Девчонки, спасибо, что пытаетесь мне помочь. По поводу видео съемки это вы сильно загнули. Я практически уверена, что мне не разрешат ее делать. Вы понимаете, что магазин - это коммерческий объект, который старается хранить свои торговые тайны в секрете от других конкурентов. И тут приходит новый продавец и говорит: а можно я у вас на видео кассу запишу. Я даже в слух такую возможность озвучивать не стану, чтобы не вызвать подозрений.
Блокнот и стикеры это другое дело. Такие вещи вполне можно использовать.
Много цифровой информации, которую сразу сложно запомнить. Например, на разную сумму покупки даются разные бонусные чеки, предоставляющие скидку на ограниченный период времени. Ещё есть такое предложение - вы покупаете сумку за 10 долларов с логотипом магазина и на весь следущий год вам предоставляется 10% дополнительная скидка на весь товарный ассортимент. Это предложение надо тоже озвучивать покупателям, если они много покупают. И тут главное не перепутать, какой бабе мороженое, а каким детям цветы.
Проблема ещё в том, что у меня большие перерывы в работе. Если бы сегодня я хотя бы на 2 часа вышла на кассу, то работа бы уже шла бодрее. А так у меня следущая смена 2 января, и не факт, что меня пошлют на кассу. Могут кинуть на примерочную и снова напихивать новую информацию.
Я просто возьму блокнот и буду все записывать. Это тоже опыт. Буду знать, как в Канаде обучение проходит.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:Вообще мне уже хочется их консультировать, как надо продуктивнее обучать работников. Не все и сразу, а поэтапно и систематично. Системы здесь вообще никакой не проглядывается. Кромешный хаос. Они сами бегают по магазину, как ужаленные. Видимо их так же учили - никак. И теперь они повторяют ошибки.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:Кстати, рабочий контракт я так и не увидела. Ничего не подписала.
Отправлено спустя 36 минут 50 секунд:По поводу заводить связи с коллегами, над этим я начала работать в самом начале. Хотя давалось сложно. Я вообще не очень коммуникабельный человек. Но канадцы любят смол толк (короткие разговоры ни о чем), поэтому я стараюсь учиться у них. Иногда, конечно, плохо получается. Но я стараюсь.
В прошлый раз Грета стала спрашивать меня, сколько я времени в Канаде и где я уже работала. Интересно, что она уже спрашивала меня об этом. То ли это и вправду был смол толк, и она не стала ничего запоминать из сказанного мной. Или у нее в голове не укладывается, что я так хорошо говорю и бодро учусь при этом имея большой перерыв в работе.
Она также в этот раз спросила, какого пола у меня ребенок. Я затупила и надо было сразу же спросить, есть ли у нее дети. Мне кажется, что одна из наших молодых продавцов - ее дочь. Грета моего возраста и по идее у нас должны быть общие темы. Но я периодически впадаю в ступор в разговорах с канадцами. Мне все время кажется, что я покажусь им грубой и неотесанной. Спрошу что-то лишнее, чего нельзя спрашивать
Поэтому чаще всего отвечаю на их вопросы, улыбаюсь и дальше разговор не продолжаю.
Две смены назад была ещё такая ситуация. В тот день Грета была менеджером в зале. Я, похоже предотвратила воровство. Дело было так: ко мне подошла покупательница с кучей джинс на руке и спросила, где находится туалет. Я ей показала и тут же добавила, что я она не может взять товар с собой. Что я положу его в сумку, и вещи подождут здесь ее возвращения. Все это я сделала элегантно и с улыбкой. Покупальнице ничего не осталось, как оставить мне вещи. Прошло полчаса, но она так и не пришла за ними. Из чего я сделала вывод, что она планировала взять вещи в туалет, а там постараться вытащить девайсы издающие звук, одеть на себя и выйти из магазина.
Вероятно, что я должна была обо всем доложить менеджеру. Но я привыкла быть скромным героем и ничего не сказала.