Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Поиск работы во Франции. С чего начать

Аватара пользователя
Элайя
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 11 сен 2013
Сообщений: 2099
Спасибо сказано: 3466
Поблагодарили: 3408

Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 14:40

Девочки,озаботилась вопросом поиска работы во Франции. Я понимаю,что процесс будет долгий и трудный. Но всё же,с чего начать,какие сферы штудировать? Я буду жить в пригороде Парижа. Есть общественный транспорт,электрички... Десять минут и я в городе. С передвижением проблем не будет. Но я не знаю пока в какой сфере искать и с чего начать? Хочется как можно быстрее. Не привыкла к зависимости,хотя муж не особо гонит и понимает,что мне нужно время и его помощь. По профессии я педагог. Всю жизнь работаю с детьми. Но,скорее всего,не буду по профессии искать. Тяжело менять сферу деятельности,когда тебе не 20 и даже не 30! Волнуюсь немного. Девочки,подскажите,кто владеет информацией. С чего начать и в какой отрасли можно попробовать?
Аватара пользователя
Kotik
вечный бан
Аватара пользователя

C 4 дек 2015
Сообщений: 2190

Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 14:46

Милена, а в России Вы именно преподавали все время? Есть какой-то другой опыт помимо этого? Какой уровень языка ?
Я считаю всегда лучше отталкиваться от того , что уже умеешь делать. Есть ли у вас возможность немного поучиться, подтвердить диплом, например ?
Аватара пользователя
Элайя
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 11 сен 2013
Сообщений: 2099
Спасибо сказано: 3466
Поблагодарили: 3408

Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 14:51