КармелитаДа у меня и нету стремления преодолевать трудности. Просто на улицу уходить не вариант, со своими эмоциональными качелями житья нет никакого. Недавно все ухудшилось, раньше было тоже несладко, но полегче. Этот месяц меня очень сильно доконал. ( Ну и нет, я не беременна... Хотя да, симптомы выглядят похоже))
FragolaСпасибо больше за такое внимание) Может, у меня и были какие-то подобные мысли, что готова делать больше, но как минимум полгода назад.
Просто получилось не очень хорошо. После ухода начальника начала в одиночку разбираться с разными рабочими процессами и задачами других отделов. Своим голландским коллегам была не нужна как юный спец из другой страны. Контакта со своими немецкими коллегами мало.
А потом задач становилось все больше, спросить не у кого, поговорить не с кем. Везла все сама и вроде даже привыкла, но с октября у нас миграция базы данных. Нас "отрезали" от Голландии и "прикрепили" к другому городу. Процессов нет, обязанности не пояснили, база данных не настроена, людей не видела. Человек, который должен был взять часть обязанностей у нас в офисе, заболел и его уже вроде как не ждут, и я все делаю за него в том числе.
Контактное лицо для всех сторон и всех отделов - я, т.к говорю по-немецки и по-английски и все равно уже занимаюсь всем. Сегодня, например, в одной из переписок написали "наш модуль по закупкам еще не работает, но когда заработает, то Шелест будет заниматься всеми вопросами". Я в общем-то и так занимаюсь закупками. Сама в эксельке табличку нарисовала, сама веду. Сама контролирую. Сделают базу - видимо, буду делать все официально.
А так...Какие контракты должны быть заключены между фирмами? Как вычитывать контракты? Какие документы нужны нам от третьих лиц? Какие форматы документов должны быть в компании? Какие тексты в этих документах? Какие процессы должны быть налажены или замещены, какие новые системы контроля, какие обновления данных, какое совмещение немецкой и международной систем бухгалтерии, как именно регистрировать все документы в немецкой бухгалтерии...я не понимаю кстати, почему бухгалтерия требует от меня, чтобы я им каждую счет-фактуру расписывала... как поддерживать связь между всеми отделами, городами, как вовремя информировать различные институты и регулировать страховые случаи, как писать эксельки для отчётов и сочетать форматы со старыми и, наверное, ещё много много много вопросов. И каждый день я открываю почту и получаю по всем темам вопросы - сделано? Проверено? И в офисе всем занимаюсь, и секретаршей бегаю.
И за этот месяц у меня катастрофически упала профессиональная самооценка. Если раньше я надеялась найти более подходящую работу, где могла бы реализовать свои навыки и знания, то сейчас, из-за постоянного ощущения, что я явно не дотягиваю в плане языка и знаний, у меня даже надежды нет что-то найти. Потому что чувствую свою некомпетентность во всех вопросах. Боюсь идти на собеседования, да и вообще без надежды и веры в себя все кажется бессмысленным.
С понедельника должна прийти новая начальница и я надеюсь, что основную часть ответственности она возьмёт на себя. В теории самое худшее позади, но мне просто тошно от этого ежедневного ощущения собственной некомпетентности (
Отправлено спустя 59 секунд:ПеппитаМеня все держит мысль, что худшее уже позади.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:CrystalSoulДа, увольняться он мне не даёт. Не знаю, почему. Поддерживает, резюме рассылает, заботится и слушает, но не даёт. Мне кажется, если на следующей неделе все не разрешится - либо с новой работой, либо с новой начальницей - буду думать... но не знаю, что делать, если уволюсь.