О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Мода и стиль, модная одежда и обувь, шоппинг и магазины
Мода, модная одежда, наряды, модная обувь, модные бренды, шоппинг, покупки в интернет-магазинах, стиль, обновки...

НО НЕ Сумки, очки, часы, шарфы, косынки, перчатки, украшения - ТУТ ССЫЛКА, можно кликнуть.

ЗАПРЕЩЕНО
• Размещать фотографии людей без разрешения.
• Применять дискриминационные или пренебрежительные высказывания в отношении страны, человека или группы лиц на основании расовой или этнической принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, возраста или других признаков, по которым возможна систематическая дискриминация.

Что вас раздражает в работе продавцов?

Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:25

Девочки, случаются ли у вас ситуации в магазинах, которые вам не приятны ?
У меня случаются. Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?" . Ещё больше мне не нравится, когда после моего ответа "Спасибо, нет", продавец следует по пятам, практически дыша в затылок.
В Германии сервиз, к слову сказать, очень ненавязчивый. Продавцы не хватают клиента мёртвой хваткой ( во всяком случае, я такого никогда не наблюдала), но даже и здесь они совершают ошибки.
Например, я помню ситуацию, как в магазине бытовой техники мой муж начал обсуждать с продавцом характеристики автомобиля определённой марки ( ага, больше ведь поговорить не о чем). И продавец начал спорить с моим мужем, доказывая, что тот не прав и вообще в вопросе этом не очень то разбирается. Не знаю, кто был прав, но муж больше в этот магазин не вернулся. Что подтвердило прописную истину о том, что с клиентом спорить нельзя, даже тогда , когда спор никакого отношения к характеристикам товара не имеет.
К чему я это всё? Сегодня у меня на работе произошла ситуация : пришёл парень, перемерил кучу обуви, которую я терпеливо приносила из склада коробку за коробкой, потому как в зале представлены не все размеры. Он обувал, ходил, отправлял фотки жене. В результате сказал : " Простите, но что то я не могу решить , какие туфли я хочу. Я, наверное, пойду". Он извинился за доставленное беспокойство и беспорядок в виде разбросанных обувных коробок и туфель на полу. На что я совершенно искренне ответила :" Не переживайте, это моя работа. Подумайте и приходите к нам снова". После этого парень как-то подозрительно быстро ушёл, если не сказать убежал. И я вот не знаю, то ли он спешил куда то, то ли фраза эта неправильная и с покупателями надо как то по другому прощаться :scratch: Но в подобных ситуациях я использую её всегда. Может, не стоит?
Девочки, расскажите, пожалуйста, что больше всего доставляет вам дискомфорт в общении с работниками магазинов. Очень интересно :aga:
Аватара пользователя
Cenerentola
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 28 май 2011
Сообщений: 4326
Репутация: 934 Что это?
Спасибо сказано: 2159
Поблагодарили: 8311

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:30

Меня тоже раздражают навязчивые продавцы, но они не так уж и часто встречаются. обычно говорят мол если я вам могу быть полезна, спросите меня. Меня это полностью устраивает. Единственное что меня не раздражает, а удивляет, это когда продавцы, видя во что я одета и обута, начинают предлагать мне какие-то несусветные вещи,в сторону которых я даже не взгляну и вообще ну совсем это мне не подходит. И то, понятно что это их работа и они должны предложить максимум того, что у них есть. А больше и вспомнить ничего не могу.
_______________________
Не печальтесь ни о чем заранее, и не радуйтесь тому, чего еще нет
Duda Volescu
Мы тут живём!

C 10 ноя 2012
Сообщений: 9044
Репутация: 2436 Что это?
Спасибо сказано: 6140
Поблагодарили: 12810

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:35

Прынчесса
я знаю, что от наших продавцов эта навязчивость требуется по инструкции (хотят они или нет)+ их периодически проверяют "тайными покупателями" (которые должны на диктофон зафиксировать, что продавец сказал всё про скидки-карты, предложил всё возможное и т.п.). Но меня это раздражает- сразу говорю кратко "нет, не интересует", а если не отстают, предпочитаю выйти из магазина, даже если мне в нем что-то было реально нужно
Аватара пользователя
Морская
В море Любви
Аватара пользователя

C 16 авг 2013
Сообщений: 7873
Репутация: 1111 Что это?
Спасибо сказано: 12445
Поблагодарили: 6869

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:39

Прынчесса пишет:
У меня случаются. Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?" . Ещё больше мне не нравится, когда после моего ответа "Спасибо, нет", продавец следует по пятам, практически дыша в затылок.


Вот это первое, что хотела написать))

Но и когда совсем отрешенно сидят-тоже не очень.

Прынчесса пишет:
" Не переживайте, это моя работа. Подумайте и приходите к нам снова".
Нормальная фраза вполне, врядли он изза неё обежал)
Joggi
Птичка певчая

C 27 сен 2009
Сообщений: 11083
Репутация: 1858 Что это?
Спасибо сказано: 3659
Поблагодарили: 10748

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:39

Прынчесса, может мужчина торопился. Я ничего странного в твоих словах не вижу. А он совета у тебя спрашивал или только с женой обсуждал?
Я продавцов стараюсь отправить погулять. Пару раз обратилась за помощью, т.к. было неахота бегать по огромному магазину и каждый раз возвращаться в примерочную. Простояла в трусах час, принесли не то, что я просила. Конкретную модель брюк на размер больше просила. Сказали, что нету у них. В результате, я вышла из примерочной уже одетая, пошла сама по всем отделам и нашла мой размер тех брюк. Не, ну обидно же. Зачем врать? Зачем тащили мне всякую ерунду, о которой не просила?
Теперь захожу в магазин и говорю, что я бы хотела осмотреться, в помощи не нуждаюсь.
Ой, в обувном тапки искала мужу в подарок. :gy: Сказала четко "Размер 40, меховые черные". Вмест о того чтобы сказать "нету", ждала продавщицу со склада, принесли все других размеров и цветов, а я коробки перебирала, как дура. В итоге в интернете купила. :prank:
На мой взгляд вот это ошибки продавцов были - задача наверное была задержать покупателя на час в магазине, т.к. желаемого нет, может покупатель будет таскаться в ожидании по магазу и купит что-то незапланированно. :ho-ho:
Старушкам конечно продавцы хорошо помогают, бабулям торопиться некуда, денег у них много, накупят всего и радуются. Потом назад все тащат. :gy:
_______________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
Frejja
Мы тут живём!

C 27 мар 2010
Сообщений: 4771
Репутация: 464 Что это?
Спасибо сказано: 3033
Поблагодарили: 3571

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:40

Прынчесса пишет:
перемерил кучу обуви

Я могу ошибаться, но я разговаривала с продажниками на прошлой работе об этом. В общем, они используют технику типа надо предлагать 2-3 альтернативы. Если больше предлагаешь, то клиент уже не может выбрать и сбегает. Поэтому надо угадать желания клиента, с ним поговорить и предложить тот товар, который по их мнению будет подходить. И классный продажник это тот, кто угадывает желания клиента. Я могу сказать, что здесь в Швеции я таких много встречала, т.е. это не пустые слова.
Аватара пользователя
Solis
Как дома
Аватара пользователя

C 2 июл 2014
Сообщений: 605
Репутация: 220 Что это?
Спасибо сказано: 2024
Поблагодарили: 743

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:41

Прынчесса пишет:
И я вот не знаю, то ли он спешил куда то, то ли фраза эта неправильная и с покупателями надо как то по другому прощаться

По моему ты очень правильно всё сказала.
Просто может он и правда спешил или ему неловко было, что столько времени твоего потратил, а ничего не купил.
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:43

Duda Volescu пишет:
от наших продавцов эта навязчивость требуется по инструкции (хотят они или нет)

Я слышала об этом. И , в связи с этим, не могу понять : зачем ? Ведь это отталкивает. Человек не придёт после такого в магазин снова и, уж тем более, не приведёт друга.
О чём думает руководство магазина, ,устанавливающее подобные правила?. :scratch:
Аватара пользователя
Морская
В море Любви
Аватара пользователя

C 16 авг 2013
Сообщений: 7873
Репутация: 1111 Что это?
Спасибо сказано: 12445
Поблагодарили: 6869

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:46

Solis пишет:
Просто может он и правда спешил или ему неловко было, что столько времени твоего потратил, а ничего не купил.

Да, мне тоже кажется, что может быть не ловко ещё, бывала в таких ситуациях, тоже как-то не удобно, что столько времени потратила и не купила. Но обычно продавцы так и говорят фразу подобную твоей.
Adel
Мы тут живём!

C 16 фев 2011
Сообщений: 11688
Репутация: 842 Что это?
Спасибо сказано: 3417
Поблагодарили: 5889

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 21:46

Прынчесса пишет:
Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?"
А я терпеливо отношусь. Я понимаю, что люди выполняют свою работу. Стараюсь быть вежливой и никогда не раздражаюсь.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Репутация: 2045 Что это?
Спасибо сказано: 12274
Поблагодарили: 8754

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:04

Прынчесса
скажу как бывший сотрудник магазина, от многих продавцов этого требуют, сейчас камеры везде натыканы, и как Duda написала проверки, тайные покупатели с диктофонами, а потом разбор полетов :g-sigh: . Когда ко мне пристают я вежливо отказываюсь, меня больше бесят сотрудники, которые при покупателях обсуждают других покупателей :uzhasss:

Был смешной случай в Стамбуле, мы с сестрой договорились, так как устали от приставаний от продавцов, прикинуться что мы не понимаем ни на турецком, ни на англ, когда подошла консультант, я так и сказала Извините, мы не говорим по англ. А она нам в ответ No problem test :gy: и стала демонстрировать мне сс-крем, причем на лице моей сестры, мы выходя из магазина ржали :ho-ho: выходили мы с покупками, а если бы она этого не сделала так и не знали бы мы про этот сс-крем :aga: который по сей день покупаем

Последний раз редактировалось Esmer 18 май 2016, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Аватара пользователя
Октябрина
Счастливица
Аватара пользователя

C 8 янв 2013
Сообщений: 1354
Репутация: 427 Что это?
Спасибо сказано: 9310
Поблагодарили: 1073

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:06

Прынчесса пишет:
Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?" . Ещё больше мне не нравится, когда после моего ответа "Спасибо, нет", продавец следует по пятам, практически дыша в затылок.

А у нас после вежливого отказа, чаще всего продавцы не ходят по пятам, а злобно и недовольно смотрят, что хочется просто сбежать из отдела. Иногда ещё некоторые продавцы позволяют себе резкости, типа не смотреть надо, а мерить и покупать.


А ещё раздражает один момент.
Когда мы с мамой ходим по магазинам, всегда найдется продавец, которая называет нас "девчонками", типа что ищете девчонки или что надо девчонки. :uzhasss:
Просто бесит, никакого уважения к возрасту моей мамы, пожилой женщины-пенсионерки.
Аватара пользователя
Aunna
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 31 янв 2012
Сообщений: 2123
Репутация: 747 Что это?
Спасибо сказано: 2193
Поблагодарили: 3891

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:14

Октябрина
Да ладно, пусть это и фамильярно, но это типа комплимент!

Было б лучше, если бы вам говорили, как у нас любят " Женщина! Бабушка!"?( голосом Розы Сябитовой) :gy:
Аватара пользователя
Cat
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 янв 2010
Сообщений: 2592
Репутация: 360 Что это?
Спасибо сказано: 2711
Поблагодарили: 1607

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:18

Терпеть не могу, когда заходят в примерочную. Кто-то мне ответит когда-нибудь, зачем они это делают? Приятно видеть чужого раздевающегося человека? Не понимаю.
С обувью... Когда я начинаю снимать свою обувь, рассматривают носки или что там у меня на ногах. Зачем? Чтобы что?

Еще "люблю" комментарии продавцов типа "Ой, не так уже и страшно". Я спрашиваю чье-то мнение? Или "На ВАС у нас нет ничего". Мой 46-й размер, безусловно, оскорбителен для их восприятия мира.

Но это все не твой случай. Твой ответ был отличный. Спешил парень куда-то просто.
_______________________
Я вообще не понимаю, как в биатлоне можно прийти вторым, если у тебя с собой ружье.
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Репутация: 2045 Что это?
Спасибо сказано: 12274
Поблагодарили: 8754

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:22

Cat пишет:
Терпеть не могу, когда заходят в примерочную.

вот вот, однажды ворвалась ко мне одна продавец-консультант, а я раздетая, я не выдержала и возмутилась. Ее ответ Я хотела уточнить может вам что-то надо. Ага, когда надо вас днем с огнем не найдешь :gy:
_______________________
Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk
Kleo
Мы тут живём!

C 21 июл 2010
Сообщений: 1500
Репутация: 144 Что это?
Спасибо сказано: 253
Поблагодарили: 837

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:31

Прынчесса пишет:
И я вот не знаю, то ли он спешил куда то, то ли фраза эта неправильная и с покупателями надо как то по другому прощаться Но в подобных ситуациях я использую её всегда. Может, не стоит?

конечно не стоит.прощаться надо со словами-приходите к нам еще.в следующий раз мы вам обязательно что-нибудь подберем.
иногда я читаю отзывы покупателей.в основном жалуются на отсутствие внимания со стороны продавцов- консультантов или на их грубость типа-"там все на вешалках висит".
Прынчесса пишет:
Он обувал, ходил, отправлял фотки жене. В результате сказал : " Простите, но что то я не могу решить , какие туфли я хочу. Я, наверное, пойду"

не факт,что и жена ему что-то хорошее подберет.можно было на какой-то паре обратить его внимание-на качество,модель.
еще что-то придумать.типа эта модель в тренде :ho-ho: пользуется огромной популярностью.почти всю партию раскупили.остался последний размер :wink3:
лично я не продаю ничего и завлекающих фишек не знаю.но одно знаю точно.даже если вещь будет сидеть на женщине или мужчине как на корове седло :ho-ho: продавцы всегда твердят одно-ой,как вам хорошо,как вам идет!
_______________________
Красивая женщина пройдет по столам, не опрокинув бокалы, и опустит взгляд, под который ты ляжешь.
У нее нет хозяина, но есть поклонники…
(с)М.Жванецкий
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:43

Joggi пишет:
А он совета у тебя спрашивал или только с женой обсуждал?

Спрашивал. Он туфли мерял и спрашивал ,как они с этими джинсами и рубашкой. Я честно ответила, что не очень. Надо либо обувь другую, либо одежду. Ну, и понеслось. Прямо пишу и понимаю, что я, видимо, продавец так себе :confused:
Joggi пишет:
На мой взгляд вот это ошибки продавцов были - задача наверное была задержать покупателя на час в магазине, т.к. желаемого нет, может покупатель будет таскаться в ожидании по магазу и купит что-то незапланированно.

Я сама в такие ситуации попадаю периодически. Злого умысла при этом не имею. Цели втюхать тоже перед собой не ставлю. Просто бывает так : обещаешь покупателю определённую модель в полной уверенности, что она есть на складе, приходишь туда, ищешь ищешь, а её и нет. Тогда я беру , что больше всего похоже и предлагаю. По моей личной статистике примерно половина отвечает: мне такое не надь, ещё половина меряет и кто то покупает, потому как не всем надо что то конкретное.
А вообще, я считаю, ситуация, конечно, ужасная. Минус в организации и работе продавцов и магазина.
Joggi пишет:
Старушкам конечно продавцы хорошо помогают, бабулям торопиться некуда, денег у них много, накупят всего и радуются. Потом назад все тащат. :gy:

О таких старушках у нас ходят легенды. У нас по утрам перед открытием магазина проводятся собрания, где обсуждаются текущие вопросы. В дни, когда ожидается большое количество клиентов и, сответственно, абсолютное отсутствие свободного времени, нам напоминают о том, что с бабушками нужно вести себя осторожно и всегда быть на чеку :gy:
Аватара пользователя
СветлЯчок
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 авг 2015
Сообщений: 1119
Репутация: 341 Что это?
Спасибо сказано: 10882
Поблагодарили: 2412

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:47

у меня был недавно неприятный случай.
зашли в один магазин купить дочери кроссы.
магазин торгует качественной фирменной обувью, но цены ниже чем в нэте или фирменных магазинах( не на весь ассортимент, но выбрать что-то можно по заниженной цене- типа конфискат).
вобщем выбрали оригинальные найковские кроссы.
цена была не круглая- спрашиваю :"что-то уступите?" ( под уступите я подозревала скидку в 20 грн.( чтобы было понятней 1$=25 грн.) ,т.е. таким образом хотела округлить сумму к оплате).
боже, что я услышала в ответ- словесный поток :impossible: - да о какой скидке в 20 грн. может быть речь, если она зп в день получает 60 грн. и эти 20 вычтут из неё.
я говорю, что раньше хозяин делал скидки- в ответ-это было раньше, сейчас время другое и цены для такой обуви недорогие и хозяин просил даже не звонить и не выпрашивать никаких скидок!
я говорю-да чего вы кричите? я спросила о скидке, т.к. цена такая, что возможно предполагает скидку в эти 20 грн. :uzhasss:
ведь можно же спокойно ответить на вопрос о скидке, что мол извините, я бы с удовольствием, но к сожалению скидки не предполагаются или нам хозяин запретил делать скидки-всё!
вот для чего мне знать сколько в день она зарабатывает? раз чел здесь работает, значит зп его устраивает :prank:
вобщем очень неприятно было, тем более были другие покупатели, котрые были свидетелями этой сцены :shake:
(но кроссы мы всё же купили-дочери очень понравились)
Аватара пользователя
Октябрина
Счастливица
Аватара пользователя

C 8 янв 2013
Сообщений: 1354
Репутация: 427 Что это?
Спасибо сказано: 9310
Поблагодарили: 1073

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:51

Aunna пишет:
пусть это и фамильярно, но это типа комплимент!

И зачем мне радоваться такому сомнительному комплименту? :mda:
По мне так нормальным было бы просто "девушки", или как некоторые умеют подсластить - "красавицы". Вот такая я зануда! :g-sigh:
Аватара пользователя
Альпака
вечный бан
Аватара пользователя

C 1 окт 2013
Сообщений: 2681
Репутация: 0 Что это?
Поблагодарили: 3

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 22:56

СветлЯчок пишет:
боже, что я услышала в ответ- словесный поток - да о какой скидке в 20 грн. может быть речь, если она зп в день получает 60 грн. и эти 20 вычтут из неё.
я говорю, что раньше хозяин делал скидки- в ответ-это было раньше, сейчас время другое и цены для такой обуви недорогие и хозяин просил даже не звонить и не выпрашивать никаких скидок!
я говорю-да чего вы кричите?

Жесть вообще :prank:
Kleo пишет:
почти всю партию раскупили.остался последний размер

Вот интересная фраза. С одной стороны , вроде как, подстёгивает купить, да побыстрее. А с другой, не выглядит ли это как желание втюхать ? В Украине у меня на эту фразу прямо аллергия была. Но я её и слышала везде и повсюду. А здесь не слышу. Девочки, говорят такое в магазинах Европы ? Если нет, буду использовать.
Аватара пользователя
СветлЯчок
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 авг 2015
Сообщений: 1119
Репутация: 341 Что это?
Спасибо сказано: 10882
Поблагодарили: 2412

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:01

Прынчесса
А меня последний размер напрягает- значит я не одна такая буду в таком платье :cool:
Аватара пользователя
Euphoria
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 5 ноя 2013
Сообщений: 3507
Репутация: 1435 Что это?
Спасибо сказано: 3017
Поблагодарили: 5128

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:01

Единственные продавцы, которые меня раздражают всегда - это продавцы в дьюти фри, не важно в каком аэропорту :uzhasss: Это же просто жесть, как они налетают сразу и по пятам ходят: вам что-то предложить, давайте подскажу, на ответ не нужно становятся в 3х метрах за спиной "ну если что, я буду рядом" :uzhasss: Я в таких случаях всегда разворачиваюсь и ухожу, не приятно жуть. Как будто каждый пассажир у них последний.

Ещё один вид раздражителя (по крайней мере на Родине такие были, в большой сети супермаркетов) "ноликами" называются. Ходят одетые как обычные покупатели по торговому залу, но с телефоном-рацией, и когда видят покупателя, берущего дорогой по их мнению товар (икру, элитные напитки) то сразу связываются по рации с охранниками на видеонаблюдении и "ведут" до кассы. :uzhasss: Чтобы что? Типа я за углом открою сожру икорки банку и запью её дорогим французским коньяком (при том, что на таких товарах и так всегда "средства антиугона" :ho-ho: )
Аватара пользователя
Шизгара
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 31 май 2015
Сообщений: 13769
Репутация: 1734 Что это?
Спасибо сказано: 16947
Поблагодарили: 18065

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:09

В Россмане раздражает, что никого не дозовешься. Иногда сама найти что-то не могу, а персонал как корова языком слизнула.
_______________________
Не спрашивай, в чем нуждается мир. Лучше спроси себя, что возвращает тебя к жизни.
Аватара пользователя
Морская
В море Любви
Аватара пользователя

C 16 авг 2013
Сообщений: 7873
Репутация: 1111 Что это?
Спасибо сказано: 12445
Поблагодарили: 6869

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:13

Euphoria пишет:
Чтобы что? Типа я за углом открою сожру икорки банку и запью её дорогим французским коньяком (при том, что на таких товарах и так всегда "средства антиугона" :ho-ho: )

я когда-то в глубокой молодости поработала в администрации супермаркета-так ты не представляешь как там эти воры извращались- и средства угона отдирали как-то, и пару палок колбасы под шикарной шубой и чего только не рассказывали)
Аватара пользователя
Eva InHeaven
Вливаюсь
Аватара пользователя

C 24 июл 2015
Сообщений: 292
Репутация: 198 Что это?
Спасибо сказано: 622
Поблагодарили: 739

Сообщение Добавлено: 18 май 2016, 23:22

Ой, я буквально вчера зашла с подругой в ТЦ, наполненный бутиками. Мы зашли туда в кофейню ,а ей приспичило походить, поглазеть. Я не люблю бутики местные, ибо тут все тоже самое, что и в других магазинах, но почему-то в три- пять раз дороже. Якобы бренд. Но не суть, я ходила с ней бесцельно,что-то разглядывая и вдруг отметила один странный момент: меня старательно оценивали по внешнему виду. Т.е., учитывая то,что туда я зарулила в дешевых джинсах и смешной тельняшке, в не очень новых кроссовках, то меня презрительно игнорировали. Причем делали это так демонстративно,что я заметила:) И тут подруга загорелась купить босоножки итальянские, по распродаже были за 9000 р. (по мне, дорого, поставки с турецких заводов:)) А денег у нее не было и она так померяла ,продавщицы вокруг нее бегали, прыгали, на пару моих вопросов ответили громким молчанием, а она мне: дашь мне денег на босоножки? Ну дала, конечно. И тут финальное шедевральное от одной из продавщиц ,когда я деньги подаю: "Ой, а Вы себе ничего присмотреть не хотите?". Это после того,как я трижды задавала вопросы:)
Я почему пишу- уже довольно много лет с таким отношением я не сталкивалась. Т.е. может и оценивают, но либо незаметно, либо просто не обращают внимания на вид. И еще я жила в Питере, а в Сибири нашей не везде еще посмотрели старый фильм "Красотка".
Справедливости ради замечу ,что тут масса вменяемых и приятных людей в продажах.
_______________________
Отпустить на свободу кого-то другого гораздо проще, чем сделать то же самое для себя самого.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения