Девочки, подскажите пожалуйста, как себя вести.
Не пришел товар, и я прошляпила истечение срока защиты. Не намного - наверное на день. Отслеживала-отслеживала, и перепутала сроки с другим товаром, который как раз пришёл в последний день срока защиты первого товара. В общем, открыла спор. Ответил продавец, в стиле: а ходила ли ты на почту спросить про посылку. Я отвечаю, что у нас обычно почта присылает извещение с кодом, по которому они и находят посылку. Я никакого извещения не получала, да и график отслеживания показывает, что посылка не приходила в Швецию (последняя отметка - что выслана из Китая). Отослала скрин. Продавец пишет: подожди до 15 декабря, и если не получишь, то мы возместим деньги. Ни слова о продлении срока защиты. Может быть, это и невозможно после его истечения, я не знаю. Соглашаться мне на это или требовать от продавца чего-то другого? Подождать - мне не жмёт, я могу и подождать, не принципиально. Но не хотелось бы потом обнаружить, что поздно дёргаться, поезд ушёл.
_______________________
«Не в деньгах счастье, но за них ты покупаешь свободу жить той жизнью, какая тебе нравится»
©Киану Ривз