О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Методики изучения иностранных языков, книги пособия, курсы
Изучение иностранных языков, методики изучения иностранных языков, книги пособия, курсы иностранных языков. Английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, итальянский язык, голландский язык.
Новички не могут размещать ссылки и статьи.

Ведущие раздела: Петербурженка

Как определить, хороший преподаватель или нет?

Аватара пользователя
Эльза
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 5017
Репутация: 1140 Что это?
Прежний ник: Ифа
Спасибо сказано: 5728
Поблагодарили: 4552

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 13:22

Frejja пишет:
По-моему, не стоит так зацикливаться на непонимании употребления двух слов.

Как "так"? Я привела пример момента, который не свести к табличке. И ты мне на него отвечаешь, что к табличкам всё не свести. :scratch:

Понимаешь, если у тебя не одна единственная книжка, а есть дополнительные материалы - это не называется "как попало". Но одним учебником не ограничивается целый язык. В один учебник всё не всунешь.

То, что ты предлагаешь - один учебник и зубрёжка грамматики - это замечательно и хорошо, но для самого начального уровня. Потом этого уже недостаточно.

В прочем, люди разные. Может кому-то именно такой формат и тем подходит. А всё остальное когда-нибудь там при достаточной практике приложится. Но учить всю жизнь артикли - это сильно, конечно. :)

  Сорри, оффтоп  
А учитывая, что я систему и программу выделила первым признаком хорошего преподавателя, доказывать мне, что нужна система и программа - это немного странно.


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Репутация: 464 Что это?
Спасибо сказано: 3033
Поблагодарили: 3571

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 13:37

Aoife пишет:
Как "так"? Я привела пример момента, который не свести к табличке. И ты мне на него отвечаешь, что к табличкам всё не свести.

Дело в том, что в языке вообще много вещей, которые непонятны. Конечно, если у ученика много денег, то можно хоть три месяца объяснять ему разницу между этими словами, потом взять еще пару слов - и еще так зависнуть на три месяца. Почему нет? В языке очень много мелочей, которые вроде бы достойны внимания, так что...

В том-то и вопрос, что хороший преподаватель выделит главные приоритеты, что важно знать как базу в языке, а что детали. Артикли - это база, семантическая разница между двумя словами - деталь. Если зацикливаться на деталях, то язык можно учить очень долго и дорого. Но именно хороший преподаватель заложит базу для дальнейшего самостоятельного изучения языка, в том числе и понимания табличек. А как это сделать без систематического обучения по учебному плану и по учебнику - я не знаю и как-то по-другому со мной лично не работает.
Аватара пользователя
Эльза
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 5017
Репутация: 1140 Что это?
Прежний ник: Ифа
Спасибо сказано: 5728
Поблагодарили: 4552

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 13:39

Frejja пишет:
А как это сделать без систематического обучения по учебному плану и по учебнику

Покажи, где конкретно я сказала, что не нужен план и учебник. :unknown:

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Frejja пишет:
артикли учат всю жизнь и желательно с хорошим преподавателем, да не с одним

Это что за база такая, которую всю жизнь по разным преподавателям учат? Если всю жизнь учить базу, а на детали не обращать внимания, то когда же говорить-то уже можно будет начать? :scratch: Ты как-то путаешься уже.
Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Репутация: 464 Что это?
Спасибо сказано: 3033
Поблагодарили: 3571

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 13:45

Aoife пишет:
Покажи, где конкретно я сказала, что не нужен план и учебник.


Здесь мне видится распыление внимания на средства обучения:
Aoife пишет:
Некоторые авторы раскрывают одну тему полно, а другую недостаточно полно. Идеального учебника не существует, иначе бы все остальные никто не использовал. Минусы одного учебника компенсируют распечатки из десяти книг, песенки, ролики и прочее.


Если учебник неидеален, то надо посмотреть другой - благо, их миллиард уж по английскому-то языку. Ну это я так, по-простому, по нашей методике преподавания английского языка из университета, где я училась на преподавателя английского языка. :gy: Там нам говорили - не надо мудрить, используйте те учебные материалы, что есть в школе, они, как правило, хорошие. И знаете, я с этим согласна. А тридцать три учебника без генеральной линии и ролики с ютюба - а зачем? Что это даст? Зачем в оплаченное время учитель будет показывать ученику ролик с ютюба, который дома бесплатно можно посмотреть?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд

Aoife пишет:
то когда же говорить-то уже можно будет начать?

Я где-то писала, что говорить пока базу не выучили - начинать не надо или? Ну есть умельцы, которые английский язык по-русски преподают, но сорри, я по умолчанию предполагала, что говорят уже с первого урока по-английски :gy: Извиняюсь, что не уточнила.
Аватара пользователя
Эльза
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 5017
Репутация: 1140 Что это?
Прежний ник: Ифа
Спасибо сказано: 5728
Поблагодарили: 4552

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 13:55

Frejja пишет:
тридцать три учебника без генеральной линии

А я говорила, что надо 33 учебника без генеральной линии? Так можно долго общаться, если ты мне какие-то высказывания выдумываешь и споришь с ними потом.
Про преподавателей старой закалки тут в начале темы уже говорили, повторяться не буду.

Да нет, можно тупо по одному учебнику зачитать, сделать задания и пойти домой. Это даже даст какой-то эффект. Кому-то именно такой метод подходит лучше всего. Но действительно хорошего преподавателя, который бы формально шпарил по одному учебнику и ни шага в сторону, я не видела ещё ни разу. Ни по языку, ни по любому другому предмету.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд

Frejja пишет:
Ну есть умельцы, которые английский язык по-русски преподают, но сорри, я по умолчанию предполагала, что говорят уже с первого урока по-английски

Извиняюсь, что я не уточнила, что речь идёт о "говорении" ученика, а не учителя. Я предполагала, что учитель и так уже умеет говорить на языке, ему не надо начинать.
Аватара пользователя
Эльза
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 5017
Репутация: 1140 Что это?
Прежний ник: Ифа
Спасибо сказано: 5728
Поблагодарили: 4552

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 14:01

Ладно, бесполезный какой-то диалог. Таких учителей с одним учебником и всё тоже много. Раз до сих пор они так работают, значит кому-то это нравится. Ну, и славненько. Я считаю такой подход формальным. Тебе в вузе сказали иначе. На этом со своей стороны заканчиваю.
Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Репутация: 464 Что это?
Спасибо сказано: 3033
Поблагодарили: 3571

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 14:10

Aoife пишет:
Извиняюсь, что я не уточнила, что речь идёт о "говорении" ученика

И я говорила о говорении ученика, а не учителя :gy:

Aoife пишет:
Я считаю такой подход формальным. Тебе в вузе сказали иначе.

Ну можно как угодно такие подходы считать, но жизнь предъявляет свои требования к знанию языка и с этим надо считаться. Ведь преподаватель хорош не сам по себе, а как он в оптимальные сроки даст такие знания, которые будут являться базой и в то же время определенным уровнем владения, чтобы ученик пользовался этим языком. Диалоги и клипы с ютюба - это средства обучения, а не цель.

Например, продвинутые учителя не изучают алфавит. А зачем? А вот зачем. Звоню я на работе и мне говорят по буквам электронную почту человека. Я буквы не слышу и произношу неправильно. Да, я дома на коленке выучила алфавит - но когда в нем 18 гласных, а не 6 - то ряд гласных я произношу неправильно. Почтовый адрес учлышан неверно, письмо не дошло. Зато клип с ютюба прослушан :g-blum: Это потому, что учитель не шел от простого к сложному, прямо с алфавита, а пошел копировать разные учебники и разные подходы.

Про невыученные цифры рассказывать или так понятно? :gy:
Аватара пользователя
Эльза
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 5017
Репутация: 1140 Что это?
Прежний ник: Ифа
Спасибо сказано: 5728
Поблагодарили: 4552

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 14:19

Frejja пишет:
продвинутые учителя не изучают алфавит

Алфавит не изучают с незнающими алфавит глупые учителя, а не продвинутые.
Я нигде не говорила, что надо быть глупым учителем и только смотреть ролики вместо изучения языка. Да и что просмотр роликов - это цель, я тоже никогда не говорила. Может хватит придумывать что-то и спорить, как будто со мной?

Да нет, я же уже сказала, что можно игнорировать всё на свете и тупо читать по одному учебнику. Это даст меньше эффекта, чем комплексный подход, но эффект даст. Именно так учат до сих пор язык в школе. И кто-то даже выучивает. Меньше, чем при современных методиках, но выучивают.
Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Репутация: 464 Что это?
Спасибо сказано: 3033
Поблагодарили: 3571

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 14:58

Aoife
Я с Вами не спорю хотя бы потому, что Вы не учитель языка и не знаете язык. Для Вас есть свой хороший педагог, к которому Вы применяется свои критерии. Я пишу о своем опыте как ученика, так и учителя и анализирую, что можно улучшить.

На этом разговор с Вами считаю законченным. Хорошего дня.
Desolina
Мы тут живём!

C 23 янв 2012
Сообщений: 1883
Репутация: 405 Что это?
Спасибо сказано: 2076
Поблагодарили: 2267

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 18:16

Для меня один из признаков хорошего преподавателя - умение выстроить работу так, чтобы не тратить время в классе на то, что можно сделать дома. Например, писать сочинения во время занятия (имею в виду по одному, если это не работа в паре), проверять все домашние упражнения, на которые есть ответы в учебнике и т.д. - с моей точки зрения, - откровенная халтура.
_______________________
Если любви суждено стать незабываемой, с первой же минуты к ней должны слетаться случайности.
Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия»
Дюймочка
Как дома

C 11 сен 2012
Сообщений: 809
Репутация: 238 Что это?
Спасибо сказано: 1353
Поблагодарили: 1120

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 19:25

Lesya
Это точно. Плюс для меня еще немаловажно, чтобы преподаватель понимал цель изучения языка и вел вас к этой цели.
Приведу пример: в прошлом году искала сыну репетитора по немецкому, нашла, вроде тетя мне понравилась, но при этом я четко дала понять, что у нас есть максимум полгода и за эти полгода она должна его вывести на уровень общения с носителем. Ну чтобы он элементарное мог сам сказать и попросить и не боялся живой речи. Отзанимались конечно, но я недовольна. Результата нужного не было, хотя я все надеялась, что что-то сдвинется, да нифига... Животные по карточкам, цвета, счет до 10... Я это и дома бесплатно ему объясню.
Ходили больше из клятвенных обещаний мужу ходить. Сдвинулось только после того, как я сама нашла обучающие мульты в инете и долбила его ежедневно. А то он, простите, ни пожрать, ни попить не пог попросить. Зато цвета знал... Вот как бы так меня поняли :unknown:
Поэтому для кого-то этот преподаватель и хорош, но для меня нет, потому как у нее цель - зарабатывание денег, на оч долгом изучении реенком языка, а у нас цель была чисто практическая.

Сорри, много букаф, но вроде мысль изложила :prank: :confused:
Desolina
Мы тут живём!

C 23 янв 2012
Сообщений: 1883
Репутация: 405 Что это?
Спасибо сказано: 2076
Поблагодарили: 2267

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 19:55

Еще важно, чтобы преподаватель сам общался с носителями языка и бывал в стране. Может, я уже много хочу? :gy: Но это очень много дает! По крайней мере преподаватель должен пытаться быть как можно ближе к живой языковой среде всеми доступными ему способами.
_______________________
Если любви суждено стать незабываемой, с первой же минуты к ней должны слетаться случайности.
Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия»
Дюймочка
Как дома

C 11 сен 2012
Сообщений: 809
Репутация: 238 Что это?
Спасибо сказано: 1353
Поблагодарили: 1120

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 19:59

Lesya
Не, не много! По себе же все знаем, как мы даже после очень интенсивного учения и вроде бы такие крутые-всезнающие попадаем в среду...Вот только после таких "падений" часто и приходит понимание, зачем учить, как учить и что учить в первую очередь
Аватара пользователя
Эльза
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 5017
Репутация: 1140 Что это?
Прежний ник: Ифа
Спасибо сказано: 5728
Поблагодарили: 4552

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 20:09

Lesya пишет:
Еще важно, чтобы преподаватель сам общался с носителями языка и бывал в стране. Может, я уже много хочу?

Правильно ты хочешь. У меня был русский преподаватель, так он иногда мне на мои фразы, которые я от нэйтивов подцепила, поправлял меня и говорил, что так не говорят. А как же не говорят, если именно англичане меня этому и научили? Может быть в классическом английском это и неправильно, но речь именно про разговорный язык шла, в котором это допустимо. Но он не знал просто, потому что неоткуда было узнать. Современный слэнг он нам рассказывал, кстати, то есть это не были курсы классического кэмбриджского английского.
Аватара пользователя
Dizze
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 апр 2010
Сообщений: 1838
Репутация: 790 Что это?
Спасибо сказано: 747
Поблагодарили: 4954

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 20:27

Я преподавала английский в университете, плюс в свое время у меня было много частных учеников. По моему профессиональному мнению хороший преподаватель должен обладать следующими навыками:

1) солидная теоретическая база, включающая в себя знание грамматики, стилистики, синтаксиса, да даже истории языка.
2) фонетическая подготовка, включающая в себя умение ставить звуки ученику.
3) знание разговорного языка, что подразумевает под собой постоянное развитие самого преподавателя - регулярное общение с носителями, книги, телевидение, фильмы и т.д.
4) умение подстраиваться под определенные нужды ученика и под особенности восприятия им материала.
5) способность вызывать у ученика положительные эмоции, связанные с изучением языка, и стимулировать мотивацию - психологическая подготовка преподавателей с улицы часто вызывает сомнения.

Можно взять один учебник и идти по нему, если именно этот учебник отвечает потребностям ученика, но дополнительные материалы весьма желательны, чтобы не вызвать у ученика тоску зеленую и внести разнообразие в процесс.
При всей дружелюбности нужно строго контролировать учебный процесс, делая это незаметно для ученика.

При поиске преподавателя не нужно стесняться выспросить у него/нее все подробности образования, опыта, используемых методик, как преподаватель видит учебный процесс с учетом нужного вам результата. Ученики тоже должны проявлять активность, а не тупо отсиживать часы. Преподаватель должен быть гибким, если ученик видит, что результат стремится к нулю, то необходимо обсуждать и менять, либо процесс либо преподавателя.
_______________________
Дьявол начинается с пены у рта ангела, борющегося за справедливость. (с) Торнтон Уайлдер
Аватара пользователя
Lenchik
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 23 авг 2011
Сообщений: 1737
Репутация: 208 Что это?
Спасибо сказано: 2312
Поблагодарили: 1626

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 20:52

По поводу грамматической базы соглашусь. Она должна быть очень сильной вначале. Мне кажется, с самого начала нужно сочетать и лекиску, и говорение, и грамматику. Но грамматике вначале нужно отводить бОльшую часть времени иначе на все остальное будешь смотреть как "баран на новые ворота".
У нас были хорошие современные курсы по новым методикам, но я начала понимать что от нас хотят только тогда, когда купила дополнительно самоучитель, где очень хорошо объяснялась грамматика.
А все потому, что новые заграничные методики нашему менталитету сложнее воспринять, чем европейцу или американцу, например. Так нам учителя объясняли.
Большой плюс преподавателю - уметь вызвать чувство мотивации, а иначе, без усилий со стороны студента, любая методика не даст результата.
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Репутация: 934 Что это?
Спасибо сказано: 2159
Поблагодарили: 8311

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:07

Я бы еще все-таки не задвигала такую вещь как способности. Это ну очень важно. У меня была подруга - стала хорошим адвокатом, сейчас член Московской коллегии адвокатов. То есть интеллект присутсвует. А языки ей не давались ну совсем. Мне наоборот проще, или гены или что, отец у меня переводчик. Ну я скажу что лучше моего произношения я ни разу не слышала, честно. Уровень языка заурядный, все что знаю, мне дала моя препод она закончила МГУ. Грамматика, лексика, ну вообще все. Но произношение у меня реально лучше, чем даже у нее, вот не хвастаюсь
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 14397
Репутация: 1871 Что это?
Спасибо сказано: 2186
Поблагодарили: 14309

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:17

Cenerentola
а эт способность к бессознательному аудиоподражанию) преподаватель тут никак не поможет
_______________________
Всем лучей добра!
Tola
Как дома

C 6 фев 2014
Сообщений: 874
Репутация: 672 Что это?
Спасибо сказано: 9492
Поблагодарили: 1815

Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 22:30

Я тоже свои 5 копеек вставлю-бывают люди, которые умеют объяснять простыми словами даже очень сложные вещи, акцентировать внимание на главном , в то же время не давая забыть второстепенное...У такого Учителя проще научиться квантовой физике, чем у бездарного простой арифметике, но где такого найти? Это ДАР и такого преподавателя все и хотели бы иметь.Но увы и ах, это довольно редкое явление, преподавателей гораздо больше, чем умеющих преподать, что поделать.
Martinika
Мы тут живём!

C 4 дек 2010
Сообщений: 4669
Репутация: 706 Что это?
Спасибо сказано: 2241
Поблагодарили: 4276

Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 06:23

Я никогда не предъявляла какие-то особые требования к преподавателям... Мне было достаточно, что он меня чему-то учит, направляет в правильное русло, остальное я брала сама. Наверное, я не права, но, если действительно хочешь выучить язык, ты его выучишь без особо талантливого преподавателя, тем более, что таких не слишком много. И да, способности крайне важны.
_______________________
Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина.
Ilang
Как дома

C 29 дек 2013
Сообщений: 603
Репутация: 70 Что это?
Спасибо сказано: 4064
Поблагодарили: 662

Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 10:09

Martinika пишет:
Наверное, я не права, но, если действительно хочешь выучить язык, ты его выучишь без особо талантливого преподавателя,


А я полностью согласна с мартиникой. Я считаю, что многое зависит от самого человека, его внутренней мотивации, способностей, трудолюбия и готовности работать, а также от умения сформулировать, что он конкретно хочет и в какие сроки. Я знаю девушку, которая за 2 года выучила итальянский сама до того, что уже много лет работает переводчиком, да еще и за итала вышла замуж счастливо (приятный бонус). Или как Брюнетте писала, что за месяц довела иняз до В1, потому что вставала в 6 утра и по пять часов занималась...
А, в целом, каждому ученику свой хороший преподаватель. Даже по теме видно: кто-то склоняется к базовому учебнику и фундаментальному подходу, кому-то интересен метод разведчиков, кто-то хочет авторский метод на аутентике. Так что нужно определить, что ты конкретно хочешь, какой твой метод запоминания и искать хорошего преподавателя под свои потребности и запросы. И не стесняться говорить о своих желаниях и потребностях в ходе курса.
  Сорри, оффтоп  
Я вот Пимслера нежно люблю, начинала итальянский с него (причем курс для англоговорящих был) плюс самоучитель итальянского для немцев на немецком. Вот такая адская смесь.


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Аватара пользователя
Etra
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 июн 2014
Сообщений: 1795
Репутация: 1566 Что это?
Спасибо сказано: 2505
Поблагодарили: 2538

Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 20:36

Помогите, пожалуйста, объективно оценить моего препода шведского. Занимаюсь я с ним уже 4 мес по скайпу один раз в неделю по 1,5 часа, также хожу на бесплатные курсы 1-2 раза в неделю. Ну и так: читаю статьи, смотрю тв-сериалы. В Швеции уже полтора года почти.

Препод - молодой мальчик 28 лет, преподает шведский как иностранный в другой стране - где и живёт, из чего делаю вывод, что он, вероятно, достаточно компетентен. Меня, тем не менее, не оставляет ощущение, что мы занимаемся какой-то фигней.

Занятия структурированы таким образом: в качестве ДЗ я получаю текст недели, радиопрограмму недели, песню недели и разговор недели (с мужем).

Это я всё перерабатываю самостоятельно (он может набросать словарик к радиопрограмме), и затем мы это обсуждаем. При этом почему-то получается так, что говорит в основном он, я порой просто сижу и засыпаю :uzhasss: Он очень любит детально пояснять, почему выбрана именно эта тема, как с данным текстом справились его другие ученики - это достаточно длительные монологи, а есть ли в них практическая польза??

Также он концентрируется на произношении, что, кмк, задача с третьестепенным приоритетом (об этом я ему говорила). Тут замечу, что ещё до начала занятий он восхищался, какое оно у меня качественное :gy: . А раз так, что время тратить на его отработку, ну не смогу я говорить без акцента в любом случае...

Мой уровень на начало занятий он оценил как B2-C1 - насколько адекватна эта оценка, я не знаю :unknown: Я, например, знаю, как сказать "данные выводы противоречат существующим исследованиям и компрометируют фундаментальную задумку проекта", но за праздничным столом или в магазине ощущаю себя тупым лохом, то есть навыки спонтанного будничного общения ниже плинтуса. Я, собственно, отработку этой проблемы и обозначила в кач-ве одной из своих целей.

Муж говорит, отстань от него, дай ему возможность определять тактику, он профи, а ты нет - прогресс есть и тп. Но благодаря ли преподу этот прогресс? Я ведь впитываю шведский и из других источников.

Короче, сейчас мне надо или продлевать его услуги, или прощаться. Как человек он мне приятен, мы с ним пару раз виделись "на кофе", когда он приезжал в Швецию. Но как специалист - не знаю... Помню своего преподавателя английского, от которой я уходила совершенно ошалевшая от интенсивности и темпа. Вот там прогресс был ощутим, и в её профессионализме у меня не было сомнений вообще, а тут...
_______________________
It takes a man to suffer ignorance and smile
Аватара пользователя
Vinter
вечный бан
Аватара пользователя

C 27 авг 2016
Сообщений: 2494
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 2

Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 20:43

Etra
В целом правильная система - обсуждение актуальной темы, но говорить больше должны вы, а не он. Вы определили цели уроков - они должны достигаться. Ну или вы должны чувствовать, что вы приблизились к ним. Если вы не чувствуете этого, то учителя надо менять.
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Репутация: 934 Что это?
Спасибо сказано: 2159
Поблагодарили: 8311

Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 20:45

EtraМне кажется определить сложно, не будучи самому преподавателем. Я бы в случае сомнений сократила уроки. нашла бы еще двух преподов так же по разу в неделю ( лучше конечно хотя бы пару раз в неделю) И сравнила результаты и свои ощущения. У всех разная методика, от нескольких преподов может быть больше толку.
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Аватара пользователя
CyberMagic
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 18 сен 2014
Сообщений: 3170
Репутация: 1972 Что это?
Спасибо сказано: 2275
Поблагодарили: 5991

Сообщение Добавлено: 19 апр 2017, 21:03

Etra
Я тебя очень понимаю, сама сейчас примерно в той же стадии. Извини, но, за то, что ты описываешь, я бы платить не стала. Поменяв нескольких преподов при изучении двух языков, я поняла, что лучше всего - постоянный диалог, когда преподаватель вообще не позволяет тебе замолчать дольше, чем на полминуты. Знаешь, все эти доп.материалы (словарики, тексты, упражнения)мы и сами можем найти в интернетах и библиотеках. Нам "разговориться" нужно, и оттачивать какие-то отдельные моменты. Если с ним не получается - я бы поменяла.Тем более, у тебя уже был удачный опыт с преподом по английскому и ты уже имеешь представление о том, какая методика для тебя эффективнее. Я своего датчанина только с четвертой попытки подобрала. :gy: Держись и удачи!
_______________________
И, умиляясь на биенье век
И на ревнивые твои ресницы,
Скажу тебе, что я - не человек,
А только сон, который только снится..

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения