Мода и стиль, модная одежда и обувь, шоппинг и магазины
Мода, модная одежда, наряды, модная обувь, модные бренды, шоппинг, покупки в интернет-магазинах, стиль, обновки...

НО НЕ Сумки, очки, часы, шарфы, косынки, перчатки, украшения - ТУТ ССЫЛКА, можно кликнуть.

ЗАПРЕЩЕНО
• Размещать фотографии людей без разрешения.
• Применять дискриминационные или пренебрежительные высказывания в отношении страны, человека или группы лиц на основании расовой или этнической принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, возраста или других признаков, по которым возможна систематическая дискриминация.

Вернуть товар обратно продавцу

Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 14:53

Девочки, речь пойдет о платье. Купила в самом начале декабря в нашем магазине (дизайн, пошив и продажа - всё они) Я и раньше у них покупала и одежду, и аксессуары, всегда была очень довольна. Но вот в этот раз...
Купила 2 платья. Одно не подошло доче под цвет свадьбы, я его вернула, с чеком, конечно. А второе платье из того же чека напялила в загс. В загсе всё было ок, а вот через час посиделок за столом обнаружилось, что платье разошлось по шву аккурат от низа гр*уди до пупка :uzhasss: . Размер мой, нигде не жало и не тянулось. Само собой, танцевать теща не танцевала) Сидела за столом весь вечер.
Есть у меня мысль сдать платье обратно. Пойду 11-го в тот магазин. Чека нет, есть бирка с ценой :gy:
Скажу, пусть найдут покупку по номеру моей карты постоянного клиента. Не знаю, возможно ли это. Еще думаю, могут сказать, почему так долго платье держала, раз оно лопнуло аж 1 января.
Брак, по моим понятиям, явный. Там слишком мало ткани захвачено в шве. Но кто их знает, как они отнесутся к моим претензиям. Наверное, отправят на свою же экспертизу, а потом я еще и плати за неё?)
Кто что посоветует, как мне лучше себя вести в магазине? Что вежливо и спокойно, это понятно) Есть ли смысл туда ходить вообще?
_______________________
Omnia mea mecum porto
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 15:04

PS. Я буду не против, если они просто дадут мне вместо этого другое платье, такое же, или еще какое)
Наверное, заранее напишу заявление, в котором попрошу или вернуть деньги, или обменять товар.
Ну, и сделаю печальное лицо :gy: Хотя, покрасоваться в нем я успела :inlove: Да и за столом сидеть пришлось недолго)
_______________________
Omnia mea mecum porto
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 15:06

Fulgentia, нельзя говорить, что ты его надевала куда-то. Скажи, что обнаружила дефект, когда собиралась на торжество. Запомни! Прицепи бирку обратно. Аккуратно поутюжь с изнанки.



Fulgentia пишет:
Наверное, заранее напишу заявление, в котором попрошу или вернуть деньги, или обменять товар.

Без заявления никак нельзя? Проси менять, если нет такого платья, то пусть деньги вернут.
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 15:10

Joggi
Бирку обратно никак не прицепить, она была с пломбой) Да и вернуть товар надлежащего качества необходимо в течение 14 дней после покупки.
А тут речь о товаре ненадлежащего качества. Как я понимаю, гарантийный срок не вышел.
Заявление на всякий случай напишу. Достану только если по-хорошему не захотят)

Блин, я могу сказать, что не надевала. Но откель дырка? Я не могла ее не заметить в магазине. У них консультанты супер, очень внимательные, если не я, они бы заметили)
_______________________
Omnia mea mecum porto
Аватара пользователя
Эльза
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 9 фев 2014
Сообщений: 5017
Прежний ник: Ифа
Спасибо сказано: 5664
Поблагодарили: 4504

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 15:58

Fulgentia пишет:
Блин, я могу сказать, что не надевала. Но откель дырка? Я не могла ее не заметить в магазине. У них консультанты супер, очень внимательные, если не я, они бы заметили)

Примеряла дома и оно разошлось.
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 16:01

Ифа
Пожалуй, это единственное, что я могу сказать) Сняла бирку, местами поутюжила платье, надела и в процессе оно разошлось. Попробую.
Хотя фирма очень дорожит репутацией. И если я скажу, что в загсе осталась голой, они мне еще приплатят чтоб я молчала :gy:
_______________________
Omnia mea mecum porto
Lia
Имею мнение

C 27 мар 2015
Сообщений: 152
Спасибо сказано: 21
Поблагодарили: 138

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 17:32

Если я теряю или выкидываю чек, а потом с товаром что-то случается, что его надо вернуть/поменять. Я сначала иду заказываю копию чека, если помню дату покупки. Потом спокойно обмениваю/возвращаю.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 17:40

Fulgentia
Почитай права потребителей, тебе не вправе отказывать в возрасте товара, если у тебя утерян чек. Я возвращала так серьги золотые в магазин, купила серьги, потом был переезд и в этой суматохе потеряла чек, серьги начали менять цвет до серебряного, что только не говорили мне продавцы, вели себя ужасно, ругались со мной, это ужассс что было. Говорили , что я наверное в сауну ходила в них, или от крема для рук... Я отнесла серьги на экспертизу и оказалась права. Что касается твоего платья, попробуй сходить в магазин, веди себя уверенно, скажи одела и пока дома немного походила разошлось, будут отказывать, отнести на независимую экспертизу, если выяснится, что это производственный брак, то с таким заключением магазин не сможет отказать в возрате и должны возместить стоимость экспертизы, если не брак, то экспертиза за твой счёт и отказ в обмене или возврате. Я также работала когда-то в магазине, мы продавали обувь, если клиент приносил обувь типа с браком после носки, мы все вопросы по экспертизе брали на себя, то есть сами передавали на независимую экспертизу и они нам выдавали заключение.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Аватара пользователя
Фря
Как дома
Аватара пользователя

C 25 июн 2014
Сообщений: 987
Спасибо сказано: 3785
Поблагодарили: 1635

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 18:42

Fulgentia
Главное, проводить свою независимую экспертизу, если речь зайдет об этом, не соглашаясь на экспертизу, предложенную магазином. У меня так подружка с телефоном пролетела, когда они ей в заключении написали то, что было выгодно им, хотя независимая экспертиза сказала по-другому, но она уже подписала, что согласна на магазинную. В итоге, ей пришлось оплачивать все издержки и обе экспертизы.
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 19:21

Fulgentia, возврат в течение 14 дней в случае, если тебе не понравилось платье дома и ты передумала его носить. В случае расползания ткани в швах 14 дней необязательно, ты только не говори, что надела на свадьбу и оно там расползлось. Я вот не знаю, как у вас, но в Германии ношеные платье не принимают.
На обувь есть гарантия и я сапожки сдавала по гарантии, был дефект - оседание задника в процессе носки.
Тебе надо сейчас позвонить или сходить на форум общества потребителей и спросить какие правила действуют в твоем случае, есть ли гарантия на платья и где лучше экспертизу делать, если она нужна.
Можешь фотку тут поставить?
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 20:17

Вот фотка. "Разъехавшийся" шов с изнанки. По-моему, это жаккардовая ткань. Как я понимаю, они не совсем соблюли технологию пошива, ткань стала осыпаться, вот и получилось что получилось.

Изображение
_______________________
Omnia mea mecum porto
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 20:54

Fulgentia, конечно, там должен быть припуск на шов соблюден и подобные ткани обметываются специальным оверлоком достаточно с большим запасом. Так что неси и не сомневайся, что вернут деньги. Ремонт тебя спасет в том случае, если оно тебе великовато и там можно с обоих боков в шов взять по полтора-два сантиметра минимум.
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
Дайкири
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 31 мар 2012
Сообщений: 427
Спасибо сказано: 679
Поблагодарили: 540

Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 21:32

Брак продавец обязан забрать обратно в течение всего сезона, 2 недели дается на возврат не ношеного товара, если передумала допустим.Можешь не скрывать что одевала его в загсе и оно разошлось прямо там, обязательно повозмущайся что из -за их бракованного платья, ты была просто опозорилась перед столькими людьми , чек не обязателен, скажи им что по закону продавец не вправе отказать вернуть деньги в случае утери чека, если что припугни роспотребнадзором, ( А когда роспотребнадзор приходит по жалобе покупателя, а он всегда приходит с проверкой, он обязан проверить каждую жалобу, то частенько говорит продавцам, ну зачем вы связались с таким тяжелым покупателем, ведь мы всегда обязательно что нибудь находим... А штрафы у них может быть очень большие, гораздо больше суммы твоей покупки.
bonibos
Вливаюсь

C 26 сен 2014
Сообщений: 337
Спасибо сказано: 661
Поблагодарили: 336

Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 00:25

"Припугивать" ничем не нужно, угроз никто не любит.
В данном случае товар является ненадлежащим по качеству, так что не стоит скрывать, что оно уже было в носке и можно рассказать всю правду. При обнаружении брака покупатель вправе обращаться либо к продавцу, либо к производителю. Единственное, по поводу чека - при его отсутствии нужны два свидетеля покупки, коих, как я понимаю, не было, так что в данном случае лучше спокойно объяснить, что его забрали при предыдущем возврате, пусть делают копию. Возможно (хотя очень и очень навряд ли!) назначат экспертизу - можно спокойно соглашаться на магазинную, если брак она не подтвердит, можно будет самостоятельно сделать повторную. Главное, согласие с первой экспертизой не подписывать.
Но как мне кажется, проблем с возвратом быть не будет, они тут же вернут деньги, либо обменяют.

Если же все-таки откажутся делать возврат - просить письменный отказ. Это работает гораздо эффективнее запугиваний.
_______________________
"А фигли дома делать?" Ф. Конюхов
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 11:06

2. Возврат товара ненадлежащего качества без чека.

Если приобретен товар, который оказался некачественным, вы также можете вернуть товар в магазин без чека, потребовав при этом:
— замены товара (с перерасчетом покупной цены или без таковой);
— или возврата денег за покупку.

Кроме того, вы имеете право заявить требования, не связанные с возвратом товара без чека:
— об уменьшении покупной цены соразмерно выявленному недостатку;
— об устранении недостатков;
— о возмещении расходов на устранение недостатков, которые вы произвели своими силами или силами третьих лиц;

В пункте 5 статьи 18 Закона прямо сказано, что если у потребителя отсутствует:
— кассовый чек;
— товарный чек;
— иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара,-

это обстоятельство не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований, о которых сказано выше. На помощь придут все те же свидетельские показания.

Для возврата товара ненадлежащего качества без чека составьте претензию.

— В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя), а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. По желанию можете указать паспортные данные.

— В тексте претензии напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую сумму, когда и какие недостатки в нем были выявлены. Если у вас есть какой-либо документ, которым можно подтвердить факт и условия покупки, сошлитесь на него. В противном случае укажите, что чек утрачен и назовите свидетеля, который присутствовал при покупке товара и готов подтвердить ваши слова.

— Сформулируйте одно из требований, о которых речь шла выше, в соответствии со статьей 18 Закона.

— Подпишите претензию, поставьте текущую дату.


При возврате товара ненадлежащего качества обратите внимание на следующие обстоятельства:

— требование о возврате товара (как и остальные требования, не связанные с возвратом) должно быть заявлено до истечения гарантийного срока или срока годности. Когда такие сроки не установлены – в разумный срок в пределах двух лет со дня продажи, если только закон или договор не устанавливают более длительный период;

— обращаться с требованиями следует к продавцу.

О замене товара на вещь другой марки, модели, артикула и о возврате денег, уплаченных за товар, претензию можно направлять также изготовителю или импортеру;
— в отношении технически сложных товаров, Перечень которых утвержден Постановлением правительства РФ от 10.11.2011 №924, действуют несколько иные правила, которые, впрочем, не влияют на возможность вернуть товар без чека.
Теперь вы знаете, как вернуть товар без чека. Главное – не теряйте уверенности в собственной правоте при переговорах с продавцом. И помните, что на вашей стороне Закон.
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 12:49

Bonibos, где вы прочитали про двух свидетелей? Никто не нужен. Есть закон. Joggi, выложила в своём посте.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 13:24

Здесь есть образец претензии, распечатать и заполнить, отнести в магазин вместе с платьем, не болтать там языком лишнего.
  Сорри, оффтоп  
http://sovetnik.consultant.ru/vozvrat_tovara/kak_pravilno_napisat_pretenziyu_na_vozvrat_tovara_v_magazin_obrazec/


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!

Независимо от качества товара, процедура возврата выглядит примерно одинаково:
1.Нужно составить заявление о возврате (обмене) товара. Или претензию, если речь идет о товаре с недостатками (название документа не является принципиальным) (Подробнее см. Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)).
2.Представить заявление продавцу или его представителю под подпись. В случае отказа в приеме заявления его можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Решение по заявлению, в соответствии со статьей 22 закона о правах потребителей, должно быть принято в 10-дневный срок с момента его поступления. В случае возврата товара надлежащего качества — незамедлительно, с возвращением денег в течение 3 дней.
3.В случае отказа продавца принять товар, возвратить его стоимость либо обменять на аналогичный нужно обратиться в региональное управление Роспотребнадзора либо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя (госпошлина за это не взимается).

Важно: в случае, если причины возникновения неисправности не установлены, продавец, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 закона о правах потребителей, обязан за свой счет произвести экспертизу товара (длительность экспертизы — не более 45 дней). Результаты этой экспертизы при несогласии с ними можно будет оспорить. Кроме того, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы, поэтому продавец обязан уведомить его о времени и месте выполнения всех входящих в нее действий. И это обязанность именно продавца, а не эксперта.
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
bonibos
Вливаюсь

C 26 сен 2014
Сообщений: 337
Спасибо сказано: 661
Поблагодарили: 336

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 11:24

Esmer
Не нужно додумывать законы. Строка "отсутствие чека не является препятствием" не означает "можно вернуть без чека". Это говорит о том, что покупатель вправе приводить иные доказательства совершения покупки. "Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания." (ст 25 п 1 от 21.12.2004 г N 171-ФЗ). Добавлю, что дача ложных свидетельских показаний - это уже статья УК. Другое дело, что с этим никто заморачиваться не будет.
Подумайте сами, если бы покупатели могли возвращать купленные товары без чека куда им вздумается - что бы произошло с розничной торговлей?
_______________________
"А фигли дома делать?" Ф. Конюхов
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 11:40

bonibos пишет:
Не нужно додумывать законы


А кто додумывает??? Я сама лично сталкивалась с ситуацией когда чек был утерян, и поверьте мне если бы невозможно было вернуть товар без чека, магазин бы этим воспользовался, потому что они очень были агрессивно настроены. И сама я не один год проработала в торговле.

А вот где там про двух свидетелей написано?? Сами же додумываете законы.

bonibos пишет:
Подумайте сами, если бы покупатели могли возвращать купленные товары без чека куда им вздумается - что бы произошло с розничной торговлей?


Здесь не совсем понятно, что значит Куда им вздумается. Товар возвращается в магазин, где был приобретен.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Аватара пользователя
Gabriel Coco
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 авг 2013
Сообщений: 5358
Спасибо сказано: 11713
Поблагодарили: 13909

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 11:48

Esmer
:gy:
" ...это уже статья УК"
Скоро договоримся, что после данной "махинации" ТС по этапам пойдет ( ттт)

Фулжентия отпишись- удалось сдать? Если че бери меня в понятые свидетели.

Если серьезно, у меня был опыт сдачи без чека, а также в другой раз была назначена экспертиза( обувь, одевала и через пару дней что то случилось с подошвой), которая длилась недели 3 и мне было отказано.
_______________________
По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 13:42

Итак. Поола в магазин и сделала печальное лицо. Девочки консультанты помнят меня и мой чек с тремя покупками. Одна сразу сказала, что слишком мало ткани захвачено в шов. Попросили оставить платье, завтра придет управляющая и посмотрит. Оставила им платье и 3 бирки от него. Ушла. Минут через 10 позвонили, сказали есть 1 такое платье этого размера и попросили зайти примерить, походить и посидеть в нем у них, так как возможно это такой технологический брак на этих плптьях. Если все будет ок, они мне поменяют.
Но я уже в офисе, вечером змйду к ним. Жаль, не знаю, на сколько кг поправиласьза каникулы)
_______________________
Omnia mea mecum porto
Аватара пользователя
Gabriel Coco
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 авг 2013
Сообщений: 5358
Спасибо сказано: 11713
Поблагодарили: 13909

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 14:36

Fulgentia
Ну и славно, если платье тебе не надо, скажи что вообще ощущение что сейчас лопнет, иногда полезно поправляться :wink3:
_______________________
По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 14:44

Платье очень нравится. Оно всем понравилось. Я с удовольствием возьму такое же. Вот боюсь, если поправилась, они скажут что так и было, и лопнуло потому что не мой размер (
Ой не знаю.



Ну и конечно, если это общий брак, оно опять того самого. Ну я думаю, вместе с консультантами решим, как лучше.
_______________________
Omnia mea mecum porto
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 15:44

Fulgentia пишет:
Я с удовольствием возьму такое же. Вот боюсь, если поправилась, они скажут что так и было, и лопнуло потому что не мой размер

Тогда должно лопнуть везде. Тебе продавец уже сказала, что брак, успокойся. Как ты себя настроишь, такой результат и будет. Не дыши там и все. :ho-ho:
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Аватара пользователя
Метафора
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 20 мар 2013
Сообщений: 2622
Спасибо сказано: 1680
Поблагодарили: 2978

Сообщение Добавлено: 11 янв 2016, 19:30

Пришла домой с другим платьем - таким же, но целым)
Сейчас поужинаю и пойду в нем рассекать :gy: Проверю на прочность)
_______________________
Omnia mea mecum porto