Всем, кто следит за моей темой и переживает, рапортую: я сегодня подписала контракт в другом магазине.
Позвонила в пятницу. Они, как обычно, потеряли мой телефон и связь со мной. Если бы не позвонила, то они бы не связались. Вот такие здесь менеджеры растеряши. Но я им все прощаю за то, что взяли меня на работу.
Рассказываю, как прошло первое интервью.
Честно говоря, у них не было шансов не нанять меня. Я пришла конкретно подготовившись. Почитала историю компании: кто организовал, кто потом перекупил, как развивалась и прочее. На их вопросы, а они не сильно разнятся от магазина к магазину, у меня уже не один ответ, а несколько - в зависимости от того, кто собеседует меня. Иногда я уже чувствую, что это я проводу собеседование.
Менеджер оказалась очень милой и симпатичной женщиной. Она сама только приступила к обязанностям и мало чего понимала, что надо делать. Извинялась за тупые вопросы в анкете. Я ее успокаивала, что меня уже трудно удивить, все отлично, я воспринимаю этоткак развлечение. Мы прообщались 1,5 часа, что довольно много для обычного интервью. Когда она начала мне рассказывать, как функционирует магазин, я поняла, что меня наняли. Да и язык ее т.ела ( а я, поверьте, много об этом читала) говорил мне, что решение принято в мою пользу. Мы расстались на том, что я должна придти в понедельник заполнять бумаги. Дело было в шляпе. Потом, как вы уже знаете, звонка в понедельник не было, и я начала волноваться. Впрочем, теперь я точно знаю, что в Канаде надо перезванивать самой, потому что они могут: потерять, забыть и вообще все, что угодно.
Сегодня я пришла в магазин легкой походкой менеджера. Все же третий месяц работаю, пора расти, пора начинать развиваться. На подписании бумаг мы говорили о возможность увеличить мои рабочий часы за счёт обязанностей менеджера. Им нужен тот, кто будет закрывать магазин вечером. Я сказала, что после отдыха я порешаю вопрос с устройством ребенка на полный день и могу выйти на полный рабочий день. На том и остановись.