Stam пишет:
надо, наоборот, отстраиваться и отцепляться. а за счет чего - это надо смотреть какие у нас сильные стороны
"Золотые слова, Михалыч"
Да, если площади одинаковые и товара приблизительно столько же, и ассортимент такой же, то чем соседка задавить может? - пока только демпингом и тактикой зазывания покупателей. А демпинг не может быть бесконечным:
Stam пишет:
мотивы конкурента мне понятны - снизить цены, выжать Идиль и потом отбить на товарообороте и нормальных ценах. Но фишка в том, что она долго не продержится. Конечно, может у нее в этом году картошка хорошо уродилась и она может себе позволить работать в ноль, но, как правило,это нечастый случай
Тут уже у кого первого нервы не выдержат. Поэтому терпение, только терпение!
Frejja пишет:
надо стремиться сделать бизнес уникальным, чтобы не каждый встречный мог переманить клиента.
Плюс это тоже.
Idylle пишет:
Места свободные пол магазина, но они на задворках. То, какое бы подошло - в начале месяца освободилось и сразу заняла соседка
А почему не ты заняла? Прошляпила, мама...
Мне кажется, тебе быстрей поворачиваться надо бы: медленная ты очень...наверное, консерватор по натуре)
Понимаю - сама такая, но в бизнесе часто " промедление смерти подобно".
Stam пишет:
ежедневно опережать на 2 шага
Во! Шагать быстро! В этом тоже твоя проблема: шла по накатанной, а когда ухабы пошли - растерялась.
Я думаю, что дело даже не в том, чтоб каждый день что- то выдумывать несусветное, а в том, чтоб хотя то, что мы тут уже понаписали, реализовать - чтоб благие пожелания не остались только в проекте: " надо бы" да " когда- нибудь". А надо не то, что сегодня, а уже вчера!