На следующий год, хочу все-таки рискнуть и попросить учеников купить учебники. Дадут по шапке, так дадут. Но так невозможно работать! Само отношение учеников к предмету меняется , если государство отказывается вкладывать хоть какие-то средства. Они же видят, что на них, так скажем "положили"...
Про ксерокопии уже писала, слов просто нет! Часто после занятий нахожу их валяющимися на полу. Просто бросают листы на пол и уходят. На следующий день жалуются, что потеряли и просят меня им заново эти копии распечатать. Я тогда в ярость впадаю.
Не собираюсь по второму кругу я ничего никому печатать. При таком раскладе, естественно, что домашнее задание они не делают, хотя я и задаю немного. Вот такая вот система.
И да, на самом деле, учебники то недорогие и их много. У меня есть по одному экземпляру нескольких учебников разных изданий. Есть из чего выбрать. К ним идут аудио диски и рабочие тетради для учеников. Можно было бы нормально организовать процесс... Но, ученики старших классов мне сказали, что за все время обучения, ни разу они в глаза не видели учебники по немецкому языку. Я нашла в библиотеке стопку учебников 15 летней давности. Естественно, по ним заниматься нельзя. Устарели.
Можно, правда скачать электронные версии из интернета, но учебное заведение должно заплатить. Никто ничего оплачивать не собирается. Бросили на произвол судьбы. Как хочешь, так и крутись!
Отправлено спустя 21 минуту 37 секунд:Немного про учеников.
В моих группах ученики из разных классов (т.е,например из 4-1,4-2, 4-3). Год разделён на три триместра. В конце каждого триместра учитель по каждому предмету для каждого ребёнка должен составить appréciation (это что-то наподобие анализа его работы за триместр с пожеланиями об улучшении). Собирается совет класса. Туда входят: директор, учителя, представители от родителей и два ученика от класса. Обсуждают каждого ученика. Директор предлагает отметить лучших учеников- " félicitation" (поздравление за хорошую учёбу), "compliment" (комплимент за старание). Те, кто немного не дотянул - "encouragement" (типа "давай, дерзай!")
Проходит голосование учителей - заслужил ученик данное поздравление или нет. Если хотя бы один из учителей против, то не дадут.
Потом распечатывается бюллетень по каждому ученику и родителям на собрании его вручают. В бюллетенях выставлены оценки по каждому предмету за триместр и комментарии учителей об успехах ребёнка.
Последний раз редактировалось
Элайя 24 июн 2018, 10:31, всего редактировалось 2 раза.