Уход, косметология, сохранение молодости и красоты
• Уход за кожей лица и шеи.
• Сохранение молодости и красоты.
• Косметологи, пластическая хирургия.

Шведская косметика - нужен совет

Аватара пользователя
Angl
Людовед и душелюб
Аватара пользователя

C 25 сен 2009
Сообщений: 6705
Спасибо сказано: 6283
Поблагодарили: 9075

Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 23:52

Гламурные люди, помогите советом. Доча просит привезти какой-нибудь шведской косметики (кремы, скрабы, ну или декоративное в крайнем случае). А я чо - я ничо. Не разбираюсь в высоком, короче. Подскажите: есть какой-нибудь положительно прославившийся бренд? Гербалайф Орифлейм не предлагать.
_______________________
«Не в деньгах счастье, но за них ты покупаешь свободу жить той жизнью, какая тебе нравится»
©Киану Ривз
Пожалуйста, воздерживайтесь от упоминания всего, что:

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Аватара пользователя
Stella
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 24 июл 2010
Сообщений: 1435
Спасибо сказано: 2470
Поблагодарили: 1051

Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 02:43

мне на ум только Люмине LUMINE пришло только я не уверена это шведская или финская марка, а так косметика очень качественная и относительно недорогая
_______________________
Возможно абсолютно все, даже то что невозможно!
Goldic
Имею мнение

C 21 дек 2010
Сообщений: 159
Спасибо сказано: 74
Поблагодарили: 81

Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 05:03

:good: Lumene -финский бренд.Моя давняя любовь.У них все очень хорошее и декоративка и ухаживающая: кремы, сыворотки,лосьоны.К тому же там натуральных компонентов много.В Украине и России она есть,но заграничное нам всегда нравится больше.