У меня случаются. Терпеть не могу, когда ко мне с порога начинают приставать продавцы с вопросом :" Вам чем нибудь помочь ?" . Ещё больше мне не нравится, когда после моего ответа "Спасибо, нет", продавец следует по пятам, практически дыша в затылок.
В Германии сервиз, к слову сказать, очень ненавязчивый. Продавцы не хватают клиента мёртвой хваткой ( во всяком случае, я такого никогда не наблюдала), но даже и здесь они совершают ошибки.
Например, я помню ситуацию, как в магазине бытовой техники мой муж начал обсуждать с продавцом характеристики автомобиля определённой марки ( ага, больше ведь поговорить не о чем). И продавец начал спорить с моим мужем, доказывая, что тот не прав и вообще в вопросе этом не очень то разбирается. Не знаю, кто был прав, но муж больше в этот магазин не вернулся. Что подтвердило прописную истину о том, что с клиентом спорить нельзя, даже тогда , когда спор никакого отношения к характеристикам товара не имеет.
К чему я это всё? Сегодня у меня на работе произошла ситуация : пришёл парень, перемерил кучу обуви, которую я терпеливо приносила из склада коробку за коробкой, потому как в зале представлены не все размеры. Он обувал, ходил, отправлял фотки жене. В результате сказал : " Простите, но что то я не могу решить , какие туфли я хочу. Я, наверное, пойду". Он извинился за доставленное беспокойство и беспорядок в виде разбросанных обувных коробок и туфель на полу. На что я совершенно искренне ответила :" Не переживайте, это моя работа. Подумайте и приходите к нам снова". После этого парень как-то подозрительно быстро ушёл, если не сказать убежал. И я вот не знаю, то ли он спешил куда то, то ли фраза эта неправильная и с покупателями надо как то по другому прощаться Но в подобных ситуациях я использую её всегда. Может, не стоит?
Девочки, расскажите, пожалуйста, что больше всего доставляет вам дискомфорт в общении с работниками магазинов. Очень интересно