Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Хочу поехать в Стамбул на курсы

Martinika
Мы тут живём!

C 4 дек 2010
Сообщений: 4669
Спасибо сказано: 2167
Поблагодарили: 4142

Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 10:05

В общем в начала марта я потеряла работу. Сейчас я в поиске и пока не очень успешно, то ли кризис, то ли еще что.... Вообще я на полседнем месте работы работала всего полтора года и это была для меня новая профессия, до этого занималась совсем другим, видимо, моего опыта пока мало, чтобы найти новую работу быстро.
А теперь к сути: я хочу поехать в Стамбул на курсы языка, т.к. я действительно давно об этом мечтала, но все боялась, т.к. в своей жизни уже не раз куда-то уезжала то учиться, то работать и надо вроде как уже строить карьеру и жизнь. Но... мое увольнение опять поставило меня в тупик, да еще и в кризис, когда найти работу сложно. Но, собственно, ехать, конечно, я хочу не только из-за курсов, но и в надежде найти мужчину.
У меня есть определенная сумма денег, которой хватит на месяц-полтора, но по возвращению домой у меня денег не останется совсем. Конечно, это плохо, но с голоду я не помру, у меня родители мне всегда финансово помогали и не дадут умереть с голоду.
Меня эта идея очень вдохновляет, во-первых, я действительно хочу на эти курсы, во-вторых, пожить в любимом городе для меня - сбывшаяся мечта. Я уже прям сплю и вижу как и что я там буду делать. Но я решила, что если я поеду и никого там не найду, то это будет точкой в моем поиске мужчины в Турции, т.к. ну это уже тооочно не судьба.