при изучении двух языков, я поняла, что лучше всего - постоянный диалог, когда преподаватель вообще не позволяет тебе замолчать дольше, чем на полминуты. Знаешь, все эти доп.материалы (словарики, тексты, упражнения)мы и сами можем найти в интернетах и библиотеках. Нам "разговориться" нужно, и оттачивать какие-то отдельные моменты. Если с ним не получается - я бы поменяла.Тем более, у тебя уже был удачный опыт с преподом по английскому и ты уже имеешь представление о том, какая методика для тебя эффективнее. Я своего датчанина только с четвертой попытки подобрала. Держись и удачи!
_______________________
И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится..
И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится..
-
Мы тут живём!
- C 24 дек 2012
- Сообщений: 3114
- Прежний ник: Кармелита
- Спасибо сказано: 11246
- Поблагодарили: 5978
Etra
При изучении иностранного языка отрабатывают 4 навыка - говорение, чтение, слушание (то есть понимание) и письмо. Прикиньте сами, какой навык отрабатываете Вы с ним? У вас довольно высокий уровень владения языком, здесь уже должно быть очень много грамматики, то есть умение составлять довольно сложные речевые конструкции. Также словарный запас должен расти.Чтобы проверить насколько успешно Вы продвигаетесь в изучении языка, надо регулярно промежуточные тесты делать, опять таки на проверку вышеупомянутых 4 навыков и сравнивать результаты.
При изучении иностранного языка отрабатывают 4 навыка - говорение, чтение, слушание (то есть понимание) и письмо. Прикиньте сами, какой навык отрабатываете Вы с ним? У вас довольно высокий уровень владения языком, здесь уже должно быть очень много грамматики, то есть умение составлять довольно сложные речевые конструкции. Также словарный запас должен расти.Чтобы проверить насколько успешно Вы продвигаетесь в изучении языка, надо регулярно промежуточные тесты делать, опять таки на проверку вышеупомянутых 4 навыков и сравнивать результаты.
_______________________
"Люди живут жизнь так, как рассказывают её себе" (Сартр).
"Люди живут жизнь так, как рассказывают её себе" (Сартр).
-
Мы тут живём!
- C 19 июн 2014
- Сообщений: 1795
- Спасибо сказано: 2494
- Поблагодарили: 2624
Vinter пишет:
Ну или вы должны чувствовать, что вы приблизились к ним.
Динамика есть, но очень слабая. Тут или, как Cenerentola написала, дело в низкой интенсивности - раз в неделю, или все-таки мой преподаватель не дотягивает.
Насколько нормально, что мы не занимаемся вообще грамматикой (он считает, что не нужно), я не пишу никаких сочинений? (это была методика моих прежних преподавателей). Вообще МЧ такой канонический лингвист-фанатик, и у меня иногда появляется ощущение, что мы занимаемся тем, что интересно ему. Например, разбираем нюансы произношения или словоупотребления - 15 минут может уйти на пояснение разницы между "остыть" и "охладеть". Кмк это задачи для более продвинутых уровней - я ему единожды это озвучила, на что он сказал "ты себя недооцениваешь". Но для меня показатель то, что например сестра мужа и даже его мама! до сих пор иногда переходят на англ при беседе со мной.
_______________________
It takes a man to suffer ignorance and smile
It takes a man to suffer ignorance and smile
-
Мы тут живём!
- C 16 май 2016
- Сообщений: 2288
- Спасибо сказано: 1576
- Поблагодарили: 2882
Etra
Каждому нужен свой преподаватель. Каждый чувствует себя комфортно и делает прогресс при комфортных ему методиках. Кто-то может заниматься только индивидуально, кто-то только в группе. Кому-то нужен жесткий препод, кому-то мягкий. И дело тут не всегда только в профессионализме, но и в личных качествах. Я, например, год ходила на немецкий, но ничего совершенно не выучила - от уроков преподавателя жутко клонило в сон и вообще мы занимались всякой ерундой. Так что если что-то смущает, надо попробовать другого однозначно. Ведь многие преподаватели предлагают первый пробный урок бесплатно?
Каждому нужен свой преподаватель. Каждый чувствует себя комфортно и делает прогресс при комфортных ему методиках. Кто-то может заниматься только индивидуально, кто-то только в группе. Кому-то нужен жесткий препод, кому-то мягкий. И дело тут не всегда только в профессионализме, но и в личных качествах. Я, например, год ходила на немецкий, но ничего совершенно не выучила - от уроков преподавателя жутко клонило в сон и вообще мы занимались всякой ерундой. Так что если что-то смущает, надо попробовать другого однозначно. Ведь многие преподаватели предлагают первый пробный урок бесплатно?
-
Мы тут живём!
- C 19 июн 2014
- Сообщений: 1795
- Спасибо сказано: 2494
- Поблагодарили: 2624
Sirin пишет:
Знаешь, все эти доп.материалы (словарики, тексты, упражнения)мы и сами можем найти в интернетах и библиотеках.
Вот согласна абсолютно, я и сама читаю на шведском и слушаю музыку, только сообразную моим, а не чужим, интересам и вкусам...
Кармелита пишет:
Прикиньте сами, какой навык отрабатываете Вы с ним?
Слушание! Он очень много говорит, при этом, надо отдать ему должное, новые или вызвавшие у меня вопросы слова он выписывает и мне потом присылает.
Еще меня настораживает отсутствие мотивации, что для моих языковых устремлений нехарактерно (я люблю учить языки). Я просто понимаю, что затраченные на подготовку время и усилия не будут оценены, тк на интерактивный контроль ДЗ с моим участием отводится буквально минут 10. Опять же, мб я хочу невозможного от коротких уроков по скайпу...
_______________________
It takes a man to suffer ignorance and smile
It takes a man to suffer ignorance and smile
-
Мы тут живём!
- C 21 авг 2011
- Сообщений: 1852
- Прежний ник: Vestina
- Спасибо сказано: 3921
- Поблагодарили: 3342
Я искала преподавателя. Нашла по рекомендации. Отзанимались мы 5 занятий, и я чувствовала примерно так же как ты. Что это было (о занятии)? Есть ли смысл в таких занятиях?
Нашла, тоже по рекомендации, другую преподавательницу. Небо и земля. Занимаемся 3-ю неделю. Я очень довольна. Совершенно другие ощущения. Ощущение, что процесс пошел. Я очень довольна.
Меняй преподавателя, если чувствуешь, что он тебе не подходит.
Нашла, тоже по рекомендации, другую преподавательницу. Небо и земля. Занимаемся 3-ю неделю. Я очень довольна. Совершенно другие ощущения. Ощущение, что процесс пошел. Я очень довольна.
Меняй преподавателя, если чувствуешь, что он тебе не подходит.
-
Мы тут живём!
- C 18 сен 2014
- Сообщений: 3170
- Спасибо сказано: 2243
- Поблагодарили: 5958
Etra
Меняй ты его уже быстрее. У меня от одного твоего рассказа зевота началась.
Меняй ты его уже быстрее. У меня от одного твоего рассказа зевота началась.
_______________________
И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится..
И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится..
-
вечный бан
- C 27 авг 2016
- Сообщений: 2494
- Поблагодарили: 2
EtraЯ занималась на разных курсах - разговорного языка и письменного , в том числе для подготовки к письменному экзамену. Разговорный был раз в неделю, но прогресс был моментальный. На разговорном мы не писали сочинений, но мы получали довольно большие тексты которые мы должны были прочитать и на что-то обратить внимания и подготовить то-то в связи с этим - или выражения какие-то, или примеры использования глаголов с предлогами - раздельно или слитно. Иногда мы получали задание подготовить какую-то тему самостоятельно : написать мы могли Ее, но как сочинение никто не проверял. Смысл был рассказать свободно, дискутировать на эту тему. Мы действительно только говорили , а преподаватель потом давала наши ошибки и мы пытались обсудить все опять с учётом ошибок и получали соответствующее задание потом на отработку своих проблем. Это был именно разговорный курс. У нас народ был там серьезный, кстати. Даже был датчанин, которому надо было научится разговаривать так, чтобы его понимали норвежцы:)
А вот письменные занятия -именно письменные были. С сочинениями, рефератами и тп.
А вот письменные занятия -именно письменные были. С сочинениями, рефератами и тп.
-
Мы тут живём!
- C 24 дек 2012
- Сообщений: 3114
- Прежний ник: Кармелита
- Спасибо сказано: 11246
- Поблагодарили: 5978
Etra
"Слушание" отрабатывается по другому. Слушать монолог преподаватеоя иностранного языка, который по умолчанию говорит правильно и отчетливо, задача не очень сложная. Я вот сейчас не курсы хожу, так буквально не вздохнуть на уроке "Слушание" - это либо включают 15 минутный диалог, обычно сложная научная или актуальная социальная тема, после которого вопросник из 20 вопросов, ответы на которые отличаются совсем чуть-чуть и очень часто содержат подвох, либо 10 коротких роликов, где действие происходит где-то на вокзале, все орут вокруг, посторонние шумы и надо "выцепить" нужную информацию. Пишем много. Тексты по 300 слов, отдаем на проверку, преподаватель возвращает с исправлениями, снова переписываем и снова отдаем. Я умудряюсь и после проверки ошибки делать. Доклады усные делаем, преподаватель слушает и потом ошибки разбирает. Тему дает для дискуссий, мы дискутируем и в парах и в группе, преподаватель опять таки слушает и поправляет. Раз у тебя главная проблема говорить, значит надо на это упор делать.
"Слушание" отрабатывается по другому. Слушать монолог преподаватеоя иностранного языка, который по умолчанию говорит правильно и отчетливо, задача не очень сложная. Я вот сейчас не курсы хожу, так буквально не вздохнуть на уроке "Слушание" - это либо включают 15 минутный диалог, обычно сложная научная или актуальная социальная тема, после которого вопросник из 20 вопросов, ответы на которые отличаются совсем чуть-чуть и очень часто содержат подвох, либо 10 коротких роликов, где действие происходит где-то на вокзале, все орут вокруг, посторонние шумы и надо "выцепить" нужную информацию. Пишем много. Тексты по 300 слов, отдаем на проверку, преподаватель возвращает с исправлениями, снова переписываем и снова отдаем. Я умудряюсь и после проверки ошибки делать. Доклады усные делаем, преподаватель слушает и потом ошибки разбирает. Тему дает для дискуссий, мы дискутируем и в парах и в группе, преподаватель опять таки слушает и поправляет. Раз у тебя главная проблема говорить, значит надо на это упор делать.
_______________________
"Люди живут жизнь так, как рассказывают её себе" (Сартр).
"Люди живут жизнь так, как рассказывают её себе" (Сартр).
-
Мы тут живём!
- C 19 июн 2014
- Сообщений: 1795
- Спасибо сказано: 2494
- Поблагодарили: 2624
Vinter
Кармелита
вот то, что вы описываете - прям точно отвечает моим потребностям, ну с поправкой на мой более низкий уровень, конечно. С восприятием на слух (не только преподавателя) у меня ттт нет особых проблем, но вот именно активация пассивного словарного запаса - чтобы быстро и адекватно отвечать на вопросы по незнакомой тематике, импровизировать и так далее - очень тормозит, особенно при наличии стрессового фактора. Всё это дословно я до начала занятий донесла до своего препода. Мб, то чего я хочу требует именно групповой формы занятий, или личных встреч, в конце концов...
Sirin
замену бы найти сначала смотрю сейчас русскоязычных преподов и как-то накатывает скептицизм: насколько высок может быть уровень, если шведский соседствует с ивритом и японским; или "учёба в швеции" = 1 год по обмену. Все-таки шведский это язык, который никому из НЕрезидентов Швеции особенно и не нужен...
Кармелита
вот то, что вы описываете - прям точно отвечает моим потребностям, ну с поправкой на мой более низкий уровень, конечно. С восприятием на слух (не только преподавателя) у меня ттт нет особых проблем, но вот именно активация пассивного словарного запаса - чтобы быстро и адекватно отвечать на вопросы по незнакомой тематике, импровизировать и так далее - очень тормозит, особенно при наличии стрессового фактора. Всё это дословно я до начала занятий донесла до своего препода. Мб, то чего я хочу требует именно групповой формы занятий, или личных встреч, в конце концов...
Sirin
замену бы найти сначала смотрю сейчас русскоязычных преподов и как-то накатывает скептицизм: насколько высок может быть уровень, если шведский соседствует с ивритом и японским; или "учёба в швеции" = 1 год по обмену. Все-таки шведский это язык, который никому из НЕрезидентов Швеции особенно и не нужен...
_______________________
It takes a man to suffer ignorance and smile
It takes a man to suffer ignorance and smile
-
Мы тут живём!
- C 18 сен 2014
- Сообщений: 3170
- Спасибо сказано: 2243
- Поблагодарили: 5958
Etra
А зачем тебе при твоем уровне русскоязычный препод? Я совсем не поняла. Мне кажется, шведского и английского более чем достаточно.
А зачем тебе при твоем уровне русскоязычный препод? Я совсем не поняла. Мне кажется, шведского и английского более чем достаточно.
_______________________
И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится..
И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится..
-
Мы тут живём!
- C 19 июн 2014
- Сообщений: 1795
- Спасибо сказано: 2494
- Поблагодарили: 2624
Sirin
Да я так, для интереса глянула. Если менять этого, то лучше на носителя, а если оставлять, то можно дополнить было бы русскоязычным, почему нет. 13 евро/час
Да я так, для интереса глянула. Если менять этого, то лучше на носителя, а если оставлять, то можно дополнить было бы русскоязычным, почему нет. 13 евро/час
_______________________
It takes a man to suffer ignorance and smile
It takes a man to suffer ignorance and smile
-
вечный бан
- C 27 авг 2016
- Сообщений: 2494
- Поблагодарили: 2
Etra я думаю, что вполне могут быть занятия и без группы и в скайпе с преподавателем. Ведь смысл в собеседнике , который слушает не только что ты сказала, но и как сказала. Плюс расскажет как именно надо разговаривать в тех или иных ситуациях: обороты, формы и тп. Просто у твоего преподавателя не наработанаэта часть, скорее всего.
Русскоязычные преподаватели - не знаю, честно говоря. Именно для разговорного языка -вряд ли.
Русскоязычные преподаватели - не знаю, честно говоря. Именно для разговорного языка -вряд ли.
-
Мы тут живём!
- C 19 июн 2014
- Сообщений: 1795
- Спасибо сказано: 2494
- Поблагодарили: 2624
Vinter пишет:
Плюс расскажет как именно надо разговаривать в тех или иных ситуациях: обороты, формы и тп. Просто у твоего преподавателя не наработанаэта часть, скорее всего.
скорее всего, или ему это просто неинтересно, не его уровень, как он считает.
вот сейчас сижу и читаю очередной "текст недели" с оборотами типа denna kafkaeska dystopi, а мне надо "не подскажете, как пройти в библиотеку?"
_______________________
It takes a man to suffer ignorance and smile
It takes a man to suffer ignorance and smile
-
вечный бан
- C 27 авг 2016
- Сообщений: 2494
- Поблагодарили: 2
Etra
Значит надо искать того, кто подходит больше. Без боязни обидеть преподавателя:) Он, вполне возможно, и не понимает твоей проблемы и поэтому про Кафку хочет, а не о "как пройти в библиотеку". такое впечатление производишь:) Но это, кстати, тоже показатель хорошего преподавателя -понимать проблемы ученика.
Мне кажется, что для преподавателя нет " не своего уровня" . Если ему скучно на более "простом" уровне, то он плохой преподаватель:)
Значит надо искать того, кто подходит больше. Без боязни обидеть преподавателя:) Он, вполне возможно, и не понимает твоей проблемы и поэтому про Кафку хочет, а не о "как пройти в библиотеку". такое впечатление производишь:) Но это, кстати, тоже показатель хорошего преподавателя -понимать проблемы ученика.
Мне кажется, что для преподавателя нет " не своего уровня" . Если ему скучно на более "простом" уровне, то он плохой преподаватель:)