Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Работать или не работать?

А вы что бы выбрали?

Без работы не мыслю жизни
59
13%
Неполный рабочий день - было бы чудесно
217
46%
Как можно больше времени с детьми - это главное
25
5%
Обустраивать-обихаживать дом - это моё
40
9%
Дома столько всего интересного - какая ещё работа??
79
17%
Другое
48
10%

Всего голосов: 468
Николь
Мы тут живём!

C 26 сен 2009
Спасибо сказано: 7605

Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 14:52

Чувствую, тема назрела. Уже во втором топике обсуждается.
Приглашаю высказываться.

Итак, что для вас значит "не работать"? Что значит "работать" - все и так знают.
Сразу скажу, что не работаю уже почти 15 лет и безумно благодарна мужу за такую возможность. А он благодарен мне за детей, за себя, за меня и вообще. :roll:

Немного странно слышать, что "не работать" - это только кастрюли перебирать и полы мыть. Мне кажется, творческая натура найдёт себе приложение и помимо кастрюль.

-- связано с политикой, упоминает политику, намекает на политику,
-- может вызвать обсуждение политики или ассоциации с политикой.

За неявный намёк на политику - бан.
Тому, кто ответил на такой намёк - бан.
Тому, кто среагировал на такой ответ - бан.
Мартина
Вливаюсь

C 27 сен 2009
Спасибо сказано: 205

Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 15:40

Я работаю неполную рабочую неделю. 4 дня из 5-ти. 5 дней для меня было бы уже напряжно. Работа любимая, хотя в Голландии мне пришлось и все еще приходится осваивать массу новых вещей в рабочем процессе. Вариант "Без работы не мыслю жизни" я бы перефразировала как "дома не мыслю жизни" - то есть мне дома просто не высидеть.

Извиняюсь, немного не в тему ответила. Вопрос прозвучал, что для вас значит НЕ РАБОТАТь ?