Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Интервью "для галочки"

Аватара пользователя
Гостья
Как дома
Аватара пользователя

C 10 сен 2014
Сообщений: 749
Спасибо сказано: 884
Поблагодарили: 1742

Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 17:56

Вот сижу и от обиды почти слезы из глаз :cray:

Работаю последние 2 месяца абы как: работы нет, то за свой счет, то на полдня..
Решила, несмотря на кризис, искать новую работу.
Пусть все кричат, что на рынке труда глухо и пусто, но не сидеть же на попе ровно на 100 у е в месяц.

Ищу или маркетинг или закупки, т.к. занималась и тем и другим. Резюме просто подробнейше написано.
И вот несколько собеседований за последние 2-3 недели и складывается впечатление, что большинство компаний зовут для галочки, как говорится.
Особенно по маркетингу. У меня небольшой опыт, но есть стремление развиваться.

Компании приглашают, а потом в конце такие: "Ну только нам же нужен человек с опытом..обучать сейчас нет времени\денег\чего угодно.."
Или смотришь - а вакансия как висела полгода назад, так и до сих пор висит у некоторых.
Вот и обидно потраченного времени, особенно если пилишь в другой конец города, чтобы 10-20 минут поболтать.

Вот и возникает вопрос: кого или чего они ищут?
Или просто зовут на собеседование, чтобы у себя там отметить, что да, просмотрели 100,200, 500 человек?

Вы с таким сталкивались?
И как распознать, что это реальная вакансия, или просто эйчар выполняет свой план по количеству собеседований?
Аватара пользователя
Esmer
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 7 дек 2010
Сообщений: 7032
Спасибо сказано: 12050
Поблагодарили: 8635

Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 18:04

Гостья