Девочки, спасибо всем за поддержку и за раздачу пендалей! Форум на меня оказывает какое-то целительное влияние. После создания темы и прочтения ваших ответов, уже не так грустно И вроде действительно столько плюсов в моей работе, а я жалуюсь.
Гостья пишет:
Источник цитаты может быть вам поинтересоваться, чем еще можете помочь, что-то из бухгалтерии или продаж. и не так скучно будет и опыта больше. если в офисе планируете оставаться - может курсы бухгалтерии поискать.
Я уже интересовалась, чем ещё помочь, мне ответили очень туманно, мол можешь проверять статьи на сайте на предмет того насколько они грамотно написаны с точки зрения маркетинга и английского языка (так как все рекламщики в Индии). Я иногда свои имейлы мужу на проверку отправляю что уж говорить о проверке текстов) Так же я не хочу открыто говорить, что у меня мало работы - боюсь, что могут перевести на частичную занятость. Мама у меня работает бухгалтером, я точно в этой сфере работать не хочу)
Margarita пишет:
Источник цитаты Насколько строго относятся если будешь занята чтением посторонней литературы?
С книжкой точно сидеть не получится, но полезные статьи в интернете читать никто не запрещал. Спасибо за идею!
Я как раз сейчас пытаюсь найти. Но чтобы они реально помогли в карьере, необходимы курсы с сертификатом. Курсы, которые мне понравились стоят $15.000 за три месяца я на такое не согласна))) ищу дальше)
Спасибо за пендали! Мы подали документы в марте, в августе я получила разрешение на работу (ровно 6 месяцев). Кстати два дня назад я получила первую гринку)
Сорри, оффтоп
А вы в каком штате? Пробовали посылать запрос почему так долго?
Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Отправлено спустя 17 минут 56 секунд:
Amstella пишет:
Источник цитаты А какую работу ты бы хотела ?И как у тебя обстоят дела с языком?
В идеале хотелось бы заниматься организацией бизнес мероприятий, свадеб или хотя бы дней рождений. Второй приоритет - рекламные агенства. На самом деле, наверное проблема в том, что я не знаю чего действительно хочу. За этот год я уже хотела учиться на программиста, рекламщика, флориста, фотографа...проблема в неопределенности В итоге так никуда и не пошла. С языком у меня хорошо, но не отлично. На повседневные темы говорю свободно, когда речь заходит о бизнесе иногда не могу подобрать слова. Эта работа как раз помогает с языком. Страховка действительно каждый день ни к чему, но если случится что-то серьёзное мы сами не расплатимся. Для понимания страховка на двоих в месяц (а мы оба молодые) стоит для нас $900. Платить из своего кармана слишком дорого.
Источник цитаты Вот так секретарь за 6 лет выросла до директора фирмы.
Моя очень хорошая знакомая за три года выросла из секретарши до зам управляющего банка с иностранным капиталом. Сейчас она уже акционер и председатель правления одного из таких банков в Украине. Пришла в новый филиал с инязом за плечами, там было обязательное требование - иностранный язык, потом на заочное поступила на финансы и «потихоньку» вот пошла вверх. Тоже вполне реальная история. Причём человек до 30 лет был уверен, что чистый гуманитарий
Сначала хотела. Но я не готова опять учится 4-5 лет. Плюс в силиконовой долине огромная конкуренция.
Garda пишет:
Источник цитаты Если это работа на аутсорсе, то это тупо девочка на побегушках. Если про серьезные выставки, то там задействованы непосредственно сотрудники компаний
С этим полностью согласна. Я смотрела вакансии. И это частичная занятость и платят не много. Никогда не знаешь сколько у тебя будет часов в неделю.
LaFemme пишет:
Источник цитаты Да не, с моделями на выставках знакомятся мужчины с определенными намерениями, явно не для долгих глубокомысленных бесед и дружбы.
Я один раз помогала мужу на бизнес выставке. Была в мешковатой футболке от компании и я не модельной внешности, однако со мной раз 5 пытались познакомиться.
Источник цитаты Курсы, которые мне понравились стоят $15.000 за три месяца я на такое не согласна))) ищу дальше)
После РФ для нас их суммы на обучение кажутся пугающими, но для того кто вырос в этой среде и живёт, наверное, нет? Как муж относится к оплате курсов, которые хотите?
Вообще составление грамотного резюме это очень хороший бизнес в америке. Стоимость от $300 до $2000 в зависимости от специалиста.
1. Очень важно резюме писать коротко и четко. Длинные резюме (более 2х страниц) обычно до конца не дочитывают или даже не открывают. Для работника с опытом 5-7 лет одна страница это стандарт. Одна работа - не более 4-6 коротких строчек описания.
2. В отличии от резюме, которые я обычно составляла в России, здесь не нужно писать о своих качествах (например стрессоустойчивый и тп), тут важно показать результат, желательно в цифрах, не важно на какой ты должности. В резюме успешных кандидатов можно увидеть строчки «повысила финансовую прибыль на н%», «сократила расходы на гугл AdWords на 5%», «оптимизировала ... процесс», «разработала стратегию». То есть это реальные результаты. Честно признаться для меня было очень тяжело переделать своё резюме, так как до этого в моем резюме было просто перечисление рабочих обязанностей (например, опыт такой то, написание контента, организация мероприятий).
3. Так же не стоит указывать, что ты владеешь M Office и тому подобными программами, тк ими владеют все. Лучше указать что-то действительно уникальное, как Photoshop, Saleforse, HTML и тп.
4. Работодатели любят когда указаны ссылки на LinkedIn и **модерация**. Часто смотрят на твой круг знакомых и рекомендации в Linkedin.
5. Ценятся сертификаты и стажировки.
6. Отдельный пункт - сопроводительное письмо. Пара строчек о том какой ты классный не прокатит. Нужно написать пол листа на официальном английском о том почему тебе эта компания нравится, почему именно ты достоит и подходишь на данную позицию и указать какой конкретно твой опыт соответствует вакансии. Сложность в том, что приходилось писать отдельное письмо для каждой компании и иногда это занимало по под дня. Не смотря на то, что сейчас в интернете много разговоров о том, что эти письма не так и важны, большинство работодателей их просматривают и даже принимают решение об интервью.
7. Не указывается возраст, не нужно фото. Кстати, спрашивать возврат даже на интервью - незаконно.
Все написаное это мой опыт и советы людей, в должности директоров, кто регулярно проводит интервью и нанимает людей. Может быть кому то это поможет
Поздравляю с гринкартой! Так что отличное начало карьерного пути!
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд: Blueberry
Сорри, оффтоп
Цитата:
Для понимания страховка на двоих в месяц (а мы оба молодые) стоит для нас $900
Это еще при хорошем раскладе столько платить за частную страховку и она мало что покрывает. Обычно более менее нормальная страховка начинается от 1200$
Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Начала тему читать и подумала-чего за троллинг?! Да нет, вроде не троллинг...Видимо много свободного времени на работе, вот думы всякие думаюся...Удачи, все у вас хорошо!
Blueberry А в этой Вашей конторе нет корпоративных мероприятий или вроде того? Чтобы именно требовалась хотя бы минимальная организация, а не просто все после работы идут в ближайшую забегаловку? Одно такое мероприятие - и уже строчка в резюме на релевантную работе Вашей мечты тему
Источник цитаты Постепенно проси новые обязанности. Если работа хорошо оплачивается, то почему бы и не поработать?
Буду пробовать, спасибо. У меня еще есть страх, что мне дадут новые обязанности, а я их не смогу выполнять из-за языка или еще по какой-либо причине.. После просьбы отказаться уже не получится.
Idealdream пишет:
Источник цитаты После РФ для нас их суммы на обучение кажутся пугающими, но для того кто вырос в этой среде и живёт, наверное, нет? Как муж относится к оплате курсов, которые хотите?
Муж не против, но не за $15к за 3х месячные курсы. Я думала о том, чтобы пойти в колледж, но даже комьюнити колледж будет стоить около 15 тысяч за семестр, при этом совмещать колледж с нормальной работой скорее всего не получится.
Bogliasca пишет:
Источник цитаты А в этой Вашей конторе нет корпоративных мероприятий или вроде того?
Иногда я заказываю еду в офис и придумываю небольшие игры/тимбилдинги для команды. Если немного прикрасить смогу занести хорошую строчку в резюме.
Из другой твоей темы. Ты серьезно про свою внешность? Мне кажется у тебя заниженная самооценка. И с работой также. Многие начинают с Макдональдсов, а ты через 1,5 месяца сидишь в офисе уже. Да ты должна гордиться тем, что так быстро нашла такую работу, тем более в силиконовой долине, куда стекаются толпы иммигрантов. Девочки много дельных советов написали, а я бы посоветовала в свободное время читать книги по психологии и поднимать самооценку. Ты красавица и умница, не наговаривай больше на себя
Источник цитаты Мне кажется у тебя заниженная самооценка. И с работой также. Многие начинают с Макдональдсов, а ты через 1,5 месяца сидишь в офисе уже. Да ты должна гордиться тем, что так быстро нашла такую работу, тем более в силиконовой долине, куда стекаются толпы иммигрантов. Девочки много дельных советов написали, а я бы посоветовала в свободное время читать книги по психологии и поднимать самооценку.
Лакшми, большое спасибо за слова поддержки! Такая проблема действительно есть и я усиленно над ней работаю
Я бы добавила к постам ТС, что очень важно в резюме указывать reference. С номерами телефонов/emails. Звонят 50/50. И когда звонят, то мнение человека, который работал с кандидатом порой важнее всех Русов/сертификатов и тд. А америке очень развит дух «рабочей команды». Ты можешь быть 100500 самым лучшим специалистом, но если тетя не любят в команде, то работу найти сложно. Если ты совершаешь много ошибок, но при этом прекрасно со всеми дружись-маловероятно, что тебя уволят.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд: У меня с этим проблема, но я над ней работаю-у меня очень хорошая команда и очень хорошее начальство. И все пытаются понять, что я из другой среды. Поэтому я держусь за свою работу-я морально там не цст. И учусь работать «по-американски». Про couriers уже сказали. Я не знаю, зачем ТС онлайн курсы за 15.000 баксов-это очень дорого. Так лучше в колледжу получить образование. На couriers можно найти много недорогих курсов с получением сертификата.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд: Ещё добавлю. Если уходить с работы, то лучше всего «на учебу», «на волонтёрство, в котором могу обучится новой профессии». Во-первых, есть шанс, что тут предоставят возможность обучиться за счёт компании. Во-вторых, всегда будут хорошие reference. Мне понадобился год и смена двух работ (сейчас на третьем месте работаю), чтобы понять специфику работы с американцами.
Отправлено спустя 40 секунд: И то, считаю что пахать и пахать в этом направлении
Blueberry Я тебя понимаю, сама примерно с такими же мыслями работаю, что и у тебя Иногда приободряюсь, а потом снова ощущение, что фигней страдаю и могла бы работу лучше найти.
Я на работе в свободное время занимаюсь языком и потом, где-то через полгода начну искать другую работу. Чисто на всякий случай. Чтобы поменьше эмоционально метаться, можешь установить себе минимальный срок, сколько надо на этой работе оттарабанить. Я себе мысленно год установила и буду держаться до этого момента, параллельно язык учить и может курсы какие, если надо будет. По-другому никак, мне кажется
Источник цитаты Я тебя понимаю, сама примерно с такими же мыслями работаю, что и у тебя Иногда приободряюсь, а потом снова ощущение, что фигней страдаю и могла бы работу лучше найти.
Спасибо большое за ваши слова! Иногда тяжело, что никто из моего окружения не понимает в чем проблема.
Я тоже решила установить себе планку в 6 месяцев при условии, что я закончу в это время какой-нибудь онлайн курс. Если не закончу, то буду здесь работать не менее года.
Blueberry Мысли хорошие, но, мне кажется, полгода все-таки маловато для записи в резюме =/ Я начну после 6 месяцев в спокойном режиме искать работу, чтобы, если что, уйти через год на хорошую должность. Может быть и тебе стоит так же - начать через полгода озираться, походить по собеседованиям, понять на них, о чем тебя спрашивают. Так сказать, в бою получить понимание, что от тебя требуется, и получить доп знания/корочки уже после этого. А там уже как раз через год найдется что-то хорошее.
Источник цитаты очень важно в резюме указывать reference. С номерами телефонов/emails.
Авантюристка пишет:
Источник цитаты А америке очень развит дух «рабочей команды». Ты можешь быть 100500 самым лучшим специалистом, но если тетя не любят в команде, то работу найти сложно. Если ты совершаешь много ошибок, но при этом прекрасно со всеми дружись-маловероятно, что тебя уволят.
Авантюристка пишет:
Источник цитаты Если уходить с работы, то лучше всего «на учебу», «на волонтёрство
Очень хорошие заметки, как Американский пролетарий не могу не согласиться.
Отличная тема! Я сейчас тоже в поисках себя в США) Насчёт твоей работы в офисе, помойму это супер, даже не думай грустить и сомневаться! Всегда параллельно можно потихоньку учиться. Я после долгих раздумий и сравнений плюсов и минусов решила начать учиться на тестера ( я уверена ты в курсе этой профессии), пока слушаю онлайн курсы, надеюсь скоро буду брать предметы в комьюнити колледже. Я живу в Сан Диего, сравнивая зп в айти и других сферах даже думать не надо куда идти, так все понятно. Но для меня лично важен материальный аспект на работе + возможность работать удалённо. Я рада, что более менее определилась, потому что за три месяца тоже на кого только не хотела пойти учиться)))
Сегодня на работе решила проявить инициативу и попросила дать более подробный материал о продуктах компании для изучения, чтобы полностью быть в курсе ситуации так сказать. Весь материал на вебсайте я уже изучила с горем пополам (компания занимается програмным обеспечением), мне тяжело такое читать на русском, а что говорить про английский. Получила полную презентацию - теперь буду изучать. Может в будущем смогу помогать отделу продаж.
И, как ответственная за офис, нарядила елку. Теперь у всех праздничное настроение
Blueberry Расскажите, пожалуйста, о своих первых днях на работе. Я сейчас устроилась секретарем в стоматологию, два дня отработала, я просто в ужасе, мне кажется я ничего не соображаю. Когда звонит телефон у меня сжимается сердце, очень трудно понимать акценты по телефону, даже имена трудно записывать, у нас ещё много пациентов мидл ист, у них такие сложные имена( Вообщем я на грани сдаться) с ужасом жду завтрашнего дня)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения