Женские штучки  ·  Как похудеть  ·  Познакомиться с иностранцем  ·  Безопасность знакомства  ·  Визы
   
Женский форум
О любви, знакомствах с иностранцами и жизни за границей        18+

• Вход   • Регистрация
Текущее время: 21 сен 2017, 04:38


Мода, модная одежда, наряды, модная обувь, модные бренды, шоппинг, покупки в интернет-магазинах, стиль, обновки...

НО НЕ Сумки, очки, часы, шарфы, косынки, перчатки, украшения - ТУТ ССЫЛКА, можно кликнуть.




Сейчас обсуждают

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:47  
Людовед и душелюб
Аватара пользователя
Не в сети

С 25 сен 2009, 11:47
Сообщений: 6954
Откуда: из Швеццкого королеффства
М/Ж: Тётенька
Настроение: В жизни всегда есть место пофигу

Cпасибо сказано: 7228
Поблагодарили: 8721 раз в 1963 сообщениях
Репутация: 549 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Набрела сегодня на новую коллекцию дома моды Гуччи для мужчин 2018, не могу не поделиться: https://lamp.im/italyanskiy-dom-modyi-g ... 2018-goda/
Фотки сюда не копирую, не смогла выбрать, одна одной лучше. :uzhasss:

__________________________________________
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
©Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Angl "Спасибо" сказали:
Sonnenschein, Лунная
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:50  
Живу я здесь
Не в сети

С 27 мар 2010, 15:27
Сообщений: 4961
Откуда: Швеция
М/Ж: Девушка
Имя: Ирина

Cпасибо сказано: 4487
Поблагодарили: 4895 раз в 2258 сообщениях
Репутация: 411 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Angl
Какое то все старомодное...

Такое ощущение, что от одежды еще и нафталином воняет :ho-ho:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Frejja "Спасибо" сказали:
Elf, Октябрина
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:56  
Живу я здесь
Аватара пользователя
Не в сети

С 07 дек 2010, 11:56
Сообщений: 5425
Откуда: Москва
М/Ж: Девушка
Настроение: Mutluyum.

Cпасибо сказано: 10364
Поблагодарили: 6842 раз в 3045 сообщениях
Репутация: 865 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Фу... Прос фу. Особенно от фото в шортах

__________________________________________

Unutmayın: "Dünyada her şey kadının eseridir". Ve kadın isterse tüm hayallerini gerçekleştirme gücüne sahiptir.
Kemal Atatürk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:56  
Живу я здесь
Аватара пользователя
Не в сети

С 18 сен 2014, 00:48
Сообщений: 2436
М/Ж: Женщина
Настроение: I like to move it, move it!

Cпасибо сказано: 1701
Поблагодарили: 6290 раз в 1778 сообщениях
Репутация: 568 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мне только сумочка с котиком понра... :gy:

__________________________________________
Ах, в одном божественном движенье,
Косным, нам дано преображенье..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 14:57  
Золотой век
Аватара пользователя
Не в сети

С 04 июл 2010, 12:26
Сообщений: 3069
Откуда: Russian
М/Ж: Кто-то
Настроение: teken het huisje

Cпасибо сказано: 4621
Поблагодарили: 3006 раз в 943 сообщениях
Репутация: 396 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Angl писал(а):
Фотки сюда не копирую, не смогла выбрать, одна одной лучше


Да ладна. Зеленый костюм с норковыми манжетами бьёт всё :gy:

__________________________________________
Цель вижу, в себя верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Elf "Спасибо" сказали:
Soleil
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:02  
Как дома
Аватара пользователя
Не в сети

С 24 окт 2013, 08:47
Сообщений: 862
Откуда: Ankara
М/Ж: Девушка
Имя: Tanya

Cпасибо сказано: 1816
Поблагодарили: 1055 раз в 445 сообщениях
Репутация: 142 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А это точно не раздел юмора?
Смотрела на эти фотки и думала, что вообще-то профессия модели вроде как престижная, но в данном случае, я бы не хотела быть моделью Гуччи :gy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:03  
Живу я здесь
Аватара пользователя
Не в сети

С 16 июл 2010, 19:22
Сообщений: 5349
Откуда: UK
Имя: Анна

Cпасибо сказано: 12123
Поблагодарили: 15841 раз в 3415 сообщениях
Репутация: 1362 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Жаль, что по улице никто так не ходит, было бы прикольно :ho-ho:

__________________________________________
The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat. (C)
Lily Tomlin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:05  
Живу я здесь
Аватара пользователя
Не в сети

С 06 окт 2015, 22:11
Сообщений: 1348
М/Ж: female

Cпасибо сказано: 3509
Поблагодарили: 5017 раз в 1397 сообщениях
Репутация: 702 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хаха ой не могу, аля межгендерных ботанов точно убьют в рабочих районах)) мы просто не advanced ниче не понимаем в тенденциях!
А мужчины то где, кстати, в мужской коллекции?) Их главное ещё так научили смотреть обиженно, особенно темненького, они будто предчувствуют что их побьют :--)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Pippa Lee "Спасибо" сказали:
Cat, MyMay
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:18  
Сбываюсь
Аватара пользователя
Не в сети

С 27 мар 2010, 14:34
Сообщений: 1055
Откуда: Россия
Имя: Юля
Настроение: Циник - это бывший романтик

Cпасибо сказано: 734
Поблагодарили: 680 раз в 157 сообщениях
Репутация: 38 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
интересно, а мальчонки такого типа тоже в моде сейчас? :scratch:

я бы ботиночки красненькие, которые на большинстве фоток, прикупила... обожаю такие и пофиг, что мужские здесь :gy:

__________________________________________
Если Вам кажется, что у Овна уже нет больше сил и опустились руки — вы ошибаетесь...Овен просто наклонился за монтировочкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:25  
Людовед и душелюб
Аватара пользователя
Не в сети

С 25 сен 2009, 11:47
Сообщений: 6954
Откуда: из Швеццкого королеффства
М/Ж: Тётенька
Настроение: В жизни всегда есть место пофигу

Cпасибо сказано: 7228
Поблагодарили: 8721 раз в 1963 сообщениях
Репутация: 549 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Mandarinka писал(а):
А это точно не раздел юмора?

Хе. Ты думаешь, мне эти мысли в голову не пришли? Я прежде чем тему открыть, проверила. Всё правда. Вернее, это ещё не всё. Вот здесь та же коллекция полнее: http://www.highsnobiety.com/2017/07/20/ ... -lookbook/

__________________________________________
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
©Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
За это сообщение пользователю Angl "Спасибо" сказали:
Soleil
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:26  
Живу я здесь
Аватара пользователя
Не в сети

С 29 окт 2015, 13:40
Сообщений: 2267
М/Ж: Женщина
Настроение: хочу перемен

Cпасибо сказано: 498
Поблагодарили: 3571 раз в 1431 сообщениях
Репутация: 384 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Pippa LeeВот - мужчина :unknown:
Зашла только что посмотреть, что почём) интересный кейп, неужели мужской, подумала я и кликнула. Вот такой? Такая? Модель его рекламирует. Я подумала - девочка. Два раза проверила - мужской раздел :prank:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:32  
Живу я здесь
Аватара пользователя
Не в сети

С 29 окт 2015, 13:40
Сообщений: 2267
М/Ж: Женщина
Настроение: хочу перемен

Cпасибо сказано: 498
Поблагодарили: 3571 раз в 1431 сообщениях
Репутация: 384 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати, вот эти прелестные колготки - В разделе аксессуары- носки - их нет :unknown: как он, бедный, без них на улицу выйдет :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:32  
Вливаюсь
Аватара пользователя
Не в сети

С 25 фев 2016, 20:42
Сообщений: 290
М/Ж: female

Cпасибо сказано: 208
Поблагодарили: 311 раз в 199 сообщениях
Репутация: 32 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самый первый вопрос, который возник, а мужчины где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:33  
Живу я здесь
Аватара пользователя
Не в сети

С 27 авг 2016, 14:06
Сообщений: 1511
Откуда: Norge

Cпасибо сказано: 4109
Поблагодарили: 4302 раз в 1288 сообщениях
Репутация: 470 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Такой хороший зелёный вельвет на такую фигню извели -сердце кровью обливается ( я как раз себе ищу брюки из такого) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 27 авг 2017, 15:35  
Людовед и душелюб
Аватара пользователя
Не в сети

С 25 сен 2009, 11:47
Сообщений: 6954
Откуда: из Швеццкого королеффства
М/Ж: Тётенька
Настроение: В жизни всегда есть место пофигу

Cпасибо сказано: 7228
Поблагодарили: 8721 раз в 1963 сообщениях
Репутация: 549 Что это?


Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я вот вообще не понимаю: для кого это делается? Разве кто-то (ну хоть кто-то) соблазнится на подобное? Пусть даже не целиком модель, а схожий стиль. А ведь они - модный дом, должны на этом деньги зарабатывать. Как?
Мужу показала - тоже удивился. Говорит, не видел ничего худшего. И что даже в гей-сообществе вряд ли это кого-то привлечёт.

__________________________________________
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!»
©Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
 Кто сейчас на форуме

 • Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 1


     © 2007-2017 Женский форум Мы из России http://from-russia.org/
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group; Copyright © Aiwan. Kolobok smiles
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru