О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Деньги, пенсии, инвестиции
Деньги, пенсии, инвестиции

Маркетинговые хитрости продавцов или как нас обманывают

Аватара пользователя
Monbijou
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 22 авг 2012
Сообщений: 6478
Репутация: 1213 Что это?
Спасибо сказано: 144
Поблагодарили: 8624

Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 11:14

Есть у нас магазин Био, где по карте клиента можно выбрать любимый продукт на неделю из купленного и потом будет скидка. Но если ты сразу взял этого продукта много, то конечно за неделю не успеешь по нему соскучиться.
Я быстро придумала брать один йогурт, делать его любимым, и потом сразу брать много с большой скидкой. Кроме йогурта там сложно купить много чего-то.
_______________________
Есть только один-единственный способ хоть немного задержать время: надо смотреть на все вокруг, а самому ничего не делать!
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Репутация: 943 Что это?
Спасибо сказано: 4421
Поблагодарили: 8897

Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 11:24

Люблю всякие накопительные карты, когда покупаешь в одном магазине, на карте этого магазина копятся деньги какие-то,которыми можнооплачивать покупки.

Весь маркетинг этой схемы понимаю, так как сама маркетолог в прошлом, но люблю эту тему!

Еще люблю подарки за покупки. Например, полотенце или еще что-то, что могло бы пригодится, а не просто свистулька.

Люблю специальные дни скидок на определенные товары, когда могу покупать с существенной скидкой какую-то одну категорию товара.
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Репутация: 943 Что это?
Спасибо сказано: 4421
Поблагодарили: 8897

Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 11:27

Не люблю маркетинг-обман, когда покупателя не информируют о стоимости вещи добавляют по умолчанию в чек и суют просто товар.

Такое часто в сферах услуг. Кредиты, к ним уже страховка (клиента не спросили даже, просто оформили,это мрак недобросовестной торговли),сайт ржд ставит по умолчанию галочку всем на страховки, когда билеты покупаешь, если не убрать, не заметить галочку, то страховка будет продана с билетом, т.е. нетсвободы выбора, покупатель не выбирает, покупателя держат за лоха, который не заметит и заплатит.
Аватара пользователя
Strekosa
Вытворительница
Аватара пользователя

C 27 апр 2012
Сообщений: 5058
Репутация: 461 Что это?
Спасибо сказано: 5781
Поблагодарили: 2772

Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 13:11

На ж/д по умолчанию страхует от несчастных случаев на ж/д. Только об этом почти никто не знает. И если свалиться с полки в плацкарте, поломать руку, то можно с билетом обратиться в ж/д администрацию с вопросом компенсации лечения.
В стоимость авиабилетов тоже включена страховка.
_______________________
Проблема честных людей в том, что они ждут честности от всех остальных.
Алена
Мы тут живём!

C 22 авг 2011
Сообщений: 11508
Репутация: 943 Что это?
Спасибо сказано: 4421
Поблагодарили: 8897

Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 13:22

Strekosa


Пассажир поезда не обязан оплачивать страховку. Страхование для пассажира необязательно. Это добровольное страхование, если сам захотел, т.е. ему могут предложить.
А так,перевозчик и так несет ответственность за перевоз пассажиров. И если случатся травмы по вине перевозчика, то перевозчик оплачивать будет пассажиру.
Раньше вообще кассиры в кассах просто продавали с билетами страховки )) , не спрашивая, потом был Указ президента, по которому страхование необязательное, а добровольное.
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 13:43

Алена
В Украине другое законодательство. У нас страховка уже включена в тариф и видна в детализации на каждом билете.
Аватара пользователя
Strekosa
Вытворительница
Аватара пользователя

C 27 апр 2012
Сообщений: 5058
Репутация: 461 Что это?
Спасибо сказано: 5781
Поблагодарили: 2772

Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 13:45

Алена
Если несчастный случай случится по вине ж/д - это одно, а если человек споткнулся в поезде и лоб расшиб, то это никак не по вине перевозчика. Обычно людям не для больниц и собирания бумажек, у всех времени нет и много кто об этом не знает. Прийти к ж/д окну и сказать: упал-очнулся-гипс, где деньги? Они должны отправить в бюро, где выяснят все обстоятельства. И обязаны выплатить компенсацию либо по вине ж/д, либо по впаренной страховке.

Это распрострянаяется и на вокзал и на прилегающую к вокзалу территорию (при наличии билета).
_______________________
Проблема честных людей в том, что они ждут честности от всех остальных.
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2288
Репутация: 812 Что это?
Спасибо сказано: 1572
Поблагодарили: 2881

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 13:16

Я тут вспомнила уж*с ужасный, до сих пор зло берет.

Лет 10 назад пошла в стоматологическую клинику, клиника модная, на то время навороченная и очень недешевая. Пошла я туда чистить зубы и заодно проконсультироваться насчет небольшого затемнения между коренными зубами. Надо сказать, что у меня была бабушка стоматолог и с детства проводила какие-то профилактические мероприятия и у меня на удивление зубы всегда были здоровые, что всех врачей удивляло.

Так вот мне сказали, что там где затемнение, это кариес. Я говорю, ну что делать, надо лечить. Короче просверлили два зуба, поставили пломбы. А врач такая говорит: а вот с другой стороны у Вас тоже кариес, хотя меня это очень удивило, но доверие к клинике было подкреплено таким новомодным оборудованием, шикарными помещениями, материалами, сервисом и проч. Короче с другой стороны точно также просверлили зубы. Через какой-то период пломба выпала и я пошла снова к ним. Пломбу мне поставили обратно, все хорошо. И мне говорят: а вот с другой стороны ну как бы кариес надо лечить... У меня с собой денег недостаточно было и я решила, что попозже это сделаю. А через пару дней меня занесло к одному стоматологу по знакомству проконсультироваться по одному вопросу и я говорю: "А вот мне тут сказали в одной клинике кариес здесь"... Она такая полезла еще раз зубы смотреть, тщательно все исследовала и говорит: "Да нет тут никакого кариеса в помине". Ну в общем я укрепилась в уверенности, что меня развели и "залечили" тогда здоровые зубы, по-крайней мере с одной стороны в этом даже не сомневаюсь. Ох, как я тогда была зла :g-sad:
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 13:21

Russian Wind
Это не маркетинг, а мошенничество настоящее.
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Репутация: 934 Что это?
Спасибо сказано: 2159
Поблагодарили: 8311

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 13:29

Да, с зубами разводят только так. Я всегда хожу по знакомству, и тоже лет 10 назад потрерялся контакт моего врача. Пошла наобум в клинику около дома, надо было пломбу поменять. Там какой-то дядя посмотрел и говорит " нууу, здесь только коронка" я робко говорю а может штифтом можно обойтись? Да вы что!! Какой штифт, у вас зуб с ним развалится через полгода. Ну я решила подумать и как раз в этот момент мне посоветовали врача, к которой я вот эти 10 лет теперь и хожу. Конечно никакую коронку там было не нужно, поставили мне штифт, так и стоит до сих пор. А так бы уже коронка была.
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Аватара пользователя
Russian Wind
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 16 май 2016
Сообщений: 2288
Репутация: 812 Что это?
Спасибо сказано: 1572
Поблагодарили: 2881

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 13:55

Пеппита

Согласна. Но ничего не докажешь. Тогда я была робкой стеснительной девушкой, сейчас бы обеспечила этой клинике публичный скандал.
Аватара пользователя
Matresha
Мадмуазель Удача
Аватара пользователя

C 26 мар 2010
Сообщений: 1753
Репутация: 264 Что это?
Спасибо сказано: 1191
Поблагодарили: 1398

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 21:20

Cenerentola,
а во Франции вообще не ставят штифты, если что - либо коронка, а лучше сразу выдрать и имплант. Не шучу. Я вообще не люблю французских стоматологов.
У меня есть зуб, уже лет 8 на штифте, каждый раз, когда его видят во Франции, сразу начинается - срочно имплант и т.д. Даже стоматолог, которого в стяжательстве точно не заподозрю, ибо отказывается ставить пломбы уже трети раз и советует каждый раз копеечные растворы для промывания десен. Но поди ж ты- по их мнению, зуб со штифтом просто не может стоять спокойно во рту.
А стоит и еще будет стоять минимум лет :gy: . Ибо каждый раз фигней какой-нибудь отговариваюсь)). А на следующий год перед приездом к русскому своему стоматологу запишусь).
_______________________
Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 22:31

Matresha
Ну, вообще, со штифтом он может треснуть в любой момент так, что реально потребуется только имплант. А под коронкой может прожить очень долго. Я тоже так сдуру повелась на этот штифт с своё время, спасала этот несчастный зуб года два, хотя все говорили "ставь коронку" (мои врачи на родине), но, я ж умнее всех :roll: В итоге имплант :cray: так что не всегда совет сразу сделать что-то кардинально это маркетинг. Тем более, когда речь о знакомых проверенных врачах.
Аватара пользователя
Matresha
Мадмуазель Удача
Аватара пользователя

C 26 мар 2010
Сообщений: 1753
Репутация: 264 Что это?
Спасибо сказано: 1191
Поблагодарили: 1398

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 22:42

Пеппита,
так ведь и я ж говорю, что не всегда - маркетинг, поскольку ведь сейчас французский стоматолог не занимается им со мной.
Просто такая политика в лечении зубов. Поэтому тут сложно иногда мух от котлет отделить,
  Сорри, оффтоп  
а зуба там практически нет, там штифт и ползуба декоративного :gy: Туда некуда коронку цеплять, но стоит ведь конструкция, потому что ручки золотые у стоматолога русского, которая мне это ставила и корректировала год назад)


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
_______________________
Приходите ко мне денежки, большие и маленькие, часто-часто!!!
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 02 окт 2016, 23:48

Matresha

  Сорри, оффтоп  
Сейчас есть керамические коронки, которые на любой огрызок можно присобачить, если корень есть. И соседние зубы не страдают от этого. А со штифтом корень расшатывается рано или поздно, особенно если даёшь нагрузку на этот зуб


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!

Я сегодня с маркетингом столкнулась в бельевом магазине, выбрала трусы к лифчику, оказалось, что если 2 пары купишь, то, третья в подарок. Выбрала вторую пару. Выяснилось, что вторая пара из другой ценовой категории, а принцип "3 за 2" действует только в рамках одной цены. Стала сначала на автомате подбирать к каждой паре ещё по одной, потом, спохватилась :gy: Забрала свой бюстик с трусами и пошла на кассу без "акции". Шесть пар трусов я покупать не планировала :gy:
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Репутация: 934 Что это?
Спасибо сказано: 2159
Поблагодарили: 8311

Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 00:49

У меня во рту 8 ли 9 штифтов. Первый мне поставили в 1999 году, ни разу не меняли и даже не меняли пломбу. Остальные ставили в последующие годы - тоже ничего не меняли, тьфу-тьфу-тьфу. Так что все зависит от зубов и от врачей. Зуб может треснуть, но я предпочитаю коронки не ставить до последнего, и моя врач того же мнения. Коронку можно прицепить на любой огрызок. А так бы я уже лет 10 после той консультации и особенно пророчеств, что зуб у вас со штифтом развалится через полгода, ходила бы с коронкой. Нет уж спасибо, подожду еще)
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
LanaFed
Осваиваюсь

C 24 июн 2014
Сообщений: 73
Репутация: 49 Что это?
Спасибо сказано: 242
Поблагодарили: 312

Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 11:53

А я во всех магазинах продуктовых замечаю (но это наверное уже ни для кого ни секрет), что продукты с лучшим сроком кладут подальше. Я всегда беру из глубины прилавка. :)
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Репутация: 934 Что это?
Спасибо сказано: 2159
Поблагодарили: 8311

Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 11:57

LanaFedДа это везде так. Здесь тоже самое, за молоком лезу в самую даль. У него итак 5 дней срок хранения
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Duda Volescu
Мы тут живём!

C 10 ноя 2012
Сообщений: 9044
Репутация: 2436 Что это?
Спасибо сказано: 6140
Поблагодарили: 12810

Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 22:02

только сегодня узнала о "хитрости", которая, оказывается, с некоторыми работает, и которую рекомендуют на тренингах: сказать,что "это для Вас дорого". Т.е. "взять на понт", чтобы человек начал опровергать. Разговаривала я с мужчиной условно-русским, который бы счёл подобное оскорблением, но признаёт,что наблюдал за некоторыми знакомыми, многие люди и правда пытаются что-то доказать незнакомому человеку :prank: Т.е. рекомендация одна, а реакция у людей разная. Кто-то кровно оскорбится, кто-то (как я) уйдет,как унылый бомж, а кто-то купит даже то,что не планировал, чтобы доказать, какой он состоятельный (как можно в нем усомниться!)
Аватара пользователя
Николь
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 26 сен 2009
Сообщений: 11554
Репутация: 1470 Что это?
Спасибо сказано: 8634
Поблагодарили: 11603

Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 22:13

:gy: Может, и правда, работает - раз начали так массово применять!

Меня сегодня, наоборот, уболтали взять по акции годовой набор к посудомойке, потому что так выгодно-выгодно-превыгодно, и что "только подумайте, какая это экономия". Я отбивалась, но недостаточно энергично. Приедет теперь 9 бутылок и пакетов... куда-то складывать придётся... :impossible:
_______________________
Люди обычно видят и слышат то, что они хотят увидеть и услышать.
(С) Харпер Ли
Аватара пользователя
Пеппита
вечный бан
Аватара пользователя

C 15 дек 2012
Сообщений: 14296
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 4

Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 22:17

Duda Volescu пишет:
только сегодня узнала о "хитрости", которая, оказывается, с некоторыми работает, и которую рекомендуют на тренингах: сказать,что "это для Вас дорого".

Да это классический древний приём, ещё у Котлера описан в "Основах маркетинга".
Аватара пользователя
Strekosa
Вытворительница
Аватара пользователя

C 27 апр 2012
Сообщений: 5058
Репутация: 461 Что это?
Спасибо сказано: 5781
Поблагодарили: 2772

Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 22:28

Duda Volescu пишет:
"это для Вас дорого". Т.е. "взять на понт"

"Да, Вы правы. Такой ширпотреб за такие деньги мы не можем себе позволить".
_______________________
Проблема честных людей в том, что они ждут честности от всех остальных.
Duda Volescu
Мы тут живём!

C 10 ноя 2012
Сообщений: 9044
Репутация: 2436 Что это?
Спасибо сказано: 6140
Поблагодарили: 12810

Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 22:32

Пеппита пишет:
Да это классический древний приём, ещё у Котлера описан в "Основах маркетинга".

но когда его применяют при продаже трусов за 500 рублей, чувствуешь себя и правда "недостаточно хорошей для такой роскоши" :gy:
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Репутация: 934 Что это?
Спасибо сказано: 2159
Поблагодарили: 8311

Сообщение Добавлено: 10 ноя 2016, 22:44

А мне вообще все равно что мне говорят продавцы. Ни разу не слышала фразы " это для вас дорого" даже в 90-е годы) я либо товаром интересуюсь и он мне подходит и я его покупаю, либо не подходит по цене или качеству и я не покупаю. Остальное мне фиолетово, особенно что говорят при этом продавцы) дорого, дешево, подходит или нет, на такое хамство/маркетинговый ход у меня бы был один ответ- я вашего мнения не спрашивала. Если будет нужен размер я позову, все. Да и вестись на эти примитивные ходы как-то глупо. Есть же свои собственные глаза и кошелек :prank:
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Аватара пользователя
Катюша
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 14 авг 2012
Сообщений: 2996
Репутация: 1037 Что это?
Спасибо сказано: 7817
Поблагодарили: 4161

Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 01:57

Cenerentola пишет:
на такое хамство/маркетинговый ход у меня бы был один ответ- я вашего мнения не спрашивала

Тоже не представляю, чтобы после такого хамства кто-то бросился скорей покупать и продавцу что-то доказывать :uzhasss:
Если бы этот магазин был из периодически посещаемых мною - пошла бы нажаловалась их начальству (хотя я никогда так не делала! но никто так и не хамил). А если какой-то из разряда "случайно заглянула", ноги бы моей там больше не было, пусть пожинают результат своего маркетинга.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения