Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:
-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.
За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Prosperity
Синди
Солнечный зайчик
C 25 апр 2010
Сообщений: 4130
Спасибо сказано: 1096
Поблагодарили: 2779
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2018, 00:59
Milenia пишет:
Источник цитаты И как мне доказать, что это не я его контрольную потеряла?! Я то знаю, что он второе задание не делал, да и не смог бы даже, потому, что очень слабые знания имеет. Как мне на такое реагировать? Наверняка, и родителям дома напел, что учителя дураки, их работы теряют и ставят низкие оценки?! Бред какой-то творится... Вторая ученица орала, почему я ей постоянно ставлю опоздание? В неуважительном тоне возмущалась в мой адрес, грозилась идти жаловаться. Что я могу сделать, если она действительно опаздывает? Опаздывает хронически. Я, естественно, ставлю опоздание. Это ж логично. Ну, нет! Учитель самый злой человек в мире. Скоро в меня тоже пестик наставят, я чувствую. Вот как в такой ситуации можно оставаться доброжелательной и пофуистической?
А нельзя вести журнал, пришел ученик, распишись и поставь время прихода. Сдал материал , опять распишись и напиши что сдал.
Источник цитаты Миления, я бы обратила внимание директора на то, что тональность русского языка, как впрочем и немецкого - очень сильно отличается от французского. И иногда даже самые мирные фразы сказанные с русским акцентом ( или на немецком) кажутся грубыми по тональности не носителям этих языков. И вполне возможно ученики принимают за недоброжелательность всего лишь ваш акцент.
Синди Это не я у них работы принимала. Я не могла проконтролировать процесс сдачи контрольных, так как мне запрещено находиться во время контрольной по моему предмету в классе. Поэтому, теперь не могу ни доказать, ни опровергнуть, что ребёнок все задания сделал и сдал. Когда я проверяла, то было выполнено только одно задание. Жаль, если, действительно, его кто-то потерял. Но это точно не я!
Источник цитаты Миления, я бы обратила внимание директора на то, что тональность русского языка, как впрочем и немецкого - очень сильно отличается от французского. И иногда даже самые мирные фразы сказанные с русским акцентом ( или на немецком) кажутся грубыми по тональности не носителям этих языков.
Тоже б не стала касаться этой темы. Обсуждение акцентов это хождение по тонкому льду, лучше продумать заготовки ответов,если вдруг директор поднимет этот вопрос, но самой в это соваться я б не стала. И поспорила бы, что восточноевропейский акцент (одинаков для русского/чешского/болгарского акцента во французком и т.д.) является грубым, есть гораздо более сильные и резкие акценты, в частности испанский
_______________________ Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
Снежанна У нас перекличка присутствующих дело обязательное в начале каждого урока. Нельзя начать урок, не отметив тех, кто отсутствует или опаздывает. Ок, две минуты опоздания я прощаю, но если я начала урок, а кто-то ещё плетется где-то в коридоре, то я, естественно, отмечаю в электронном журнале. Здесь мне странно, почему некоторые возмущаются, если действительно, опоздали, да ещё претензии имеют к учителю?! Как будто это я виновата...
Milenia, я как мать хронического "опоздуна" могу тебе сказать, что бороться с этим бесполезно. Что только я не делала, чтобы отучить свою дочь от этой плохой привычки! Не помогает ничего абсолютно! И в школах учителя применяли разные санкции, вплоть до того, что не пускали в класс на урок, и меня в школу вызывали много раз... Опаздывала, и опаздывает до сих пор. Полагаю, это уже не исправить ничем. Но попустительством все равно нельзя заниматься, иначе ученики ещё больше обнаглеют. Просто выбери разрешенную в конкретной школе тактику. Опоздание - неуважение к учителю и одноклассникам.
_______________________ Испания без розовых очков. Учиться лучше на чужих ошибках!
Я так понимаю, что все зависит от школы. В школе сына при опоздании просто не допускались на урок дети. Об этом оповещались письмом родители, а ребенок был наказан дополнительным часом в школе. Вообще в колледже моего сына все было очень очень строго. В лицее немного более расхлябанные и свободные они мне кажется. Каждое отсутствие ребенка или его опоздание должно сопровождаться письмом электронным от родителя с объяснением почему так случилось. Что же до непослушания, то по рассказу сына делаю вывод, что зависит много от учителя. В колледже была учительница математики на уроках которой некоторые ученики вели себя очень, очень плохо и доводили ее.. она орала, бегала к директору и ничего не помогало. А на уроках физики же, все абсолютно ученики вели себя как по струнке. И это при том, что он с ними и шутил часто, с другими учителями перешучивался и подтрунивали они друг над другом с одним его другом учителем перед детьми. Но когда надо было всех заставлял быстро замолчать и легко призывал к порядку. Один класс два учителя и совершенно разное поведение учеников.
Немезида Спасибо Да я периодически задаю вопросы другим учителям, как ведут себя те, кто у меня хулиганит. Всё те же и на других уроках безобразничают. Но есть и такие, кто только со мной так себя ведёт. Есть один мальчик, который мне в любви признавался сказал, что только на моих уроках озорует. Я так понимаю, что специально, чтобы внимание привлечь. Все остальные, кто безобразие нарушает, постоянно это делает и на всех уроках. Часто учителя друг другу пишут сообщения на мейл, и я вижу, что жалобы на одних и тех же.
Кармелита Спасибо, что интересуешься Я две ночи, блин, не спала. Сегодня на работу как на каторгу ехала. Пришла сначала к секретарям.Говорю, спасибо, что устроили мне прекрасные выходные своим мейлом о предстоящей взбучке. Это было очень мило с вашей стороны, мне сообщить об этом ровно в пятницу вечером. К директору попала только в десять утра. Он извинился, что так получилось. В разговоре подчеркнул, чтобы я была осторожно в высказывания, так как дети жалуются, что я употребляю в речи грубые выражения. Я удивилась. Он сказал , что оказывается, это уже не в первый раз, что они жалуются. Я на самом деле прямо в ярости. Я уже даже не знаю, как теперь с учениками вообще разговаривать, чтобы не прослыть грубиянкой. Я не помню, чтобы я употребляла какие-то грубые выражения или слова. Вот как можно запросто человека оболгать, и не отмоешься. Директор мне так и не ответил, кто конкретно жаловался. Но я предполагаю... Нет, уверена на 99 процентов, что это та демуазель, которая скандалила. Мы хорошо поговорили. Шеф был корректен и вежлив. Я извинилась, что возможно из-за меня ему пришлось перед родителями оправдываться. В общем, можно сказать, все обошлось пока. Но успокаиваться нельзя. Мне кажется, я под пристальным наблюдением. Ученики не дремлют и ждут повода, чтобы тебя носом в какашку окунуть за малейшую оплошность. Хочу мщения.. Теперь, на нервной почве свалилась. Давление подскочило. Валяюсь.
Сорри, оффтоп
Хотела винца тяпнуть, теперь таблетки от давления глотаю.
Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Milenia Бедолага! Постарайся успокоиться, думаю, что директор и сам понимает, что детки не подарок. У меня сегодня в школе была первая встреча с родителями. Я после твоей темы готовилась к бою, думала, что родители нападать будут. На удивление, всё прошло отлично, некоторых учеников ругала (есть за что), и родители были со мной согласны. Я прямо довольна осталась.
Ой, нафиг им мстить. Я так поняла, что во Франции ученикам палец в рот не клади, чуть что жалоба в кабинете директора, на которую он обязан отреагировать. Это в мои школьные времена в период 90х учитель одна могла на и указкой стукунуть , и жаловаться никому в голову не приходило. Учитель был априори некой священной (хоть и не всегда любимым ) и уважаемой личностью.
Выздоравливайте!
_______________________ Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь (с). У. Шекспир
Ласковая Спасибо большое! Здесь детей не ругают, а защищают. Я помню свою последнюю встречу с одной такой семейкой! Чувствовала себя оплеванной и измазанной грязью. Родители вообще не поверили, что их доча мне хамила неоднократно на уроке, провоцировала конфликт и вела себя недостойно, сказав, что я её утомляю. Я говорю, не вопрос, я тебя здесь не держу. Иди, раз тебе некомфортно. Так родители разорались к кабинете зам. директора. Защищали дочь и сказали, что я что-то путаю. Их ребёнок хорошо воспитан, они очень порядочная семья, а у меня проблемы с пониманием французской речи. Вот вам и весь сказ...
Порядочная семья так бы не поступила, а разобралась бы подробно и пошагово, прежде чем делать выводы.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды: Главное, не расстраивайся и не бери близко к сердцу, здоровье дороже. Помни, что ты у себя - самая главная и любимая!
MileniaСочувствую, выздоравливай и крепись. У меня вопрос: если сказать ученику, тебя никто здесь не держит, то есть ребёнок уйдёт с урока и попадёт в какую аварию или инцидент, кто за это будет отвечать? У нас преподавателю запрещено было выдворять за плохое поведение в нашем колледже, но это на Родине.
Ronda Если он уйдёт, то я запишу в журнале, что я его исключила за плохое поведение. Он будет под присмотром специалиста (vie scolaire) и охранников. И за территорию учреждения он не выйдет. Там все огорожено и заперто. Никто до окончания уроков выходить права не имеет. Только в исключительных случаях с разрешения администрации.
Milenia, а какое ты конкретно употребляешь выражение "я тебя не держу" ? Если честно, мне не понравилась беседа, директор не привел ни одного факта: ни кто, ни когда, ни что конкретно показалось грубым....А во время беседы с родителями, про понимание французской речи, свидетели были? Я бы сразу оборвала, сказала бы "извините, в связи с тем, что вы позволили себе ксенофобские высказывания, я вынуждена отказаться от продолжения беседы. Хорошего дня." И ушла. Я, если честно, продолжала бы вести себя также, как и вела ранее, чтобы у малолетних шантажистов не сложилось впечатление, что они тебя прогнули. Потому как это школа заинтересована в тебе (все знают про дефицит профильных учителей), а не ты в них.
Последний раз редактировалось Matresha 21 ноя 2018, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
_______________________ Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
Ненавижу, просто ненавижу беседы без конкретики. Жалуются? Кто и на что конкретно? Грубые выражения? Какие именно? И в беседах с вашими детками лучше использовать диктофон. Ну как тут еще с ними себя вести.... Извините, оффтоп У меня была ситуация с нашими, российскими студентами, я провела одно занятие, там меняли преподавателей. после урока они Нажаловались на меня завкафу, а та на меня окрысилась, но не говорит, на что конкретно жаловались. Я зашла в группу (ее уже передали другому преподавателю) и спрашиваю, на что конкретно жаловались. Жались, мялись..... В общем ответили.... Я там объясняла оттенки значений, и им не понравился мой взгляд!!! Они сказали: "Вы тогда объясняли..... у вас был такой взгляд, мы поняли, что вы считаете нас дебилами". Вот так! И моя завкаф эту жалобу приняла!!! Еще и меня отчитала, только не сказала, в чем моя вина была.
_______________________ Человек истинно достойный может быть влюблен как безумец, но не как глупец.
ConstantinaБезусловно. А если нет конкретных обвинений, значит вполне возможно детям показалась грубость не в содержании того, что вы Миления, говорите, а в интонации. Я бы распечатала статьи из интернета о том как часто и почему русский акцент кажется грубым ( очень много материала на эту тему) и дала почитать директору, а также провела небольшую беседу с учениками. Что я понимаю, что возможно я первый русский человек с кем они познакомились и может даже первый иностранец. Но в нашем мире космополитичность набирает оборот и я хочу рассказать вам, как интонация может дать неверную информацию о самом послании. Все это с юмором и добротой. Мотив - я не была грубой, я не буду грубой и не хочу показаться грубой, но человек с лысой головой может быть нацистом, а может быть и больным раком, не надо судить по обложке, я говорю с акцентом. Иногда не носителям русского языка кажется, что когда двое русских говопят - они ругаются:) но это не так! Я думаю ход мыслей понятен.
Milenia а ты не имеешь права записывать уроки на диктофон? Перед началом урока проговорить, что с этого дня все уроки будут записываться. Это законно? Просто во избежание дальнейших жалоб и наговоров, что ты делал то, что в реальности не делал.
К сожалению нет. Ходили слухи, что могут камеры в классах установить, но это дорого видимо. Как учитель я двумя руками "за" была бы.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Garda пишет:
Источник цитаты Просто во избежание дальнейших жалоб и наговоров, что ты делал то, что в реальности не делал.
В таких случаях в английской школе офис беседует с другими учениками в классе и пишет отчет, что "утверждение не подтвердилось".
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Milenia пишет:
Источник цитаты Мы хорошо поговорили. Шеф был корректен и вежлив. Я извинилась, что возможно из-за меня ему пришлось перед родителями оправдываться.
А не надо оправдываться, если опрос других учащихся обвинение не подтвердит. Наоборот, родителям жалобщика сообщили бы, что это мягко говоря неправда. Очень странно все у тебя на работе если честно.
100% расслабься и говори себе как можно чаще - моя работа лишь помогает мне оплачивать счета(с) Не жди, что у тебя тут будут отношения как в российской школе. Иногда тут бывают дружные адекватные классы, но крайне редко. Поэтому не раскрывайся перед ними - мстишь - значит покажешь, что задело тебя, они продолжат.