Kedikiz пишет:
Я так подумала, может начать знакомство с кириллического алфавита. Ну пусть даже чтение по слогам. Чтоб он смог прочитать название улицы, указателей, продуктов в магазине и тд. Все таки у них латиница. Или я может упор не на то делаю?
Алфавит, конечно, нужен, но это не то, на что стоит тратить драгоценное время "очного" общения. Пусть осваивает алфавит сейчас. Соотнести буквы, которые у нас "одинаковые" - это не так сложно. Объясни ему звуки, которых нет в его языке. Вообще все, что он может делать сам (читать, писать, упражнения), пусть сам и делает, а ты проверяй. Три дня, которые вы реально будете вместе, посвяти диалогам, просмотру фильмов с комментариями, всему, что он не может делать в отрыве от языковой среды.
Kedikiz пишет:
Но что иностранцам самое сложное в изучении.
Это зависит от языка МЧ. Чего нет в родном языке - то и самое сложное.
Самое главное - не души человека грамматикой.
На первом этапе его задача - сказать так, чтобы его поняли, даже если это получилось криво-косо с кучей ошибок. А дальше шлифовать, что он там наговорил. Обращай внимание на повторяющиеся ошибки, так как скорее всего он копирует что-то из родного языка. Ну, например,постоянно ставит прилагательное после существительного, а не перед, как в русском. Очевидно, что в его родном языке словосочетание строится именно так. Можно зацепиться и объяснить разницу.
_______________________
Если любви суждено стать незабываемой, с первой же минуты к ней должны слетаться случайности.
Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия»