Мода и стиль, модная одежда и обувь, шоппинг и магазины
Мода, модная одежда, наряды, модная обувь, модные бренды, шоппинг, покупки в интернет-магазинах, стиль, обновки...

НО НЕ Сумки, очки, часы, шарфы, косынки, перчатки, украшения - ТУТ ССЫЛКА, можно кликнуть.

ЗАПРЕЩЕНО
• Размещать фотографии людей без разрешения.
• Применять дискриминационные или пренебрежительные высказывания в отношении страны, человека или группы лиц на основании расовой или этнической принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, возраста или других признаков, по которым возможна систематическая дискриминация.

Что вас раздражает в работе продавцов?

Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:25

Девочки, случаются ли у вас ситуации в магазинах, которые вам не приятны ?
У меня случаются. Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?" . Ещё больше мне не нравится, когда после моего ответа "Спасибо, нет", продавец следует по пятам, практически дыша в затылок.
В Германии сервиз, к слову сказать, очень ненавязчивый. Продавцы не хватают клиента мёртвой хваткой ( во всяком случае, я такого никогда не наблюдала), но даже и здесь они совершают ошибки.
Например, я помню ситуацию, как в магазине бытовой техники мой муж начал обсуждать с продавцом характеристики автомобиля определённой марки ( ага, больше ведь поговорить не о чем). И продавец начал спорить с моим мужем, доказывая, что тот не прав и вообще в вопросе этом не очень то разбирается. Не знаю, кто был прав, но муж больше в этот магазин не вернулся. Что подтвердило прописную истину о том, что с клиентом спорить нельзя, даже тогда , когда спор никакого отношения к характеристикам товара не имеет.
К чему я это всё? Сегодня у меня на работе произошла ситуация : пришёл парень, перемерил кучу обуви, которую я терпеливо приносила из склада коробку за коробкой, потому как в зале представлены не все размеры. Он обувал, ходил, отправлял фотки жене. В результате сказал : " Простите, но что то я не могу решить , какие туфли я хочу. Я, наверное, пойду". Он извинился за доставленное беспокойство и беспорядок в виде разбросанных обувных коробок и туфель на полу. На что я совершенно искренне ответила :" Не переживайте, это моя работа. Подумайте и приходите к нам снова". После этого парень как-то подозрительно быстро ушёл, если не сказать убежал. И я вот не знаю, то ли он спешил куда то, то ли фраза эта неправильная и с покупателями надо как то по другому прощаться :scratch: Но в подобных ситуациях я использую её всегда. Может, не стоит?
Девочки, расскажите, пожалуйста, что больше всего доставляет вам дискомфорт в общении с работниками магазинов. Очень интересно :aga:
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Спасибо сказано: 2134
Поблагодарили: 8103

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:30

Меня тоже раздражают навязчивые продавцы, но они не так уж и часто встречаются. обычно говорят мол если я вам могу быть полезна, спросите меня. Меня это полностью устраивает. Единственное что меня не раздражает, а удивляет, это когда продавцы, видя во что я одета и обута, начинают предлагать мне какие-то несусветные вещи,в сторону которых я даже не взгляну и вообще ну совсем это мне не подходит. И то, понятно что это их работа и они должны предложить максимум того, что у них есть. А больше и вспомнить ничего не могу.
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Duda Volescu
Мы тут живём!

C 10 ноя 2012
Сообщений: 9044
Спасибо сказано: 6097
Поблагодарили: 12544

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:35

Прынчесса
я знаю, что от наших продавцов эта навязчивость требуется по инструкции (хотят они или нет)+ их периодически проверяют "тайными покупателями" (которые должны на диктофон зафиксировать, что продавец сказал всё про скидки-карты, предложил всё возможное и т.п.). Но меня это раздражает- сразу говорю кратко "нет, не интересует", а если не отстают, предпочитаю выйти из магазина, даже если мне в нем что-то было реально нужно
Аватара пользователя
Морская
В море Любви
Аватара пользователя

C 16 авг 2013
Сообщений: 7873
Спасибо сказано: 12268
Поблагодарили: 6787

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:39

Прынчесса пишет:
У меня случаются. Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?" . Ещё больше мне не нравится, когда после моего ответа "Спасибо, нет", продавец следует по пятам, практически дыша в затылок.


Вот это первое, что хотела написать))

Но и когда совсем отрешенно сидят-тоже не очень.

Прынчесса пишет:
" Не переживайте, это моя работа. Подумайте и приходите к нам снова".
Нормальная фраза вполне, врядли он изза неё обежал)
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Спасибо сказано: 3681
Поблагодарили: 10985

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:39

Прынчесса, может мужчина торопился. Я ничего странного в твоих словах не вижу. А он совета у тебя спрашивал или только с женой обсуждал?
Я продавцов стараюсь отправить погулять. Пару раз обратилась за помощью, т.к. было неахота бегать по огромному магазину и каждый раз возвращаться в примерочную. Простояла в трусах час, принесли не то, что я просила. Конкретную модель брюк на размер больше просила. Сказали, что нету у них. В результате, я вышла из примерочной уже одетая, пошла сама по всем отделам и нашла мой размер тех брюк. Не, ну обидно же. Зачем врать? Зачем тащили мне всякую ерунду, о которой не просила?
Теперь захожу в магазин и говорю, что я бы хотела осмотреться, в помощи не нуждаюсь.
Ой, в обувном тапки искала мужу в подарок. :gy: Сказала четко "Размер 40, меховые черные". Вмест о того чтобы сказать "нету", ждала продавщицу со склада, принесли все других размеров и цветов, а я коробки перебирала, как дура. В итоге в интернете купила. :prank:
На мой взгляд вот это ошибки продавцов были - задача наверное была задержать покупателя на час в магазине, т.к. желаемого нет, может покупатель будет таскаться в ожидании по магазу и купит что-то незапланированно. :ho-ho:
Старушкам конечно продавцы хорошо помогают, бабулям торопиться некуда, денег у них много, накупят всего и радуются. Потом назад все тащат. :gy:
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Спасибо сказано: 2976
Поблагодарили: 3487

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:40

Прынчесса пишет:
перемерил кучу обуви

Я могу ошибаться, но я разговаривала с продажниками на прошлой работе об этом. В общем, они используют технику типа надо предлагать 2-3 альтернативы. Если больше предлагаешь, то клиент уже не может выбрать и сбегает. Поэтому надо угадать желания клиента, с ним поговорить и предложить тот товар, который по их мнению будет подходить. И классный продажник это тот, кто угадывает желания клиента. Я могу сказать, что здесь в Швеции я таких много встречала, т.е. это не пустые слова.
Аватара пользователя
Solis
Как дома
Аватара пользователя

C 2 июл 2014
Сообщений: 605
Спасибо сказано: 2017
Поблагодарили: 724

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:41

Прынчесса пишет:
И я вот не знаю, то ли он спешил куда то, то ли фраза эта неправильная и с покупателями надо как то по другому прощаться

По моему ты очень правильно всё сказала.
Просто может он и правда спешил или ему неловко было, что столько времени твоего потратил, а ничего не купил.
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:43

Duda Volescu пишет:
от наших продавцов эта навязчивость требуется по инструкции (хотят они или нет)

Я слышала об этом. И , в связи с этим, не могу понять : зачем ? Ведь это отталкивает. Человек не придёт после такого в магазин снова и, уж тем более, не приведёт друга.
О чём думает руководство магазина, ,устанавливающее подобные правила?. :scratch:
Аватара пользователя
Морская
В море Любви
Аватара пользователя

C 16 авг 2013
Сообщений: 7873
Спасибо сказано: 12268
Поблагодарили: 6787

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:46

Solis пишет:
Просто может он и правда спешил или ему неловко было, что столько времени твоего потратил, а ничего не купил.

Да, мне тоже кажется, что может быть не ловко ещё, бывала в таких ситуациях, тоже как-то не удобно, что столько времени потратила и не купила. Но обычно продавцы так и говорят фразу подобную твоей.
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Спасибо сказано: 3390
Поблагодарили: 5843

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:46

Прынчесса пишет:
Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?"
А я терпеливо отношусь. Я понимаю, что люди выполняют свою работу. Стараюсь быть вежливой и никогда не раздражаюсь.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:04

Прынчесса
скажу как бывший сотрудник магазина, от многих продавцов этого требуют, сейчас камеры везде натыканы, и как Duda написала проверки, тайные покупатели с диктофонами, а потом разбор полетов :g-sigh: . Когда ко мне пристают я вежливо отказываюсь, меня больше бесят сотрудники, которые при покупателях обсуждают других покупателей :uzhasss:

Был смешной случай в Стамбуле, мы с сестрой договорились, так как устали от приставаний от продавцов, прикинуться что мы не понимаем ни на турецком, ни на англ, когда подошла консультант, я так и сказала Извините, мы не говорим по англ. А она нам в ответ No problem test :gy: и стала демонстрировать мне сс-крем, причем на лице моей сестры, мы выходя из магазина ржали :ho-ho: выходили мы с покупками, а если бы она этого не сделала так и не знали бы мы про этот сс-крем :aga: который по сей день покупаем

Последний раз редактировалось Esmer 18 май 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Аватара пользователя
Октябрина
Счастливица
Аватара пользователя

C 8 янв 2013
Сообщений: 1354
Спасибо сказано: 9284
Поблагодарили: 1061

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:06

Прынчесса пишет:
Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?" . Ещё больше мне не нравится, когда после моего ответа "Спасибо, нет", продавец следует по пятам, практически дыша в затылок.

А у нас после вежливого отказа, чаще всего продавцы не ходят по пятам, а злобно и недовольно смотрят, что хочется просто сбежать из отдела. Иногда ещё некоторые продавцы позволяют себе резкости, типа не смотреть надо, а мерить и покупать.


А ещё раздражает один момент.
Когда мы с мамой ходим по магазинам, всегда найдется продавец, которая называет нас "девчонками", типа что ищете девчонки или что надо девчонки. :uzhasss:
Просто бесит, никакого уважения к возрасту моей мамы, пожилой женщины-пенсионерки.
Аватара пользователя
Aunna
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 31 янв 2012
Сообщений: 2123
Спасибо сказано: 2171
Поблагодарили: 3879

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:14

Октябрина
Да ладно, пусть это и фамильярно, но это типа комплимент!

Было б лучше, если бы вам говорили, как у нас любят " Женщина! Бабушка!"?( голосом Розы Сябитовой) :gy:
Аватара пользователя
Cat
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 янв 2010
Сообщений: 2592
Спасибо сказано: 2712
Поблагодарили: 1567

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:18

Терпеть не могу, когда заходят в примерочную. Кто-то мне ответит когда-нибудь, зачем они это делают? Приятно видеть чужого раздевающегося человека? Не понимаю.
С обувью... Когда я начинаю снимать свою обувь, рассматривают носки или что там у меня на ногах. Зачем? Чтобы что?

Еще "люблю" комментарии продавцов типа "Ой, не так уже и страшно". Я спрашиваю чье-то мнение? Или "На ВАС у нас нет ничего". Мой 46-й размер, безусловно, оскорбителен для их восприятия мира.

Но это все не твой случай. Твой ответ был отличный. Спешил парень куда-то просто.
_______________________
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:22

Cat пишет:
Терпеть не могу, когда заходят в примерочную.

вот вот, однажды ворвалась ко мне одна продавец-консультант, а я раздетая, я не выдержала и возмутилась. Ее ответ Я хотела уточнить может вам что-то надо. Ага, когда надо вас днем с огнем не найдешь :gy:
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Kleo
Мы тут живём!

C 21 июл 2010
Сообщений: 1500
Спасибо сказано: 251
Поблагодарили: 824

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:31

Прынчесса пишет:
И я вот не знаю, то ли он спешил куда то, то ли фраза эта неправильная и с покупателями надо как то по другому прощаться Но в подобных ситуациях я использую её всегда. Может, не стоит?

конечно не стоит.прощаться надо со словами-приходите к нам еще.в следующий раз мы вам обязательно что-нибудь подберем.
иногда я читаю отзывы покупателей.в основном жалуются на отсутствие внимания со стороны продавцов- консультантов или на их грубость типа-"там все на вешалках висит".
Прынчесса пишет:
Он обувал, ходил, отправлял фотки жене. В результате сказал : " Простите, но что то я не могу решить , какие туфли я хочу. Я, наверное, пойду"

не факт,что и жена ему что-то хорошее подберет.можно было на какой-то паре обратить его внимание-на качество,модель.
еще что-то придумать.типа эта модель в тренде :ho-ho: пользуется огромной популярностью.почти всю партию раскупили.остался последний размер :wink3:
лично я не продаю ничего и завлекающих фишек не знаю.но одно знаю точно.даже если вещь будет сидеть на женщине или мужчине как на корове седло :ho-ho: продавцы всегда твердят одно-ой,как вам хорошо,как вам идет!
_______________________
Красивая женщина пройдет по столам, не опрокинув бокалы, и опустит взгляд, под который ты ляжешь.
У нее нет хозяина, но есть поклонники…
(с)М.Жванецкий
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:43

Joggi пишет:
А он совета у тебя спрашивал или только с женой обсуждал?

Спрашивал. Он туфли мерял и спрашивал ,как они с этими джинсами и рубашкой. Я честно ответила, что не очень. Надо либо обувь другую, либо одежду. Ну, и понеслось. Прямо пишу и понимаю, что я, видимо, продавец так себе :confused:
Joggi пишет:
На мой взгляд вот это ошибки продавцов были - задача наверное была задержать покупателя на час в магазине, т.к. желаемого нет, может покупатель будет таскаться в ожидании по магазу и купит что-то незапланированно.

Я сама в такие ситуации попадаю периодически. Злого умысла при этом не имею. Цели втюхать тоже перед собой не ставлю. Просто бывает так : обещаешь покупателю определённую модель в полной уверенности, что она есть на складе, приходишь туда, ищешь ищешь, а её и нет. Тогда я беру , что больше всего похоже и предлагаю. По моей личной статистике примерно половина отвечает: мне такое не надь, ещё половина меряет и кто то покупает, потому как не всем надо что то конкретное.
А вообще, я считаю, ситуация, конечно, ужасная. Минус в организации и работе продавцов и магазина.
Joggi пишет:
Старушкам конечно продавцы хорошо помогают, бабулям торопиться некуда, денег у них много, накупят всего и радуются. Потом назад все тащат. :gy:

О таких старушках у нас ходят легенды. У нас по утрам перед открытием магазина проводятся собрания, где обсуждаются текущие вопросы. В дни, когда ожидается большое количество клиентов и, сответственно, абсолютное отсутствие свободного времени, нам напоминают о том, что с бабушками нужно вести себя осторожно и всегда быть на чеку :gy:
Аватара пользователя
СветлЯчок
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 авг 2015
Сообщений: 1119
Спасибо сказано: 11084
Поблагодарили: 2477

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:47

у меня был недавно неприятный случай.
зашли в один магазин купить дочери кроссы.
магазин торгует качественной фирменной обувью, но цены ниже чем в нэте или фирменных магазинах( не на весь ассортимент, но выбрать что-то можно по заниженной цене- типа конфискат).
вобщем выбрали оригинальные найковские кроссы.
цена была не круглая- спрашиваю :"что-то уступите?" ( под уступите я подозревала скидку в 20 грн.( чтобы было понятней 1$=25 грн.) ,т.е. таким образом хотела округлить сумму к оплате).
боже, что я услышала в ответ- словесный поток :impossible: - да о какой скидке в 20 грн. может быть речь, если она зп в день получает 60 грн. и эти 20 вычтут из неё.
я говорю, что раньше хозяин делал скидки- в ответ-это было раньше, сейчас время другое и цены для такой обуви недорогие и хозяин просил даже не звонить и не выпрашивать никаких скидок!
я говорю-да чего вы кричите? я спросила о скидке, т.к. цена такая, что возможно предполагает скидку в эти 20 грн. :uzhasss:
ведь можно же спокойно ответить на вопрос о скидке, что мол извините, я бы с удовольствием, но к сожалению скидки не предполагаются или нам хозяин запретил делать скидки-всё!
вот для чего мне знать сколько в день она зарабатывает? раз чел здесь работает, значит зп его устраивает :prank:
вобщем очень неприятно было, тем более были другие покупатели, котрые были свидетелями этой сцены :shake:
(но кроссы мы всё же купили-дочери очень понравились)
Аватара пользователя
Октябрина
Счастливица
Аватара пользователя

C 8 янв 2013
Сообщений: 1354
Спасибо сказано: 9284
Поблагодарили: 1061

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:51

Aunna пишет:
пусть это и фамильярно, но это типа комплимент!

И зачем мне радоваться такому сомнительному комплименту? :mda:
По мне так нормальным было бы просто "девушки", или как некоторые умеют подсластить - "красавицы". Вот такая я зануда! :g-sigh:
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:56

СветлЯчок пишет:
боже, что я услышала в ответ- словесный поток - да о какой скидке в 20 грн. может быть речь, если она зп в день получает 60 грн. и эти 20 вычтут из неё.
я говорю, что раньше хозяин делал скидки- в ответ-это было раньше, сейчас время другое и цены для такой обуви недорогие и хозяин просил даже не звонить и не выпрашивать никаких скидок!
я говорю-да чего вы кричите?

Жесть вообще :prank:
Kleo пишет:
почти всю партию раскупили.остался последний размер

Вот интересная фраза. С одной стороны , вроде как, подстёгивает купить, да побыстрее. А с другой, не выглядит ли это как желание втюхать ? В Украине у меня на эту фразу прямо аллергия была. Но я её и слышала везде и повсюду. А здесь не слышу. Девочки, говорят такое в магазинах Европы ? Если нет, буду использовать.
Аватара пользователя
СветлЯчок
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 авг 2015
Сообщений: 1119
Спасибо сказано: 11084
Поблагодарили: 2477

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:01

Прынчесса
А меня последний размер напрягает- значит я не одна такая буду в таком платье :cool:
Аватара пользователя
Euphoria
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 ноя 2013
Сообщений: 3507
Спасибо сказано: 3064
Поблагодарили: 5217

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:01

Единственные продавцы, которые меня раздражают всегда - это продавцы в дьюти фри, не важно в каком аэропорту :uzhasss: Это же просто жесть, как они налетают сразу и по пятам ходят: вам что-то предложить, давайте подскажу, на ответ не нужно становятся в 3х метрах за спиной "ну если что, я буду рядом" :uzhasss: Я в таких случаях всегда разворачиваюсь и ухожу, не приятно жуть. Как будто каждый пассажир у них последний.

Ещё один вид раздражителя (по крайней мере на Родине такие были, в большой сети супермаркетов) "ноликами" называются. Ходят одетые как обычные покупатели по торговому залу, но с телефоном-рацией, и когда видят покупателя, берущего дорогой по их мнению товар (икру, элитные напитки) то сразу связываются по рации с охранниками на видеонаблюдении и "ведут" до кассы. :uzhasss: Чтобы что? Типа я за углом открою сожру икорки банку и запью её дорогим французским коньяком (при том, что на таких товарах и так всегда "средства антиугона" :ho-ho: )
Аватара пользователя
Шизгара
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 31 май 2015
Сообщений: 13771
Спасибо сказано: 16755
Поблагодарили: 17896

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:09

В Россмане раздражает, что никого не дозовешься. Иногда сама найти что-то не могу, а персонал как корова языком слизнула.
_______________________
Не спрашивай, в чем нуждается мир. Лучше спроси себя, что возвращает тебя к жизни.
Аватара пользователя
Морская
В море Любви
Аватара пользователя

C 16 авг 2013
Сообщений: 7873
Спасибо сказано: 12268
Поблагодарили: 6787

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:13

Euphoria пишет:
Чтобы что? Типа я за углом открою сожру икорки банку и запью её дорогим французским коньяком (при том, что на таких товарах и так всегда "средства антиугона" :ho-ho: )

я когда-то в глубокой молодости поработала в администрации супермаркета-так ты не представляешь как там эти воры извращались- и средства угона отдирали как-то, и пару палок колбасы под шикарной шубой и чего только не рассказывали)
Аватара пользователя
Eva InHeaven
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 24 июл 2015
Сообщений: 292
Спасибо сказано: 616
Поблагодарили: 741

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:22

Ой, я буквально вчера зашла с подругой в ТЦ, наполненный бутиками. Мы зашли туда в кофейню ,а ей приспичило походить, поглазеть. Я не люблю бутики местные, ибо тут все тоже самое, что и в других магазинах, но почему-то в три- пять раз дороже. Якобы бренд. Но не суть, я ходила с ней бесцельно,что-то разглядывая и вдруг отметила один странный момент: меня старательно оценивали по внешнему виду. Т.е., учитывая то,что туда я зарулила в дешевых джинсах и смешной тельняшке, в не очень новых кроссовках, то меня презрительно игнорировали. Причем делали это так демонстративно,что я заметила:) И тут подруга загорелась купить босоножки итальянские, по распродаже были за 9000 р. (по мне, дорого, поставки с турецких заводов:)) А денег у нее не было и она так померяла ,продавщицы вокруг нее бегали, прыгали, на пару моих вопросов ответили громким молчанием, а она мне: дашь мне денег на босоножки? Ну дала, конечно. И тут финальное шедевральное от одной из продавщиц ,когда я деньги подаю: "Ой, а Вы себе ничего присмотреть не хотите?". Это после того,как я трижды задавала вопросы:)
Я почему пишу- уже довольно много лет с таким отношением я не сталкивалась. Т.е. может и оценивают, но либо незаметно, либо просто не обращают внимания на вид. И еще я жила в Питере, а в Сибири нашей не везде еще посмотрели старый фильм "Красотка".
Справедливости ради замечу ,что тут масса вменяемых и приятных людей в продажах.
_______________________
Отпустить на свободу кого-то другого гораздо проще, чем сделать то же самое для себя самого.