О форуме
• О нашем форуме
• Для новичков
  Помощь
• Что делать, если...
• Как делать цитаты
• Задать вопрос

Работе, резюме, обучение, признание дипломов
• О работе, карьере, проблемах на работе.
• Поиск работы, составление резюме.
• Обучение за границей.
• Признание дипломов.

Похоже завтра мне скажут, что я уволена

Аватара пользователя
Frufru
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 1 сен 2015
Сообщений: 4368
Репутация: 1319 Что это?
Спасибо сказано: 13730
Поблагодарили: 5941

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 22:41

Didi,работай спокойно,пока в кабинет не вызовут и не предложат конкретно писать заявление об уходе. Если по собственному,то не будут они в след грязь лить и свою же репутацию портить.Ты же у них уже больше года работаешь.
Тем временем,скорей на сайты по поиску работы. Напиши резюме о занимаемых должностях прям по датам в трудовой книжке и разошли по сайтам. Проблема будет только в том,как на собеседования ходить.
Главное,не паниковать и не ходить на работу с затравленным видом. Страх и неуверенность не лучший товарищ в такой ситуации.
Ева
Как дома

C 1 авг 2010
Сообщений: 565
Репутация: 68 Что это?
Спасибо сказано: 3893
Поблагодарили: 438

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 22:45

Didi пишет:
Если с предыдущей работы уверенно давала телефон руководителя для характеристики, то с этой работы лучше не давать.

Характеристику необязательно непременно с последнего места работы получать. Можно и с предыдущего.

И еще, может, вернуться к той или близко к той сфере, где 20 лет отработала?

И подумать - что нравится, чем бы хотела заниматься с удовольствием ради себя, а не ради работы? И попробовать искать в этом направлении?
_______________________
Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна.
Didi
Добро пожаловать!

C 15 июл 2012
Сообщений: 22
Репутация: 7 Что это?
Спасибо сказано: 39
Поблагодарили: 21

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 22:48

Например, "Во сколько прилетает сотрудник "Х" (я ему билеты брала) - мой ответ 5 числа вечером. Как ты не знаешь время - расписание прилета самолета?", В письме могу в ИНН ошибиться и поставить не ту цифру, и т.д.
На прежнем месте работы - у меня есть задание и я его "копаю", а тут приходится 48 дел делать одновременно и надо быстро и всем срочно и первостепенно.
Аватара пользователя
Жужелица
Под оранжевым небом
Аватара пользователя

C 20 мар 2015
Сообщений: 8116
Репутация: 2123 Что это?
Спасибо сказано: 9520
Поблагодарили: 9189

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 22:55

Didi пишет:
На прежнем месте работы - у меня есть задание и я его "копаю", а тут приходится 48 дел делать одновременно и надо быстро и всем срочно и первостепенно.

Значит такая работа не твое.
Цифры перепроверяй, даты записывай в планшет или блокнот и говори начальству. Страхуй себя.
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 14397
Репутация: 1871 Что это?
Спасибо сказано: 2186
Поблагодарили: 14309

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 22:58

Didi
вот послушай. меня не так часто хвалили работодатели, пока я у них работала. и у меня появлялись всякие мысли. зато сколько хорошего я услышала о себе, уволившись.. и что весь рекламный отдел не стоит одной меня, и один босс, встретив меня после, тыкал мне в нос ежедневник, где было написано - позвонить и извиниться такой-то , и совал мне бутылку шампанского, и другой босс рассказывал обо мне такие басни, что девушка, которая работала после меня, захотела хоть посмотреть на меня, мы до сих пор приятельницы.
а пока работала - столько всего делала не так.. не очень любят перехваливать сотрудников, чо уж. (я тоже считаю лучше деньгами, но часто ж и этого нет). а то еще зазнается. а за ошибку мы ему по носу, по носу, покажем,какой он идиот-то. я однажды получила выговор за то, что при обсуждении проекта сказала - у меня нет возражений. за недостаточную подготовку к совещанию
веди записи, в порядке, котором легко найти нужную информацию, и помни - никогда нельзя позволять им расшатывать нашу психику.



Жужелица пишет:
Цифры перепроверяй, даты записывай в планшет или блокнот и говори начальству. Страхуй себя.

я щаз скажу очень грубую вещь, которая, тем не менее, мне здорово всегда помогала. услышала я эту формулу от отца своей подруги, военного. звучит она так - "больше бумаги, чище зад". все важные вещи должны быть записаны, цифры сверены, изменения подписаны, распоряжения лучше переданы письменно или по почте.
_______________________
Всем лучей добра!
Аватара пользователя
Gabriel Coco
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 авг 2013
Сообщений: 5357
Репутация: 2592 Что это?
Спасибо сказано: 11823
Поблагодарили: 14081

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 23:01

DidiЯ уже где то писала, что у меня был опыт после долгого сидения дома8 лет и потом временной работы , я вышла на работу секретарем к президенту маленького банка( на дурика, долго рассказывать, короч предложили моей опытной соседке а она под" своим именем" погнала меня) это была жесть, я компьютера в глаза не видела, у меня исчезали тексты , я косячила безобразно, но очень старалась и сидела до ночи. Так вот , этот президент видя мои усилия и офигивая вроде приличные люди ему рекомендовали хай профи секретаря , а пришел неандерталец , запихивающий бумагу в принтер не пойми с какой стороны :uzhasss: и т д , вызвал меня и говорит : запомни ( и я запомнила на всю жизнь) , " никто не запомнит и не оценит , что ты сделала быстро, все запомнят , что ты сделала плохо"
Поэтому не хватайся за все, пусть встанут в очередь , потому как Неправильный инн- грубая непозволительная ошибка.
Кстати, то, что была супер экономистом и секретарь не на 5 , вполне естественно . Меня сейчас секретарем посади, я там дел понаделаю )
Желаю, чтобы в плане работы ( ну и не только) все сложилось лучшим для тебя образом.
_______________________
По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Ева
Как дома

C 1 авг 2010
Сообщений: 565
Репутация: 68 Что это?
Спасибо сказано: 3893
Поблагодарили: 438

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 23:02

Didi пишет:
"Во сколько прилетает сотрудник "Х" (я ему билеты брала) - мой ответ 5 числа вечером. В письме могу в ИНН ошибиться и поставить не ту цифру

Во сколько прилетает сотрудник - ваще ничего страшного нет не знать, всегда можно взять "минутку на размышление" и уточнить. В ИНН и цифрах ошибаться, конечно, хуже...
Didi пишет:
На прежнем месте работы - у меня есть задание и я его "копаю",

Может, попробовать посмотреть в сторону другой работы, более "аналитической"? Использовать свой опыт, начинать с малого, но по специальности. Помощник - не всем подходит такая позиция.
_______________________
Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна.
Аватара пользователя
Жужелица
Под оранжевым небом
Аватара пользователя

C 20 мар 2015
Сообщений: 8116
Репутация: 2123 Что это?
Спасибо сказано: 9520
Поблагодарили: 9189

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 23:11

Gabriel Coco пишет:
пришел неандерталец , запихивающий бумагу в принтер не пойми с какой стороны

Я первый раз когда отправляла факс была уверена что отправляемая страница пропадет и рвалась сделать копии, чтобы если факс не прошел, то я бы его отправила еще раз.
Elly
Имею мнение

C 14 июл 2014
Сообщений: 168
Репутация: 161 Что это?
Спасибо сказано: 456
Поблагодарили: 790

Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 23:31

Если что-то советовать по настоящей работе, многозадачность - конек далеко не всех, поэтому понимаю, что это может быть трудно, особенно, если привыкли работать по-другому. Попробуйте ввести хоть какой-нибудь порядок, например, все запросы от сотрудников - по мейлу. И отвечать также, копируя информацию из нужных документов, тогда ошибки и опечатки будут минимализированы. И подчеркивать, что в первую очередь, Вы помощник руководителя, а потом уже всех остальных.
Ведите ежедневник, структурируйте информацию.
Если не хотите увольняться - подготовьтесь к разговору, продумайте, что Вам могут сказать, и что Вы можете ответить, но ни в коем случае не оправдания, а предложения по оптимизации Вашей работы, выразите заинтересованность. И прокрутите примерный разговор в голове заранее, тогда сможете более спокойно и уверенно разговаривать.
Если советовать по поискам новой работы, собеседованиям, то совет примерно тот же - продумать разговор заранее, отрепетировать. И самое главное, посмотрите свое резюме, предыдущий опыт, оцените и подумайте - где есть слабые места и к чему могут "прикопаться" кадровики, на такие "неудобные" вопросы тоже нужно заранее подготовить ответы.
Я довольно много в своей жизни ходила по собеседованиям, так вот после долгого перерыва первые собеседования я всегда оценивала как провальные - сноровка терялась. После каждого оценивала свое поведение, что и как отвечала, и на следующих уже избегала этих ошибок. Так что главное - боевой настрой и все получится :smile:
Itka
Мы тут живём!

C 23 сен 2016
Сообщений: 4165
Репутация: 1011 Что это?
Спасибо сказано: 2455
Поблагодарили: 5958

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 07:07

Мне не совсем понятно, почему при переезде в крупный город даже не попытались найти работу, близкую к той, чем много лет занимались. Или работа была монотонная и специфическая, без роста, что профессионально не потянули бы новую? По текущей, конечно хорошо, что вы имеете благодарность, что вас взяли. Но не бейте уж так челом. Возможно, работодатель понял, что на тот момент вы в работе нуждались, а ему было выгодно, что кто то будет заниматься и кадрами, и бухгалтерией частично, и по офису летать, и все за одну зарплату. Проанализируйте ошибки свои. Например, ошибка в Инн недопустима, может потянуть множество проблем и беготни. Т.е. Быть внимательной никто за вас не сможет. А вот тонуть под грузом разноплановых дел не стоит. Разговаривайте с руководством, спокойно, без эмоций, по делу обрисуйте задачи, их выполнение, на чем вы делаете акцент. Спрашивайте, вовлекайте в процесс, может, стоит то и то делать так и так, интересуйтесь мнением, будьте готовы послушать критику. Идите на разговор подготовленой, больше фактов, подумайте над тем, что и как преподнести. Бывает и такое, что начальство своеобразное, и атмосфера неприятная в коллективе, тогда нужно планомерно подыскивать другую работу. И всегда можно договориться. Например, у нас офис менеджер увольнялась, обсуждали, что будет ходить на собеседования, срок месяц, но при этом обучиться спокойно нового сотрудника. При этом отношения с руководством у неё были почти враждебные. Но тут каждый идёт на уступки в свою выгоду, ей было важно найти новое место, начальству, чтобы дела не были заброшены и нормально переданы.
Felicita
Осваиваюсь

C 3 дек 2011
Сообщений: 96
Репутация: -28 Что это?
Спасибо сказано: 148
Поблагодарили: 74

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 11:42

Уж сколько я всякого слышала и в свой адрес, и в адрес своих бывших и нынешних коллег, что мой вывод - в этой стране работает принцип "Ты начальник - я дурак". И на собеседованиях часто именно работодатель ведет себя неадекватно.
Я побывала в своей жизни уже наверное на сотне собеседований, и сделала для себя выводы: если мне что-то не нравится - я не стесняюсь, задаю тоже провокационные вопросы, очень многие работодатели просто "кидают понты", хотя сами из себя ничего не представляют. Ничего не поделаешь - процесс поиска работы тяжелый и монотонный, и вообще здесь справедливости искать не приходится, и кумовство у нас присутствует, часто на руководящей должности сидит далеко не самый компетентный человек.
Волнение в любом случае никуда не денешь, тем более, когда чувствуешь, что тебя могут уволить. Это нужно просто пережить, подготовиться к разговору, попробовать "отжать" для себя наиболее выгодные условия при расставании, с какой-нибудь компенсацией (зависит от того, черная ли зарплата).
Параллельно, как бы ни хотелось, нужно идти на сайты и искать-искать. К сожалению, за тебя это никто делать не будет.
Itka
Мы тут живём!

C 23 сен 2016
Сообщений: 4165
Репутация: 1011 Что это?
Спасибо сказано: 2455
Поблагодарили: 5958

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 11:52

Задавать вопросы на собеседовании нужно обязательно, это покажет, что вы ориентируетесь, заинтересованы, имеете некие соображения по вакансии и мнение и сразу же(!) поднимайтесь на один уровень с работодателем не как замученный персонаж, мечтающий, чтобы его взяли, а как полноценный партнёр, возможно, будущий коллега.
Belka
Вливаюсь

C 3 авг 2010
Сообщений: 318
Репутация: 188 Что это?
Спасибо сказано: 2824
Поблагодарили: 674

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 12:44

Itka пишет:
По текущей, конечно хорошо, что вы имеете благодарность, что вас взяли. Но не бейте уж так челом. Возможно, работодатель понял, что на тот момент вы в работе нуждались, а ему было выгодно, что кто то будет заниматься и кадрами, и бухгалтерией частично, и по офису летать, и все за одну зарплату.

Полностью согласна. Работодатель знал, на что шёл, предыдущий опыт видел в резюме. Подобная работа тоже требует определённых навыков, так что вы уж так себя не ругайте.

Последний раз редактировалось Belka 10 янв 2017, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Teana
Имею мнение

C 2 ноя 2016
Сообщений: 121
Репутация: 154 Что это?
Спасибо сказано: 59
Поблагодарили: 310

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 12:52

С одной стороны понимаю ТС. Требования к экономистам разные, они могут заниматься чем угодно - от нормирования до составления отчетности по МСФО. И большой город предьявляет другие требования к навыкам, здесь все намного мобильнее и быстрее надо делать. Но пробовать устроиться по специальности стоит, 20 лет стажа на дороге не валяются. В целом, падать со своего уровня специальности на низшую потом плохо сказывается на восприятии HR. Они это замечают и априори считают, что вы и не были хорошим специалистом.

Возможно для начала вам необходимо немного подвинуться в ожиданиях по зп как экономисту. Как правило, если вы закрепитесь и покажите себя, то можно просить прибавку. Если начальство оценит, то поднимет зп. Или в крайнем случае вы уже будете иметь опыт работы в этом городе, освоитесь и будете искать большую зп.
Или другой вариант - с позиции того же помощника руководителя перейти в другой отдел, поближе к своей специальности. Часто люди без опыта устраиваются секретаршами или помощниками, чтобы зацепиться в компании, а потом двигаются внутри по отделам. Конечно, если за год вы не приспособились к работе помощником, значит она не для вашего характера и стиля работы.

Кстати, а почему на собеседованиях прямо не говорить "мне нужна эта работа"? Ничего плохого в этом не вижу. Всем работа нужна, а им нужен целеустремленный работник. Кстати, ходить на собеседования полезно, даже если в работе не нуждаетесь. Оттачиваете навык, заодно вентилируете требования работодателей и уровень зп.
Didi
Добро пожаловать!

C 15 июл 2012
Сообщений: 22
Репутация: 7 Что это?
Спасибо сказано: 39
Поблагодарили: 21

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 20:45

Во-первых, всем спасибо ;) Все советы очень толковые. У меня хоть "крылья" немного расправились :g-blum: .
Объясню по пунктам, почему приняла решение искать работу в этом направлении.
1. ЗП - на том же уровне, что была на прежнем месте работы (ЗП провинции и ЗП СПб не сравнить).
2. На ту позицию на которой я была - работу не найти. Мне так и сказали на одном из собеседований (девушка адекватная, так что не позлить меня сказала). Я эту кухню знаю, так что она права.... А на рядовую - ЗП маленькая. Да и знаю я там все как "5 пальцев", опять по накатанной.
3. Мне нравиться работа кадровика :smile: , я после сокращения хотела пойти на курсы. А тут вот так сразу мне дали заниматься тем, чем хотела.
4. По поводу этой работы - коллектив классный! Начальник, когда в настроении - интересная личность, таких не часто встретишь.

Ну, а по поводу моего "вопля"... Вчера подумала - надо нервы привести в порядок и не реагировать так. От сюда и плясать.
Сложно, когда тебя из зоны комфорта с уверенностью в завтрашнем дне выкинуло... А тут еще и за аренду квартиры платить.... думы не очень оптимистичные, реагируешь на все как раненая :cray: Всегда знала, что многое могу, надо восстановить эту свою уверенность.
Vergoniya
Вливаюсь

C 7 июл 2013
Сообщений: 475
Репутация: 75 Что это?
Спасибо сказано: 425
Поблагодарили: 589

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:06

Работа есть работа, работать надо хорошо и результативно.
Есть люди которые в космос летают, операции на сердце сложнейшие делают, вот это да,сложно, все остальное решаемо и достигаемо.

Если постоянные ошибки - это нарушает процесс,я понимаю гнев руководителя.
Я считаю если у вас есть ощущение что вы не справляетесь - то лучше все таки уйти и найти свое, где будет получаться, где будет азарт и желание. Мы живем один раз, на работе мы находимся 80% нашей жизни, она влияет на здоровье и общее психологическое состояние.

если вы с таким чувством приходите домой - надо менять и искать себя. Альтернативную работу с уровнем дохода помощника руководителя я думаю найти реально.Главное не отчаиваться и верить что все изменения к лучшему.
Аватара пользователя
Gabriel Coco
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 авг 2013
Сообщений: 5357
Репутация: 2592 Что это?
Спасибо сказано: 11823
Поблагодарили: 14081

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:07

DidiРада, что вроде все ок. А мысли такие Вообще то всех посещают. Смотри , в прошлом году у нас заговорили про сокращения. В департаменте, котором я работала, надо было сократить 2 позиции. Я в ус не дула, ибо требование к данному департаменту , а он создавался для внешнего аудита Прайсвотерхаусом, что должен быть хоть один специалист с высшим экономическим образованием, аттестатом аудитора и МСФО. Это я - в единственном роде. Тык сократили( в смысле уволили именно мен), решили , что в кризис не до жиру и фик с ним с Вотерхаусом, а остальные сотрудники, кто брат, кто подруга. В моем случае меня сразу" подобрали- обгорели другим департаментом", но я живу одним днем и понимаю, что " до свидания" может услышать кто угодно. Не надо себя накручивать, живем сегодня и сейчас и выполняем по максимуму свои обязанности , раз уж мы всё равно проводим столько времени в офисе.
_______________________
По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
Аватара пользователя
Stam
Южный ветер
Аватара пользователя

C 6 мар 2010
Сообщений: 14397
Репутация: 1871 Что это?
Спасибо сказано: 2186
Поблагодарили: 14309

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:28

и новопассит купи!
_______________________
Всем лучей добра!
Авантюристка
Вливаюсь

C 14 окт 2015
Сообщений: 254
Репутация: 137 Что это?
Спасибо сказано: 20
Поблагодарили: 693

Сообщение Добавлено: 10 янв 2017, 21:38

Да, Новопассит-вещь!
  Сорри, оффтоп  
У меня на работе как-то был период, когда 2 начальника делили сферы влияния. И мой непосредственный начальник корячил нехило. И все скидывал на нас-подченкнных. Обстановочка была ещё та. Я уже собралась заявление по совбственномц писать. И тут подружка мне хоп-новопассит принесла. Говорит, попей 2 недели, потом будешь писать заявление. Ха! Уже через неделю мне было плевать на выкидоны начальницы. А ещё через месяц был тренинг со всех регионов и была возможность показать себя. С тренинга вернулась с назначением на должность своей начальницы, а начальницу поперли за несоответствие.
А не пила бы Новопассит-не было бы повышения!


Оффтоп - сообщение не по теме. Переносится в оффтоп или удаляется:
• Сообщение, которое может вызвать обсуждение не по данной теме.
• Вопрос, который уводит обсуждение от данной темы и/или ситуации автора.
• Ответ на вопрос не по данной теме.
• Три или более сообщений в тегах "оффтоп" подряд.
• Если хотите задать вопрос или обсудить пограничную проблему, откройте новую тему - всем интересно будет!
Didi
Добро пожаловать!

C 15 июл 2012
Сообщений: 22
Репутация: 7 Что это?
Спасибо сказано: 39
Поблагодарили: 21

Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 22:58

Авантюристка пишет:
А ещё через месяц был тренинг со всех регионов и была возможность показать себя. С тренинга вернулась с назначением на должность своей начальницы, а начальницу поперли за несоответствие.
А не пила бы Новопассит-не было бы повышения!


Идеальный вариант! Я когда пришла в эту свою фирму, прям мечтала до менеджера подняться :) Интересная у них работа (направление фирмы). Но судя по тому, как я себя зарекомендовала - пустое....

А мне не новопассит, а афобазол помог в свое время. Думала "крыша поедет" пару лет назад (были такие жизненные обстоятельства). Ничего, выкарабкалась. Афобазол "глушит" хорошо. "По барабану" многое. Но сейчас не рискую. У меня истерика перешла в смех. Уже не могу нервничать, начала смеяться :) Вот думаю - к добру ли это? :impossible:
Аватара пользователя
Monbijou
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 22 авг 2012
Сообщений: 6478
Репутация: 1213 Что это?
Спасибо сказано: 144
Поблагодарили: 8624

Сообщение Добавлено: 17 янв 2017, 23:18

Кстати если все же потом вызовут писать увольнение, то надо обязательно выторговать отступные. Например сказать, да я понимаю, но хочу шесть окладов или я тут буду сидеть и попробуйте меня уволить. Такое никому не надо, так что имей ввиду, что если они сами не предложат, то не робей!
Три оклада это стандарт, если повезёт то до шести можно наторговать
_______________________
Есть только один-единственный способ хоть немного задержать время: надо смотреть на все вокруг, а самому ничего не делать!
Аватара пользователя
Gabriel Coco
Мы тут живём!
Аватара пользователя

C 19 авг 2013
Сообщений: 5357
Репутация: 2592 Что это?
Спасибо сказано: 11823
Поблагодарили: 14081

Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 00:51

MonbijouЗвучит как песнь , если у ТС весь оклад белый. Если нет то 3 ( официальных)оклада, про 6 никогда не слышала , могут оказаться меньше реальной з п за месяц.
DidiКонечно к добру, расслабьтесь и смейтесь сколько вам влезет и не бойтесь потерять эту работу и особенно показывать , что боитесь . Удачи!
_______________________
По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения