Вот, что я писала в этой теме 2.5 года назад:
Прынчесса пишет:
А продавцы в Германии какие ! Так тебя обработают ласково и нежно, что купишь даже то, что тебе и не надо было. А если и не купишь, никто в спину шипеть не будет.
В общем, по моим ощущениям, сервиз в Германии
Теперь я сама продавец и хочу сказать, что о немецком сервисе я сейчас ещё лучшего мнения, чем была раньше.
Девочки, нам такие вещи в магазин возвращают, уму не постижимо
-Через год эксплуатации пряжка ремня перестала быть золотой. Поменяли на новый ремень.
-Через полгода после покупки сломался бегунок на молнии в кармане кошелька. Поменяли на новый кошелёк.
-В джинсах через месяц носки начала расходиться молния. Вшили новую молнию.
И всё это абсолютно бесплатно, тихо- мирно без разборок.
Ещё слышала, что есть магазины, в которых принимают обратно вещи, которые были испорчены неправильным уходом со стороны покупателей ( в моём магазине эта опция исключена). Например, шерстяной жакет был постиран в машинке, ещё и в горячей воде. Естественно сел. Результат разговора с продавцом - пожалуйста, вот Вам новый.
Ну, разве это не чудо?
Поэтому, девочки, сохраняйте все чеки и не бойтесь относить испортившиеся и испорченные вещи обратно. На зарплате персонала ( по крайней мере в сетевых магазинах) это никак не отражается и злиться на вас никто не будет.
Люблю Германию.